Возьму Японию

Модератор: Модераторы форума

Сообщение lkha 20 май 2010, 13:29
Здраствуйте. Я новичок. Хочу взять команду из Японии. Вы спросите: почему не из свободных? Просто полазил по форуму, поучился теории и решил пойти нестандартным путём. Как многие здесь обещать, что не брошу никогда команду не буду, но два сезона отыграю точно. А дальше посмотрим.
Если не сложится, то приложу все усилия, что бы после меня команда попала в надёжные руки.
По силе можно любую.
lkha
 
 
 

Re: Возьму Японию
Сообщение krok9 20 май 2010, 13:36
lkha писал(а):Здраствуйте. Я новичок. Хочу взять команду из Японии. Вы спросите: почему не из свободных? Просто полазил по форуму, поучился теории и решил пойти нестандартным путём. Как многие здесь обещать, что не брошу никогда команду не буду, но два сезона отыграю точно. А дальше посмотрим.
Если не сложится, то приложу все усилия, что бы после меня команда попала в надёжные руки.
По силе можно любую.
Ты, что хочешь, что бы тебе кто-то отдал свою команду? Свободные-то японские есть.
krok9
 
 
 

Re: Возьму Японию
Сообщение lkha 20 май 2010, 14:02
krok9 писал(а):
lkha писал(а):Здраствуйте. Я новичок. Хочу взять команду из Японии. Вы спросите: почему не из свободных? Просто полазил по форуму, поучился теории и решил пойти нестандартным путём. Как многие здесь обещать, что не брошу никогда команду не буду, но два сезона отыграю точно. А дальше посмотрим.
Если не сложится, то приложу все усилия, что бы после меня команда попала в надёжные руки.
По силе можно любую.
Ты, что хочешь, что бы тебе кто-то отдал свою команду? Свободные-то японские есть.

Может я не прав, но взять команду из свободных- это как кота в мешке. А если взять команду у другого менеджера- это уже совсем другое. Кто "бросает" свою команду в свободные? Те, кому безразлична судьба клуба, те, кто не уделял время своей команде и те, кто не знает о своей команде ничего.