Все, кто хочет использовать данный скрипт, пишите мне в личку - скрипт передам бесплатно. Вам нужно будет установить apache+php (у меня всё в WindowsXP) и изменить пару настроек. Если желающих наберётся больше 5-ти человек, то напишу об использовании скрипта на форуме и выложу его где-нибудь в инете. Буду рад, если у меня появится больше свободного времени (мне это нравится больше всоликов ).
Влад, мексиканцы тебя не забудут!
О программе для определения стилей есть вот такие идеи:
Сервис: 1) веб-скрипт для собирания информации: - уже сделан и работает на домашнем сервере, но не развит до веб-сервиса 2) собственно, программа, обрабатывающая полученные данные: полгода назад использовал часть концепции 2.1 (см. ниже) для создания проги на Си, но где-то была ошибка (скорее всего в исходной информации, которую я вручную собирал с веб-страниц в течение нескольких часов), после чего я это дело "отложил" на светлое будущее.
Теперь о 2) более подробно. Есть следующие идеи для решения и увеличения скорости расчёта стилей. 2.1) "полный перебор", но не простой, а использующий уже известную информацию, т.к. многие менеджеры уже знают стили некоторых игроков в своих командах - такая информация в разы должна увеличить скорость обработки - хорошо бы это сделать в виде итераций (с каждой итерацией узнаем всё больше информации и приближаемся к определению стилей всех игроков команды) 2.2) "использование параллельного вычисления" как минимум, это можно делать одним из двух способов: 2.2.1) "вручную": - собрать единомышленников, желающих участвовать в параллельных вычислениях - разослать всем копии программы 2.1 - когда поступает заказ, то мы делим всю область перебора на всех наших коллег, и каждый считает свою часть на своей машине 2.2.2) использовать специальные программы для организации веб-сетей для параллельных вычислений - этого делать я пока ещё не умею, просто попадались ссылки на такие программы (для этого тоже будут нужны единомышленники, но всё можно будет делать автоматически) 2.3) если у кого-либо из менеджеров ВСОЛа есть видеокарта, использующая технологию CUDA, то, написав специальную часть программы, от таких машин мы получали бы производительности на порядки выше, чем с обычной программой - как программировать с помощью CUDA я тоже пока не знаю. 2.4) на форуме пару человек упоминали об использовании генетических алгоритмов - что это такое, понял в самых общих чертах - но для практики этого тоже пока недостаточно. Также не знаю ещё, окажутся ли генетические алгоритмы по скорости лучше простого перебора с некоторыми известными параметрами - не буду вводить в заблуждение.
Для начала было бы очень хорошо изменить скрипт таким образом, чтобы его можно было использовать в качестве веб-сервиса и выложить на твоём сервере - появилось бы больше свободного времени. Там есть пара моментов, из-за которых я пока не знаю, как использовать такой скрипт на бесплатных хостах, предлагаемых в инете.
А ещё может кто-то захочет принять участие в параллельных вычислениях, а может быть найдётся человек, уже использовавший ранее приложения для организации параллельных вычислений в инете или знающий, как работать с CUDA.
Ну и последнее 2.5) - об этом я знаю совсем мало - "написать часть кода или весь код на ассемблере".
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду: Может найдётся какой-нибудь менеджер, который уже имел дело с одной из перечисленных вещей. |