Страница 17 из 20

Re: Vsol FAQ: Новичкам - руку помощи!

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 17:47
lexa231089
Супер_фанат писал(а):Пока у нас еще нет преза, напомню нашим менеджерам:

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В КУБКЕ МЕЖСЕЗОНЬЯ
Самоучитель бездарного менеджера

1. Жеребьевка КМ (за исключением 1 и 16 тура) устроена таким образом, что команды играют с ближайшими по турнирной таблице. То есть, выиграв матч, команда получает в следующем туре более сильного соперника; проиграв - более слабого. Исключения возможны, но редки.

2. Таким образом, "золотая середина" - это выигрыши через матч: проиграл сильному - оттянулся на слабом.

3. Вывод: приемлемый коммерческий результат КМ - это если набрана половина очков плюс еще до шести за два супера, т.е. от 24 до 30 очков (напоминаю, каждое очко - это 150К, таким образом сумма призовых от 3600К до 4500К - вот финансовый план). Это по силам любой команде!

4. Поэтому стараемся сдать в аренду всех самых дорогих игроков на весь срок КМ (это ведь тоже заработок) и приступаем к игре.

5. Кроме того, существует еще прибыль от стадиона. Если играть домашние матчи аншлагом, то денег будет меньше; если на прибыль - то больше. При этом домашние и гостевые матчи идут примерно через один. В связи с этим напрашивается мысль, что проигрывать надо домашние матчи с билетами на прибыль, а выигрывать - гостевые против более слабого соперника. Но это идеальная схема, так будет получаться не всегда.

6. Впрочем, если у команды стадион 29 или меньше, прибыль от него скорее всего менее важна, чем призовые. Тогда можно все матчи дома играть аншлагом, цепляясь за очко и т.п.

7. Кстати, пока что по расписанию погода начиная с 7 тура полное дерьмо: все время снег. То есть цены будут ниже плинтуса. Так что если это не ошибка прогноза и она не будет исправлена - возможно, на прибыль от стадиона вообще в этом сезоне можно забить. Внимательно следим за расписанием и за прогнозами!

8. В первом туре команды сеются слабые с сильными. Команда с силой более 650 получила заведомо более слабого соперника. Команда с силой меньше 550 - заведомо более сильного соперника. Команды в районе 600 играют на равных.

9. Команде с силой от 650 необходимо первую игру выиграть, при этом потеряв как можно меньше баллов, потому что среди менеджеров слабых команд достаточно много остолопов, играющих первый матч отдыхом. Для этого надо постараться оценить возможности соперника, чтобы не допускать на поле лишнего перевеса (чем больше преимущество в силе - тем больше потеря баллов при победе). Например, это можно сделать так: взять РС одиннадцати сильнейших соперника и умножить на 1.25 (т.е. исходить из максимальной силы). Постараться выпустить на поле ровно столько же и ни баллом больше. Обязательно помнить о необходимости беречь молодежь.

10. Команде с силой до 550 необходимо первую игру слить, чтобы дать отдохнуть основе перед матчем со следующим соперником, заведомо более слабым чем первый. Играть нужно дублем, без "отдыха" ("отдых" - это привилегия основы, а не дубля). Если превосходство соперника грандиозно (например, у вас сила 500 с усталостью 40, а у соперника - 900 с усталостью 5), можно выпустить в составе 2-3 немолодых игрока основы - есть хорошие шансы, что баллы наберут именно они. А вообще при сливе надо стремиться к максимально слабому составу (чем больше отрыв в силе, тем больше баллов набирает проигравший). Но без крайней нужды нельзя нарушать оптимальность.

11. Командам, получившим равного соперника, нужно сравнивать усталость, смотреть кто играет дома (возможно, думать об аншлаге), смотреть на склонности менеджера соперника... ну и молиться богу, разумеется.

12. Да, и в любом случае внимательно следим за автосоставами соперника!

13. Использовать отдых разумно в трех случаях: а) когда соперник заведомо и безусловно проиграет, а основа у нас уже отдохнувшая - играем основой и "отдыхом", выигрываем, гребем баллы лопаткой; б) когда соперник из разряда "монстров", выиграет по-любому, а основа у нас уже отдохнувшая - играем основой и "отдыхом", проигрываем, гребем баллы лопаткой; в) когда против нашей команды играет соперник, которого в прошлом туре обидно грохнули супером.

14. Если не представилось случая использовать "отдых" и он сгорел - это не должно отрицательно влиять на самооценку менеджера!

15. Использовать супер разумно в четырех случаях: а) в последнем туре; б) в предпоследнем туре; в) в матче против соперника, использовавшего супер в предыдущем туре; г) когда нет другого способа победить, а по очередности должна идти победа, а не слив; д) по наитию.

16. И разумеется, играть супернастроем глупо в первом туре. И вообще в первых турах. Ранние супернастрои обернутся для команды двумя-тремя лишними поражениями в ходе турнира.

17. Еще очень глупо играть супером против "своих" (т.е. против бельгийских). Давайте зарабатывать деньги вместе! Супернастроем отнимете деньги у кого-нибудь еще!

18. Но зато глупо и не использовать супернастрои вообще (этим КМ отличается от чемпионата). Поэтому если вдруг последний и предпоследний соперники заведомо слабее - лучше сыграть дублем и с супернастроем, покормим баллами хотя бы дубль.

19. Ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах, ни за что не используем изменения формы команды и игроков из физцентра!

20. Перед отправкой состава на каждую игру надо просмотреть все предыдущие матчи соперника в данном розыгрыше Кубка Межсезонья. Важной можно считать информацию: истраченные суперы (если истратил уже два - против нас не супернет); отдых в предыдущем туре (если был отдых - жди основу, а то и с супером); супер в предыдущем туре (если был супер - жди отдых); любимый стиль игры (для коллизионистов); умеет ли соперник играть аншлаги и любит ли (если играем в гостях); автосоставы (а вдруг оно вообще без головы).

21. Еще внимательно изучаем сам ростер соперника, прежде всего - С11 команды, а также усталость игроков и колонку ИП (видна только вип-менеджерам). Выводы делаем сообразно увиденному.

22. Еще внимательно изучаем профиль менеджера соперника: рейтинг, возраст, последнее появление в МЗ, выигранные-проигранные коллизии, кто заместитель. Выводы делаем сообразно увиденному. Если в момент отправки нами состава соперник еще не отправил - напрягаемся и по возможности сечем до последнего, не придется ли играть против автосостава.

23. Потому что против автосостава мы играем, выставляя просто равный по силе состав, если дома. А если в гостях - состав сильнее процентов на 15-20, чем у соперника. Если соперник - неподъемный монстр и зашибет даже автососом, тогда смело играем "отдыхом".

24. Ну и конечно, перед каждым туром считаем предположительную силу соперника, только если это не заведомый монстр (самых слабых тоже обязательно считаем!).

Пасибо огромное за статью!!!!!!!!

Re: Vsol FAQ: Новичкам - руку помощи!

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 18:01
Alexandrus
А по идее было бы достаточно дать ссылочку в новостях :-)

Re: Vsol FAQ: Новичкам - руку помощи!

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 18:48
Дмитрий Сахаров
Всем привет,решил напомнить о себе. Поправлю автора столь большого труда по поводу призовых: Сумма призовых, заработанных командой за участие в кубке межсезонья, рассчитывается по формуле:

100к * набранные очки + 25к * разница мячей - 50к * разница побед и поражений

Призовые дополнены двумя бонусами:
за занятое место в общем зачете (от 0 до 1000к) для первых 128 мест
за занятое место внутри страны (от 0 до 500к).
Так что сливать тоже надо с умом,чтоб в итоге разница забитых и пропущенных была хотя бы неотрицательной!!!
P.S. При жеребьевке первого тура все участники делятся на две группы по рейтингу Vs (сильные и слабые). Представители первой группы играют с представителями второй группы, при этом самая сильная команда первой группы играет с самой сильной командой второй группы, вторая по силе команда сильной группы играет со второй командой по силе из слабой группы и т.д. http://www.virtualsoccer.ru/rules.php?page=113

Re: Vsol FAQ: Новичкам - руку помощи!

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 00:44
Nejelius
чтож спасибо за советы, 1-й матч успешно слил 2-м составом при заработке на стадеоне (тут вопрос стал колом, я перед стартом сезона недочитал нюансы и думал что подымать его тока на 1тыщ можно, так и стоит теперь 11к :? позже попробую найти промежуток чтобы до 25 хотябы поднять)
2-й матч: вот невезуха, свой(Бельгиец) :( причём не нуб (в оличии от меня) хотя состав имеет чуть-чуть слабее моего и играет 2-й дом подрят...

Re: Vsol FAQ: Новичкам - руку помощи!

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 01:13
Alexandrus
Nejelius писал(а):чтож спасибо за советы, 1-й матч успешно слил 2-м составом при заработке на стадеоне (тут вопрос стал колом, я перед стартом сезона недочитал нюансы и думал что подымать его тока на 1тыщ можно, так и стоит теперь 11к :? позже попробую найти промежуток чтобы до 25 хотябы поднять)
2-й матч: вот невезуха, свой(Бельгиец) :( причём не нуб (в оличии от меня) хотя состав имеет чуть-чуть слабее моего и играет 2-й дом подрят...

Строй стадион так, чтобы он строился до 29000, 5 дней... Строить начинай, когда будешь играть в гостях, хотя в твоем случае все-равно никаких потерь не будет :beer:

Re: Vsol FAQ: Новичкам - руку помощи!

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 09:48
Ваня Дулин
Стадион лучше сейчас строить до целых чисел 30, 40 и т.д. А строить тебе можно прямо сейчас начинать ибо меньше 10 тысяч он на время строительства не станет, а разницы между 10 и 11 практически никакой.

Re: Vsol FAQ: Новичкам - руку помощи!

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 20:28
Stechiz
Как определить правильно любимый стиль игрока?

Re: Vsol FAQ: Новичкам - руку помощи!

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 20:31
bebik
viewtopic.php?f=1&t=100372
В шапке все методы, есть еще пару но они основаны на сборе статистики за предыдущие сезоны и требуют навиков програмирования. Сам пользуюсь 7.

Re: Vsol FAQ: Новичкам - руку помощи!

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 20:39
Vinnki
bebik писал(а):http://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=1&t=100372
В шапке все методы, есть еще пару но они основаны на сборе статистики за предыдущие сезоны и требуют навиков програмирования. Сам пользуюсь 7.
А я 8 :?

Добавлено спустя 31 минуту 38 секунд:
Кстати,вопрос: прочитал я тут две статьи... если коротко, то в одной говорится о том какая бесполезная спецуха См, а в другой, что если игрок тупо форвард, то у него должны спецухи быть У4Л4Шт4 и См4... так кому все таки верить? И бесполезная спецуха См или если же я начну качать такого красавца, то она будет даже очень помогать?

Re: Vsol FAQ: Новичкам - руку помощи!

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 22:14
bebik
=best=COACH писал(а):Кстати,вопрос: прочитал я тут две статьи... если коротко, то в одной говорится о том какая бесполезная спецуха См, а в другой, что если игрок тупо форвард, то у него должны спецухи быть У4Л4Шт4 и См4... так кому все таки верить? И бесполезная спецуха См или если же я начну качать такого красавца, то она будет даже очень помогать?
Я б лично не стал качать и Шт и У так как они очень похожы между собой, и См тоже считаю бесполезной, в одной команде имел симулянта, толку от него не было никакого. А 7 еффективнее так как стиль можно узнать за 1-2 матча, в 8 за 1-3.

Re: Vsol FAQ: Новичкам - руку помощи!

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 22:47
Дмитрий Сахаров
Шт и У спецухи моментные и между собой не похожи!!! У действует только при ударах с игры,а Шт-только во время штрафных! О полезности См довольно много споров и единого мнения нет,каждый сам решает ее полезность. Полезность первых двух спецух для форварда понятна,а вот другие две на любителя!!!

Re: Vsol FAQ: Новичкам - руку помощи!

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 17:19
техник
Единственная полезная моментная спецуха "У".
"См" - фигня.

Re: Vsol FAQ: Новичкам - руку помощи!

СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 05:00
Супер_фанат
Инет сильно глючил, пришлось смайлики повставлять :roll:

Re: Vsol FAQ: Новичкам - руку помощи!

СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 05:03
Супер_фанат
:flue:

Re: Vsol FAQ: Новичкам - руку помощи!

СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 05:04
Супер_фанат
8)