ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение tixon1501 07 янв 2019, 17:17
Игра проводится с разрешения президента ФФ КНДР

Итак новая ФСИ с немного переработанными правилами!
 "Правила"
1. Менеджер, заявивший своё желание участвовать в игре, подтверждает, что полностью ознакомлен с данными правилами, согласен следовать их букве и духу, а также будет уважительно относиться к ведущему, другим игрокам и самой игре. Он подтверждает, что не будет использовать нечестные приёмы ведения борьбы, не будет подыгрывать противоположной команде и знаком с условием участия "Слово ведущего - закон".

2. Республика - Территориальная единица на карте.
Страна - Все республики подвластные одному игроку.
День - Период игры в который игроки совершают ходы
Ночь - Период игры в который происходят битвы и другие действия.
Более подробно о Дне и Ночи в разделе “Ход игры”

3. В начале игры у каждой страны по одной республике с населением в 100 свободных жителей и следующим стартовым набором ресурсов:
500 🌲🌳🌴(Д), 500🔩(Ж), 1000📦(П), 1000🛣️(И), 5000$ и 0💍(Др)

В Стране на начало игры нет ни одного здания, но игрок может уже в первый день заняться их постройкой.

4. Уровень базы страны - её главный показатель. От него зависит возможность строить новые уровни зданий, сколько зданий (и какие) вы можете построить в данной республике.

5. Ресурсы. От того, как игрок ими распорядится, зависит успех развития его страны.
🆓 👫👫 Количество свободных людей - необходимо для постройки зданий и армии. Повышается вместе с уровнем базы.
$ Деньги - нужно везде и всюду. Добываются на фабриках.
🌲🌳🌴(Д) Дерево - нужно для постройки зданий и не только. Производится на лесопилках.
🔩(Ж) Железо - нужно для постройки зданий и не только. Добывается в шахтах.
📦(П)Пластик - нужен для постройки зданий и не только.. Производится на заводе пластмассы.
🛣️(И/А)Инфраструктура/Асфальт/Дорога - нужна для постройки зданий и не только. Производится на асфальтовом заводе.
💍(Др) Драгоценности - редкий ресурс, позволяющий пользоваться преимуществами бонусами республик, доступными только за драгоценности. Можно получить за выполнение достижений.

7. Здания - Их можно и нужно строить в ваших республиках. Одновременно их можно построить сколько угодно, были бы ресурсы. Каждое здание строится определенное количество дней(🏗 📆). Если написано, что здание(его уровень) строится один день, то это значит, что оно(здание) может быть использовано на следующий игровой день, после объявления о постройки нового уровня, если строится 2 дня, то на позаследующий день и т.д. Исключением является база и Рынок 1 - они строятся мгновенно. В одной республике можно построить только одно здание одного типа(пример типа: лесопилка, шахта,база и т.д.). Уровни зданий строятся последовательно

8. Войска, их типы, наём, характеристики, управление и сражения.

9.Дипломатия, МРД и его функции
Описка!
Вот это
Максимум можно сделать не более 3 вкладов, при этом все они должны быть в разных ресурсах.

Нужно понимать как вот это
Одновременно можно сделать не более 3 вкладов, при этом все они должны быть в разных ресурсах.

10.Ход игры

11. Цель игры, которую необходимо достичь для победы - уничтожить всех противников или согласиться на общую победу.

12. Ответы на ваши вопросы по игре(ФАО)

14. Автоматика, её стоимость и правила использования


Добро пожаловать! Это форумная стратегическая игра, в которой игроки могут управлять своей страной, воевать друг с другом, дипломатить, развивать свою державу, обмениваться ресурсами и многое другое!
Политическая карта публикуется путём перекраски ведущим "вручную" этой карты, а в качестве названий провинций выступают их ID. Таблица соответствий названий и номеров провинций. Разделение океана на морские республики появится позже.
Стартовая картаПолная(Текущая) карта

День 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152 •••••

 "Участники"
Ник№ республикицветПричина
покидания игры
Vadimati1красныйпроигрыш в войне
Эверус3236 210 20Долгое отсутствие
58калибр118лазурныйДолгое отсутствие
SertoxUA165синийпроигрыш в войне
xrerik162фиолетовыйпроигрыш в войне
Santos136#FFBF00проигрыш в войне
Black_ball44синийДолгое отсутствие
RedMOTOdragon69#ff4000 Общая победа
Calle18263 66 252Долгое отсутствие
KASPER70211 39 127 Общая победа
танкобот59241 61 208Долгое отсутствие


 "про новую"
Пофиксить:
Вклады, кредиты, круги в обменах

Переделать:
Рынки,Министерства, Колонизаторню

Добавить:
Неподвижная армия
Чрезвычайные ситуации
Последний раз редактировалось tixon1501 15 мар 2019, 08:37, всего редактировалось 293 раз(а).
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
tixon1501
 
 
 


Сообщение RedMOTOdragon 15 мар 2019, 15:06
А мне не нравится, что захватываешь провинцию и она голая. Я считаю, что если захватываешь получаешь все строения. Если же противник не хочет дать захватить строения, пусть сносит, но только 1 УРОВЕНЬ в сутки. не успел все снести, захват зданий состоялся.
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11325
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 541
 
 

Re:
Сообщение tixon1501 15 мар 2019, 19:01
RedMOTOdragon писал(а):А мне не нравится, что захватываешь провинцию и она голая. Я считаю, что если захватываешь получаешь все строения. Если же противник не хочет дать захватить строения, пусть сносит, но только 1 УРОВЕНЬ в сутки. не успел все снести, захват зданий состоялся.
Подумаю над этим
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!
Сообщение Эверус 15 мар 2019, 19:57
Предложения по развитию:
1) Ввести во время войны вместо захвата провинций оккупацию территории. И необходимость держать войска в оккупированных провинциях. Число войск зависит от числа населения.
2) Ввести содержание населения и войск (добавить ресурсы еда, оружие)
3) Случайные стартовые провинции для всех.
4) Ограничить число обменов в день уровнем рынка.
Аватара пользователя
Эверус
Эксперт
 
Сообщений: 9664
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 14:06
Откуда: Новосибирск, Россия
Рейтинг: 496
 
Унионистас (Саламанка, Испания)
Пиплс (Карачи, Пакистан)
Катака (Мбале, Уганда)
 

Re: ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!
Сообщение tixon1501 15 мар 2019, 20:51
Эверус писал(а):Предложения по развитию:
1) Ввести во время войны вместо захвата провинций оккупацию территории. И необходимость держать войска в оккупированных провинциях. Число войск зависит от числа населения.
2) Ввести содержание населения и войск (добавить ресурсы еда, оружие)
3) Случайные стартовые провинции для всех.
4) Ограничить число обменов в день уровнем рынка.
1)На концлагеря похоже, подумаю конечно, но не факт
2)Тогда нужно ещё думать о их производстве и потреблении, подумаю, но не точно
3)Подумаю
4)Будет реализовано, только зависеть будет не от уровня рынка, а от уровня другого здания
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!
Сообщение KASPER 15 мар 2019, 23:33
Бой в море немного странно звучит ведь битва обязательно должна проходить на территории одной из воюющих стран, при этом считается, что корабли атакуют с моря, но при этом не перемещаются на сушу, хотя возможно это будет переработоно.
А почему это обязательно? Разве не могут две воюющие армии встретится на территории ничейной республики? Корабли и так ограничены в движениях, почему нельзя ими, например, защититься от морского вторжения? А то получается, корабли стоят и смотрят, как армия плывет на грузовых судах и вступают в бой, только когда те высадились. Тем более, если карта расширена до всего мира, вполне могут быть межконтинентальные войны. Хочешь захватить страну с моря или океана - строй флот или рискуй, что твою армию утопят кораблями. Не обязательно, чтобы наземные войска были совсем беззащитны в море, но существенный штраф к силе заставил бы задуматься, стоит ли армию отправлять в море без прикрытия.
На счет зон, идея выглядит интересно, но есть опасение, что тогда Европа получит еще больше преимущества. И так в Европе проще развиться, ведь больше потенциальных торговых партнеров, а так вообще получится, вся Европа может торговать между собой с первого дня. Все кто не в Европе, мимо. Предложение Эверуса, на счет рандома, у многих может уменьшить интерес, ведь многие захотят сами выбрать страну, а не чтобы им попалось там, где они не захотят играть. Может с системой кругов как раз все нормально?
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 472
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!
Сообщение tixon1501 16 мар 2019, 07:52
 Скрытый текст
А почему это обязательно? Разве не могут две воюющие армии встретится на территории ничейной республики? Корабли и так ограничены в движениях, почему нельзя ими, например, защититься от морского вторжения? А то получается, корабли стоят и смотрят, как армия плывет на грузовых судах и вступают в бой, только когда те высадились. Тем более, если карта расширена до всего мира, вполне могут быть межконтинентальные войны. Хочешь захватить страну с моря или океана - строй флот или рискуй, что твою армию утопят кораблями. Не обязательно, чтобы наземные войска были совсем беззащитны в море, но существенный штраф к силе заставил бы задуматься, стоит ли армию отправлять в море без прикрытия.
Идея то хорошая, но морских перемещений войск было не много в этой игре, корабли дорого стоят, подумаю, хотя идея классная
 Скрытый текст
На счет зон, идея выглядит интересно, но есть опасение, что тогда Европа получит еще больше преимущества. И так в Европе проще развиться, ведь больше потенциальных торговых партнеров, а так вообще получится, вся Европа может торговать между собой с первого дня. Все кто не в Европе, мимо. Предложение Эверуса, на счет рандома, у многих может уменьшить интерес, ведь многие захотят сами выбрать страну, а не чтобы им попалось там, где они не захотят играть. Может с системой кругов как раз все нормально?
С системой кругов то нормально, но с зонами те кто захочет и заставит Европу уже со второго дня сможет меняться с ними если возьмёт Северную Америку/Азию/Африку, это решит проблему близкого расположения к друг другу для быстрого развития и следовательно войскам придется дальше ходить для захвата стран
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!
Сообщение Нинози 17 мар 2019, 13:37
tixon1501 писал(а):
Эверус писал(а):Предложения по развитию:
1) Ввести во время войны вместо захвата провинций оккупацию территории. И необходимость держать войска в оккупированных провинциях. Число войск зависит от числа населения.
2) Ввести содержание населения и войск (добавить ресурсы еда, оружие)
...
1)На концлагеря похоже, подумаю конечно, но не факт
2)Тогда нужно ещё думать о их производстве и потреблении, подумаю, но не точно
...
Предлагаю такой вариант:
До окончания войны нельзя распоряжаться ресурсами (наем солдат, строительство, добыча ресурсов и т.п.) захваченной территории. А то вообще нет смысла заключать мир до полного истребления врага, т.к. мощь атакующей стороны будет расти после каждого увеличения своей земли.
Служу России!
Аватара пользователя
Нинози
Эксперт
 
Сообщений: 14060
Благодарностей: 1053
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 17:18
Откуда: Нижний Новгород, Россия
Рейтинг: 595
 
Металац (Горни Милановац, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!
Сообщение tixon1501 17 мар 2019, 14:51
Нинози писал(а):Предлагаю такой вариант:
До окончания войны нельзя распоряжаться ресурсами (наем солдат, строительство, добыча ресурсов и т.п.) захваченной территории. А то вообще нет смысла заключать мир до полного истребления врага, т.к. мощь атакующей стороны будет расти после каждого увеличения своей земли.
Не сильно понимаю идею, ты предлагаешь на время войны замораживать игроков в ресурсах или запрещать им строительство, кредиты, вклады, наём войск? Или и то, и то?
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!
Сообщение Нинози 17 мар 2019, 15:07
да, но только на захваченной территории до заключения мира
Служу России!
Аватара пользователя
Нинози
Эксперт
 
Сообщений: 14060
Благодарностей: 1053
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 17:18
Откуда: Нижний Новгород, Россия
Рейтинг: 595
 
Металац (Горни Милановац, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!
Сообщение tixon1501 17 мар 2019, 15:28
Нинози писал(а):да, но только на захваченной территории до заключения мира
Понятно
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!
Сообщение KASPER 18 мар 2019, 14:41
tixon1501 писал(а):
 Скрытый текст
А почему это обязательно? Разве не могут две воюющие армии встретится на территории ничейной республики? Корабли и так ограничены в движениях, почему нельзя ими, например, защититься от морского вторжения? А то получается, корабли стоят и смотрят, как армия плывет на грузовых судах и вступают в бой, только когда те высадились. Тем более, если карта расширена до всего мира, вполне могут быть межконтинентальные войны. Хочешь захватить страну с моря или океана - строй флот или рискуй, что твою армию утопят кораблями. Не обязательно, чтобы наземные войска были совсем беззащитны в море, но существенный штраф к силе заставил бы задуматься, стоит ли армию отправлять в море без прикрытия.
Идея то хорошая, но морских перемещений войск было не много в этой игре, корабли дорого стоят, подумаю, хотя идея классная
Морских перемещений было мало, потому что все основные игроки находились в Евразии. А вот если не получится, что все континенты кроме Европы, ущербные в плане развития, то я бы вполне подумал о другом континенте. Да и если будет больше игроков, тогда точно кто-то захочет где-то отдаленно и игра затянется, тогда вполне может дойти до кораблей, ведь напасть будет сложнее. В идеале сделать так, чтобы игроки и в Британии, и в Австралии, и в Америках имели хоть какие-то шансы. Может зоны и решать эту проблему, но тут надо тогда смотреть конкретные цифры, разделение карты на зоны и стоимость зданий, которые позволят торговать.
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 472
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!
Сообщение tixon1501 18 мар 2019, 18:28
KASPER писал(а):
tixon1501 писал(а):
 Скрытый текст
А почему это обязательно? Разве не могут две воюющие армии встретится на территории ничейной республики? Корабли и так ограничены в движениях, почему нельзя ими, например, защититься от морского вторжения? А то получается, корабли стоят и смотрят, как армия плывет на грузовых судах и вступают в бой, только когда те высадились. Тем более, если карта расширена до всего мира, вполне могут быть межконтинентальные войны. Хочешь захватить страну с моря или океана - строй флот или рискуй, что твою армию утопят кораблями. Не обязательно, чтобы наземные войска были совсем беззащитны в море, но существенный штраф к силе заставил бы задуматься, стоит ли армию отправлять в море без прикрытия.
Идея то хорошая, но морских перемещений войск было не много в этой игре, корабли дорого стоят, подумаю, хотя идея классная
Морских перемещений было мало, потому что все основные игроки находились в Евразии. А вот если не получится, что все континенты кроме Европы, ущербные в плане развития, то я бы вполне подумал о другом континенте. Да и если будет больше игроков, тогда точно кто-то захочет где-то отдаленно и игра затянется, тогда вполне может дойти до кораблей, ведь напасть будет сложнее. В идеале сделать так, чтобы игроки и в Британии, и в Австралии, и в Америках имели хоть какие-то шансы. Может зоны и решать эту проблему, но тут надо тогда смотреть конкретные цифры, разделение карты на зоны и стоимость зданий, которые позволят торговать.
Цифры
 Скрытый текст
Изображение

Всего зон 7: Гавайские о-ва и Аляска; Северная Америка с 68; Южная Америка с 123 и 84; Европа, включая 133, 73, 2, 7, 45, 162, 168, 59; Африка; Азия; Океания(52, 28, 30, 6, 124, 167, 118, 117).
Также в новой игре возможно, что пехота и танки не смогут без спец.кораблей ходить по морю
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!
Сообщение KASPER 19 мар 2019, 00:32
Получится, чтобы Южной Америке торговать с Европой, надо будет Минторг 2ур.?

Добавлено спустя 40 секунд:
И водных преград для торговли не будет? Британия наравне со всей Европой?
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 472
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Re: ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!
Сообщение tixon1501 19 мар 2019, 07:52
KASPER писал(а):Получится, чтобы Южной Америке торговать с Европой, надо будет Минторг 2ур.?

Добавлено спустя 40 секунд:
И водных преград для торговли не будет? Британия наравне со всей Европой?
До ноутбука вечером доберусь скажу

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
В столбце перед возможностями указано максимальное количество обменов в день
tixon1501
 
 
 

Re: ФСИ Современности 1.5. Игра завершена!
Сообщение tixon1501 19 мар 2019, 20:43
KASPER писал(а):1. Получится, чтобы Южной Америке торговать с Европой, надо будет Минторг 2ур.?

Добавлено спустя 40 секунд:
2. И водных преград для торговли не будет?
3. Британия наравне со всей Европой?
1. Третий, границы зон - красным https://i.ibb.co/gjtQdzB/4.png
2. При полном отсутствии сухопутного пути между участниками обмена комиссия будет 25%
3. Да, кроме п.2
tixon1501
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в КНДР