Дорога в J-Лигу (архив)

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Arne 11 авг 2012, 09:43
Дорога в J-Лигу
 Скрытый текст
Изображение

Топик создан для обсуждения различных чемпионатов Японии и команд.

 О новых позициях, бонусы позиций
Akar писал(а):
  • ST - ударный форвард. Без штрафа за позицию на этой позиции могут выходить на поле игроки, имеющие у себя позицию CF. Явлется игроком атаки. Еще больше, чем CF нацелен на атаку, в защиту не ходит вообще никогда. Может быть только один ST на поле (выставляется вместо одного из CF).
  • FR - свободный художник. Любой полевой игрок (кроме вратаря) на этой позиции будет играть без штрафа за позицию. Не является игроком атаки и защиты, не привязан к определенной позиции, действует по своему усмотрению от ворот до ворот. Может быть только один FR на поле (выставляется вместо одного из CM). Чаще других игроков участвует в игровых моментах, поэтому внутри матча быстрее будет уставать - значит скорее всего выставлять FR стоит, если это универсальный игрок, и он значительно превосходит по силе других игроков команды. Либо, если есть желание попробовать ставить на FR игрока не попадающего в имеющиеся позиции - стараться иметь еще одного сравнимого с ним по силе игрока в запасе и менять FR во второй половине встречи. Наверное, не стоит ставить на позицию FR слабого игрока, т.к. получится, что у вас самый слабый игрок будет играть грубо говоря за двоих.
  • LB - левый вингбэк. Без штрафа за позицию (наоборот, с бонусом) на этой позиции играю только те, у кого есть совмещение LD/LM. Является игроком обороны. В отличие от чистых крайних защитников - бегает вперед по своей бровке чаще. Может быть только один LB или LD на поле.
  • RB - правый вингбэк. Без штрафа за позицию (наоборот, с бонусом) на этой позиции играю только те, у кого есть совмещение RD/RM. Является игроком обороны. В отличие от чистых крайних защитников - бегает вперед по своей бровке чаще. Может быть только один RB или RD на поле.

В правилах обязательно скоро появится отдельный раздел, посвященный позициям игроков, позициям на поле и совмещениям позиций.
По неподтвержденным данным:
mrex писал(а):На прибавки от позиций ориентироваться не стоит ведь это всего +8/-8 балов к силе на салатовой/розовой позиции и +16/-16 на зеленой/красной позиции, что как либо сильно на игру команды в современных реалиях повлиять не может.
Изображение
Тем не менее самыми интересными у дождевой прокачки выглядят именно катеначчо и бей-беги, в основном благодаря тому, что те позиции, которые получают основные прибавки - в центральной оси. Британский стиль выглядит несколько обособленным из за бонусов только по краям - крайние защитники, полузащитники и фланговые нападающие. Несколько усложненная ротация из-за этого, хоть и эта проблема некритичная совсем - можно играть совсем без RF LF, недополучая бонус, эти копейки бонусов и штрафов особой роли не играют.

 Выбираем стиль для своей команды. Самый главный спойлер!
Итак, какую бы прокачку для себя вы ни выбрали, у вас есть возможность выбрать для игроков любимый стиль. Прибавка от любимого стиля дает бонус игрокам +2% в случае, если команда играет в матче любимым стилем игроков. В принципе, не так уж и много.
В первую очередь я буду писать о прокачке Пд+Ск (64% при бей-беги, 56% при катеначчо, 40% при британи, кстати, описанное будет подходить для любой прокачки, даже для солнечной), поэтому остановимся сначала на том, какой же любимый стиль выбрать для игроков команды?
А любой :-) Всё равно :-)
✓ Выбирайте {bb} - этим вы сделаете команду немного сильнее, играя самым сильным стилем своей команды. У нас почти полностью дождевая федерация, поэтому внутри чемпионатов как минимум половину игр вам нужно будет играть бей-беги. Дополнительные 2% нужны или не очень? Решайте.
✓ Выбирайте {kat} - этим вы позволите немного усилить "запасной" стиль для своей команды. Солнечные соперники почти полностью выбирают основным стилем {brazil} или {sp} , следовательно, вы можете смелее играть стилем катеначчо (допустим, если вам кажется, что "красное" нападение это слишком плохо, стилевая прибавка в 2% позволит слегка нивелировать штрафы)
✓ Выбирайте {brit} - усиление самого слабого стиля. Да, это будет как капля в море, но всё же, вдруг поможет? Я не знаю. А вам как кажется? Вот говорят, что третьим стилем играть совсем не нужно, лучше вместо этого поставить норму, мол, проценты такие же - 40% при {norm} , 40% при {brit}, но они ошибаются, не 40%, а целых 42%! :grin: Да еще и прибавки от бонусных позиций (которых все же больше, чем штрафов), возможность подловить {tiki} или уйти от коллизий (кто будет пытаться подловить {brit} команды Пд+Ск, да еще и успешно? только камикадзе или чертов гений!)
Для себя я выбрал любимый стиль {kat}. Усиливать {bb} не особо хочется, ведь когда команда показывает силу в 4000-5000 (а у кого-то и больше), 2% не играют роли, остаётся, значит, попробовать усилить один из запасных стилей. Так как {brit} я буду играть только в самых крайних случаях, методом исключения остаётся {kat} Посмотрим, что из этого выйдет.

Позиции всё же разбирать не буду. Можно выбирать расстановки, какие вам нравятся, 4-3-3, 5-3-2, 5-4-1, 4-5-1, 4-4-2, где то побольше зеленых, где то побольше красных позиций, не суть вообще, какие-то с чуть большим уклоном на атаку, какие-то с чуть большим уклоном на защиту.

Проблема - коллизии.
Так уж складывается теперь, что против любой солнечной команды дождевику непросто. А для солнечника непросто против любой дождевой команды. Дело решают нервы, хладнокровие, ну и конечно же везение.
Внутри федерации Японии, в принципе, это не такая уж проблема, большинство команд дождевые.
Проблема в товах - лучше выбирать соперника одинаковой прокачки - и в мирокубках.

Проблема - возможная нехватка игроков.
Для тех, кто привык иметь команды ГСк, давно уже забыли, насколько бывает сложно найти игрока с нужными позициями и совмещениями. На трансферном и обменном рынке их полно! Если мы воспользуемся поиском, то можем увидеть статистику:
17 526 игроков имеют спецумения Г и Ск
10 597 Г и Пд
6 698 Пд и Ск
21 970 Км и Пк
19 971 Пк и Д
11 939 Д и Км
Сколько игроков имеют сразу 3 спецумения: 5 028 (солнце) и 3 836 (дождь)
Дождя и раньше было меньше, а часть дождевых команд, которая переметнулась в солнце, всё же больше той части солнечных команд, которые переставились на дождь. Если в целом по Лиге.
У нас в федерации на 70-80% команды все дождевые. Майнд Хауз переставился на Д Км, Хонда ФК собирается переставиться на дождик.

Но всё же, если команда заточена под бб (Пд+Ск), таких игроков в Лиге меньше всего на данный момент. С одной стороны - при выставлении такого игрока на него может быть меньше конкуренция (выгодно для трансферов внутри федерации - меньше будет народ стараться перехватывать), с другой - для продажи, возможно, лучше качать какие-то другие спецумения. Пока неясно, если честно. Особо не вникал и не думал (для меня трансферный рынок не является приоритетом при выборе удобной для себя прокачки)

 Древняя информация для начинающих
Очень много различной полезной информации в "Вопросы новичков", либо еще где-то на форуме. Попробую собрать всё в кучу здесь.
Для новичков будет полезно заглянуть по ссылкам ниже. Впрочем, для опытных тоже не бывает лишним заглядывать туда время от времени.
О спецвозможностях
О спецвозможностях также написано в правилах
Бонусы получаемые игроками при наличии спецвозможностями:
стиль в матчеГ4Ск4Пд4
британский40%16%24%
бей-беги32%44%20%
катеначчо16%24%40%
"солнце"8%8%8%
Как видно, игрок со любой дождевой спецвозможностью при игре команды солнечным стилем получает солидный штраф! 12%
Для солнечных спецвозможностей примерно то же самое, только наоборот, штрафы при игре любым дождевым стилем :)
О бонусах и штрафах
О сыгранности из правил
Стилевые команды Японии
Следует помнить, что стиль игрока влияет на его силу слабо (если любимый стиль игрока соответствует стилю команды в матче, он получает +2% к силе). А если два игрока с одним любимым стилем (любым) находятся в составе рядом друг с другом, оба получают +6%, даже если они любят комбинационный стиль, а команда играет стилем бей-беги. Если несколько игроков с одинаковым стилем играют рядом друг с другом (RD - LM - CM - CM - RM) то те игроки, которые имеют двух соседей, получают прибавку +12%. Вот прибавка в 12% - это уже серьезно. И да, генератор считает, что RD играет рядом с LM, LD играет рядом с GK, а RM играет рядом с форвардами.
Из правил об оптимальности состава
Пояснения:
опт1 повышают четыре позиции - DM (игрок должен быть CM+CD) LW (LM+LF) AM (CF+CM) RW (RM+RF) высчитывается отношением силы состава с бонусными позициям к силе без них. Соответственно, чем сильнее игроки, выступающие на этих позициях, тем выше получается опт1, и больше получает команда баллов
опт2 = Сила игравшего состава / Прогноз. Чтобы опт2 был высоким, нужно, чтобы прогноз (VS) команды был как можно ниже, а сила выставленного состава - выше. Это достигается хорошей формой игроков основы, понижением vs (vs высчитывается по формуле (s11+s14+s17)*11/42, соответственно, чем меньше в команде будет сильных игроков, не задействованных в составе, тем лучше - именно поэтому я часто советую не содержать два примерно равных голкипера, так как один из них постоянно сидит на скамейке)
опт3 - читаем в правилах.

Два солидных трактата: ОДИН и ДВА.

Перейдем к практическим советам, которые также могут быть полезны.
✓ качаем преимущественно игроков основы (особое внимание опорникам, вингерам и плеймейкерам, тк благодаря им повышается опт1)
✓ качаем игроков родной национальности, тк у них меньше зарплаты, да и как то это почетнее выглядит со стороны ;)
✓ не качаем вратарей (если уж на то пошло, ГК куча на трансфере по дешевке, они очень хорошо растут в матчах, если команда хорошо защищает ворота), исключение, которое может быть: голкипер, что называется, "под сборную"
✓ качаем молодежь со спецухами, но старайтесь не спешить тренировать баллы силы дороже тройной цены (если молодежь качается на продажу, то учтите, что зачастую чем перекаченнее игрок, тем сложнее от него избавиться. не надо накачивать молодого игрока по самые "не могу" баллами силы и разбавлять это непотребство парой-тройкой спецух -> 99% даю, что получим бесполезного монстра (который выйдет на поле и сразу словит минус), но никому нафиг не нужного! тк баллы - дело наживное, а вот спецухи...в общем, завышением цены своего игрока не злоупотребляйте. надо понимать баланс. а рынок сам, в конце концов, среагирует на вашего игрока)
✓ НЕ ПРОДАВАЙТЕ ЧЕРТ ВОЗЬМИ СВОИХ МОЛОДЫХ ИГРОКОВ С КУЧЕЙ СПЕЦВОЗМОЖНОСТЕЙ (а-ля Г4Л4Ск3У) - вы тратили свое время и огромные ресурсы, чтобы воспитать такую звезду. Если уж продаете, то для того, чтобы купить ему равнозначную замену (но, скажем, другого любимого стиля). Для развития базы, тренировок, покупки ветеранов и прочее - торгуйте игроками с малым количеством спецвозможностей (а еще лучше - вообще без них), ибо это мышцы вашего клуба.
✓ качаем игроков предветеранного возраста (28-29лет) с силой около либо более 50, чтобы были крепкими ветеранами!
✓ не качаем горизонтальные совмещения CM/LM LM/RM CM/RM - это бестолково, тк не дает бонусов (в отличие от CD/CM/CF RM/RF LM/LF)

При формировании своего клуба обращайте внимания на такие вещи:
✓ игроки родной национальности лучше легионеров (иностранные игроки требуют меньше зарплаты. всё ничего, если ваши легионеры не играют в команде большой роли, но если иностранцы будут составлять костяк команды - проблемы с финансами будут повышаться по мере роста силы игроков и клуба в целом)
✓ делайте акцент на выращивании собственных игроков из школы - молодые игроки при должной прокачки в 21-22 года станут костяком вашей команды и обеспечат вам качественное развитие на многие сезоны вперед;
✓ еще раз повторюсь, старайтесь избегать прокачивать совмещения игрокам RM/LM/CM, такие игроки меньше ценятся на рынке, тк гораздо более полезны для команды совмещения RM/RF, LM/LF и СD/CM/CF, тк при выставлении игроков на бонусные позиции, есть возможность получить дополнительный балл благодаря опт1=102%. так же при игре определенным стилем бонусные позиции (LW RW LF RF при игре британью) получают солидные плюсы к силе
✓ при строительстве команды особое внимание уделяется строительству базы команды, при 5 уровне базы рекомендую иметь ТЦ6, МЦ7, ФЦ7 остальные постройки по желанию. физцентр - самый важный объект базы, тк от него зависит с какой формой будет идти команда по турниру. далее - ТЦ и МЦ
✓ о спортшколах - уровень игрока "суперталант" НЕ ОЗНАЧАЕТ, что в вашей команде появился свой Месси, эти характеристики ("суперталант", "талант", "хороший" и тд) лишь характеризуют начальные параметры СИЛЫ игрока по приходу из школы.
пример - пришедшие из СШ 4го уровня:
Изображение
имеют следующие перспективности набора-потери баллов:
Изображение
это очень прилично!
✓ стадион, рекомендуемая его вместимость колеблется в районе от 50 до 69 тысяч, при бОльшей стоимости содержание стадиона значительно повышается, для слабой команды, играющей в низших дивизионах, это может приносить ущерб.
✓ если вы взялись за изучение стилей, то следует понимать, что, к примеру, "дождевой" игрок (Г, Пд, Ск) с "солнечным" любимым стилем - НЕ БЕДА! если играть стилем бей-беги когда большая часть игроков команды любит спартак, то никакой особой коллизии не происходит, если же все те же игроки любят спартак, но имеют "дождевую" прокачку, бонус при игре команды спартаковским стилем настолько мал, что толк от его использования значительно меньше чем ущерба. другими словами, неважно какой стиль у игроков любимый, главное, чтобы в составе они находились рядом (и получали бонус от взаимопонимания)!
✓ учтите, что названия "дождевой" и "солнечный" - УСЛОВНЫЕ! все стили штрафуются в плохую погоду (дождь, снег, жара) и получают бонусы в хорошую
✓ отмечайте сильные и слабые стороны состава своей команды, если вы играете против сильной команды, а защитники у вас слабы, то, возможно, есть резон сыграть, к примеру, в пять защитников. помните про оптимальность и как она влияет на набор баллов. не допускайте "сливов", когда ваша опт2 становится меньше 80%. также обращаю внимание, что не стоит иметь в команде двух сильных голкиперов - один из них постоянно будет сидеть на скамейке, а потому опт2 (отношение игравшего состава к силе команды) всегда будет невысоким. вы еще не прочитали эту тему?
✓ при "оспецушивании" юниора не стремитесь в первую очередь качать ему Лидерку. Юниор должен играть прежде всего на себя, а не на команду (иначе минусов будет просто тьма) поэтому сначала прокачайте ему стилевую Г4, далее я советую качать либо моментную либо вторую стилевую, а затем уже только Л4. но мой метод - только при прокачке с 16 лет, чтобы в 18 лет игрок имел "спецухи" примерно такого порядка - Г4Ск3Л4У. конечно, можно качать Л4 и во вторую очередь, и в первую, если вы все-таки ориентируетесь на попадание в сборную и игры юниора за собственный клуб вас не так сильно заботят - будете держать юношу на скамейке до "футбольного совершеннолетия". кстати, можно не качать ее вообще - сильный форвард без Лки типа Г4Пд4Ск4У3 (Г4Ск4У4Ат3, Пк4Км4Д4У4 и тд) не помешает никому и никогда :-)
✓ добавлю насчет "полирования банки" юниорами - этого желательно избегать. для достижения хороших результатов следует задействовать все активы. а юниор - это ведь актив! просто давайте им играть только если уверены в победе своей команды, тогда WоМ скорее всего будет не у вас, и количество минусов получится свести к минимуму.
✓ основы сыгранности - заранее наметьте себе "основной состав" - десяток игроков по позициям которые будут играть за вашу команду больше всех, выделите им дублеров (в ростере эти нюансы удобно помечаются в профиле игрока), старайтесь с помощью изменений физы держать в форме нескольких игроков (как правило - самых сильных, основного голкипера, игроков бонусных позиций - опорников, вингеров, плеймейкеров) и привыкайте использовать ротацию - заранее предугадывайте как увеличится усталость игрока, если выпустить его на поле, иногда есть резон выпустить в стартовом составе игрока основы, а потом поменять его на резервиста по ходу матча. старайтесь применять все 3 замены (для поддержания сыгранности команды, для наигрывания ветеранов). учтите, если игрока выпустить на 80ой минуте, то усталости он наберет совсем чуть-чуть (тк она повышается пропорционально проведенному на поле времени: больше времени - больше усталости и наоборот), но "полезность" ветерана все равно повышается!

 Старый спойлер о Консе
Итак, Консадоле.
За всё время существования команды во ее главе побывали 13 менеджеров, считая меня самого. Хотелось бы знать о её истории как можно больше, но увы, я стесняюсь у кого-нибудь спросить.
Консадоле очень хочет играть в Д-1 (в Джей-лиге!). Для скорейшего достижения этой цели я стараюсь использовать все средства:
играю максимально возможное количество товарищеских встреч для получения Изображение баллов и денег;
прокачиваю большое кол-во молодых игроков основы со спецвозможностями для скорейшего роста силы и стоимости команды;
все спецвозможности стараюсь раздавать играющим игрокам, а не тем, которых я планирую перепродать
каждому проданному молодому игроку основы я стараюсь найти более чем достойную замену.
На данный момент (20.06.15) в команде есть 10 полевых игроков, которых можно назвать базисными (т.е. вокруг них строится состав)
Они имеют 115 спецвозможностей. Как мы знаем, топ-клуб выставляет на поле 10 полевых игроков с максимумом спецумений, т.е. 10х16=160. Значит, мне нужно в команде еще 45 спецумений для полевых игроков.
Каждый сезон Конса получает 5 штук от ТЦ, еще столько же должна получать от ветеранов (минимум), значит полностью прокаченная основа будет через 3-4 сезона, к тому времени самому старшему игроку базиса - Орибе Ватари - будет 29-30 лет. Ускорить процесс можно, если команда будет получать не 10, а 15 спецумений (5 ТЦ, 5 ветераны и 5 с трансферно-обменного рынка), но это уже сложнее.
Последний раз редактировалось Arne 16 апр 2020, 06:32, всего редактировалось 65 раз(а).
А ты записался в Изображениебельгийские ландскнехты?Изображение
Аватара пользователя
Arne
Эксперт
 
Сообщений: 15410
Благодарностей: 3533
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:56
Рейтинг: 522
 
 


Re: Дорога в J-Лигу
Сообщение Xappu 31 дек 2017, 15:20
я когда-то Саган подбирал солнечным...распродал всех нахрен, стал дождевым)))Правда в опе до сих пор сижу после такого кардинального хода
Xappu
 
 
 

Re: Дорога в J-Лигу
Сообщение Russell 31 дек 2017, 15:29
Я как раз был солнечным, а стал дождевым. Дождевым лучше в Японии. Хотя солнечным тоже неплохо сейчас.
Russell
 
 
 

Re: Дорога в J-Лигу
Сообщение Hugo 31 дек 2017, 15:50
Вот блин засада, просто в Касе почти вся основа стилевая - бразиль, но в нынешних реалиях считаю спецуху И дееспособной (насколько я понимаю, это бывшая Л-ка). Да и прокачка у команды преимущественно под игру одним стилем, в дождевой феде... Ух, буду думать в следующем году ;)
Аватара пользователя
Hugo
Президент ФФ Канады
 
Сообщений: 2258
Благодарностей: 180
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:19
Откуда: Сейшельские о-ва
Рейтинг: 668
 
Ванкувер (Лэнгли, Канада)
 

Re: Дорога в J-Лигу
Сообщение Hugo 02 янв 2018, 02:16
Постарела Каса и уже точно понял, что надо переходить на дождь, команда уже и так в кризисе :(
Аватара пользователя
Hugo
Президент ФФ Канады
 
Сообщений: 2258
Благодарностей: 180
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:19
Откуда: Сейшельские о-ва
Рейтинг: 668
 
Ванкувер (Лэнгли, Канада)
 

Re: Дорога в J-Лигу
Сообщение Arne 03 апр 2020, 22:44
Надо же. В этом году заканчивает карьеру один из моих любимчиков (в своё время) - Кен Токура
Последний из "арнеских игроков" в Консе.
А ты записался в Изображениебельгийские ландскнехты?Изображение
Аватара пользователя
Arne
Эксперт
 
Сообщений: 15410
Благодарностей: 3533
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 14:56
Рейтинг: 522
 
Гент (Гент, Бельгия)
Йорк Юнайтед (Йорк, Канада)
 

Пред.

Вернуться в Япония