Эта цифра с учетом баллов с ТЦ, тч она вполне реальна для С11, даже с учетом распределения баллов между 14..17 игроками. Так же ТЦ компенсирует молодым худший набор относительно предветеранов(если команда разная по возрасту). |
Модератор: Модераторы форума
Эта цифра с учетом баллов с ТЦ, тч она вполне реальна для С11, даже с учетом распределения баллов между 14..17 игроками. Так же ТЦ компенсирует молодым худший набор относительно предветеранов(если команда разная по возрасту). |
Да? Вот я и говорю, что не удалось вникнуть во все мелочи. Тогда сильно занижена |
Согласен, уже потом дошло, что не учёл старение. И в принципе начал не с того. Всё-таки главное общая сила команды, а не пиковая сила отдельных игроков. В ближайшее время поправлю. Тут не согласен, такой вылет большая редкость. Другой вопрос что да, если команда использует практически одновозрастную основу, то зависимость от невезения увеличивается, ведь команда выходит на пик достаточно редко. Почему? Количество спецух можно же посчитать, соответственно нейтрализовать недостачу за счет рынка / предварительного оспецушивания. Честно говоря не знаю, что здесь ещё можно было бы написать. Можно подробнее остановиться на бюджетировании, но там вроде бы всё просто. Здесь ведь всё основано на статистике. Если набор баллов снизится, то и расчеты нужно будет проводить исходя из новых данных. Володь, у тебя вопросы немного не по теме. Принципиально нет. Я округляю до двух десятых, так проще. В принципе можно и до сотых округлять, но это будет означать, что у тебя грубо говоря 34 игрока должны войти в основу в одном возрасте, а 66 в другом. Легко запутаться. А так прядок округления без разницы. Ну, мы ведь исходим из статистики прокачки. Т.е. вот на столько у нас растёт основа с учётом того, что юниоры постоянно подменяют игроков основы. Плюс если игрок входит в основу рано, то он наигрыватся автоматом в этой основе. Т.е. хоть он и пришел условно с силой 34, но за счет старения реальная его стартовая сила будет значительно больше. Возможно. Попытался взять не самую большую прокачку за основу. Но похоже, с учётом старения с такой прокачкой не получится выйти на заданный пик )) . Чуть позже пересчитаю. |
Посмотрел табличку ветеранов 30 сезона. Соглашусь, что уходы не так страшны, но их необходимо учитывать. Например, вероятность ухода 32-160+ 42/560=7,5%, 33-160+ 42/130=32,3%. Помимо падения силы команды, это недонабранные спехухи от играющих ветеранов и утешительная компенсация в виде баллов и денег. Сейчас же с изменением правил проведения КМ(играют все клубы), будет больше наигранных слабых игроков, а это значит больше сильных уйдет на пенсию. |
Интересная табличка. Где такую можно посмотреть? На самом деле в ней не учтено самого главного - сколько матчей ветеран провел перед датой объявления ухода на пенсию. Кто не играл КМ - эти сразу уходят на пенсию и одной силой тут не отделаешься. Ветераны без Ат тоже в особой группе риска, ну а если не дай бог сломали на 10 матчей - опять же вэлкам ту пальма. У меня вот лично тоже никогда полезные мне игроки раньше времени не уходили и даже некоторые бесполезные оставались Но с новыми правилами КМ эта табличка скорее всего притерпит серьезные изменения. |
Табличку скидывал Акар в коментах к новостям лиги. Другой информации по уходу ветеранов, которая была бы подробнее, чем в правилах, не встречал..К сожалению, нам не известна формула расчета, определяющая «количество шариков» с именем игрока на лотерее пенсионеров. Очень интересно насколько влияет наигранность относительно силы(а мб и спецух). Было ещё одно изменение правил, влияющее на уход ветеранов – при отсутствии игровой практики, игроки с силой меньше возраста завершают карьеру. Игроков стало меньше, а процент остался. Будут повально уходить игроки с силой до 50, увеличится уход игроков с силой до 100. До наших «расчетных» монстров перераспределение почти не достанет, но опасений стало больше. У меня пока тоже с ветеранами все гладко проходило, нужные оставались. Но ведь не может везти вечно…. |
Ух ты, спасибо. Ну и мой материал для новостей Лиги по уходу дорогущих веников в прошлом сезоне http://www.virtualsoccer.ru/news_ex.php?num=4630 |
|
При правильной игре ты получишь хорошую сыгранность в 20% и без того, чтобы сделать всем АТ4. Спартан при всех своих Ат получал максимум 23% сыгранности. Я получал 20%, находясь в Д1, когда Спартану "не хватало времени" Считаю, что АТ4 должна быть третьей спецухой. Макс уже убил Спартан своими неразумными советами.Первая - стилевая, дальше по команде надо смотреть, третья - Ат. Если ты играешь с новой командой в Д1, можешь смело Ат делать первой спецухой. Но мы не в читерском Реюньоне, где все менеджеры - сплошь дебилы, уважающие свой кошелёк. Реюньюн -мошенник на читере и мошенником погоняет. Давно известный всем факт. Мозгов, правда, нет. Одни кошельки. Поэтому Макс туда и пошёл, потому что пространство для обмана там широкое. Там спускали глаза на магазин, и на ветеранские махинации Монако тем более |
Попробовал посчитать, какой эффект дает наличие Ат4 по сравнению со второй стилевой Считаем что ФЦ у команда 8-го уровня, команда играет без суперов и отдыхов, только игры чемпионата, колебания формы не учитываются. Определяем эффект от Ат4 для игрока с условной силой 100 в возрасте от 24 до 29 (не ветеран). Также нам для подсчетов понадобится определить силу дублера, который будет его заменять. Давайте считать, что сила дублера составляет 0.6 от силы игрока основы. Дублер всегда играет с нулевой усталостью. Кроме того, будем считать, что игрок - ровно средний по силе в команде. Желающие могут задать другие начальные условия и повторить расчет. Для начала прикинем среднюю получаемую командой от игрока без Ат4 совместно с дублером. 3 игры потом отдых. Усталости после игр (показано 2 цикла): 3-7-12-0-3-7-12-0. Усталости в процессе игр: 0-3-7-!-0-3-7-! (! - обозначение игры, когда играет дублер). 4 игры потом отдых - играть не получается, накапливается усталость. Т.е. мы пришли к циклу в котором сила игрока в каждом матче четырехматчевого цикла будет такой: 100, 100*0.97, 100*0.93, 60. Тогда средняя сила данной позиции в команде (100+97+93+60)/4=87,5 При наличии второй стилевой спецухи (т.е. вторая по приносимому бонусу, например Км для спартака, т.е. +24%): (124+97*1,24+93*1,24+60)/4=(124+120.3+115.3+60)/4=104.9 Теперь посчитаем то же самое при наличии Ат4 5 игр потом отдых. Усталости после игр: 0-0-1-3-6-0. Усталости во время игры 0-0-0-1-3-! 6 игр потом отдых. Усталости после игр 0-0-1-3-6-10-2 Как видно усталость немного накапливается (+2 за цикл из 7 игр). Модифицируем схему в режим 6 игр - отдых - 5 игр - отдых. Усталости после игр 0-0-1-3-6-10-2-2-2-3-5-8-0. Усталости в играх: 0-0-0-1-3-6-!-2-2-2-3-5-! Средняя сила в режим 5 игр-отдых: (100+100+100+99+97+60)/6 = 92.7 Средняя сила в режиме 6 игр-отдых-5 игр-отдых: 92 Останавливаемся пока на варианте 5 игр-отдых. Учитываем влияние сыгранности. Команда с 11 взрослыми (24-29) без Ат4 выходит на режим О-О-С1-С2 (основа, основа, полудубль 1, полудубль 2), что дает в среднем накапливаемый бонус для игр основы за игру: (1.25+1.25+0.1+0)/4=2.6/4=0.65% (итоговый максимальный бонус основой 16.25%) Аналогичная команда с Ат4 выходит на режим О-О-О-О-С1-С2, что дает бонус (1.25+1.25+1.25+1.25+0.1+0)/6 = 0.85 (итоговый максимальный бонус основой 21.25%) Итого, средняя сила позиции при Ат4: 92.7+21.25=113.95 Итого, средняя сила позиции при второй стилевой 104.9+16.25 = 121.15 (т.е. примерно на 6% выше) Однако, здесь не учтен еще один важный фактор: набор баллов. Это можно разделить на две части: 1) увеличение % попадания баллов в основу и 2) увеличение общего количества баллов 1)Игрок, который чаще играет (в 83% игр против 75%) чаще получает баллы. Если игрок с 50 дорастает до 200, то пусть 50 баллов он берет с ТЦ за карьеру и 100 с игры. По крайней мере мне кажется это реальным соотношением между ТЦ и баллами с игры. Тогда игрок, играющий без Ат получит на 8% баллов меньше, т.е. на 8 баллов меньше. При силе 200 - это минус 4%. 2) Тут я не берусь оценить в числах, но до тех пор, пока есть куча команд с сыгранностью 5-10%, иметь сыгранность в 15-20% приносит большой эффект в плане баллов. Если Ат будет у большинства, то эффект снизится. Итого, при высказанных предположениях мы получаем ситуацию близкую к паритету (потенциально вторая стилевая дает немного большую силу, но Ат потенциально дает существенно больший рост в баллах, по крайней мере пока команд с Ат не стало слишком много). Я ожидал получить больший + от Ат, но возможно дело в том что: а) я переоценил дублера. 0.6 от силы игрока основы (с учетом того, что игрок основы чаще в хорошей форме и сильнее оспецушен) - вероятно перебор б) я не оценивал эффект на ветеранов, там он будет сильно другой в пользу Ат в) у меня нет достаточных цифр, чтобы обосновать, что Ат приносит больше баллов в целом в команду, чем вторая стилевая. Поэтому этот фактор я по сути пропустил, но он по ощущениям - играет решающую роль |
Мне кажется главный плюс Ат все-таки не в росте сыгранности. Действительно, сыгранность можно поднять и без Ат. 6% разница в сыгранности это не то, ради чего стоит забивать слот. Главный плюс использования Ат - это рост КПД игрока. Т.е. сильный игрок играет чаще, растет средняя оптимальность, меньше расползаются баллы по игрокам и больше баллов попадает в основу. Поэтому именно Ат становится у меня первой спецухой, даже у сравнительно слабых игроков. Ат позволяет увеличить соотношение С11/Vs, что при прочих равных гарантированно обеспечивает большее количество баллов с игры. Про период ротации - думаю попробовать 22 сезона, т.е. ровно один новый игрок за два сезона. Одновозрастная основа - однозначно нет. |
Это как?.. |
про 22 сезона тоже не понял - это очепятка? |
Нет, не опечатка. 22 сезона - это с учетом покупки промежуточного игрока. Например 34-летнего ветерана должен сменить 12-летний игрок, но такого нет, более того вводить в основу игрока совсем без спецух - слишком дорогое удовольствие. Поэтому можно купить 28-29 летнего игрока, который будет до своего ухода закрывать позицию и которого не нужно будет прокачивать спецухами. На начальном этапе можно покупать, например, таких: http://virtualsoccer.ru/player.php?num=859745, а после начала игры в мирокубках можно покупать оспецушенных игроков. Плюс в том, что можно гарантированно прокачать в итоге всю основу по 16 спецух, после чего период ротации можно будет менять в зависимости от потребностей и целей команды. |
Тогда двух игроков надо покупать. И если эти оба игрока будут стариками, действительно получится оспецушить остальных 9 игроков. |
Нет, двух не нужно, нужно просто вставить в получившийся "пробел" возрастного игрока, например 28 лет. Чем моложе - тем дороже и слабее, но зато можно иметь запасного игрока для игры основой. Имеем: 5 спецух за сезон от тренцентра, 5 спецух от каждого ветерана, если он доигрывает до 34. С постоянно играющими сильными игроками это как правило происходит. Получаем: 5+5+5+5=20>16. Т.е. за два сезона тренцентр даст 10 спецух, два игрока сыгравшие от 30 до 34 лет (один игрок основы, второй - промежуточный с рынка) дадут каждый еще по 5 спецух. Т.о. получаем избыточные 4 спецухи, за счет которых в дальнейшем можно снизить период ротации. Снижать обязательно нужно, иначе получится как у нашего правительства, копили копили, а в результате сами знаете что получилось... |