Некоторые пункты к обсуждению:
1) Было бы неплохо определиться с набором спецух для вратаря. С учетом того, что сильный вратарь нынче может по сути один затащить матч, то считаю очень важным наличие обеих Р и В + вывод Л в крайних защитников (вратарь получит бонус + сам бонус будет численно больше хотя бы даже из-за 5%-ой прибавки за совмещение) + вывод Ка в полевого игрока (аналогичные причины). 2) Нужно сразу определяться, где будут Лки в нападении (если будем играть бразилью, то в полузащите Лка по сути своей не нужна), чтобы не получилось ситуации, что накачаем сразу нескольким сильнейшим игрокам, тем самым убив весь эффект. 3) Не очень понимаю раскладки в три стилевые - даже использование условной И в третий слот принесёт куда бОльший эффект. Но при этом понятно и то, что вряд ли кто-то будет у себя качать юниора с И (опять же, если это не ферма).
В моем понимании: GK Р4 В4 Ат4 И4 LB Д4 Км4 Ат4 Ка4/Л4 - бонусная позиция, значит кэп либо тут, либо на RB. CD Д4 Км4 Ат4 И4 RB Д4 Км4 Ат4 Ка4/Л4 - обратная от LB LW Д4 Км4 Ат4 У4/Л4 - Лка на бонусной в атаке, как альтернатива на RW СM Д4 Км4 Ат4 И4 - Лка не актуальна в полузаще, т.к всего два игрока. CM Д4 Км4 Ат4 И4 RW Д4 Км4 Ат4 У4/Л4 - обратная от LW CF Д4 Км4 У4 Ат4 CF Д4 Км4 У4 Ат4 CF Д4 Км4 Ат4 У4/Шт4 - одному из напов можно влупить Шт как альтернативу У.
По ходу процесса схемы с Ка и Л стоит редактировать исходя из контретной силы игроков. Если уродятся два мутанта на LW и RW с безумным ростом, то соответственно Ка4 должна будет переместиться в одного из них для увеличения прибавки. В LB или RB в свою очередь прилетит лишняя И4. То же самое касается Л-ки в атаке - если каким-то образом вырастут два мутанта CF, то вполне разумно дать Л-ку будет второму по силе, если прибавка будет больше, чем на бонусной позиции вингера.
Вопрос по выбору между У4 и И4 вингеру без Лки - открытый, хотел бы услышать мнения. |