Страница 23 из 88

ФСИ Современности 2.0 Завершена

СообщениеДобавлено: 02 май 2019, 17:08
tixon1501
Игра проводится с разрешения президента ФФ КНДР

Хорошая переработка правил, надеюсь вам понравится.
 Правила
1. Менеджер, заявивший своё желание участвовать в игре, подтверждает, что полностью ознакомлен с данными правилами, согласен следовать их букве и духу, а также будет уважительно относиться к ведущему, другим игрокам и самой игре. Он подтверждает, что не будет использовать нечестные приёмы ведения борьбы, не будет подыгрывать противоположной команде и знаком с условием участия "Слово ведущего - закон".

2. Республика - Территориальная единица на карте.
Страна - Все республики подвластные одному игроку.
Зона - Группа республик находящихся в непосредственной близости друг к другу, границы зон на карте выделены красным цветом, границы зон также являются границами морских и сухопутных республик, но при этом они не мешают выходить войскам на воду, даже если проходят по берегу
День - Период игры в который игроки совершают ходы
Ночь - Период игры в который происходят битвы и другие действия.
Более подробно о Дне и Ночи в разделе “Ход игры”
Округление - избавление от цифр после запятой, в данной игре происходит по правилам математического округления

3. В начале игры у каждой страны по одной республике с населением в 100 свободных жителей и следующим стартовым набором ресурсов:
1000 🌲🌳🌴, 1000🔩, 1000📦, 1000🛣️, 5000💲 и 0💍

В Стране на начало игры нет ни одного здания, но игрок может уже в первый день заняться их постройкой.

4. Уровень базы республики - её главный показатель. От него зависит возможность строить новые уровни зданий, сколько зданий (и какие) вы можете построить в данной республике.

5. Ресурсы. От того, как игрок ими распорядится, зависит успех развития его страны.
🆓 👫👫 Количество свободных людей - необходимо для постройки зданий и армии. Повышается вместе с уровнем базы.
$ Деньги - нужно везде и всюду. Добываются на фабриках.
🌲🌳🌴(Д) Дерево - нужно для постройки зданий и не только. Производится на лесопилках.
🔩(Ж) Железо - нужно для постройки зданий и не только. Добывается в шахтах.
📦(П)Пластик - нужен для постройки зданий и не только.. Производится на заводе пластмассы.
🛣️(И)Инфраструктура - нужна для постройки зданий и не только. Производится на асфальтовом заводе.
💍(Др) Драгоценности - редкий ресурс, позволяющий пользоваться преимуществами [url]бонусами[/url] республик, доступными только за драгоценности. Можно получить за выполнение [ur]достижений[/url].

7. Здания - Их можно и нужно строить в ваших республиках. Одновременно их можно построить сколько угодно, были бы ресурсы. Каждое здание строится определенное количество дней(🏗 📆). Если написано, что здание(его уровень) строится один день, то это значит, что оно(здание) может быть использовано на следующий игровой день, после объявления о постройки нового уровня, если строится 2 дня, то на позаследующий день и т.д. Исключением является база - она строится мгновенно. Нельзя в одной республике построить несколько баз, лесопилок и т.д. В день можно снести не более 2 уровней зданий, Базу и Укрепления снести нельзя. При разрушении зданий игроку возвращается 25% ресурсов затраченных на его постройку

8. Армия и войны, укрепления

9. Министерства и МВФ, аукцион

10. Достижения и Бонусы

11. Раздел удалён

12. Ход игры

13. Цель игры, которую необходимо достичь для победы - уничтожить всех противников или согласиться на общую победу.

14. Ответы на ваши вопросы по игре(ФАО)

15. Заморозка игрока - отключение подсчета ресурсов для игрока, происходит автоматически если игрок не появлялся в игре 7 и более ИД, также может произойти в случае невыплаты кредита или по желанию игрока. Игрок находящийся в состоянии войны не может быть заморожен, игрок размораживается при объявлении ему войны. Игрок автоматически покидает игру если находится в заморозке 7 ИД.

16. Автоматика расположена по адресу: http://w90364my.beget.tech/star/ и является общедоступной в течении всей игры


Добро пожаловать! Это форумная стратегическая игра, в которой игроки могут управлять своей страной, воевать друг с другом, дипломатить, развивать свою державу, обмениваться ресурсами и многое другое!
Политическая карта публикуется путём перекраски ведущим "вручную" этой карты, а в качестве названий провинций выступают их ID. Таблица соответствий названий и номеров провинций.

Стартовая картаПолная(Текущая) карта

День 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859 •••••••••••••••••••••••••••••••••

 Участники
Ник№ республикицветПричина
покидания игры
RedMOTOdragon56вот такой
Vadimati49вот такой
Эверус142вот такой
xrerik50вот такой
Adventus 135вот такой
KASPER29вот такой
an112147вот такой
SertoxUA187вот такойДолгое отсутствие

СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 11:20
RedMOTOdragon
KASPER писал(а):Редмото, предлагаю еще мои 60(Д) на твои 60(Ж).
обмен принимаю

Re: ФСИ Современности 2.0 День 16

СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 11:31
tixon1501
Постройки посчитаны, обмен прошел

Re: ФСИ Современности 2.0 День 16

СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 11:34
KASPER
Строю Минфин. 1ур.

Re: ФСИ Современности 2.0 День 16

СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 12:48
Vadimati
12600 на аукцион

Re: ФСИ Современности 2.0 День 16

СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 18:51
tixon1501
Аукцион завершён.
Победитель: Vadimati
Цена: 12600$


Добавлено спустя 1 час 27 минут 37 секунд:
Изменения в расписании
Дипломатия, колонизация, наём войск и строительство до 21:29 04.06
Управление армиями до 21:30 04.06

Re: ФСИ Современности 2.0 День 16

СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 22:01
Vadimati
tixon1501 писал(а):Аукцион завершён.
Победитель: Vadimati
Цена: 12600$


Добавлено спустя 1 час 27 минут 37 секунд:
Изменения в расписании
Дипломатия, колонизация, наём войск и строительство до 21:29 04.06
Управление армиями до 21:30 04.06
Эти изменения навсегда или только на сегодня?

Re: ФСИ Современности 2.0 День 16

СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 22:33
SertoxUA
Морозь меня, времени совсем нет, а так как я пропустил дофига, то толку от меня 0.
Спасибо за проведение!

Re: ФСИ Современности 2.0 День 16

СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 23:07
KASPER
SertoxUA писал(а):Морозь меня, времени совсем нет, а так как я пропустил дофига, то толку от меня 0.
Спасибо за проведение!
Зря ты так, не так и много пропустил.

Re: ФСИ Современности 2.0 День 16

СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 00:03
SertoxUA
KASPER писал(а):
SertoxUA писал(а):Морозь меня, времени совсем нет, а так как я пропустил дофига, то толку от меня 0.
Спасибо за проведение!
Зря ты так, не так и много пропустил.
Та у меня сейчас очень мало со временем вышло. Ожидалось, что будет больше, но стало только меньше. Играть особо не смогу, а с такой игрой и без анализа будет тяжело.

Re: ФСИ Современности 2.0 День 16

СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 00:04
KASPER
Может хоть замена найдется

СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 01:48
RedMOTOdragon
Согласен, люди подписывались на эту тему, замена бы сейчас не помешала, все таки красиво по 2 игрока на континент.

Re: ФСИ Современности 2.0 День 16

СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 09:38
KASPER
Вроде Нинози проявлял интерес уже вторую игру, но непонятно, почему не записался.

Re: ФСИ Современности 2.0 День 16

СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 10:34
Vadimati
KASPER писал(а):Вроде Нинози проявлял интерес уже вторую игру, но непонятно, почему не записался.
Или Сантоса попробовать привлечь

СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 11:14
RedMOTOdragon
пока Сертокс не отстал, есть шанс отдать провинцию чтобы не догонять, было бы честно

Re: ФСИ Современности 2.0 День 16

СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 12:07
xrerik
Вадимати , предлагаю обмен мои 140 дерева на твои 1400 монеток .