Приглашаю менеджеров Кюрасао и Эритреи во время чемпионата 24 сезона поучаствовать в лично-командном конкурсе "Формула-1".
"Правила:" Старт с 1 тура Чемпионата. Весь чемпионат делится на 10 этапов или гонок. Каждая гонка по времени занимает 3 круга чемпионата (1-3 туры, 4-6 туры и т.д.). 1 место - 25 баллов 2 место - 18 3 место - 15 4 место - 12 5 место - 10 6 место - 8 7 место - 6 8 место - 4 9 место - 2 10 место - 1.
Как выиграть гонку? За каждый тур чемпионата будут начисляться очки. Очки за 3 тура суммируются и кто набрал больше очков, тот и победитель гонки.
Как начисляются очки? Победа: 3 очка Ничья: 1 очко Выиграл коллизию: 3 очка Проиграл коллизию: -3 очка Набрал балл силы: 2 очка Потерял балл силы: -1 очко Разница мячей: 1 очко за каждый мяч (тут минусов нет), но не более 3 очков. Автосостав: -5 баллов (больше ничего не считается) При равенстве очков в гонке победитель определяется по средней Опт2 за 3 тура.
Цели конкурса. Выиграть как можно больше гонок, набрать как можно больше очков и занять первое место в индивидуальном зачете. Вторая, главная цель, это занять первое место в командном зачете и стать обладателями Кубка конструкторов.
Команда состоит из двух участников, которые не должны играть в одном дивизионе.
Взнос 150к с гонщика!
Взнос переводим в Фонд ФФ Кюрасао с пометкой "Ф1 и название команды" до 1 тура чемпионата. Присоединиться можно будет и позднее, но подсчёты будут вестись только с нового этапа.
Призовой фонд конкурса 150 К
Распределение взносов участников: 30%, 15% и 5% - получает пилот-чемпион, 2-е место и 3-е соответсвенно 50% - получает команда, выигравшая кубок Конструкторов.
"Список команд"
Конкурс имеет богатую историю в других федерациях. Для всех команд, от слабых до сильных.
Список уже зарегистрированных команд: 1. Ferrari: Сентро(К-Д1) и Васко да Гама(К-Д2) 2. Marussia: Эстреллас(К-Д1) и Динамо Транкило(К-Д2) 3. Red Bull: Йонг Холланд(К-Д1) и ДТС Нэйшнал(К-Д2) 4. Mercedes: Ситхок(К-Д1) и Де Юристен(К-Д3) 5. Force India: Аркобкобай(Э-Д2) и Йонг Коломбиа(К-Д2) 6. McLaren: Атомик(К-Д1) и Хубентут(К-Д2) 7. Renault: С.У.Б.Т.(К-Д1) и Амарейра(К-Д3) 8. Williams: Реал-Ринкон(К-Д2) и ВЕСПО(К-Д3) 9. HRT: Ундеба(К-Д1) и Хабен(Э-Д2) 10. Caterham: Витесс(К-Д1) и Бет Моха(Э-Д2) 11. Sauber: Реал-Буэна(К-Д2) и Долфин(Э-Д2)
"1 этап" | Место | Гонщик | Команда | 1 тур | 2 тур | 3 тур | Итог | Опт2 | | | 1. | Аркобкобай | Force India | 4 | 11 | 10 | 25 | 98% | | | 2. | Атомик | McLaren | 9 | 8 | 6 | 23 | 96% | | | 3. | ДТС Нэйшнал | Red Bull | 10 | 9 | 3 | 22 | 96% | | | 4. | Васко Да Гама | Ferrari | 3 | 12 | 7 | 22 | 93% | | | 5. | Ситхок | Mercedes | 6 | 5 | 10 | 21 | 102% | | | 6. | Веспо | Williams | 9 | 8 | 4 | 21 | 95% | | | 7. | Хубентут | McLaren | 10 | -1 | 12 | 21 | 92% | | | 8. | Йонг Холланд | Red Bull | 3 | 8 | 8 | 19 | 98% | | | 9. | Долфин | Sauber | 12 | -3 | 10 | 19 | 91% | | | 10. | Де Юристен | Merсedes | 5 | 11 | 3 | 19 | 88% | | | 11. | Сентро | Ferrari | 1 | 12 | 5 | 18 | 93% | | | 12. | Витесс | Caterham | 8 | 6 | 3 | 17 | 89% | | | 13. | Хабен | HRT | 8 | 1 | 6 | 15 | 89% | | | 14. | Динамо Транкило | Marussia | 0 | 7 | 8 | 15 | 89% | | | 15. | Реал-Ринкон | Williams | 8 | 1 | 6 | 15 | 84% | | | 16. | Йонг Коламбия | Force India | -1 | 9 | 6 | 14 | 100% | | | 17. | Бет Моха | Caterham | 2 | 6 | 5 | 13 | 97% | | | 18. | Амарейра | Renault | -1 | 6 | 8 | 19 | 92% | | | 19. | Эстреллас | Marussia | 3 | 3 | 7 | 13 | 81% | | | 20. | С.У.Б.Т. | Renault | 7 | -4 | 3 | 6 | 89% | | | 21. | Ундеба | HRT | 3 | -1 | -1 | 1 | 101% | | | 22. | Реал-Буэна | Sauber | 0 | 0 | -2 | -2 | 77% | | | Место | Гонщик | Команда | 1 тур | 2 тур | 3 тур | Итог | Опт2 | |
|
"2 этап" | Место | Гонщик | Команда | 1 тур | 2 тур | 3 тур | Итог | Опт2 | | | 1. | Сентро | Ferrari | 10 | 11 | 8 | 29 | 114% | | | 2. | Ундеба | HRT | 10 | 8 | 9 | 27 | 99% | | | 3. | Хубентут | McLaren | 10 | 13 | 1 | 24 | 95% | | | 4. | Аркобкобай | Force India | 8 | 9 | 6 | 23 | 85% | | | 5. | Динамо Транкило | Marussia | 6 | 11 | 6 | 22 | 100% | | | 6. | С.У.Б.Т. | Renault | 6 | 4 | 12 | 22 | 99% | | | 7. | Бет Моха | Caterham | 3 | 10 | 8 | 21 | 91% | | | 8. | Хабен | HRT | 1 | 11 | 9 | 21 | 82% | | | 9. | Витесс | Caterham | 7 | 8 | 5 | 20 | 77% | | | 10. | Веспо | Williams | 11 | -1 | 9 | 19 | 93% | | | 11. | Васко Да Гама | Ferrari | 8 | 12 | -4 | 16 | 109% | | | 12. | Эстреллас | Marussia | 5 | 8 | 3 | 16 | 97% | | | 13. | Йонг Коламбия | Force India | 9 | 3 | 3 | 15 | 102% | | | 14. | Атомик | McLaren | -4 | 10 | 8 | 14 | 103% | | | 15. | Амарейра | Renault | 11 | 1 | 2 | 14 | 95% | | | 16. | Реал-Ринкон | Williams | -5 | 10 | 6 | 11 | 102% | | | 17. | Де Юристен | Merсedes | -4 | 7 | 8 | 11 | 89% | | | 18. | Долфин | Sauber | 6 | 1 | 3 | 10 | 96% | | | 19. | ДТС Нэйшнал | Red Bull | 3 | 3 | 3 | 9 | 86% | | | 20. | Йонг Холланд | Red Bull | 2 | 1 | 2 | 5 | 98% | | | 21. | Реал-Буэна | Sauber | -1 | 5 | 1 | 5 | 89% | | | 22. | Ситхок | Mercedes | 2 | 1 | -5 | -2 | 89% | | | Место | Гонщик | Команда | 1 тур | 2 тур | 3 тур | Итог | Опт2 | |
|
"3 этап" | Место | Гонщик | Команда | 1 тур | 2 тур | 3 тур | Итог | Опт2 | | | 1. | Васко Да Гама | Ferrari | 10 | 12 | 8 | 30 | 95% | | | 2. | Йонг Коламбия | Force India | 13 | 4 | 10 | 27 | 95% | | | 3. | Веспо | Williams | 12 | 12 | -1 | 23 | 98% | | | 4. | Долфин | Sauber | 5 | 14 | 3 | 22 | 98% | | | 5. | Хубентут | McLaren | 9 | 12 | 1 | 22 | 88% | | | 6. | Витесс | Caterham | 8 | 6 | 6 | 20 | 101% | | | 7. | С.У.Б.Т. | Renault | 5 | 6 | 9 | 20 | 99% | | | 8. | Динамо Транкило | Marussia | 10 | 2 | 7 | 19 | 97% | | | 9. | Йонг Холланд | Red Bull | 7 | 4 | 7 | 18 | 89% | | | 10. | Реал-Буэна | Sauber | 2 | 9 | 7 | 18 | 83% | | | 11. | ДТС Нэйшнал | Red Bull | 6 | 7 | 4 | 17 | 92% | | | 12. | Де Юристен | Merсedes | 7 | 1 | 9 | 17 | 91% | | | 13. | Аркобкобай | Force India | 7 | 5 | 3 | 15 | 100% | | | 14. | Хабен | HRT | 4 | 7 | 3 | 14 | 91% | | | 15. | Ситхок | Mercedes | -5 | 5 | 14 | 14 | 80% | | | 16. | Амарейра | Renault | 8 | -5 | 8 | 11 | 100% | | | 17. | Эстреллас | Marussia | -1 | 6 | 6 | 11 | 95% | | | 18. | Ундеба | HRT | 5 | 1 | 3 | 9 | 88% | | | 19. | Атомик | McLaren | 4 | 1 | 3 | 8 | 83% | | | 20. | Бет Моха | Caterham | 0 | 8 | -1 | 7 | 97% | | | 21. | Сентро | Ferrari | 3 | 3 | 1 | 7 | 90% | | | 22. | Реал-Ринкон | Williams | -2 | 3 | 1 | 2 | 94% | | | Место | Гонщик | Команда | 1 тур | 2 тур | 3 тур | Итог | Опт2 | |
|
"4 этап" | Место | Гонщик | Команда | 1 тур | 2 тур | 3 тур | Итог | Опт2 | | | 1. | Хабен | HRT | 10 | 8 | 9 | 27 | 93% | | | 2. | Васко Да Гама | Ferrari | 8 | 10 | 8 | 26 | 109% | | | 3. | Ундеба | HRT | 6 | 11 | 7 | 24 | 113% | | | 4. | Амарейра | Renault | 6 | 8 | 10 | 24 | 101% | | | 5. | Йонг Коламбия | Force India | 11 | 3 | 9 | 23 | 114% | | | 6. | Бет Моха | Caterham | 3 | 8 | 10 | 21 | 90% | | | 7. | Витесс | Caterham | 4 | 8 | 8 | 20 | 80% | | | 8. | Сентро | Ferrari | 7 | 9 | 2 | 18 | 111% | | | 9. | Хубентут | McLaren | 11 | -3 | 10 | 18 | 108% | | | 10. | Динамо Транкило | Marussia | 7 | 6 | 5 | 18 | 102% | | | 11. | Долфин | Sauber | 3 | 1 | 14 | 18 | 87% | | | 12. | Йонг Холланд | Red Bull | 5 | 6 | 6 | 17 | 91% | | | 13. | Реал-Ринкон | Williams | 8 | 10 | -2 | 16 | 98% | | | 14. | Атомик | McLaren | 5 | 10 | 1 | 16 | 82% | | | 15. | Эстреллас | Marussia | 2 | 8 | 3 | 13 | 85% | | | 16. | С.У.Б.Т. | Renault | 8 | -1 | 5 | 12 | 94% | | | 17. | Веспо | Williams | 4 | -1 | 9 | 12 | 92% | | | 18. | Реал-Буэна | Sauber | 1 | -2 | 9 | 8 | 87% | | | 19. | Аркобкобай | Force India | 7 | 1 | -1 | 7 | 103% | | | 20. | Де Юристен | Merсedes | 6 | 1 | -4 | 3 | 89% | | | 21. | Ситхок | Mercedes | 6 | 0 | -5 | 1 | 94% | | | 22. | ДТС Нэйшнал | Red Bull | -1 | -1 | -5 | -7 | 97% | | | Место | Гонщик | Команда | 1 тур | 2 тур | 3 тур | Итог | Опт2 | |
|
"5 этап" | Место | Гонщик | Команда | 1 тур | 2 тур | 3 тур | Итог | Опт2 | | | 1. | Васко Да Гама | Ferrari | 8 | 12 | 4 | 24 | 97% | | | 2. | Йонг Коламбия | Force India | 10 | 6 | 7 | 23 | 94% | | | 3. | Хабен | HRT | 11 | 1 | 11 | 23 | 85% | | | 4. | С.У.Б.Т. | Renault | 3 | 8 | 9 | 20 | 107% | | | 5. | Ундеба | HRT | 12 | -2 | 10 | 20 | 97% | | | 6. | Эстреллас | Marussia | 12 | 3 | 5 | 20 | 95% | | | 7. | Йонг Холланд | Red Bull | 8 | 4 | 7 | 19 | 90% | | | 8. | Де Юристен | Merсedes | 11 | 3 | 5 | 19 | 89% | | | 9. | Бет Моха | Caterham | 11 | 1 | 7 | 19 | 88% | | | 10. | Витесс | Caterham | 5 | 8 | 5 | 18 | 90% | | | 11. | Сентро | Ferrari | 15 | 0 | 1 | 16 | 84% | | | 12. | Аркобкобай | Force India | 6 | 6 | 3 | 15 | 84% | | | 13. | Реал-Ринкон | Williams | -1 | 10 | 4 | 13 | 90% | | | 14. | Реал-Буэна | Sauber | 7 | -2 | 8 | 13 | 76% | | | 15. | Ситхок | Mercedes | -5 | 10 | 5 | 10 | 75% | | | 16. | Амарейра | Renault | -1 | 0 | 10 | 9 | 93% | | | 17. | Атомик | McLaren | 9 | -1 | 1 | 9 | 79% | | | 18. | Хубентут | McLaren | -4 | 1 | 11 | 8 | 96% | | | 19. | Долфин | Sauber | 5 | 0 | 3 | 8 | 91% | | | 20. | Динамо Транкило | Marussia | 3 | 1 | 0 | 4 | 108% | | | 21. | Веспо | Williams | -2 | 5 | -2 | 1 | 90% | | | 22. | ДТС Нэйшнал | Red Bull | -5 | -5 | -5 | -15 | 100% | | | Место | Гонщик | Команда | 1 тур | 2 тур | 3 тур | Итог | Опт2 | |
|
"6 этап" | Место | Гонщик | Команда | 1 тур | 2 тур | 3 тур | Итог | Опт2 | | | 1. | Сентро | Ferrari | 6 | 11 | 13 | 30 | 92% | | | 2. | Хабен | HRT | 10 | 8 | 9 | 27 | 97% | | | 3. | Долфин | Sauber | 7 | 12 | 5 | 24 | 87% | | | 4. | Йонг Холланд | Red Bull | 7 | 9 | 7 | 23 | 99% | | | 5. | Хубентут | McLaren | 3 | 11 | 8 | 22 | 96% | | | 6. | Йонг Коламбия | Force India | 10 | 5 | 7 | 22 | 93% | | | 7. | Ундеба | HRT | 12 | 1 | 8 | 21 | 106% | | | 8. | Эстреллас | Marussia | 8 | 7 | 6 | 21 | 99% | | | 9. | Динамо Транкило | Marussia | 2 | 3 | 13 | 18 | 99% | | | 10. | Веспо | Williams | 3 | 4 | 11 | 18 | 89% | | | 11. | Атомик | McLaren | 4 | 3 | 11 | 18 | 86% | | | 12. | Аркобкобай | Force India | 10 | 1 | 6 | 17 | 99% | | | 13. | Амарейра | Renault | 1 | 6 | 9 | 16 | 92% | | | 14. | Бет Моха | Caterham | 11 | -1 | 5 | 15 | 94% | | | 15. | Васко Да Гама | Ferrari | 2 | 6 | 6 | 14 | 98% | | | 16. | Ситхок | Mercedes | 3 | -2 | 12 | 13 | 81% | | | 17. | Реал-Буэна | Sauber | 7 | 4 | 1 | 12 | 79% | | | 18. | С.У.Б.Т. | Renault | 3 | 10 | -5 | 8 | 97% | | | 19. | Витесс | Caterham | 1 | 6 | -1 | 6 | 83% | | | 20. | Де Юристен | Merсedes | 2 | 5 | -2 | 5 | 88% | | | 21. | Реал-Ринкон | Williams | 6 | -5 | 3 | 4 | 93% | | | 22. | ДТС Нэйшнал | Red Bull | -5 | -5 | -5 | -15 | 100% | | | Место | Гонщик | Команда | 1 тур | 2 тур | 3 тур | Итог | Опт2 | |
|
"7 этап" | Место | Гонщик | Команда | 1 тур | 2 тур | 3 тур | Итог | Опт2 | | | 1. | Атомик | McLaren | 11 | 10 | 7 | 28 | 97% | | | 2. | Эстреллас | Marussia | 6 | 15 | 7 | 28 | 90% | | | 3. | Васко Да Гама | Ferrari | 10 | 10 | 7 | 27 | 105% | | | 4. | Витесс | Caterham | 10 | 9 | -8 | 27 | 89% | | | 5. | Амарейра | Renault | 8 | 13 | 4 | 25 | 96% | | | 6. | Долфин | Sauber | 4 | 13 | 8 | 25 | 93% | | | 7. | Веспо | Williams | 8 | 8 | 8 | 24 | 95% | | | 8. | Реал-Ринкон | Williams | 12 | 3 | 6 | 21 | 93% | | | 9. | Ундеба | HRT | 3 | 10 | 8 | 21 | 91% | | | 10. | Аркобкобай | Force India | 7 | 6 | 5 | 18 | 81% | | | 11. | Бет Моха | Caterham | 3 | 7 | 14 | 14 | 94% | | | 12. | Динамо Транкило | Marussia | 1 | 1 | 11 | 13 | 89% | | | 13. | Йонг Холланд | Red Bull | 5 | 3 | 3 | 11 | 92% | | | 14. | Де Юристен | Merсedes | 3 | 4 | 4 | 11 | 82% | | | 15. | Реал-Буэна | Sauber | 3 | 1 | 6 | 10 | 78% | | | 16. | Йонг Коламбия | Force India | 7 | 3 | -1 | 9 | 102% | | | 17. | Хубентут | McLaren | 9 | 1 | -2 | 8 | 93% | | | 18. | С.У.Б.Т. | Renault | 7 | -2 | 1 | 6 | 91% | | | 19. | Сентро | Ferrari | 3 | 3 | -1 | 5 | 109% | | | 20. | Хабен | HRT | 1 | 3 | 1 | 5 | 74% | | | 21. | Ситхок | Mercedes | -5 | -5 | 6 | -4 | 92% | | | 22. | ДТС Нэйшнал | Red Bull | -5 | -5 | -5 | -15 | 100% | | | Место | Гонщик | Команда | 1 тур | 2 тур | 3 тур | Итог | Опт2 | |
|
"8 этап" | Место | Гонщик | Команда | 1 тур | 2 тур | 3 тур | Итог | Опт2 | | | 1. | Васко Да Гама | Ferrari | 12 | 11 | 7 | 30 | 111% | | | 2. | Хубентут | McLaren | 8 | 8 | 9 | 25 | 113% | | | 3. | Динамо Транкило | Marussia | 12 | 11 | 2 | 25 | 103% | | | 4. | Йонг Коламбия | Force India | 8 | 6 | 9 | 23 | 98% | | | 5. | Атомик | McLaren | 9 | 7 | 5 | 21 | 90% | | | 6. | С.У.Б.Т. | Renault | 8 | 4 | 8 | 20 | 105% | | | 7. | Йонг Холланд | Red Bull | 10 | 3 | 7 | 20 | 87% | | | 8. | Амарейра | Renault | 10 | 0 | 9 | 19 | 103% | | | 9. | Веспо | Williams | 9 | 9 | 1 | 19 | 95% | | | 10. | Аркобкобай | Force India | 5 | 7 | 5 | 17 | 90% | | | 11. | Бет Моха | Caterham | 8 | 3 | 4 | 15 | 89% | | | 12. | Ситхок | Mercedes | 6 | 12 | -5 | 13 | 84% | | | 13. | Реал-Буэна | Sauber | 1 | 12 | -1 | 12 | 74% | | | 14. | Витесс | Caterham | 1 | 4 | 4 | 9 | 73% | | | 15. | Долфин | Sauber | -4 | 16 | -4 | 8 | 98% | | | 16. | Ундеба | HRT | 1 | -2 | 8 | 7 | 109% | | | 17. | Сентро | Ferrari | -5 | 3 | 5 | 7 | 86% | | | 18. | Хабен | HRT | 10 | 1 | -5 | 6 | 90% | | | 19. | Реал-Ринкон | Williams | 1 | -2 | 5 | 4 | 94% | | | 20. | Де Юристен | Merсedes | -1 | 1 | 3 | 3 | 74% | | | 21. | Эстреллас | Marussia | 1 | -4 | 1 | -2 | 96% | | | 22. | ДТС Нэйшнал | Red Bull | -5 | -5 | -5 | -15 | 100% | | | Место | Гонщик | Команда | 1 тур | 2 тур | 3 тур | Итог | Опт2 | |
|
"9 этап" | Место | Гонщик | Команда | 1 тур | 2 тур | 3 тур | Итог | Опт2 | | | 1. | Васко Да Гама | Ferrari | 8 | 11 | 8 | 27 | 102% | | | 2. | Атомик | McLaren | 8 | 10 | 9 | 27 | 100% | | | 3. | Хубентут | McLaren | 1 | 13 | 10 | 24 | 100% | | | 4. | Йонг Холланд | Red Bull | 6 | 7 | 10 | 23 | 89% | | | 5. | Эстреллас | Marussia | 5 | 9 | 7 | 21 | 96% | | | 6. | Сентро | Ferrari | 4 | 10 | 5 | 19 | 105% | | | 7. | Ундеба | HRT | 8 | 6 | 5 | 19 | 95% | | | 8. | Аркобкобай | Force India | 8 | 2 | 7 | 17 | 92% | | | 9. | Йонг Коламбия | Force India | 4 | 2 | 10 | 16 | 99% | | | 10. | Де Юристен | Merсedes | 6 | 4 | 6 | 16 | 78% | | | 11. | Динамо Транкило | Marussia | 4 | 1 | 10 | 15 | 103% | | | 12. | Реал-Ринкон | Williams | -2 | 5 | 10 | 13 | 107% | | | 13. | Витесс | Caterham | -1 | 7 | 6 | 12 | 84% | | | 14. | Веспо | Williams | 5 | 7 | -1 | 11 | 92% | | | 15. | ДТС Нэйшнал | Red Bull | 8 | -4 | 5 | 9 | 103% | | | 16. | Долфин | Sauber | 1 | 9 | -1 | 9 | 91% | | | 17. | Реал-Буэна | Sauber | 3 | 5 | -1 | 7 | 62% | | | 18. | Амарейра | Renault | 1 | 10 | -5 | 6 | 93% | | | 19. | Ситхок | Mercedes | -2 | 9 | -1 | 6 | 89% | | | 20. | С.У.Б.Т. | Renault | 4 | 1 | -1 | 4 | 88% | | | 21. | Бет Моха | Caterham | -2 | 1 | 1 | 0 | 80% | | | 22. | Хабен | HRT | -5 | -5 | -5 | -15 | 100% | | | Место | Гонщик | Команда | 1 тур | 2 тур | 3 тур | Итог | Опт2 | |
|
"10 этап" | Место | Гонщик | Команда | 1 тур | 2 тур | 3 тур | Итог | Опт2 | | | 1. | Долфин | Sauber | 10 | 12 | 6 | 28 | 102% | | | 2. | Аркобкобай | Force India | 6 | 8 | 11 | 25 | 96% | | | 3. | Ундеба | HRT | 7 | 6 | 8 | 21 | 106% | | | 4. | ДТС Нэйшнал | Red Bull | 5 | 10 | 5 | 20 | 98% | | | 5. | Йонг Коламбия | Force India | 4 | 6 | 9 | 19 | 86% | | | 6. | Атомик | McLaren | 6 | 3 | 8 | 17 | 99% | | | 7. | Бет Моха | Caterham | 8 | 1 | 8 | 17 | 92% | | | 8. | Сентро | Ferrari | 7 | 1 | 8 | 16 | 102% | | | 9. | Хубентут | McLaren | 8 | 8 | -1 | 15 | 107% | | | 10-11. | Витесс | Caterham | 6 | 6 | 2 | 14 | 94% | | | 10-11. | Амарейра | Renault | 6 | 6 | 2 | 14 | 94% | | | 12. | Эстреллас | Marussia | 5 | 2 | 6 | 13 | 92% | | | 13. | Веспо | Williams | 5 | -1 | 9 | 13 | 91% | | | 14. | Динамо Транкило | Marussia | 5 | 5 | 1 | 11 | 96% | | | 15. | Реал-Ринкон | Williams | 5 | 4 | 1 | 10 | 100% | | | 16. | Де Юристен | Merсedes | 1 | 6 | 1 | 8 | 76% | | | 17. | С.У.Б.Т. | Renault | 1 | 0 | 6 | 7 | 86% | | | 18. | Йонг Холланд | Red Bull | 6 | 2 | -2 | 6 | 79% | | | 19. | Ситхок | Mercedes | -5 | 4 | 6 | 5 | 91% | | | 20. | Реал-Буэна | Sauber | 3 | -1 | -1 | 1 | 55% | | | 21. | Васко Да Гама | Ferrari | 2 | 1 | -4 | -1 | 92% | | | 22. | Хабен | HRT | -5 | -5 | -5 | -15 | 100% | | | Место | Гонщик | Команда | 1 тур | 2 тур | 3 тур | Итог | Опт2 | |
|
"ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ | №№ | Клуб | Команда | 1 этап | 2 этап | 3 этап | 4 этап | 5 этап | 6 этап | 7 этап | 8 этап | 9 этап | 10 этап | ИТОГ | | | 1. | Васко да Гамма | Ferrari | 12 | 0 | 25 | 18 | 25 | 0 | 15 | 25 | 25 | 0 | 145 | | | 2. | Атомик | McLaren | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25 | 10 | 18 | 8 | 79 | | | 3-4. | Йонг Коломбия | Force India | 0 | 0 | 18 | 10 | 18 | 8 | 0 | 12 | 2 | 10 | 78 | | | 3-4. | Хубентут | McLaren | 6 | 15 | 10 | 2 | 0 | 10 | 0 | 18 | 15 | 2 | 78 | | | 5. | Ундеба | HRT | 0 | 18 | 0 | 15 | 10 | 6 | 2 | 0 | 6 | 15 | 72 | | | 6. | Сентро | Ferrari | 0 | 25 | 0 | 4 | 0 | 25 | 0 | 0 | 8 | 4 | 66 | | | 7-8. | Долфин | Sauber | 2 | 0 | 12 | 0 | 0 | 15 | 8 | 0 | 0 | 25 | 62 | | | 7-8. | Хабен | HRT | 0 | 4 | 0 | 25 | 15 | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 62 | | | 9. | Аркобкобай | Force India | 25 | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 4 | 18 | 61 | | | 10. | Йонг Холланд | Red Bull | 4 | 0 | 2 | 0 | 6 | 12 | 0 | 6 | 12 | 0 | 42 | | | 11. | Эстреллас | Marussia | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 4 | 18 | 0 | 10 | 0 | 40 | | | 12. | С.У.Б.Т. | Renault | 0 | 8 | 6 | 0 | 12 | 0 | 0 | 8 | 0 | 0 | 34 | | | 13. | ВЕСПО | Williams | 8 | 1 | 15 | 0 | 0 | 1 | 6 | 2 | 0 | 0 | 33 | | | 14. | Динамо Транкило | Marussia | 0 | 10 | 4 | 1 | 0 | 2 | 0 | 15 | 0 | 0 | 32 | | | 15. | Витесс | Caterham | 0 | 2 | 8 | 6 | 1 | 0 | 12 | 0 | 0 | 1 | 30 | | | 16-17. | ДТС Нэйшнал | Red Bull | 15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 | 27 | | | 16-17. | Амарейра | Renault | 0 | 0 | 0 | 12 | 0 | 0 | 10 | 4 | 0 | 1 | 27 | | | 18. | Бет Моха | Caterham | 0 | 6 | 0 | 8 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 22 | | | 19. | Ситхок | Mercedes | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | | | 20. | Де Эристен | Mercedes | 1 | 0 | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 6 | | | 21. | Реал-Ринкон | Williams | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 4 | | | 22. | Реал-Буэна | Sauber | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | | | №№ | Клуб | Команда | 1 этап | 2 этап | 3 этап | 4 этап | 5 этап | 6 этап | 7 этап | 8 этап | 9 этап | 10 этап | ИТОГ | |
|
"КУБОК КОНСТРУКТОРОВ" | М | МП | Команда | 1 этап | 2 этап | 3 этап | 4 этап | 5 этап | 6 этап | 7 этап | 8 этап | 9 этап | 10 этап | ИТОГ | | | 1. | 1. | Ferrari | 12 | 25 | 25 | 18+4 | 25 | 25 | 15 | 25 | 25+8 | 4 | 211 | | | 2. | 2. | McLaren | 18+6 | 15 | 10 | 2 | 0 | 10 | 25 | 18+10 | 18+15 | 8+2 | 157 | | | 3. | 4. | Force India | 25 | 12 | 18 | 10 | 18 | 8 | 1 | 12+1 | 4+2 | 18+10 | 139 | | | 4. | 3. | HRT | 0 | 18+4 | 0 | 25+15 | 15+10 | 18+6 | 2 | 0 | 6 | 15 | 134 | | | 5. | 5. | Marussia | 0 | 10 | 4 | 1 | 8 | 4+2 | 18 | 15 | 10 | 0 | 72 | | | 6. | 8. | Red Bull | 15+4 | 19 | 2 | 0 | 6 | 12 | 0 | 6 | 12 | 12 | 69 | | | 7. | 9. | Sauber | 2 | 0 | 12+1 | 0 | 0 | 15 | 8 | 0 | 0 | 25 | 63 | | | 8. | 6. | Renault | 0 | 8 | 6 | 12 | 12 | 0 | 10 | 8+4 | 0 | 1 | 61 | | | 9. | 7. | Caterham | 0 | 6+2 | 8 | 8+6 | 2+1 | 0 | 12 | 0 | 0 | 6+1 | 52 | | | 10. | 10. | Williams | 8 | 1 | 15 | 0 | 0 | 1 | 6+4 | 2 | 0 | 0 | 37 | | | 11. | 11. | Mercedes | 10+1 | 0 | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 16 | | | М | МП | Команда | 1 этап | 2 этап | 3 этап | 4 этап | 5 этап | 6 этап | 7 этап | 8 этап | 9 этап | 10 этап | ИТОГ | |
|
Деньги переводим в ФФ КЮРАСАО. пример: "от Эстреллас, Ф1", 150 К переводить можно уже сейчас, с пометкой на форуме. Турнир состоится
"Переводы" 1. Эстреллас 2. ДТС Нэйшнал Ка Рентал 3. Йонг Холланд 4. Реал (Ринкон) 5. Сентро 6. Йонг Коломбиа 7. Динамо Транкило 8. ВЕСПО 9. Хубентут 10. Атомик 11. Амарейра 12. Аркобкобай 13. С.У.Б.Т. 14. Бет Моха 15. Хабен 16. Де Юристен 17. Ундеба 18. Витесс 19. Ситхок 20. Долфин 21. Васко Да Гама 22. Реал (Буэна Виста)
ПФ - 3300К Личный зачет: 1 место - Васко да Гама(Ferrari)- 825 К 2 место - Атомик(McLaren) - 495 К 3 место - Йонг Коломбия(Force India) и Хубентут(McLaren) - по 165 К Кубок Конструктора: 1 место - Ferrari (Васко да Гама и Сентро) - 1650 К ( по 825 каждому) |
Последний раз редактировалось Anonymous 14 окт 2012, 04:06, всего редактировалось 88 раз(а).