Общалка

Модератор: Модераторы форума

Сообщение fagundas 17 фев 2009, 11:30
не кажется ли вам, друзья, что скучновато как то? и где президент? ни новостей, да и на форуме не показывается... Я новичок в вашей федерации, но все же, обычно маленькие амбициозные федерации славятся своей активностью
fagundas
 
 
 

Re: Общалка
Сообщение X@meleon 17 фев 2009, 16:42
у нас мало кто говорить умеет :( много тем на форуме заглохло
X@meleon
 
 
 

Re: Общалка
Сообщение fagundas 17 фев 2009, 17:30
просто это видимо не надо никому :? а говорить можно научиться, все же, наверное, разговарвиают в других федерациях
fagundas
 
 
 

Re: Общалка
Сообщение X@meleon 17 фев 2009, 18:26
ну вот и я о том же. не надо никому. я пообщаться не против, поделиться мнениями, опытом :beer:
X@meleon
 
 
 

Re: Общалка
Сообщение Karagis 17 фев 2009, 20:08
Привет)))
У меня только одна кома, в этой федерации))), хотя сам довольно таки долго тут)) и судить об активности в других федерациях не могу), но у нас действительно не очень много общительный менеджеров), хотя некоторый может и общаются , но не в ФФ Бенина)
ну раз пока какой то темы нету в разговоре) мне хотелось бы спросить: большое количество ком, а для меня это 3 и более, это также интересно?, как одна, вот я не за что не хочу брать второю кому, для меня с одной интересней))
Karagis
 
 
 

Re: Общалка
Сообщение X@meleon 17 фев 2009, 20:49
Karagis, много команд это интересно хотя бы в том плане, что общаешься с разными людьми в разных федерациях. хотя мне все 3 федерации попались до смерти неактивные в плане общения) мне сразу понравилось управлять 3 командами ,потому я играю сразу в нескольких турнирах, соответственно намного больше целей в сезоне: три чемпионата, два кубка страны, один кубок вызова, кубок межсезонья + коммерческие турниры =) а ещё у меня сейчас цель - по максимуму омолодить все свои команды) это интересный опыт.
X@meleon
 
 
 

Re: Общалка
Сообщение fagundas 17 фев 2009, 21:38