PIraT38 писал(а):revolt001 писал(а):я не исключаю возможность победу Галеба, что там еще надо добавить ?
Так с этим Генератором вообще ничего исключать нельзя.... Я так понимаю, что ты пытаешься объяснить почему такая Генерация возможна .... я согласен (см. выше) Я же пытаюсь доказать что такая генерация абсурдна и Гену нужно дорабатывать.... и абсурдна именно тем, что при наличии большого количества ударов и высокого процента ударов в створ ни одного мяча забито не было..... насколько я помню есть такой закон больших чисел, при котором количество должно перейти в качество..... а здесь оно не перешло.... еще раз повторюсь твой доводы о дальности ударов разбиваются о процент попаданий в створ.... чем больше расстояние до ворот, тем меньше должно в них лететь, а здесь процент попадания около 70 ... не стыкуется... P.S. Да, нападающий бил штрафные... Британский стиль. Игра с использованием флангов и навесов в штрафную площадь соперника. Особый бонус получают вингеры (LW и RW), бонусы имеют игроки, играющие на флангах. Штрафуются центральные полузащитники, плеймейкеры (AM), слегка страдает оборонаrevolt001 писал(а): Ну и еще один вопрос который можно себе задать, почему не один из 2х АМ - ов так и не совершил не одного удара в створ ....
Потому что против них играл опорник примерно равный по силе но с Оп4 .... только я не понял как это связано с не забитыми голами?
Дело в том что это по сути не абсурдно,т.к. мы играем в игру, а не руководим настоящими людьми .. Здесь по сути процент случайности и абсурдности не такой большой,как в жизни ... А улучшать надо все и постоянно
На счет штрафа от британи вратарю так и не понял где об этом сказано, оборона не факт что вратарь в нее входит )))) Ну да не суть ...
После нашего разговора картинка получилась следующая,нападающий бил со штрафных, ударов от АМ нет, по сути можно с 75% вероятностью предположить,что все удары по воротам были им сделаны со штрафного, стандарт, где он был получен - не известно, но с игры по ходу дела по воротам так не кто и не ударил ,в принципе это нармально для суперзащитных тактиках и перенасыщенности обороны Галеба ... остаются другие удары ... Здесь смотря кто как считает,как они происходят :
к примеру случается единоборство, при нем атакующий игрок должен сделать действие, пас,удар или еще чего, типо потери, генерируется выбор, допустим это удар ,дальше гена должен подумать над тем в створ попал игрок или нет , во ВСОЛе все привязано к силе, смею предположить,что чем больше разница в силе тем больше вероятность того,что игрок попадет именно в створ ... так оно в отчете по сути и получилось ... Т.е. наиболее сильные игроки у тебя в него попадали .. Дальше уже по идее должен происходить новый расчет, направленный на то забил/не забил ... По моему мнению с дальних расстояний забить куда менее вероятно, т.е. когдаигрок забивает с дальней дистанции - это больше абсурдность гены, нежели наоборот ))))
По моменту кол-ва ударов,я писал что по моим скромным расчетам проходит на 2 команды порядка 100 атак, учитывая что твоя команда владела мячом более 60% времени, можно предположить что в моментах успешного паса вы были куда сильнее,что в общем и подтверждает разница в силах, так вот данные атаки надо было чем-то заканчивать ... Вероятность ударов срабатывала нормально потому их так много .. тем не менее бились они не от туда, где вероятность даже имеет вид 50% .. ИМХО )))
Это математика, скажем с первого раза выкинуть на 2х кубиках две единицы по модели простой вероятности 1 к 11 Когда правильнее посчитать это как 1/6*1/6 = 1/36 .. несомневаюсь что ты прекрасно знаешь как считаются вероятности, но складывается то впечатление что ты мне говоришь про первый случай, когда я говорю про второй ))) |