Приглашаю менеджеров Кюрасао и Эритреи во время чемпионата 25 сезона поучаствовать в лично-командном конкурсе "Формула-1".
Первый сезон "Формула-1" среди команд Кюрасао и Эритреи
"Правила:" Старт с 1 тура Чемпионата. Весь чемпионат делится на 10 этапов или гонок. Каждая гонка по времени занимает 3 круга чемпионата (1-3 туры, 4-6 туры и т.д.). 1 место - 25 баллов 2 место - 18 3 место - 15 4 место - 12 5 место - 10 6 место - 8 7 место - 6 8 место - 4 9 место - 2 10 место - 1.
Как выиграть гонку? За каждый тур чемпионата будут начисляться очки. Очки за 3 тура суммируются и кто набрал больше очков, тот и победитель гонки.
Как начисляются очки? Победа: 3 очка Ничья: 1 очко Выиграл коллизию: 3 очка Проиграл коллизию: -3 очка Набрал балл силы: 2 очка Потерял балл силы: -1 очко Разница мячей: 1 очко за каждый мяч (тут минусов нет), но не более 3 очков. Автосостав: -5 баллов (больше ничего не считается) При равенстве очков в гонке победитель определяется по средней Опт2 за 3 тура.
Цели конкурса. Выиграть как можно больше гонок, набрать как можно больше очков и занять первое место в индивидуальном зачете. Вторая, главная цель, это занять первое место в командном зачете и стать обладателями Кубка конструкторов.
Команда состоит из двух участников, которые не должны играть в одном дивизионе.
Взнос 150к с гонщика!
Взнос переводим в Фонд ФФ Кюрасао с пометкой "Ф1 и название команды" до 1 тура чемпионата. Присоединиться можно будет и позднее, но подсчёты будут вестись только с нового этапа.
Призовой фонд конкурса 150 К
Распределение взносов участников: 30%, 15% и 5% - получает пилот-чемпион, 2-е место и 3-е соответсвенно 50% - получает команда, выигравшая кубок Конструкторов.
"Список команд"
Конкурс имеет богатую историю в других федерациях. Для всех команд, от слабых до сильных.
Список уже зарегистрированных команд: 1. Ferrari: Сентро(К-Д1) и Долфин(Э-Д2) 2. Marussia: Эстреллас(К-Д1) и Депортиво Санта Круз(К-Д2) 3. Red Bull: Йонг Холланд(К-Д1) и ДТС Нэйшнал(К-Д2) 4. Force India: Аркобкобай(Э-Д1) и Йонг Коломбиа (К-Д1) 5. McLaren: Атомик(К-Д1) и Ювентуд(К-Д2) 6. Williams: Хубентут Фортуна(К-Д1) и Реал Буэна(К-Д3) 7. Honda: Васко да Гама(К-Д1) и Абрахамс(К-Д3)
"1 этап" | Место | Гонщик | Команда | 1 тур | 2 тур | 3 тур | Итог | Опт2 | | | 1. | Аркобкобай | Force India | 4 | 17 | 3 | 24 | 92% | | | 2. | Эстреллас | Marussia | 6 | 10 | 8 | 24 | 89% | | | 3. | Долфин | Ferrari | 8 | 13 | 3 | 24 | 87% | | | 4. | Ювентуд | McLaren | 5 | 14 | 3 | 22 | 89% | | | 5. | Сентро | Ferrari | 8 | 10 | 3 | 21 | 107% | | | 6. | ДТС Нэйшнал | Red Bull | 10 | 7 | 3 | 20 | 94% | | | 7. | Депортиво | Marussia | 10 | 1 | 8 | 19 | 93% | | | 8. | Реал Буэна | Williams | 8 | 6 | 5 | 19 | 81% | | | 9. | Йонг Коломбия | Force India | 2 | 12 | 1 | 15 | 91% | | | 10. | Абрахамс | Honda | 3 | 10 | 1 | 14 | 73% | | | 11. | Атомик | McLaren | 4 | 1 | 8 | 13 | 64% | | | 12. | Йонг Холланд | Red Bull | -1 | 6 | 6 | 11 | 86% | | | 13. | Хубентут Фортуна | Williams | 6 | -2 | 5 | 9 | 100% | | | 14. | Васко да Гама | Honda | -2 | 3 | 3 | 4 | 107% | | | Место | Гонщик | Команда | 1 тур | 2 тур | 3 тур | Итог | Опт2 | |
|
"2 этап" | Место | Гонщик | Команда | 1 тур | 2 тур | 3 тур | Итог | Опт2 | | | 1. | Ювентуд | McLaren | 12 | 11 | 6 | 29 | 124% | | | 2. | Сентро | Ferrari | 3 | 13 | 10 | 26 | 97% | | | 3. | Абрахамс | Honda | 12 | 8 | 6 | 26 | 86% | | | 4. | Хубентут Фортуна | Williams | 10 | 10 | 3 | 23 | 106% | | | 5. | Эстреллас | Marussia | 8 | 1 | 14 | 23 | 86% | | | 6. | Васко да Гама | Honda | 6 | 8 | 8 | 22 | 100% | | | 7. | ДТС Нэйшнал | Red Bull | 7 | 5 | 8 | 20 | 100% | | | 8. | Депортиво | Marussia | 4 | 12 | 4 | 20 | 97% | | | 9. | Йонг Коломбия | Force India | 12 | 1 | 6 | 19 | 92% | | | 10. | Аркобкобай | Force India | 13 | 3 | 1 | 17 | 90% | | | 11. | Реал Буэна | Williams | 10 | 3 | 3 | 16 | 86% | | | 12. | Долфин | Ferrari | 8 | 5 | 3 | 16 | 80% | | | 13. | Йонг Холланд | Red Bull | 3 | 6 | 6 | 15 | 93% | | | 14. | Атомик | McLaren | 3 | 6 | 3 | 12 | 65% | | | Место | Гонщик | Команда | 1 тур | 2 тур | 3 тур | Итог | Опт2 | |
|
"3 этап" | Место | Гонщик | Команда | 1 тур | 2 тур | 3 тур | Итог | Опт2 | | | 1. | Ювентуд | McLaren | 12 | 8 | 5 | 25 | 96% | | | 2. | Атомик | McLaren | 10 | 1 | 8 | 19 | 100% | | | 3. | Йонг Коломбия | Force India | 4 | 7 | 7 | 18 | 97% | | | 4. | ДТС Нэйшнал | Red Bull | 1 | 10 | 7 | 18 | 93% | | | 5. | Васко да Гама | FreeTeam | 5 | 8 | 3 | 16 | 99% | | | 6. | Эстреллас | Marussia | 3 | 4 | 8 | 15 | 90% | | | 7. | Йонг Холланд | Red Bull | 1 | 8 | 6 | 15 | 89% | | | 8. | Хубентут Фортуна | Williams | 8 | 5 | 1 | 14 | 92% | | | 9. | Абрахамс | Honda | 0 | 7 | 3 | 10 | 84% | | | 10. | Долфин | Ferrari | 8 | 0 | 1 | 9 | 85% | | | 11. | Сентро | Ferrari | 7 | 1 | 1 | 9 | 85% | | | 12. | Аркобкобай | Force India | 5 | 1 | 3 | 9 | 82% | | | 13. | Депортиво | Marussia | 6 | -5 | 1 | 2 | 100% | | | 14. | Реал Буэна | Williams | -1 | -2 | 2 | -1 | 87% | | | Место | Гонщик | Команда | 1 тур | 2 тур | 3 тур | Итог | Опт2 | |
|
"4 этап" | Место | Гонщик | Команда | 1 тур | 2 тур | 3 тур | Итог | Опт2 | | | 1. | Ювентуд | McLaren | 8 | 14 | 13 | 35 | 113% | | | 2. | ДТС Нэйшнал | Red Bull | 10 | 12 | 10 | 32 | 110% | | | 3. | Васко да Гама | Honda | 7 | 10 | 10 | 27 | 111% | | | 4. | Реал Буэна | Williams | 2 | 11 | 10 | 23 | 79% | | | 5. | Долфин | Ferrari | 10 | 7 | 2 | 19 | 93% | | | 6. | Абрахамс | Honda | 7 | 8 | 1 | 16 | 89% | | | 7. | Аркобкобай | Force India | 3 | 11 | 1 | 15 | 85% | | | 8. | Эстреллас | Marussia | 3 | 6 | 5 | 14 | 88% | | | 9. | Сентро | Ferrari | 1 | 11 | -1 | 11 | 99% | | | 10. | Атомик | McLaren | 3 | -1 | 9 | 11 | 93% | | | 11. | Йонг Коломбия | Force India | 2 | 1 | 8 | 11 | 84% | | | 12. | Хубентут Фортуна | Williams | 10 | -2 | 2 | 10 | 106% | | | 13. | Депортиво | Marussia | 3 | -1 | 8 | 10 | 100% | | | 14. | Йонг Холланд | Red Bull | -5 | 6 | 3 | 4 | 86% | | | Место | Гонщик | Команда | 1 тур | 2 тур | 3 тур | Итог | Опт2 | |
|
"5 этап" | Место | Гонщик | Команда | 1 тур | 2 тур | 3 тур | Итог | Опт2 | | | 1. | Долфин | Ferrari | 9 | 8 | 12 | 29 | 92% | | | 2. | Абрахамс | Honda | 3 | 13 | 8 | 24 | 92% | | | 3. | Атомик | McLaren | 15 | 1 | 6 | 22 | 99% | | | 4. | Реал Буэна | Williams | 8 | 8 | 6 | 20 | 84% | | | 5. | Ювентуд | McLaren | 9 | 7 | 1 | 17 | 91% | | | 6. | Аркобкобай | Force India | 9 | 3 | 3 | 15 | 111% | | | 7. | Васко да Гама | Honda | 5 | 3 | 5 | 13 | 104% | | | 8. | Эстреллас | Marussia | -2 | 0 | 13 | 11 | 81% | | | 9. | Сентро | Ferrari | 2 | 5 | 3 | 10 | 91% | | | 10. | ДТС Нэйшнал | Red Bull | 1 | 1 | 5 | 7 | 98% | | | 11. | Хубентут Фортуна | Williams | 2 | 2 | 2 | 6 | 100% | | | 12. | Йонг Коломбия | Force India | -1 | 1 | 3 | 3 | 89% | | | 13. | Депортиво | Marussia | 1 | -1 | 1 | 1 | 97% | | | 14. | Йонг Холланд | Red Bull | -5 | 5 | 1 | 1 | 74% | | | Место | Гонщик | Команда | 1 тур | 2 тур | 3 тур | Итог | Опт2 | |
|
"6 этап" | Место | Гонщик | Команда | 1 тур | 2 тур | 3 тур | Итог | Опт2 | | | 1. | Васко да Гама | Honda | 14 | 13 | 14 | 41 | 120% | | | 2. | Депортиво | Marussia | 9 | 5 | 10 | 24 | 94% | | | 3. | Ювентуд | McLaren | 10 | 5 | 5 | 20 | 112% | | | 4. | Долфин | Ferrari | 8 | 12 | 0 | 20 | 83% | | | 5. | Эстреллас | Marussia | 10 | 10 | -1 | 19 | 103% | | | 6. | Сентро | Ferrari | 3 | 5 | 11 | 19 | 92% | | | 7. | Хубентут Фортуна | Williams | 8 | 4 | 6 | 18 | 100% | | | 8. | Реал Буэна | Williams | 10 | -1 | 6 | 15 | 88% | | | 9. | Аркобкобай | Force India | 6 | 3 | 5 | 14 | 98,3% | | | 10. | Йонг Коломбия | Force India | 4 | 5 | 5 | 14 | 98% | | | 11. | Атомик | McLaren | 4 | 6 | 3 | 13 | 99% | | | 12. | ДТС Нэйшнал | Red Bull | 5 | 3 | -2 | 6 | 93% | | | 13. | Йонг Холланд | Red Bull | 4 | -1 | 2 | 5 | 78% | | | 14. | Абрахамс | Honda | -2 | -1 | 6 | 3 | 85% | | | Место | Гонщик | Команда | 1 тур | 2 тур | 3 тур | Итог | Опт2 | |
|
"7 этап" | Место | Гонщик | Команда | 1 тур | 2 тур | 3 тур | Итог | Опт2 | | | 1. | Долфин | Ferrari | 14 | 8 | 8 | 30 | 104% | | | 2. | Васко да Гама | Honda | 8 | 11 | 10 | 29 | 102% | | | 3. | ДТС Нэйшнал | Red Bull | 3 | 10 | 10 | 23 | 96% | | | 4. | Абрахамс | Honda | 7 | 1 | 12 | 20 | 86% | | | 5. | Реал Буэна | Williams | 8 | 6 | 5 | 19 | 92% | | | 6. | Хубентут Фортуна | Williams | 12 | 3 | 3 | 18 | 99% | | | 7. | Аркобкобай | Force India | 7 | 1 | 7 | 15 | 82% | | | 8. | Депортиво | Marussia | 6 | 5 | 3 | 14 | 105% | | | 9. | Атомик | McLaren | 1 | 5 | 8 | 14 | 81% | | | 10. | Йонг Холланд | Red Bull | 3 | 5 | 5 | 13 | 79% | | | 11. | Ювентуд | McLaren | 1 | 1 | 10 | 12 | 93% | | | 12. | Сентро | Ferrari | 8 | 1 | 1 | 10 | 84% | | | 13. | Йонг Коломбия | Force India | 1 | -1 | 9 | 9 | 86% | | | 14. | Эстреллас | Marussia | -1 | 7 | -2 | 4 | 76% | | | Место | Гонщик | Команда | 1 тур | 2 тур | 3 тур | Итог | Опт2 | |
|
"8 этап" | Место | Гонщик | Команда | 1 тур | 2 тур | 3 тур | Итог | Опт2 | | | 1. | Атомик | McLaren | 12 | 14 | 10 | 36 | 94% | | | 2. | Васко да Гама | Honda | 12 | 4 | 12 | 28 | 98% | | | 3. | Эстреллас | Marussia | 15 | 17 | -5 | 27 | 88% | | | 4. | Ювентуд | McLaren | 9 | 5 | 10 | 24 | 107% | | | 5. | Абрахамс | Honda | -2 | 13 | 12 | 23 | 89% | | | 6. | Депортиво | Marussia | 11 | 3 | 8 | 22 | 100% | | | 7. | Йонг Коломбия | Force India | 3 | 12 | 2 | 17 | 95% | | | 8. | ДТС Нэйшнал | Red Bull | 3 | 6 | 6 | 15 | 96% | | | 9. | Аркобкобай | Force India | 1 | 5 | 9 | 15 | 93% | | | 10. | Йонг Холланд | Red Bull | -1 | 6 | 7 | 12 | 87% | | | 11. | Хубентут Фортуна | Williams | 3 | 3 | 1 | 7 | 101% | | | 12. | Сентро | Ferrari | -4 | 3 | 8 | 7 | 90% | | | 13. | Реал Буэна | Williams | 4 | -2 | 2 | 4 | 89% | | | 14. | Долфин | Ferrari | -1 | -3 | 0 | -4 | 77% | | | Место | Гонщик | Команда | 1 тур | 2 тур | 3 тур | Итог | Опт2 | |
|
"9 этап" | Место | Гонщик | Команда | 1 тур | 2 тур | 3 тур | Итог | Опт2 | | | 1. | Сентро | Ferrari | 10 | 4 | 8 | 22 | 106% | | | 2. | Абрахамс | Honda | 8 | 7 | 5 | 20 | 91% | | | 3. | Депортиво | Marussia | 2 | 6 | 10 | 18 | 101% | | | 4. | ДТС Нэйшнал | Red Bull | 5 | 5 | 8 | 18 | 87% | | | 5. | Атомик | McLaren | 10 | 1 | 6 | 17 | 97% | | | 6. | Аркобкобай | Force India | 3 | 8 | 6 | 17 | 94% | | | 7. | Йонг Коломбия | Force India | 12 | 3 | 1 | 16 | 101% | | | 8. | Эстреллас | Marussia | 6 | 13 | -3 | 16 | 91% | | | 9. | Ювентуд | McLaren | 12 | 3 | 1 | 16 | 90% | | | 10. | Васко да Гама | Honda | 5 | 10 | 0 | 15 | 101% | | | 11. | Долфин | Ferrari | 8 | 5 | 2 | 15 | 87% | | | 12. | Реал Буэна | Williams | 8 | 4 | 1 | 13 | 77% | | | 13. | Йонг Холланд | Red Bull | -1 | 3 | 8 | 10 | 76% | | | 14. | Хубентут Фортуна | Williams | 1 | 5 | 3 | 9 | 89% | | | Место | Гонщик | Команда | 1 тур | 2 тур | 3 тур | Итог | Опт2 | |
|
"10 этап" | Место | Гонщик | Команда | 1 тур | 2 тур | 3 тур | Итог | Опт2 | | | 1. | Ювентуд | McLaren | 13 | 9 | 12 | 34 | 117% | | | 2. | Атомик | McLaren | 10 | 9 | 12 | 31 | 104% | | | 3. | Долфин | Ferrari | 9 | 11 | 4 | 24 | 113% | | | 4. | ДТС Нэйшнал | Red Bull | 9 | 7 | 3 | 19 | 101% | | | 5. | Реал Буэна | Williams | 5 | 8 | 6 | 19 | 99% | | | 6. | Аркобкобай | Force India | 10 | 3 | 5 | 18 | 97% | | | 7. | Сентро | Ferrari | 11 | 3 | 1 | 15 | 97% | | | 8. | Депортиво | Marussia | 1 | 8 | 3 | 12 | 108% | | | 9. | Васко да Гама | Honda | 5 | 8 | -1 | 12 | 92% | | | 10. | Йонг Коломбия | Force India | 2 | 5 | 5 | 12 | 87% | | | 11. | Абрахамс | Honda | 1 | 8 | 0 | 9 | 88% | | | 12. | Эстреллас | Marussia | -1 | 0 | 8 | 7 | 91% | | | 13. | Хубентут Фортуна | Williams | 0 | -4 | 6 | 2 | 60% | | | 14. | Йонг Холланд | Red Bull | -5 | -5 | -5 | -15 | 100% | | | Место | Гонщик | Команда | 1 тур | 2 тур | 3 тур | Итог | Опт2 | |
|
"ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ | №№ | Клуб | Команда | 1 этап | 2 этап | 4 этап | 5 этап | 6 этап | 7 этап | 8 этап | 3 этап | 9 этап | 10 этап | ИТОГ | | | 1. | Ювентуд | McLaren | 12 | 25 | 25 | 10 | 15 | 0 | 12 | 25 | 2 | 25 | 151 | | | 2-3. | Васко да Гамма | BAR-Honda | 0 | 8 | 15 | 6 | 25 | 18 | 18 | 10 | 1 | 2 | 103 | | | 2-3. | Долфин | Ferrari | 15 | 0 | 10 | 25 | 12 | 25 | 0 | 1 | 0 | 15 | 103 | | | 4. | Атомик | McLaren | 0 | 0 | 1 | 15 | 0 | 2 | 25 | 18 | 10 | 18 | 89 | | | 5. | ДТС Нэйшнал | Red Bull | 8 | 6 | 18 | 1 | 0 | 15 | 4 | 12 | 12 | 12 | 88 | | | 6. | Абрахамс | BAR-Honda | 1 | 15 | 8 | 18 | 0 | 12 | 10 | 2 | 18 | 0 | 84 | | | 7. | Эстреллас | Marussia | 18 | 10 | 4 | 4 | 10 | 0 | 15 | 8 | 4 | 0 | 73 | | | 8. | Сентро | Ferrari | 10 | 18 | 2 | 2 | 8 | 0 | 0 | 0 | 25 | 6 | 71 | | | 9. | Аркобкобай | Force India | 25 | 1 | 6 | 8 | 2 | 6 | 2 | 0 | 8 | 8 | 66 | | | 10. | Депортиво | Marussia | 6 | 4 | 0 | 0 | 18 | 4 | 8 | 0 | 15 | 4 | 59 | | | 11. | Реал Буэна | Williams | 4 | 0 | 12 | 12 | 4 | 10 | 0 | 0 | 0 | 10 | 42 | | | 12. | Йонг Коломбия | Force India | 2 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 6 | 15 | 6 | 1 | 33 | | | 13. | Хубентут Фортуна | Williams | 0 | 12 | 0 | 0 | 6 | 8 | 0 | 4 | 0 | 0 | 30 | | | 14. | Йонг Холланд | Red Bull | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 6 | - | - | 8 | | | №№ | Клуб | Команда | 1 этап | 2 этап | 4 этап | 5 этап | 6 этап | 7 этап | 8 этап | 3 этап | 9 этап | 10 этап | ИТОГ | |
|
"КУБОК КОНСТРУКТОРОВ" | М | МП | Команда | 1 этап | 2 этап | 4 этап | 5 этап | 6 этап | 7 этап | 8 этап | 3 этап | 9 этап | 10 этап | ИТОГ | | | 1. | 1. | McLaren | 12 | 25 | 25+1 | 15+10 | 15 | 2 | 25+12 | 25+18 | 10+2 | 25+18 | 240 | | | 2. | 2. | BAR-Honda | 1 | 15+8 | 15+8 | 18+6 | 25 | 18+12 | 18+10 | 10+2 | 18+1 | 2 | 187 | | | 3. | 3. | Ferrari | 15+10 | 18 | 10+2 | 25+2 | 12+8 | 25 | 0 | 1 | 25 | 15+6 | 174 | | | 4. | 4. | Marussia | 18+6 | 10+4 | 4 | 4 | 18+10 | 4 | 15+8 | 8 | 15+4 | 4 | 132 | | | 5. | 5. | Force India | 25+2 | 2+1 | 6 | 8 | 2+1 | 6 | 6+2 | 15 | 8+6 | 8+1 | 99 | | | 6. | 6-7. | Red Bull | 8 | 6 | 18 | 1 | 0 | 15+1 | 4+1 | 12+6 | 12 | 12 | 96 | | | 7. | 6-7. | Williams | 4 | 12 | 12 | 12 | 6+4 | 10+8 | 0 | 4 | 0 | 10 | 82 | | | М | МП | Команда | 1 этап | 2 этап | 4 этап | 5 этап | 6 этап | 7 этап | 8 этап | 3 этап | 9 этап | 10 этап | ИТОГ | |
|
"Взносы" ПП = 2100 1. Васко да Гама 2. Эстреллас 3. Депортиво Санта 4. Хубентут Фортуна 5. Сентро 6. Реал Буэна 7. Атомик 8. ДТС Нейшнал 9. Ювентуд 10. Долфин 11. Йонг Коломбиа 12. Абрахамс 13. Аркобкобай 14. Йонг Холланд
Распределение призового фонда
1 пилот(Ювентуд) - 630 К 2 пилот(Васко да Гама) - 315 К 3 пилот(Долфин) - 105 К
Команда-победитель(McLaren) - по 525 К (переводятся на счет Ювентуда и Атомика) |
Последний раз редактировалось Anonymous 15 фев 2013, 10:01, всего редактировалось 25 раз(а).