Варианты развития с нуля.

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Yukon 15 сен 2009, 11:46
Давно вертится в голове один вопрос. Подскажите.
Частенько вижу, когда в новосозданных командах менеджеры продают всех дорогих игроков, и на их место закупают молодежь 17-18 лет, с силой в р-не 35-40. Так вот собственно вопрос - имеет ли смысл развивать команду таким методом, и насколько это целесообразно и намного ли это эффективнее.
Вопрос актуален.

Может кто-то еще поделится вариантами развития с нуля, так сложилось, что особо и возможности не было развивать команды с нуля.

Заранее благодарен за помощь.
Yukon
 
 
 

Re: Варианты развития с нуля.
Сообщение Tiamat 15 сен 2009, 12:05
Развитие команд с нуля:
Схема 1. "Ветеранская 34"
Сила 11 сильнейших: 515

Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам.
Для новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких игроков в составе дает возможность либо продать их (они продаются на рынке за 120-170%), либо оставить их в составе и получить в начале следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или лидеров команды.
Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно.
В данной схеме таких игроков пять.
Этих игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны. Одного из них, самого старого, 34-летнего, имеет смысл продавать прямо сразу. Он самый дорогой и за выручку от него можно купить пару функциональных игроков, или построить базу, или стадион, или просто начать копить.
Эта схема дает самый дорогой в денежном выражении вариант состава.
Но нужно отдавать себе отчет, что уже в следующем сезоне вся основа будет другой, потому что нынешние сильные игроки будут проданы или упадут в силе, дав команде спецуху.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-26
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
34-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 20-26 лучше поставить в центральную ось.
Суперветерана 34-51 лучше всего делать центральным нападающим.
У всех игроков, кроме 18 и 19-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал).
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 26-20, 26-20, 25-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.


Схема 2. "Ветеранская 17"
Сила 11 сильнейших: 515

Специфическая схема, подразумевающая, что максимум силы отдано ветеранам, но с наличием в составе таланта 17 лет и силой 34 (максимум возможного для 17-летки). Зато в этом составе нет 34-летнего супер-ветерана.
Для новичков: ветераны, чей возраст больше 30, а сила больше 50, в конце сезона теряют в силе, но дают спецвозможность команде. Наличие таких игроков в составе дает возможность либо продать их (они продаются на рынке за 120-170%), либо оставить их в составе и получить в начале следующего сезона спецвозможности для прокачки молодых игроков или лидеров команды.
Еще у старых игроков есть фантастическая способность набирать силу в играх, что тоже ценно. А 17- и 18-летки, наоборот, создают массу хлопот, потому что легко теряют силу в играх.
Этих игроков (стариков 30 и более лет) нельзя менять, что бы вам ни предлагали. Исключения возможны, но почти нереальны.
Схема предназначена для двинутых на выращивании молодежи. Наличие в составе 17-летки предполагает, что не все ветераны будут проданы, а хотя бы пара останется в составе для прокачки молодого в начале следующего сезона.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
19-28
27-53
27-53
28-53
29-52
30-52
31-52
32-51
33-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Полуслабого игрока 19-28 лучше поставить в центральную ось.
О желательных позициях для молодых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
У всех игроков, кроме 17 и 18-леток, можно немножко перераспределять силу, оставляя неизменной сумму (т.е. у одного взял - другому дал). Полуслабого 19-28 можно еще обкарнать до силы 23 (но не меньше), распределив остальные баллы более взрослым игрокам основы.
Дублерам надо дать атрибуты: 26-20, 26-20, 25-20, 25-21, 24-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23.


Схема 3. "Молодая 17"
Сила 11 сильнейших: 515

Оптимальная схема для менеджеров-огородников. Дает максимально "рабочий" состав, которым можно играть минимум до конца сезона, не оглядываясь на рынок. Наблюдать за тем, как ведут себя игроки. Хорошо играющих - беречь, невыразительных или теряющих со временем продать или обменять. В составе присутствуют 17-летний талант для удовлетворения материнских инстинктов менеджера и 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
17-34
18-36
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-52
26-52
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать и двух капитанов (вместо одного из игроков 26 лет сделать 32-летку силой 52, лучше всего защитника) но помнить о том, что в конце сезона придется озаботиться поиском нового вратаря, кстати как и капитана. А если вместо 26-летки сделать сильным 29-летку, то в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
О желательных позициях для молодпаых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 22-22, 21-22, 20-23, 19-23.


Схема 4. "Молодая 34"
Сила 11 сильнейших: 515

Это даже не схема, а подверсия предыдущей (поднимите глазки). Вместо игрока 17-34 регистрируется игрок 34-34 и сразу же продается за 3,5 - 4,5 млн, а на его место покупается функциональный игрок - да хоть тот же 17-летка, только более оптимальный (например, на пару баллов посильнее или/и из более слабой национальности, для которой легче вырастить звезду).



Схема 5. "Двенадцатый игрок"
Сила 11 сильнейших: 503

Оригинальная схема, позволяющая при сильной основе создать сильного игрока запаса (то, чего больше не хватает новым командам). Для менеджеров-огородников запасным станет 17-летний талант силой 34, которого можно будет с особой тщательностью беречь, потому что он двенадцатый. Для менеджеров-коммивояжеров двенадцатым игроком может стать игрок 34 лет и силой 34, которого можно немедленно продать на рынке за 3,5-4,5 млн и купить сильного функционального игрока. В составе присутствует 33-летний капитан для улучшения игровых возможностей команды. Все остальные игроки оптимально сочетают возраст и силу.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
20-40
23-46
23-46
24-48
24-48
25-50
25-50
26-50
33-51
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично.
Капитана 33-51 лучше всего делать вратарем (вратари не травмируются и не дисквалифицируются). Можно сделать вместо 26-летки сильным 29-летку, тогда в следующем сезоне, постарев на год, он станет готовым капитаном для команды.
Двенадцатый игрок: 17-34 или 34-34 (не пытайтесь делать 17- и 34-леток одновременно!). Двенадцатому игроку 34 лет желательно отдать позицию СМ или СФ (их меньше всего жалко отдавать).
О желательных позициях для молодпаых талантов (17-34 и 18-36) будет написано после завершения каталога.
Дублерам надо дать атрибуты: 32-20, 31-20, 30-20, 29-21, 28-21, 27-21, 27-22, 26-22, 22-22, 21-23.


Схема 6. "Бес в ребро"
Сила 11 сильнейших: 515

Уникальная схема, последняя стратегическая разработка спецслужб. Совмещает в себе высокие игровые качества состава и большой коммерческий потенциал. Суть принципа вот в чем: создается куча стариков с силой чуть ниже 50. Старики неплохо набирают в играх. Активно и желательно успешно играя, менеджер прокачивает стариков до силы 50 и тут же отправляет на продажу по высокой цене. Соответственно, в следующем сезоне основа у него уже почти полностью другая.
В составе присутствует уже готовый капитан 34 лет и с силой за 50. Он предназначен для игры в течение сезона, а в конце сезона его надо продать.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-38
24-48
25-50
28-47
29-48
30-48
31-49
32-49
33-49
34-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Игроков 24-48, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками. Капитана 34-53 лучше всего делать нападающим. Один из игроков возрастом от 30 должен быть вратарем.
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 27-20, 26-20, 26-21, 25-21, 24-21, 23-22, 23-22, 22-22, 21-23, 20-23.


Схема 7. "Чертова дюжина"
Сила 11 сильнейших: 511

Это гибрид схем "Двенадцатый игрок" и "Бес в ребро". Состав совмещает в себе высокие игровые качества и большой коммерческий потенциал. Суть принципа вот в чем: создается куча стариков с силой чуть ниже 50. Старики неплохо набирают в играх. Активно и желательно успешно играя, менеджер прокачивает стариков до силы 50 и тут же отправляет на продажу по высокой цене.
Кроме того, присутствует 12-й игрок силой 34: либо 17-летка (для выращивания), либо 34-летка (для продажи за 3,5-4,5 млн).
В составе присутствует уже готовый капитан 33 лет и с силой за 50. Он предназначен для игры в течение сезона, а в конце сезона его надо продать.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-27
23-46
25-50
25-50
28-47
29-48
30-49
31-49
32-49
33-53
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабого игрока 19-27 лучше ставить в центральную ось. Капитана 33-53 лучше всего делать нападающим или вратарем.
Двенадцатый игрок: либо 17-34 (для выращивания) - позиция любая в соответствии с перспективами, о которых позже; либо 34-34 (для продажи) - лучше занимать позицию в центральной оси.
Дублерам надо дать атрибуты: 27-20, 27-20, 26-20, 26-21, 24-21, 24-21, 23-22, 22-22, 21-22, 20-23.


Схема 8. "Миссионерская классика, или С10"
Сила 11 сильнейших: 515

Самая популярная из всех эффективных схем реги. Максимально сильная основа за счет игроков степенного возраста. Супер-капитан 34 лет для игры в течение сезона и для продажи в конце. Второй капитан 30 лет даст спецуху в конце сезона и останется капитаном. Отсутствует 17-летний талант. Как все популярное, схема содержит в себе всего понемножку: есть чем поиграть, есть чем поторговать, состав может прожить больше сезона. Данная схема идеальна для выигрывания первого турнира в новой стране, где много менеджеров-новичков. В Гане, скорее всего, она поможет команде закрепиться в качестве крепкого середняка в своем дивизионе.
Внимание: ветеранам нельзя терять силу ниже пятидесяти! Если любой из ветеранов у вас сдулся до 50, немедленно продавайте!

Основа (первая цифра возраст, вторая сила)
18-36
19-28
20-25
25-50
26-52
26-52
27-54
27-54
29-56
30-56
34-52
Эти атрибуты надо раздать одиннадцати игрокам основных позиций: ГК, ЛД, СД, СД, РД, ЛМ, СМ, СМ, РМ, СФ, СФ.
Кому какие - дело вкуса менеджера, но есть смысл распределять силу более-менее симметрично. 34-52 лучше всего делать нападающим. Игроков 23-46, 25-50 и 28-47 не надо делать крайними защитниками, лучше центральная ось или фланги полузащиты. Полуслабых игроков игрока 19-28 и 20-25 лучше ставить в центральную ось. Капитана Кстати, у них можно понижать силу (но не ниже 24!) в пользу 34-летнего капитана (но не выше 56). Также можно, отобрав от них немного силы, сделать вместо одного из 26-леток сильного 28-летку (силой до 56), а 26-летку отправить в дубль.
Дублерам надо дать атрибуты: 33-20, 32-20, 31-20, 28-21, 25-21, 24-21, 24-22, 23-22, 23-22, 22-23, 21-23.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
19 31 gk
25 21 gk
23 22 ld
26 51 ld
34 52 cd (k)
27 54 cd (cm)
18 36 cd (cm)
23 22 rd
25 50 rd
27 54 lm (lf)
24 22 lm
28 56 cm (cf)
31 20 cm
33 21 cm
26 52 rm (rf)
24 21 rm
22 23 lf
32 20 lf
20 23 cf
29 56 cf
30 20 rf
21 23 rf

Только вот сейчас старики 34-летние никому не нужны, очень уж плохо их берут даже и за 100%, хотя я все равно придерживаюсь именно этой схемы ....так же можно продать всех молодых дублеров типа 20-23 и на их место купить 30-30 или 29-28 разница уже больше получается, но многие менеджеры с этим не согласны

Добавлено спустя 56 секунд:
вот тоже интересная инфа, может кому и пригодится:
Прокачать 16/50 или 17/55 становится почти невозможно с вводом реформы посещаемости и «прогрессивных» правил тренировки. Например, на 8-м уровне тренцентра (ТЦ) за 1 балл для таланта придется выложить ни много ни мало 1 лям всоликов!!! И поэтому многие отказываются от прокачки своих игроков. А если снести 1-2 уровня тренцентра, например с 8-го уровня до 6-го, то стоимость прокачки 1 балла для игрока уровня 16/50 или 17/55 упадет с 1 ляма до 600 тыс! Почти в 2 раза! Таким образом разница в оплате 9 баллов силы для 1 игрока составит 3,6 ляма. А после тренировки талантов возвращаем назад 8-й уровнень и дотренировываем 20 баллов тем игрокам, у которых коэф. треньки 1. На сносе-постройке теряем 875 тыс и 17 дней строительства, а экономим 3600 тыс. Разница 2725 тыс на 1-м игроке! Для двух игроков эта сумма будет почти 5,5 лямов! В этом примере выбран именно самый высокий и дорогой уровень ТЦ, для более низких уровней нетрудно пересчитать самому.

Далее, не для кого не секрет, что при старении ветераны, сила которых 50 и более баллов оставляют спецухи, которыми можно повысить уровень существующих спецух только на единицу, например: Л2 Пк можно сделать Л3 Пк2 Км… Но, если игроку вкачать сначала спецуху из ТЦ, а потом добить ветеранскими, то можно значительно ускорить прокачку: если тому-же Л2 Пк вкачать в тренцентре Км, он станет Л2 Пк Км и уже после этого добить ветеранскими до: Л3 Пк2 Км2 Д! Таким образом, отдав сначала всего одну спецуху из тренцентра мы «ускоряем время» для прокачки одного игрока на целый сезон! Точно также можно нашему «чистому» юному дарованию натренировать Л Пк и затем добить ветеранскими до Л2 Пк2 Км! Представляете себе игрока в начале сезона 17/45 Л2 Пк2 Км! А в след. сезоне он может быть уже 18/60 Л3 Пк3 Км2 Д!!!



Спецвозможности
Кстати о спецухах, в развивающихся федерациях они играют одну из решающих ролей и так рассматриваю от самой слабенькой к самой сильной по моему мнению :
1. "ПК" - Пас короткий спецвозможность которая скорее не усиливает, а ослобляет вашу команду! В связи с тем что спецуха даёт существенное усиление только при использовании СПАРТАКОВСКОГО или КОМБИНАЦИОННОГО стиля. При условии что комбинационный стиль молодая команда может использовать 4-5 раз за сезон с усилением игры (остальное время у игроков РС<55), то большую часть времени что бы отработать спецуху вам надо играть спартаковским, что приводит к массовым проигрышам коллизий, потеря рейтинга и баллов силы. При использовании нормального стиля: ПК-4%, ПК2-8%, ПК3-12%, ПК4-16% не о чём! помогают игрокам-диспечерам
2. "ПД" - Пас длинный история та же, что и с "ПК", только поймать на коллизии сложнее, но нормальным стилем не отделаться, играть коллизию придётся если отбивать вложенные деньги!помогают игрокам-диспечерам
3. "СМ" - симулянт, если говорить о молодой команде, эта спецуха- вредитель, что бы получать от неё удовольствие надо иметь "СМ3" или "СМ4", в любом другом случае игрок гарантированно пропустит пол сезона, а главное что "СМ3" или "СМ4" не имеет смысла если в команде нет игрока с хотя бы "ШТ2", об этом смотрите описани "ШТ".
4. "Г" - игра головой, спецуха работает только при использовании Британского стиля, что означает всё те же проигрыши коллизий. Хотя прибавка к силе достаточная Г1-10%, Г2-20%, Г3-30%, Г4-40% пользоваться ей в полном объёме не получится
вспомогательные спецвозможности:
увиличивают силу игрока только в определённый момент игры и в определённых условиях!
5. "ШТ" - штрафные, хорошая спецуха, но обратите внимание на кол-во нарушений за игру, можно представить сколько из них действительно являются угрозой для соперника по этой причине команде нужен игрок с СМ3 или СМ4 это увиличит кол-во нарушений и удалений у соперника.
6. "УГ" - уголовые, имеет смысл только при игре британским стилем и наличии в команде игрока с как минимум "Г2"
7. "П" - пенальти, трата денег, так как генератор не замечает эту спецуху и чистый П4 не забивает процентов 10 пробиваемых одинадцатиметровых.
Дальше:
8. "ОТ" - отбор, даёт хорошее увиличение силы игрока при использовании зональной защиты, готовтись к тому что защитники будут терять баллы силы из-за проигрыша защитных построений , но на самом деле как добивка по спецухам не плохая!
9. "ОП" - опека, та же история что и с "ОТ"
Основные:
10. "К" - кумир, хорошая спецуха для финансового развития команды, условия: сильный игрок с силой от 60 и стадион от 25000 мест. Помните что работает она только при РС => 50 надо стараться давать отдыхать игроку в выездных матчах и ставить на домашнии .1)-не будет расти усталость, 2)-кол-во матчей сила больше 50 увиличиваются!
11. "У" - удар, хорошая спецуха для добивки к другим индивидуальным спецухам, для усиления Полузащитника или нападающего, хорошо использовать играя в Атакующий футбол.
12. "Ат" - атлетизм, спецуха иногда решающая судьбу кубков и призов чемпионата в молодых федерациях, усталость игрока снижается быстро, растёт медленно, соответственно больше игр проходит с пресудствием сильного игрока. Здесь всё просто.
13. "Ск" - скорость, вот и добрались до самых мощных спецух Ск даёт большую прибавку при игре оптимальным, НОРМАЛЬНЫМ стилем и не теряется, но теряет при игре остальными стилями. С этой спецухи как и с Д начинается раскачка молодёжи.
14. "Д" - дриблинг, дублирует СК, что свидетельствует о силе этого сочитания.
15. "Л" - Самая мощная и необходимая спецуха для команды, все тренеры сборных комплектуют составы страны отталкиваясь от наличия Л4 или Л3 на крайний случай Л2, мало того что вся команда получает существенную прибавку к силе, но и генератор заточен под Л4, если вы уступаете в силе ИГРОКОВ на 100 баллов, а спецухи вытаскивают вас на силу СОСТАВА равную силе СОСТАВА соперника, победа, даже не ничья, вам гарантированна на 99%.
НО ПОМНИТЕ СПЕЦУХА "Л" РАЗДАЁТСЯ ТОЛЬКО ИГРОКАМ С СИЛОЙ БОЛЬШЕ 50 ИЛИ МОЛОДЁЖИ 16-45 ИЛИ 17 -45
Tiamat
 
 
 

Re: Варианты развития с нуля.
Сообщение Yukon 15 сен 2009, 12:22
Про регистрацию команд знаю. Про тренцентр тоже в курсе.
А про спецухи, сорри, но бред какой-то написан, особенно про связки Д-Ск. А насчет Уг-Г - вы льстите генератору. :mrgreen:

П.С. Меня больше интересует вопрос трансферной политики. Стоит ли оставлять моих игроков, или вариант с покупкой молодежи намного эффективнее, единственное, что я уже спецухи раздал и совмещения :?
Yukon
 
 
 

Re: Варианты развития с нуля.
Сообщение fantom1 15 сен 2009, 13:22
Да уж, про спецухи полный бред... :shock:
fantom1
 
 
 

Re: Варианты развития с нуля.
Сообщение kolyan4ever 15 сен 2009, 13:40
Yukon писал(а):Про регистрацию команд знаю. Про тренцентр тоже в курсе.
А про спецухи, сорри, но бред какой-то написан, особенно про связки Д-Ск. А насчет Уг-Г - вы льстите генератору. :mrgreen:

П.С. Меня больше интересует вопрос трансферной политики. Стоит ли оставлять моих игроков, или вариант с покупкой молодежи намного эффективнее, единственное, что я уже спецухи раздал и совмещения :?
со мной в тринидаде команда играла http://www.fifa08.ru/roster.php?num=14208
тоже продал всех дорогих и накупил малолетних гастарбайтеров. я сначала очень критиковал данный путь развития, но в итоге при грамотном подходе команда неплохо растёт. поэтому пришлось взять слова обратно )) тем не менее я сторонник традиционных методов развития. Ветеранская схема после реформ и снижением цен на ветеранов выглядит непривлекательней. Также не вижу смысла делать игрока 17-34 без тренцентра его не прокачаешь и дорого не продашь. будет либо терять, либо сидеть на лавке как балласт.
Аватара пользователя
kolyan4ever
Знаток
 
Сообщений: 2926
Благодарностей: 56
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 01:40
Откуда: Подольск, Россия
Рейтинг: 657
 
Хувентуд (Пергамино, Аргентина)
Бадахос (Бадахос, Испания)
Райо Лассер (Бата, Экваториальная Гвинея)
 

Re: Варианты развития с нуля.
Сообщение Loz 15 сен 2009, 16:19
Также хочу узнать метод развитие. Т.к рекомендован в Алжир, и чесн сказать не знаю что и делать. Думаю регестрировать - "Миссионерская классика, или С10"
Кто более опытен, подскажите подальший путь развитие.
Loz
 
 
 

Re: Варианты развития с нуля.
Сообщение Yukon 15 сен 2009, 16:24
loz писал(а):Также хочу узнать метод развитие. Т.к рекомендован в Алжир, и чесн сказать не знаю что и делать. Думаю регестрировать - "Миссионерская классика, или С10"
Кто более опытен, подскажите подальший путь развитие.

Думаешь, оба ветерана сумеют отыграть 55%? Сомневаюсь, я поэтому и регистрировал с минимум старых.
Yukon
 
 
 

Re: Варианты развития с нуля.
Сообщение Loz 15 сен 2009, 17:06
Yukon писал(а):
loz писал(а):Также хочу узнать метод развитие. Т.к рекомендован в Алжир, и чесн сказать не знаю что и делать. Думаю регестрировать - "Миссионерская классика, или С10"
Кто более опытен, подскажите подальший путь развитие.

Думаешь, оба ветерана сумеют отыграть 55%? Сомневаюсь, я поэтому и регистрировал с минимум старых.
Почему бы и нет? А вобще в мыслях было продать уходящего в конце сезона, вот только кто его купит то с этой реформой 55% ... :(
Loz
 
 
 

Re: Варианты развития с нуля.
Сообщение Yukon 15 сен 2009, 17:09
loz писал(а):
Yukon писал(а):
loz писал(а):Также хочу узнать метод развитие. Т.к рекомендован в Алжир, и чесн сказать не знаю что и делать. Думаю регестрировать - "Миссионерская классика, или С10"
Кто более опытен, подскажите подальший путь развитие.

Думаешь, оба ветерана сумеют отыграть 55%? Сомневаюсь, я поэтому и регистрировал с минимум старых.
Почему бы и нет? А вобще в мыслях было продать уходящего в конце сезона, вот только кто его купит то с этой реформой 55% ... :(

Ну как почему бы и нет? Причин несколько:
1. Неизвестно когда дадут команду, может до конца сезона останется единицы матчей.
2. Старики быстрее накапливают усталость, что в сумме с отсутствующим физцентром не даст им возможность сыграть бОльшее количество матчей.
Yukon
 
 
 

Re: Варианты развития с нуля.
Сообщение Yukon 17 сен 2009, 22:45
Добавлю еще сюда свое видение нескольких оптимальных вариантов регистрации команды:

Все что написано ниже, является моим имхом, на 100% достоверность и эффективность не претендую, пишу как бы сделал я:

На сегодня с учетом "55% полезности ветеранов" оптимальными для новых команд при регистрации являются такие схемы: 3, 5, 8, их и оставлю, чтобы не загромождать сообщение писаниной.
Распределение сил по позициям зависит от того, под какой стиль будет прокачиваться команда, с возрастом тоже все понятно, старого капитана в защиту, боевой состав, который будет прокачиваться спецухами 23-26г, т.е. нейтральный:
дождь - фланговые игроки в приоритете.
солнце - игроки центра в приоритете.
норма - полузащита/нападение в приоритете.
И не забываем про вратаря.
Совмещения:
дождь- lm/lf, rm/rf обязательно, остальные на усмотрение менеджера, я бы делал еще 2 ДМа и 1 АМа.
солнце - 2 cd/cm, cm/cf обязательно, остальные на усмотрение. Почему цд/цм, а не наоборот - разница хоть и небольшая, но цд/цм меньше теряет при старении, т.к. изначально он защитник(не уверен, надо подтверждение более опытных менеджеров, либо покурить поиск). С 1 из ДМов я, кстати, сам и тупанул :)
норма - тут возможны комбинации, оптимальной считаю 3 ДМа, 2 АМа.
Спецухи:
Тут зависит исключительно от менеджера, скажу только каким бы отдал предпочтение я:
дождь: Г - вингерам и крайним форвардам, В(защита в линию) вратарю.
солнце: ПК - ДМам и АМам, Р(с последним) вратарю.
норма: я бы давал Д ДМам и АМам.
В каждом из вариантов возможна замена стилевых спецух на Л, главное помнить, чтобы сила игрока была более 50.
Еще один момент мой товарищ настоятельно рекомендует одному из игроков дать Шт, по его личным наблюдениям такой игрок быстрее рос в силе, за счет реализации штрафных, чем его товарищи по силе. Я пока в раздумьях.
Остальные спецвозможности в контексте старта команды имхо менее актуальны.

Это так сказать первые шаги, как действовать дальше, пока сам не знаю. :pika:
Yukon
 
 
 

Re: Варианты развития с нуля.
Сообщение жопин 27 сен 2009, 10:20
вообще моё мнение - самый быстрый путь развития это продать всех играков которые чего то стоят сразу и не брать никаких малолеток а брать просто мясо, определить все стили, а потом уже выращивать именно тех кто нужен в команде, потомучто все варианты которые были раньше были до реформы стилей, а после стиль стал играть большую роль, и качать всех подрят развивающейся команде не хватит ресурсов.
вообще после реформы был толи кореец толи китаец который продал больше половины команды и его оптимальность2 всегда была выше 150, баллы лопатой греб, потом эту лавочку закрыли :) ЦУР его звали , наверно и сейчас так называют, я тоже ломанулся в эту сторону, но больше потерял, смотреть болгарию сезон 13-14. Акар не любит когда его реформы насмех подымают, а цур молодец- хорошо спародировал, главно мат-модель просчитал :)
а по спецухам , помоему рассуждения теоретика...
насчет К смотрите болгарскую команду - попадос такойже что и со стилевыми - работа на перспективу и вообще что бы от любой спецухи был толк её делательно до четвёртого уровня качать...
насчет Ск - особо бредовая идея - ребята если вы такие смелые то качайте :) просто пока вы качаете Ск4 при грядущей реформе команда у вас давно научиться играть британью или спартаком и стакой спецухой будете выглядеть смешно...
реальный вариант - это качать Д4 - качается медленно но получают пользу все... играть только нормой , а значит нет коллизий, но тогда стили играков не узнаешь толком

вообще последний вариант отрабатывается, у кого какие есть примеры можете поделиться

Добавлено спустя 33 минуты 30 секунд:
Yukon писал(а):Добавлю еще сюда свое видение нескольких оптимальных вариантов регистрации команды:

Все что написано ниже, является моим имхом, на 100% достоверность и эффективность не претендую, пишу как бы сделал я:

На сегодня с учетом "55% полезности ветеранов" оптимальными для новых команд при регистрации являются такие схемы: 3, 5, 8, их и оставлю, чтобы не загромождать сообщение писаниной.
Распределение сил по позициям зависит от того, под какой стиль будет прокачиваться команда, с возрастом тоже все понятно, старого капитана в защиту, боевой состав, который будет прокачиваться спецухами 23-26г, т.е. нейтральный:
дождь - фланговые игроки в приоритете.
солнце - игроки центра в приоритете.
норма - полузащита/нападение в приоритете.
И не забываем про вратаря.
Совмещения:
дождь- lm/lf, rm/rf обязательно, остальные на усмотрение менеджера, я бы делал еще 2 ДМа и 1 АМа.
солнце - 2 cd/cm, cm/cf обязательно, остальные на усмотрение. Почему цд/цм, а не наоборот - разница хоть и небольшая, но цд/цм меньше теряет при старении, т.к. изначально он защитник(не уверен, надо подтверждение более опытных менеджеров, либо покурить поиск). С 1 из ДМов я, кстати, сам и тупанул :)
норма - тут возможны комбинации, оптимальной считаю 3 ДМа, 2 АМа.
Спецухи:
Тут зависит исключительно от менеджера, скажу только каким бы отдал предпочтение я:
дождь: Г - вингерам и крайним форвардам, В(защита в линию) вратарю.
солнце: ПК - ДМам и АМам, Р(с последним) вратарю.
норма: я бы давал Д ДМам и АМам.
В каждом из вариантов возможна замена стилевых спецух на Л, главное помнить, чтобы сила игрока была более 50.
Еще один момент мой товарищ настоятельно рекомендует одному из игроков дать Шт, по его личным наблюдениям такой игрок быстрее рос в силе, за счет реализации штрафных, чем его товарищи по силе. Я пока в раздумьях.
Остальные спецвозможности в контексте старта команды имхо менее актуальны.

Это так сказать первые шаги, как действовать дальше, пока сам не знаю. :pika:
правила изменились - игроки стареют одинаково, опытных менеджеров подтверждение не нужно, нужно смотреть в правила- раздел что происходит в конце сезона :)

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Yukon писал(а):Про регистрацию команд знаю. Про тренцентр тоже в курсе.
А про спецухи, сорри, но бред какой-то написан, особенно про связки Д-Ск. А насчет Уг-Г - вы льстите генератору. :mrgreen:

П.С. Меня больше интересует вопрос трансферной политики. Стоит ли оставлять моих игроков, или вариант с покупкой молодежи намного эффективнее, единственное, что я уже спецухи раздал и совмещения :?
все завсит от того какой трофей хочешь выиграть первым, если чемпионат, то лучше всех продать и взять одного но сильного баллов за 200 силы, если кубок, то не в коем случае, в кубке каждый боец имеет вес...
жопин
 
 
 

Re: Варианты развития с нуля.
Сообщение Steil 27 сен 2009, 15:06
Самый лучший вариант развития,это научится хорошо играть!что бы команда плюсами обростала из матча к матчу!
Steil
 
 
 

Re: Варианты развития с нуля.
Сообщение жопин 27 сен 2009, 17:50
Steil писал(а):Самый лучший вариант развития,это научится хорошо играть!что бы команда плюсами обростала из матча к матчу!
да!! это точно!!!
есть какой нибудь пример как?!
жопин
 
 
 

Re: Варианты развития с нуля.
Сообщение Shneider 27 сен 2009, 18:20
Тоже интересно))
Shneider
 
 
 

Re: Варианты развития с нуля.
Сообщение TalRaash 27 сен 2009, 19:08
жопин писал(а):
Steil писал(а):Самый лучший вариант развития,это научится хорошо играть!что бы команда плюсами обростала из матча к матчу!
да!! это точно!!!
есть какой нибудь пример как?!

перво наперво выучить(или хотябы почитать) правила.... ну и изучать соперника перед игрой... У меня в Исе за три матча две коллизии в плюс, и один супер хлопнутый....
TalRaash
 
 
 

След.

Вернуться в Япония