дайте уже дислайк, чтобы можно было смело его жать в таких вот темах! |
Модератор: Модераторы форума
Больше всего поражает, как человек, выступающий за отмен/уменьшение коллизий, называя их случайной угадайкой - на полном серьезе предлагает добавить в игру другой случайный фактор, на который менеджеры повлиять уже никак не смогут. |
klopp не в обиду сказано, но это бред! Мало того, что непонятно зачем этот рефери вообще нужен, если он только увеличит рандомность Гены, если ты думаешь что будет обратный эффект, то ты ошибаешься. Так ты еще и предлагаешь строить какую-то непонятную Школу рефери. И скажи мне пожалуйста, у меня 8-ая база, 8-ой трен. центр, 8-ой мед. центр, 8-ой физ. центр, 7-ой скаут. центр, и 5-ая спортшкола(так как не реальная команда). Ты предлагаешь мне это к хренам посносить, играть с большей усталостью, меньше качать балов и спецух, меньше узнавать стилей, лишь бы построить какую-то непонятную школу рефери, которая может будет активна, может нет, может будет играть тот рефери и зарабатывать деньги, может нет. Ты в своем уме? Кому это нужно? |
Заметь, Роланд, я ничего не предлагал сносить. Идея с рефери мне показалась интересной. Я ее озвучил как понимаю ее я. Сообществу она не пришлась по душе. Чтож, дело хозяйское. Тут же мы идеи выдвигаем и вольны высказываться. Чтото пойдет, чтото нет. Я ж не настаиваю, просто поделился мыслями. Бред? Ну может быть и не без того. А теперь невнимательному товарищу Барсеналу. Уважаемый, я за ОТМЕНУ прибавки в коллизиях нигде не выступал - прошу не вводить в заблуждение других. И о повышении рендомности нигде не было - этот вопрос выносился на обсуждение, математика. И Арбитр предлагался вовсе не случайным фактором, во всяком случае не случайнее чем игроки . |
Всол- игра цифр. Поэтому предложение без полного расклада в цифровом выражении Акар даже читать не будет, тем более, такое длинючее. Рефери можно ввести в таком виде(например) - обычное судейство(сейчас, по умолчанию) - лояльное судейство(меньше остановок в игре, больше голов с игры, на 15%-20% меньше вероятность предупреждения) - строгое судейство(больше голов со стандартов, на 15%-20% больше вероятность предупреждения) А вообще, не нужно лезть в генератор. Как наркоманы уже, с этими нововведениями. |
Выкладываю адаптированный вариант для тех кто неосиливает длинные тексты, благо смысл от сокращения не пострадает, то бишь не появится:
|
Судейство-то этого рефери, Гены, понять сначала... Так нет же, давай и его усложним! Судейство этого рефери Гены с реалиями футбола на поле до ума довести надо, сначала! Конечно, против идеи. |
Я так понимаю, что идея была в том, что чем выше уровень матча (суть квалифицированней судья), тем меньше случайных нелогичных исходов. Но все таки введение судей - это наоборот, дополнительный рендом, накладывающийся уже на имеющийся рендом от генератора. То есть если вводить судей, то в первую очередь нужно снижать основой рендом. На примере. Допустим играют команды с сооотношением силы в матче 55% на 45% при прочих равных. При теперешнем генераторе, приблизительная эмпирическая вероятность победы первой команды 60%, 30% ничья, 10% - поражение. Если вводить судей, то нужно эту базовую вероятность изменять, например до 80% - победа первой команды, 15% - ничья, 5% - поражение. И на это уже накладывать квалификацию судьи. То есть для команд с СС 4400 на 3600, судья суперквалифицированный, не допускает ошибок и вероятности не меняются: 80% - победа первой команды, 15% - ничья, 5% - поражение. То есть для команд с СС 2200 на 1800, судья менее квалифицированный, возможны ошибки и вероятности равны: 70% - победа первой команды, 23% - ничья, 7% - поражение. А для для команд с СС 1100 на 900, судья не квалифицированный, возможны крупные ошибки и вероятности равны: 60% - победа первой команды, 30% - ничья, 10% - поражение. Это, в принципе, хорошая идея, уменьшить вероятность нелогичных исходов на высшем уровне, но, во-первых, это можно сделать и без судей, а во-вторых, есть мнение, что так уже сделано, 4400 на 3600 имеет большую вероятность победы, чем 1100 над 900. |
Чего вы прицепились к человеку? Он - гена. В смысле генератор. Но не проигрышей при преимуществе 1000+, а замечательных идей В свою очередь, предлагаю кроме болельщиков ввести конкретных чиста ФАНАТОВ. Скажем, из каждой 1000 обычных аморфных глазохлопателей выделяется один особо буйный. Он объединяются в банды... простите, группировки, т.е. группы. Мочат других фанатов, грабят ларьки и прохожих, устраивают рэволюции... Короче, приносят команде ПРИБЫЛЬ! (Допустим, 3,65 vs за каждого, если нужны точные цифры). Построить для них на базе свои тренажёрные центры (качалки), магазин для бухла и т.д. Прокачивать их можно тоже. Вместо спецух давать, допустим, биты, файеры. Ну там, Бт1, Бт2... Фр4... Короче, развиваться надо, а не замену вратарей!!! ЗЫ. Да, ещё можно ввести чирлидеров! |
а давайте введем еще десять тысяч параметров, чтобы при любых раскладах и силах команд результат был вообще рэндомный!!! |
Да, и о снижении рендома тоже речь! Спасибо за конструктивный каммент - примерно такая и задумка была (а то кажется народ пост как наезд на себя-любимых воспринял). Ну и вообще введение судейского корпуса как нового элемента игры. Мне думается это было интересно. Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Уважаемый, читайте внимательно пост. Наоборот - одна из задач (помимо всего) прочего снизить рендом для матчей более высокого уровня за счет более квалифицированного судейства. В матчах более низкого уровня - рендом будет тем выше чем ниже уровень. И Д3-Д4 - примерно на том же уровня что и сейчас, плюс-минус. Вот это можно обсудить. Как и все прочее. |
Считаю идею хорошей,кстати она имеет место ещё,во всяком случае, в одном футбольном манагере. |
идея уже обсуждалась. |
Вернуться в Идеи и предложения