Коллизии можно разнообразить добавив пару опций

Модератор: Модераторы форума

Сообщение PetrWit 20 сен 2018, 08:37
Поскольку прибавка силы от "выигранной коллизии" значительная, а при подготовки к матчу мы не знаем, "выиграем ли коллизию/"проиграем" или разойдёмся миром, то в скандальную игру "угадайка" предложу ввести вполне рабочий вариант заочной реакции тренера. Это выбор тактики, которая начнёт действовать c первой минуты матча в зависимости от:
"выиграл коллизию"
"проиграл коллизию"

ОБОСНОВАНИЕ
 Скрытый текст
Как я это вижу, то причины столько лет незатихающих споров, просты, на поверхности, и следующие. Когда случаются коллизии стилей, то показатели "Соотношение сил" в матчах РЕЗКО меняются, а установки тренеров, ТЩАТЕЛЬНО просчитанной нами ДО матча, "зависают". Вся работа мозга ПЕРЕД матчем и потраченное личное время были зря(((. Для меня (как и для многих клиентов ВСОЛ) такая ситуация всё равно, что подстава/"подлянка"/недоработка Правил, так как мы лишены какого-либо шанса отреагировать на ИЗМЕНИВШУЮСЯ ситуацию в раскладе сил.
Ко всему, момент случайности (!), то есть % матчей, где Лига навязала (другого слова не подобрать) нам опцию "КАЗИНО", неразумно ЗАВЫШЕН. "Угадайки" в симуляторе столько, что с какого-то момента эта опция (сжирающая наше личное время и работу мозга) начинает раздражать. Простые вещи, ведь, разжёвываю, присущие нашей жизни, когда при отсутствии ЛОГИКИ в дискуссии с собеседником/оппонентом/женой наступает раздражение. Наш собеседник здесь - Лига! Но этот малозаметный дискомфорт, ПРИ ЖЕЛАНИИ, легко можно устранить, если дать нам возможность отреагировать на изменившийся расклад сил.
И второе, подскажу, как уменьшить % "угадайки" до разумных пределов. Надо лишить тренеров всяческих шансов "дурачиться" - выигрывать матчи, в которых они заказывают стили игры, "коллизионные" прокачки (спецухам) своих игроков. Нет, "дурачиться" они, конечно, имеют право, но выигрывать такие матчи НИКОГДА. Два-три таких проигрыша и всё, работа нашего мозга переключится только на противоположные "школы" прокачки. Как в реальном футболе за одну ночь не переучить футболистов думать на поле под новые схемы (формации), так и в Лиге это условие ДОЛЖНО действовать, снимая конфликт и понижая % матчей с "угадайкой". Как видим, снова встают вопросы ЛОГИКИ и чисто психологические причины конфликта.

Моё предложение несколько сгладит этот БОЛЬШЕ психологический дискомфорт, чем игровой; одновременно добавит разнообразия в работу мозга при подготовки к матчу. Согласитесь, ВСОЛ хорош тем, что от нас требуется ПЕРЕД матчем проанализировать СИЛУ соперника и ВСЕ возможные изменения ситуации по ходу матча. К сожалению, Правило о коллизиях однобоко(((( Можно часы ЛИЧНОГО времени потратить на просчёты вариантов и ВСЕ они, лишь по воле случая через опцию "угадай-ка стиль игры соперника!", вдруг, будут перечёркнуты. Уже после нескольких "проигранных" коллизий наступает раздражение и досада из-за зря потраченного время. Личное время - это тот аргумент, который в Правиле о коллизиях практически НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ. Коли не учитывается, тогда я полностью исключил эту опцию Лиги для себя. Получаю удовольствие от процесса - выжимать максимум из того расклада сил, который точно буду иметь в матчах; играю стилем "нормальный", ни одна минута личного времени не пропадает зря. Как говорится, лучше синица в руке, чем журавль в небе!
Согласитесь, даже из-за тех, простых, выше перечисленных причин, мы потеряли уйму тренеров, любящих эту игру, но ЦЕнящих СВОЁ драгоценное, личное время. А это тысячи тысяч потерянных клиентов. Лишь минимуму добровольцев нравится "КАЗИНО", поиграть с удачей, другие же рассматривают это, как игру с судьбой/грех/соблазн, обходят злачное место стороной. Ко всему, попыток покушаться на наше личное время Лига не оставляет, вместо совершенствование борьбы на поле, уводит нас в параллельные в области жизни, касающиеся минимум населения планеты. Контракты, например, это область конфликтных ситуаций между футболистами и владельцами. Приравнять нас к владельцам клубов реального футбола, конечно, можно. Но зачем навязывать миллионам будущих пользователей ВСОЛ их проблемы?... Клиент, смотрю, уже побежал из проекта, даже не разбираясь в новой опции, а Лига это не замечает!(((.

Ну, а игра коллизионным стилем, противоположным прокачки своих игроков... Для меня это полный абсурд, как со стороны соперника, так и поощрение такой борьбы со стороны Правила о коллизии (прибавка с неба свалившейся силы и +3 в ЛР менеджера).

Предлагаемый мною вариант особенно будет актуален в тех матчах, где соперники имеют примерно равные "полоски силы"; а также в случаях, когда тренер точно знает, что у него будет небольшое преимущество, и это преимущество он ПОПЫТАЕТСЯ агрессивными установками реализовать, то есть раскроется в атакующих тактиках.
Если оба тренера будут знать примерный расклад сил и примерно оба предвидят, что произойдёт с их "полосками силы", когда один из них выиграет", а другой "проиграет" коллизию стилей, то для ОБОИХ появится шанс отреагировать, ПОДПРАВИТЬ ситуацию. Ну, а если разойдутся миром, не поймают друг друга на коллизию, то активируются установки по списку, как то мы делаем обычно в наших матчах. Думаю, у многих были моменты, когда выигрывали коллизию, но продолжали сидеть в защитных тактиках, не зная, что могли бы атаковать. И наоборот.
Второй плюс от моего предложения в том, что подключается МАЛО используемая опция "устраивающего нас счёта на табло". Здесь опция, которая обычно используется в кубковых матчах, прекрасно впишется и для коллизий. Читаем предложение под следующим спойлером:


ТЕКСТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
 Скрытый текст
Самыми верхними условиями для тактик сделать следующие два:
"Выиграли коллизию" - и список тактик
"Проиграли коллизию" - и список тактик

Далее идут всё те же варианты по списку, которые имеем сегодня:
"Счёт устраивает" - и нашу реакцию из списка тактик
"Счёт не устраивает" - и нашу реакцию из списока тактик
далее, как обычно, прочие условия по списку...

Против двух самых верхних условий
"Выиграли коллизию" - и список тактик
"Проиграли коллизию" - и список тактик
должны иметься "окошки", чтобы проставить в одном из них или сразу в двух "галочку".
Условия "выиграл"/"проиграл" коллизию можно продумать, чтобы работало в СПАРКЕ с идущими следом двумя опциями "Счёт устраивает"/"Счёт не устраивает".
(Впрочем, это последнее о СПАРКЕ условий на усмотрение разработчиков).

Ну, и ниже всё, как обычно мы это делаем, расписываем установки Гене по ходу матча.
Наши установки будут работать в обычном режиме при двух условиях:
1) ЕСЛИ мы НЕ ставим никаких "галочек", оставляем "окошки" ("выиграл/проиграл" коллизию) пустыми;
2) КОГДА "галочки" ставим, но расходимся миром, никто не угадал, не подловил на "коллизию" (например, "спартаковский" стиль против "кати" и тому подобные варианты ухода от коллизии стилей)

Как пользоваться этим наворотом?
По моему, очень просто. "Угадайка" нас раздражает тем, что мы играем вслепую, не зная, как СРАБОТАЛ наш выбор стиля игры в матче с противоположной "школой" прокачки. Согласитесь, это даёт БОльшую фору тренеру "угадавшему" коллизию и ставит в неудобную позицию тренера "проигравшего" коллизию; мы-то мозговали и делали установки из расчёта сил без учёта "выиграл/проиграл" коллизию. Скажем, я вижу, что в предстоящем матче моя "полоска силы" должна быть длиннее, то ЕСТЕСТВЕННО буду ставить атакующие/*агрессивные тактики, а соперник, в свою очередь, "защитные" или умеренные. Но будь такие две опции, то мы будем иметь возможность повлиять/побороться за результат. Соперник поставит "галочку" в окошке "выиграли коллизию" (и добавит агрессии), я же в свою очередь, перестрахуюсь и поставлю галочку в окошке "проиграли коллизию" (и умерю пыл в атаке).

Далее, ЕСЛИ я ставлю галочку в каком-либо окошке о коллизии и ЭТА коллизия случилась, то "Гена тупо переходит только на один из двух возможных вариантов:
"Выиграли коллизию" - и далее выбранная мною тактика на весь матч.
"Проиграли коллизию" - далее выбранная мною тактика на весь матч.
а весь мой СПИСОК "агрессивных/защитных" установок пред матчевого анализа, ОТКЛЮЧАЕТСЯ; Гена с первых минут матча начинает руководствоваться только одним условием и одной тактикой (агрессивной или защитной), предложенной тренером на случай "коллизии" стилей игры.

Ну, а если тренер никакой галочки не ставит (в матчах с одинаковой "школой" прокачки игроков", например), то Гена руководствуется привычным нам раскладом установок по ходу матча.
На первый взгляд кажется сложно, но на самом деле - это было бы отличное подспорье влиять на игру в столь неординарной ситуации, как "выиграл"/"проиграл" коллизию. Смотришь матюков игра "угадайка" начнёт меньше получать со стороны клиентов, а там и споры прекратятся, типа, нужна "угадайка" или не нужна, и высока ли прибавка в силе.
:hello:
    Желтая карточка была показана за этот пост 20 сен 2018, 11:52 модератором Karwar по причине:
  • 2.5.9. Запрещены сообщения с совсем отдаленным от темы содержанием (оффтопик).
Комментарий модератора Karwar: Прежде чем писать предложения в теме "Мелочь, но было бы приятно" читайте шапку темы.
Пост выделил в отдельную тему.
PetrWit
 
 
 


Re: Коллизии можно разнообразить добавив пару опций
Сообщение k1r0s 20 дек 2018, 19:49
+++ умно придумал, а если гол был забит с проигрыванной коллизии, противоположно выстроенной против другой, то на выбор один из типов стиля можно выбрать в условии :super:
k1r0s
 
 
 


Вернуться в Идеи и предложения