Мафия "Игра престолов". Победа Афроевропейских Ходоков!

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Offworld 11 июн 2018, 15:08
Изображение
Автор: Федор Алеев

"Игра престолов" - работа разгулявшейся фантазии одного почитателя этой серии книг Джорджа Мартина и призвана удвоить интерес людей к Мафии за счет привлечения в нее любимых персонажей сериала.
Если Вы хотите провести такую Мафию в другой Федерации или на другом сайте, обращайтесь к Ведущему или автору, получите на электронную почту файл с набранными правилами, способностями персонажа и фотографиями, да и самому Ведущему было бы интересно проверить такую игру на себе.
Если Вы хотите, чтобы такую Мафию провел Ведущий в другой Федерации, просьба обращаться, мы с удовольствием обсудим это предложение.
Всех, кто намерен проводить данную игру в других Федерациях, прошу помнить и уважать первооткрывателя игры во ВСОЛе, уведомить Leshii и Федор Алеев о Вашем намерении и давать ссылку на данный топик в шапке своего топика...

На любые вопросы касательно правил Ведущий ответит. Можно спросить в личке, можно на форуме, и Вы получите необходимые разъяснения. Личка Ведущего всегда для Вас открыта. Задавайте вопросы.


Никаких взносов игра не требует, за исключением лишь добровольных в фонд Федерации Австралии за предоставленную площадку. Также желающий могут отблагодарить создателя игры Федора

 ПОДДЕРЖИ АВТОРА
Если хотите поощрить автора игры за его Труд, то сам автор будет Вам безмерно благодарен.
Карта Сбербанка: 5469 5000 1107 3733
Карта ВТБ24 4714 8700 8152 1150

МТС +79140768785 (основной номер телефона. Вопросы, предложения и прочее на него в WhatsApp)
Киви кошелёк по номеру выше.

Ребята, которые хотят сами провести игру, также могут порадовать автора. Мы не гордые, и от 30 копеек не откажемся :beer:


ТОП поддержки:
1. Гуммель - 1333 р.
2. WOLF DIABLO - 666р.
3. Андердог - 250 р.
4.
5.


Изменения правил по сравнению с прошлой игрой:
1) в описании магазина уточнено, что вселившись в Вариса, ночную покупку сможет делать МО
2) уточнено, какие средства поступают на счет МО, пока он находится в чужом теле
3) уточнено, что будет при смерти МО в теле Грифа
4) уточнено, чей ник узнает Саан, если Давос будет убит поднятым днем персонажем
5) уточнено, может ли МО воспользоваться способстями КМ ночью, и после этого походить новый КМ
6) уточнено, что при блокировке Сноу защита/блок Призрака продолжит работать; ЧМ не увидит ночных ходов, которые идут после хода Джона и блока Призрака
7) уточнено, что днем КМ не может использовать ход с магазинной вороной поднятого игрока
8) уточнено, что при заморозке ЛИ игрок не может днем давать взятки, отвечать на вороны и т.д.
9) некоторые вещи из ФАКа перенесены в описания персонажей

Ознакомьтесь, пожалуйста, с ними! Впрочем, Вы всегда можете что-то уточнить у Ведущего, если сомневаетесь.


 ПРАВИЛА ИГРЫ
Игра проходит по ходам, сменяя дни и ночи.
1. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон. Споры с Ведущим категорически недопустимы. Все выявленные Вами недостатки высказывать только в личке, ни в коем случае не ругать Ведущего на форуме игры.
2. Участникам игры запрещено общаться в личке между собой на темы, связанные с игрой. Всё общение возможно только с Ведущим. Исключением является общение игроков, объединенных в команды. Помните - нарушение правил не только аморально и влечет наказание в случае раскрытия, но и снижает удовольствие от победы!
3. В игре принимают участие 55-60 человек. Здесь не 2 или 3 команды, как мы с Вами привыкли. Напротив, команд множество. И на чьей Вы окажетесь стороне в конечном итоге зависит только от Вас самих.

Каждый из игроков во время регистрации выбирает один номер от 1 до 60, под которым он будет записан. После регистрации всех участников Ведущий проводит жеребьевку, в результате которой распределяются роли. После этого персонажи доводятся игрокам и начинается игра. Официальным началом считается вступительное слово Ведущего на форуме, а не пришедшая к Вам роль, будьте внимательны.

Цель игры – победа своей команды. Притом каждая из команд для победы должна достичь несколько разных высот. О том, к чему должны стремиться игроки и персонажи, подробнее рассказано во вкладках "Действующие лица".
Напомним, что игра ролевая. Очень важно, чтобы каждый из игроков вжился в свою роль и стремился добиться победы для своей команды теми способами, которыми делал бы это именно его персонаж. И ни в коем случае не подыгрывал другим командам - это категорически недопустимо, что бы ни произошло во время игры.
Призываем отказаться от "вскрытия ролей" в завершающей стадии игры. Нет, это не запрещено Правилами, но без этого играть интереснее.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: мы все привыкли, что днем надо выбрать одного человека на казнь и одного в лидеры (мэры, наместники и т.п). Здесь же мы выбираем не только того, кого придется казнить и Десницу короля, но и Палача, который вознесет свой меч над приговоренным (или не сделает этого). Читайте подробнее о роли Палача во вкладке "Действующие лица".
Казнить человека в первый день можно в том случае, если он получит более 30% всех голосов (из 60 человек 19). Если голосов будет меньше, то Десница Короля решает, будет казнь или нет. Если голосов равное количество за двух человек, то Десница в первый день может:
- казнить одного из них;
- казнить всех с одинаковым количеством голосов;
- не казнить никого.

При равенстве голосов в последующие дни Десница может лишь выбрать одного человека на казнь. Не казнить никого права не имеет.

Также мы привыкли, что днем идет обсуждение и выборы на казнь, а ночью игроки отправляют свои ходы Ведущему. Здесь это, безусловно, будет присутствовать. Но некоторые ходы не просто будут состоять из выбора той или иной способности, но, порой, придется давать ответ на способности других персонажей.
Пример: один из игроков решил Вас подкупить (предложил денег или еще что-то за голос против одного из участников и т.п.), Вам придет сообщение от Ведущего, и уже Вы будете принимать решение, соглашаться на подкуп или нет, или какой из трех вариантов дальнейшего развития событий выбрать).
Также, некоторые способности персонажей будут работать и днем, а это нельзя оставить без внимания.

Кроме того. В игре мы ввели денежные средства, которыми смогут пользоваться персонажи, и магазин, который будет открыт только днем и предлагать различного рода товары и услуги. Покупки ночью сделать будет невозможно, сие тоже заслуживает толики внимания. Некоторые предметы могут существенно приблизить Вас и Вашу команду к победе. Ведущий указывает, какие вещи и какая сумма денег были в карманах тех игроков, которые выбывают.

ОЧЕНЬ ВАЖНО: вместе с тем в игру введено правило: "При убийстве персонажа игрока, его убийца получает право на выбор взять денежные средства или инвентарь убитого". Этот вопрос будет решаться в диалоге с Ведущим, а итоги ночи расскажут нам о том выборе, который сделал игрок.

При отсутствии игрока в игре (без предварительного уведомления Ведущего) более суток, его не голосовании и умышленном затягивании игры считать, что у персонажа игрока наступил ИНФАРКТ. В случае присутствия игрока в игре (есть 3 поста), но отсутствии голоса, который мог стать решающим, считать, что у игрока случился инфаркт. Если же голос не был решающим, то участнику выносится предупреждение, за повторное нарушение - инфаркт.

ВАЖНО: если Вы понимаете, что не сможете уделить игре определенное количество времени каждый день, то не регистрируйтесь. Инфаркты существенно влияют на баланс сил. А в этой игре категорически недопустимы, потому как повлекут к потере одного из важных персонажей, что испортит игру.

После казни дается 1 час на обсуждения произошедшего. Во время ночи обсуждения игры запрещены! Высказать можно только мысли по поводу убитого. В обсуждения не вступать! Ночью разрешен флуд, но по игре общаться категорически запрещено! Флуд усопших разрешен только ночью.

ФЛУД УСОПШИХ ДНЕМ И ЛЮБЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО ИГРЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

Ночь и День сменяется на усмотрение ведущего и объявляется заранее Ведущим. Между ними может проходить разное количество игровых дней и генераций.
Записавшийся игрок на право играть в "Мафию", должен заглядывать в данный топик хотя бы 2-3 раза за день, если Вы не уверены, что это сможете сделать, то лучше не участвовать!

КРОМЕ ТОГО:
Мат, оскорбление и ругань будут пресекаться и жестоко наказываться.

Категорически запрещается провоцировать других игроков на споры, «отвечать» своим ЛС, обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными, или тем более реальными деньгами. Выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим. Если такой поступок повлияет на ход игры – нарушитель возмещает взносы (при их присутствии) всем оставшимся на тот момент живым игрокам.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!
Вы можете выдвигать кандидатуру на вылет из игры! Но если Вы пишите ник подозреваемого синим цветом, то ваш выбор окончателен и изменению не подлежит! Если Вы пишите ник подозреваемого жирным черным цветом, то это ваше подозрение, которое можно изменить, но только ОДИН раз, при этом за голос не засчитывается! Ник игрока, которого Вы выдвигаете на пост Десницы, нужно писать зеленым цветом.За себя в Десницы и Палачи голосовать нельзя! В случае гибели Десницы, назначается новое голосование на следующий день. Палач выбирается ежедневно. Ник игрока, которого Вы выдвигаете в качестве палача, писать красным цветом.
Просьба ко всем игрокам, внимательно прочитайте, что делает каждый персонаж. Будьте бдительны!

При всем уважении к записывающимся!!!
Просьба при записи в игру указывать КОНКРЕТНЫЙ номер от 1 до 60, а не последний оставшийся во избежание конфликтов и недоразумений в виде двух-трех последних оставшихся номеров.
Жеребьевка ролей будет определена случайным образом.

Примечания:
1. Прощальную записку можно написать не позднее следующего дня после вскрытия карты. Проверяющим можно говорить о результатах проверки, в том числе, если результат проверки получен в ту же самую ночь, когда случилась гибель проверяющего персонажа. Это правило действует и для прощальной записки. Данное правило действует по умолчанию, но Ведущий в начале игры может ввести дополнительные ограничения на записки по своему усмотрению
2. ФЛУД УСОПШИХ ДНЕМ И ЛЮБЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО ИГРЕ НОЧЬЮ, КРОМЕ РАЗРЕШЕННЫХ, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! Будут наказываться 100к Всоликов в ФФ Бразилии за каждое сообщение.
3. Если сообщение, в котором голос на казнь/десницу/палача, подвергалось редактированию, то он (голос) не засчитывается при подсчетах.
4. Голоса в личку Ведущему не принимаются, проголосовать необходимо на форуме.
5. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон.
6. Каждый участник в один игровой день должен написать на форуме минимум 3 сообщения!!! Если требование не будет выполнено - инфаркт!!! Если Вы знаете, что не сможете этого сделать - предупредите ведущего в личку.

Действующие лица этой игры обязательны к ознакомлению для всех. Способности некоторых из них очень сложны для понимания, и требуют детального ознакомления, дабы потом не появилось вопросов и не возникали споры. Про любого из персонажей можно уточнить у Ведущего как до игры, так и во время игры. Если не уточнили ДО, то, уточнив после начала и узнав что-то новое, не стоит обвинять Ведущего, что он не объяснил, стоит упрекнуть себя, что не спросили раньше!
Действующие лица игры приведены по ссылке ниже:

Действующие лица (ДОМА)

Действующие лица (ОТ БЕЛЫХ ХОДОКОВ ДО ОДИНОЧЕК)

 ПАЛАЧ
ПАЛАЧ
Изображение
Палачом не рождаются, палачом становятся в результате ежедневных голосований. В этой игре мы выбираем не только того, кого будем казнить, но и того, кто эту казнь осуществит. За Палача голосуем красным цветом!

СПОСОБНОСТИ:
1. Получает за каждый голос за него по 100 золотых драконов в случае исполнения казни, однако не более 1000 золотых драконов за одну казнь (деньги перечисляет Ведущий со своего счета, но не со счета проголосовавших), но может отказаться казнить игрока без объяснения причин. Палач получает деньги за казнь сразу после ее свершения и может успеть совершить покупку в магазине во время обсуждений событий дня.
2. Палач может быть подкуплен любым персонажем за Сумму, которую этот персонаж предложит. Это предложение поступит Палачу в личку через Ведущего. Взятка всегда предлагается анонимно, то есть Палач не получит информации о нике или роли того, кто предлагает взятку. Палач, согласившись получить деньги, откажется казнить игрока. Тогда на форуме он может придумать какую угодно причину, почему отказался казнить, и никто не узнает, что Палач был подкуплен.
3. Если Красная Жрица благословляет Палача, взяв казнь под свою опеку, Палач не имеет права отказаться от казни, а его топор будет способен погубить Короля Мертвых.
4. Палачом не может становиться один и тот же игрок два дня подряд.

 ДЕСНИЦА КОРОЛЯ
ДЕСНИЦА КОРОЛЯ
Изображение
Десница короля уже не тот обычный мэр или Наместник, который практически ничего не решал, но имел полтора голоса взамен одного.
При выборе Десницы короля будьте осторожны, ведь теперь он не только решает обычные вопросы, как приведено в Правилах, но и получает дополнительные способности.

СПОСОБНОСТИ:
1. Казнить человека в первый день можно в том случае, если он получит более 30% всех голосов (из 48 человек 15). Если голосов будет меньше, то Десница Короля решает, будет казнь или нет. Если голосов равное количество за двух человек, то Десница в первый день может:
- казнить одного из них;
- казнить всех с одинаковым количеством голосов;
- не казнить никого.
При равенстве голосов в последующие дни Десница может лишь выбрать одного человека на казнь, не казнить никого права не имеет.
2. Десница короля получает право самостоятельно приговорить к смерти одного из игроков ежедневно (может этого не делать). Приговоренного казнит лично Десница, так что способность Палача отказаться от казни выбранного Десницей не подействует.

 ЖИТЕЛИ ВЕСТЕРОСА
ЖИТЕЛИ ВЕСТЕРОСА

По большому счету Светлых в этой игре нет. Каждый Дом имеет свои тайны, у каждого есть скелет в шкафу. Исключение составляет лишь Ночной Дозор, который действует в интересах всех тех, кто живет к Югу от Стены.
К Темным мы относим лишь Иных!
Одичалых язык не повернется назвать Темными, ведь это такие же люди, которые стремятся спасти себя и своих родных из лап Белых Ходоков.
Основную массу игроков составляют жители Вестероса, которые на протяжении игры будут делать выбор в пользу одного из Домов (в том числе и Одичалых), поддерживать его и приводить выбранного Короля на трон.

СПОСОБНОСТИ:
У каждого жителя Вестероса на старте игры будет по 500 золотых драконов, которыми можно пользоваться, начиная с первого дня. Также ежедневно Ведущий будет делить денежные средства, как ниже указано:
- деньги каждому игроку, кроме Иных, Одичалых до падения Стены и Ночного Дозора будут распределяться каждое утро из расчета: сумма средств, потраченных за игровой день в магазине, разделенная на количество оставшихся в живых игроков на момент утра следующего дня, кроме Иных;
- деньги Палачу будут выплачиваться из кармана Ведущего.
Например. Леший голосует в Палачи за Джак. Джак по итогам дня выбирают Палачом, и она казнит игрока, тогда она получает по 100 золотых за каждого игрока, который за нее голосовал, но не более 1000 золотых драконов. Если Джак отказалась казнить, то есть не выполнила свою работу, денег она не получает.
ПРИМЕЧАНИЕ: переводить деньги от одного игрока к другому можно лишь внутри клана.

 МАГАЗИН
ОЧЕНЬ ВАЖНО: магазин работает только днем (стоит понимать, что день заканчивается не в момент казни, а после обсуждения ее, то есть Палач может получить деньги за казнь и в течение часа совершить покупку в магазине). Все предметы, которыми вы хотите воспользоваться следующей ночью, должны быть куплены заранее. Лишь лорд Варис знает черный ход и может использовать магазин ночью. Если в Вариса вселится Меняющий облик - именно он сможет делать ночную покупку.
ВНИМАНИЕ: за одни игровые сутки одному игроку можно купить в магазине всего лишь один предмет, будьте внимательны (Варис может совершить одну покупку днем, а вторую ночью).

Товары магазина:
Атакующие предметы:
1. Кувалда (500 золотых драконов). Игрок, купивший кувалду, может оглушить ночью другого игрока.
2. Меч (1000 золотых драконов). Купивший его игрок, даже если не имеет способности к убийству, сможет использовать меч ночью. Но использует лишь один раз, оставив его в теле убитого или выбросив от страха, если по каким-то причинам не смог совершить убийство.
3. Лезвие на меч из драконьего стекла (1500 золотых драконов). Любой меч, находящийся у вас в руке (как купленный здесь, так и данный изначально) можно перековать, тогда с его помощью можно будет уничтожать Белых ходоков. Лезвие не ломается и не исчезает, таким мечом можно пользоваться бесконечное количество раз).
Пример: простой житель Вестероса может купить в один день меч за 1000 золотых и не использовать его (если использует, меч у него исчезнет). В другой день купить лезвие на меч за 1500 золотых, тогда сможет пользоваться им бесконечное число раз.
4. Копье с наконечником из драконьего стекла (2000 золотых драконов). С помощью этого копья можно убить не только любого человека, но и Иного. После использования ночью копье остается, но наконечник придется покупать заново.
5. Лук и 3 стрелы в комплекте (5000 золотых драконов). Торговец может согласиться продать лук за 4000 золотых драконов без стрел и каждую стрелу по 500 золотых драконов. Из лука также можно стрелять только наконечниками, без стрел. Такой выстрел будет опасен только для Иных (кроме Вихто Отора и Оживленных Иных) и не приведет к потере руки у атакующего.
6. Наконечники из драконьего стекла для лука и копья (500 золотых драконов). Если применить наконечник, не имея оружия, то можешь убить лишь Иного, простые люди не пострадают. Однако так сильно изранишь руку, что не сможешь использовать предметы одного свойства (атакующие или защитные на твой выбор). Применив еще один наконечник второй рукой, навсегда потеряешь способность пользоваться любыми предметами. Один наконечник - один ночной ход. Руки будут поранены, даже если наконечник не попал в Иного. Но вот если ход до игрока с наконечником не дошел, то считается, что игрок не брал наконечник в руки.
7. Факел (500 золотых драконов). Использовавший его игрок сможет уничтожить Вихта, Оживленного Иного или сира Роберта Стронга в огне.
Защитные предметы:
8. Щит андала (1000 золотых драконов). Любой удар, направленный против обладателя щита превратится в оглушение, а любое оглушение будет отведено. Однако, после удара щит разрушается и не может быть использован повторно. От прикосновения Короля Мертвых и от Леденящего Иного не защищает.
9. Кольчуга из плохого железа (500 золотых драконов). Защищает купившего ее от удара мечом, копьем или луком из магазина, однако не спасет от воздействия персонажей с оружием. После удара огрок будет оглушен, а кольчуга портится, в дальнейшем использовать нельзя. Он оглушения кувалдой не спасет.
Аксессуары:
10. Зелье Красной Жрицы (3000 золотых драконов). Выпивший его получает дополнительную жизнь (не распространяется на казнь). Зелье считается выпитым при его покупке и действует бесконечно долго, пока на него не совершат покушения и не лишат одной из двух жизней. Можно использовать лишь 1 раз за игру. Спасает ночью лишь от одного смертельного удара, превращая его в оглушение.
11. Пламя Красного Бога (500 золотых драконов). Делает невосприимчивым к замораживанию Леденящего Иного на трое суток.
12. Заколдованный шлем (500 золотых драконов). Игрока, купившего этот шлем, ночью не смогут обнаружить Король мертвых, Леденящий Иной и Иные, которые пользуются способностями Короля мертвых. Действует один ночной ход Иного в этого игрока.
13. Цепочка разума (1500 золотых драконов). Отводит чары Меняющего Облик и способность №1 Ментального Иного. Купивший эту цепочку сможет противодействовать Меняющему Облик один раз за игру. Действует один ночной ход Меняющего в этого игрока.
14. Кольцо проницательности (500 золотых драконов). Обезопасит владельца от первой способности Салладора Саана. Пират не сможет обворовать носителя. Действует один ночной ход Салладора в этого игрока.
15. Амулет целомудрия (500 золотых драконов). Обезопасит владельца от посещения Элларии Сэнд. Действует один ночной ход Элларии в этого игрока.
16. Противоядие (1000 золотых драконов). Использовавший излечится от яда.
17. Шлем забвения (2000 золотых драконов). Купивший этот шлем забудет о проблеме существования Читающего мысли и будет противостоять способности Ментального Иного №2. Шлем будет действовать все время, и Читающий перестанет получать информацию о ходах персонажа игрока, купившего шлем. А также не сможет изменить его ходы. Кроме того шлем забвения блокирует вторую способность Ментального Иного.
18. Почтовая ворона (3000 золотых драконов + 1000 золотых драконов ежедневно за ее содержание). Купивший ворону игрок может посылать одно сообщение любому игроку один раз в день (днем, но не ночью). Сообщение может нести в себе абсолютно любую информацию.
ВНИМАТЕЛЬНО: Ход с активным оружием из магазина (меч, лук и т.п.) считается единственным ходом возможным для игрока в эту ночь, то есть он не сможет воспользоваться другими своими способностями. Пассивные же предметы при необходимости в них активируются автоматически (то есть щит сработает сам, когда в нем возникнет нужда).

ПРИМЕЧАНИЕ: купленные предметы нельзя передавать другому игроку как из своей команды, так и из посторонней, в том числе и одиночкам.
Деньги же можно передавать лишь внутри своего клана.

ВАЖНОЕ: одному игроку можно купить каждый из предметов магазина всего лишь один раз за игру, за исключением наконечников из драконьего стекла. (например: Рейстлин купил щит в первый день, в первую ночь щит у Рейстлина был разбит, во второй и в последующие дни для Рейстлина щит исчезает из ассортимента магазина)


 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ХОДОВ
В такой последовательности будут ходить ночные игроки:
1. Читающий мысли.
2. Любой игрок, включая жителя Вестероса, с кувалдой из магазина.
3. Эймон Таргариен
4. Доран Мартелл
5. Игритт
6. Джон Сноу
7. Меняющий облик
8. Коллективный Дозор
9. Костяной Лорд
10. Лорд Эддард Старк
11. Эллария Сэнд
12. Серсея Ланнистер
13. Петир Бейлиш
14. Лорд Варис и Юный Гриф
15. Сир Барристан Селми
16. Сир Джорах Мормонт
17. Сир Давос Сиворт
18. Брандон Старк
19. Тирион
20. Манс Разбойник
21. Леденящий Иной
22. Арья Старк
23. Якен Хгар
24. Сир Джейме Ланнистер
25. Мелисандра Асшайская
26. Оберин Мартелл (способность 1)
27. Лорд Станнис Баратеон
28. Дейнерис Таргариен
29. Король Мертвых (Оживленный Иной, когда остался один и получил способности КМ)
30. Робб Старк
31. Дезертир Ночного Дозора
32. Сэмвэл Тарли
33. Орелл
34. Плакальщик
35. Тормунд Великанья Смерть
36. Стир
37. Одичалый, оставшийся сам.
38. Лорд Джиор Мормонт
39. Любой игрок, включая жителя Вестероса, с луком из магазина
40. Любой игрок, включая жителя Вестероса, с копьем из магазина
41. Любой игрок, включая жителя Вестероса, с мечом из магазина
42. Салладор Саан
43. Вихт Отор
44. Любой игрок, включая жителя Вестероса, использующий наконечник из драконьего стекла из магазина голыми руками или факел
45. Сир Роберт Стронг
46. Оберин Мартелл (способность 3).

Следует понимать, что если два игрока (к примеру 2 Жителя Вестероса) купили каждый по мечу (луку, кувалде, копью) и выбрали в ночной ход друг друга, то никто из них не погибнет. Они будут сражаться на равных до последней капли пота, затем помирятся и отправятся в ближайший трактир.

 ПОЯСНЕНИЕ ПО ОПИСАНИЮ НОЧИ
Может возникать вопрос, какие ходы описываются ночью в обязательном порядке, а про какие умалчивается сознательно. Попробуем дать разъяснение по каждому персонажу:
1. Лорд Эддард Старк.
Способности описываются.
2. Робб Старк.
Способности описываются.
3. Брандон Старк.
Способности не описываются.
4. Арья Старк.
Способности описываются лишь в том случае, если стали результативными.
5. Тайвин Ланнистер.
Способности описываются, если стали результативными.
6. Сир Джейме Ланнистер.
Способности описываются.
7. Серсея Ланнистер.
Способность №1, 3 и 5 описываются, если стали результативными.
Способности №4 и 6 описываются.
8. Сир Роберт Стронг.
Способности описываются.
9. Дейнерис Таргариен.
Способности описываются.
10. Сир Барристан Селми.
Способность описывается лишь в том случае, если стала результативной.
11. Лорд Станнис Баратеон.
Способности описываются.
12. Мелисандра Асшайская.
Способности описываются только, если стали результативными.
Способность с Палачом описывается только на следующий день после того, как Палач примет решение об отказе от казни.
13. Сир Давос Сиворт.
Способность №2 описывается, если стала результативной. Способности с привлечением Салладора Саана описываются.
14. Лорд Варис.
Описываются лишь способности №6 и 7.
15. Юный Гриф.
Способности описываются.
16. Доран Мартелл.
Способности не описываются.
17. Оберин Мартелл.
Способности №1, 2, 5 описываются.
Способность № 4 описываются так, чтобы не было понятно, кто играет роль Тириона.
Способность №3 описывается, если стала результативной.
18. Эллария Сэнд.
Способности не описываются.
19. Арео Хотах.
Способности описываются, если стали результативными.
20. Король Мертвых.
Способности описываются.
21. Леденящий Иной.
Способности описываются.
22. Меняющий облик.
Ночные ходы Меняющего облик будут описываться как ходы тех лиц, в которых он вселился. Ходы же истинных персонажей не пройдут. И лишь тот игрок, в которого вселился Меняющий облик, поймет что же именно с ним произошло.
Описывается лишь способность №7.
23. Вихт Отор.
Ночные ходы описываются, кроме проверок. Никто не должен знать, кого Отор проверял в эту ночь.
24. Читающий мысли.
Способности не описываются за исключением способности №5.
25. Ментальный Иной.
Способности не описываются за исключением способности №4.
26. Лорд Джиор Мормонт.
Способность №1 описывается, если будет найден Иной или Одичалый, но не будет названо имя игрока, к которому ходил Мормонт. К какому персонажу был отправлен ворон станет известно всем.
Способность №2 описывается
27. Джон Сноу.
Способности описываются.
28. Сэмвэл Тарли.
Способности описываются.
29.Эймон Таргариен.
Способность №1 описывается, если стала результативной.
Способность №2 не описывается.
30. Манс Разбойник.
Способность в одиночестве описываются, если стала результативными. Но не будет названо имя игрока, персонаж которого присоединился к Мансу. Скажем лишь, что к Королю-за-Стеной присоединился Одичалый.
Командные способности описываются.
Атакующая способность описывается.
29. Тормунд Великанья Смерть.
Все способности описываются, однако никто не должен знать, кого именно он похитил.
30. Стир.
Все способности описываются. Если Стир попадает не в южанина, то никто не должен будет знать ник игрока, к которому он ходил.
31. Орелл.
Описывается только обьединение Орелла с другими Одичалыми, но без указания имен игроков.
32. Костяной Лорд.
Описывается лишь способность №1, если стала результативной, и факт пытки. Способность №9 описывается, если стала результативной.
33. Плакальщик.
Способность №1 описывается. Способность №3 описывается, если стала результативной.
34. Игритт.
Способности описываются.
35. Одичалые.
Атакующие способности описываются.
36. Дезертир Ночного Дозора.
Описывается способность №2. Способность №1 будет описана, когда найдет Ланнистеров или погибнет от рук Старков.
37. Якен Хгар.
Описывается убийство, в том числе будет указано, нанял ли кто Якена или он сам принял решение на убийство.
38. Салладор Саан.
Способности не описываются.
39.Тирион.
Описывается присоединение к Таргариенам, Варису или Ланнистерам, но не описывается поиск. Описываются способности №2, 3 и 8.
40. Петир Бейлиш.
По итогам ночи мы узнаем, к кому ходила девочка, но не узнаем результата этого похода.
Способность №4 описывается.
Способность №5 описывается, если стала результативной.
41. Сир Джорах Мормонт.
Поисковая способность описывается лишь в том случае, если стала результативной.
Не описывается ник игрока при защите Дейнерис или Тириона, присоединившегося к Таргариенам.
42. Жители Вестероса и другие персонажи с предметами из магазина.
Описываются действия с атакующими предметами, а также действия с другими предметами, ставшими результативными.
Пояснение: необходимо понимать, что те персонажи, которые нападают не лично (с оружием в руках и с голыми руками), а отправляют своих питомцев (драконов, волков, девочек и т.д), не погибают сами при столкновении с Барристаном или Костяным Лордом. Погибают лишь их питомцы. Также стоит помнить, что у Дейнерис два дракона, а не один. Плюс к тому у Бейлиша целый бордель, а не одна девочка, так что он гибели одной из них даже не почувствует.

 FAQ или часто задаваемые вопросы
Здесь мы попытаемся разъяснить каждый нюанс, который может всплыть во время игры.
Следует понимать, что предусмотреть абсолютно все в Игре Престолов просто невозможно, а значит, эта вкладка будет постоянно совершенствоваться и дополняться.
Прежде чем задать вопрос Ведущему в личку, посмотрите, а нет ли ответа на него здесь. Постараемся, как можно более аккуратно, сложить всю информацию, чтобы ее было легко отыскать.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:

1. Когда именно нужно сделать выбор: деньги или предметы мы забираем у убитого нашим персонажем?
Ответ: Вы должны сделать свой выбор с отправкой своего хода. Например: Мелисандра пишет, что посылает Тень к Фангу и в случае гибели его персонажа забирает все его деньги.
Если вместе со своим ночным ходом Вы не сделали выбор, то деньги и инвентарь убитого просто пропадут и не достанутся Вам.

2. Если убивают игрока, персонаж которого имел штатный меч и перековал его, и убийца решает забрать вещи, что он получит?
Ответ: лезвие на меч.

3. Если наносят удары по уже мертвому игроку, можно ли забрать у него оставшиеся вещи/деньги? Или только непосредственно при убийстве?
Ответ: можно забрать то, что осталось. При этом игроку не сообщается, что осталось. Если он выбрал деньги, а их забрали раньше, он ничего не получит.

4. Как определить, получит ли игрок инфаркт по итогам дня, если он не проголосовал.
Ответ: инфаркт выдается на усмотрение Ведущего. Стоит понимать, что подобная «смерть» любого персонажа в игре (кроме жителя Вестероса) дает существенное преимущество соперникам, соответственно очень сильно влияет на баланс сил. Так что инфаркт по определению должен быть явлением крайне редким, недопустимым. И Ведущий в определенных ситуациях должен принимать решение соответствующее духу игры. Все же соперникам того, кто должен получить инфаркт, но не получил, мы советуем стремиться к победе в честном бою, а не за счет исчезновения игроков.
Если человек с ролью получает инфаркт (отказывается от игры) в первый день (первую ночь), то его роль отдается случайно выбранному жителю Вестероса для соблюдения все того же баланса.

5. В Правилах написано, что голоса в личку Ведущему не принимаются, но Вы принимали голоса Фанга в личных сообщениях и выкладывали их за него на форум. Это существенно усложняло игру.
Ответ: голоса в личку Ведущему не принимаются. Но Ведущий на свое усмотрение может сделать исключение, если ситуация не позволяет игроку проголосовать на форуме. Например, если он получил на форуме красную (черную) карточку.

6. Может ли у одного игрока быть несколько предметов одного наименования, например, два щита?
Ответ: может. К примеру, один щит можно купить в магазине, а второй выбить из погибшего игрока. К примеру, Дейнерис послала своих драконов к Чахлому. У Чахлого были кольчуга и щит, которые не защищают от драконов, тогда эти предметы могут оказать у Дейнерис, даже если у нее к тому времени уже были кольчуга и щит.

7. Сколько денег получит Палач за казнь, если против казненного было 6,5 голосов (1,5 от Десницы)?
Ответ: 650 золотых драконов.

8. Влияет ли лишение дневных способностей (например, удар Леденящего Иного) на выбор Палача или Десницы? Смогут ли они казнить?
Ответ: казнить смогут. Леденящий Иной и прочие блокираторы повлияют лишь на способности персонажей, но не на способности выбранных игроков. Иначе ход с вечной блокировкой Десницы имел бы определенный смысл.

9. Влияет ли оглушение (или другое лишение способностей ночью) на возможность дать ответ Элларии Сэнд или ответить на ворону Эймона Таргариена?
От оглушенного и пленного (у Тормунда или Давоса) ответ может быть получен, от замороженного Леденящим Иным и находящегося в темнице Старков – нет.

10. Аукционы у Вариса и Якена являются закрытыми, т.е. ведущий указывает только количество заявок. Сумма выигрышных заказов тоже не указывается.

11. Можно ли украсть или взять в плен игрока, который уже находится у кого в плену?
Нельзя. Однако для остальных ходов такой игрок полностью доступен.

12. Получают ли пленные деньги, которые распределятся между игроками утром? Могут ли пленные пользоваться Магазином?
Пленные получают утром деньги, если они находятся в плены к югу от Стены. Пленники Одичалых деньги не получают, пока стоит Стена. Независимо от того, у кого игрок находится в плену, он не может пользоваться Магазином.

13. Какие существуют ограничения на казнь Палача и Десницы?
- Палач не может казнить Короля Мертвых без благословения Красной жрицы;
- Десница не может казнить Короля Мертвых;
- Палач не может казнить самого себя (даже если Красная жрица благословила казнь);
- Десница не может казнить самого себя;
- Петир Бейлиш не может заставить Десницу казнить себя;
- Меняющий облик, вселившись в Петира, не может заставить Десницу казнить себя и игрока, играющего за Петира.

МАГАЗИН И ПРЕДМЕТЫ ИЗ МАГАЗИНА

1. До какого момента можно осуществить покупку в магазине?
Ответ: магазин работает до момента опубликования Ведущим третьей части итогов дня, где будет сказано, сколько предметов продано за игровой день. При этом стоит помнить, что покупки Палача также в обязательном порядке описываются в итогах.

2. Можно ли передавать друг другу предметы?
Ответ: нет. Разрешена лишь передача денег внутри команды, за исключением Иных. У Белых Ходоков деньгами может пользоваться только Меняющий Облик.

3. Срабатывает ли предмет, если не было факта удара?
Ответ: если Вы выбрали ход с копьем в Мр Фила, но Ваш ход не прошел, то наконечник от копья не будет использован, а останется для удара в следующую ночь. Также и со всем остальным оружием. Но если Вы нанесли удар уже погибшему персонажу, то оружие исчезает. К тому же, если вы получаете ответный выпад (от Арео или Барристана), то считается, что при этом они ломают и тот предмет, которым вы хотели нанести удар.

4. Зелье действует всю ночь или же спасает лишь от одного удара?
Ответ: зелье спасает от одного удара. При этом персонаж, который погиб бы без зелья, превращается в оглушенного и до конца ночи не сможет сделать свой ход.

5. Можно ли купить противоядие дважды?
Ответ: нет. Только один раз за игру. При повторном отравлении Ваш персонаж погибнет.

6. В магазине написано: лук и 3 стрелы в комплекте. Можно ли в одну ночь использовать сразу все?
Ответ: нет, в одну ночь можно использовать только одну стрелу. И еще две останутся про запас на следующие ночные ходы.

7. Ворона подчиняется одному конкретному игроку и является его собственностью. Поэтому ни в коем случае нельзя взять прилетевшую от Дозора или другого Дома ворону и отправить ее по выбранному новому адресу, передав послание третьему игроку.
Ворона летит в один адрес и возвращается к хозяину с ответом.
Изначально Ворона есть только у Ночного Дозора (используется как способ разведки, с одновременным получением пожертвований) и Дорана Мартелла.
Другие Дома могут купить ворону в магазине, приручить ее и передавать любые свои послания одному конкретному игроку в один день. При этом содержание вороны оплачивается из казны Дома. Как только деньги на содержание вороны заканчиваются, она улетает. Так же может быть отпущена хозяином, чтобы исключить трату денежных средств на ее кормежку.
Чтобы Читающий мысли не увидел содержание писем с почтовой вороной, у владельца вороны должна быть защита от него (отправка письма и получение ответа - это только его ход). По аналогии, если у того, кто пишет ответ, есть защита от ЧМ, но у владельца вороны защиты нет, ЧМ увидит и содержание ответного письма.

ВОПРОСЫ ПО РОЛЯМ.

1. Как я, будучи Жителем Вестероса, могу присоединиться к какому-либо Дому?
Ответ: такой способности у Вас нет. Однако Вы можете на форуме давать определенные намеки о наличии у Вас желания играть за какую-то команду. И если эти намеки будут правильно поняты, то команда присоединит Вас к себе, используя свои способности к присоединению.

2. Что будет, если в темницу Неда или к персонажу, за которым наблюдает Бран, прилетит дракон Дейнерис?
Ответ: Нед Старк узнает, что к пленнику прилетал дракон Дейнерис по имени Рейгар с целью покончить с ним навеки. Кто играет роль Дейнерис, Нед Старк не узнает.
Ситуация с Брандоном идентична. Действует также и в других аналогичных случаях.

3. Что может сделать персонаж, если он получил предупреждение от Брана о ночных гостях?
Ответ: если ход этого персонажа идет после хода Брандона Старка, то он может изменить его так, как посчитает нужным.

Предупрежденный может изменить свой ход, даже если он раньше, чем ход покушающегося.
Примеры.
1) Если опасность угрожает Джону Сноу, то Джон не может изменить свой ход, т.к. ходит раньше Брана.
2) Если опасность угрожает Арье от Джейме (Арья ходит раньше), она может поменять ход на Уворот, если не использовала его прошлой ночью.
3) Если опасность угрожает Роббу от Дезертира (Робб ходит раньше), Робб может поменять свой ход.
4) Если опасность угрожает Эддарду от Дезертира, Робб не может поменять свой ход. Эддард тоже не может поменять, т.к. к этому времени узнает о предметах и деньгах плененного.

4. Можно ли изменить свой ход, получив ночью новую информацию (например, получив послание от Вариса)?
Получив ночью любую новую информацию, с ее учетом можно изменить свой ход, если он в последовательности идет позже. Также с учетом этой информации свои ходы помут поменять и члены Вашего Дома, если их ходы идут в последовательности позже.

5. Что будет с Костяным Лордом, который с товарищами будет ждать у костра свою жертву, с Арео Хотахом (и его подзащитным) и подзащитным Барристана Селми, если на них нападут:
1) Якен Хгар
2) Дейнерис (Тирион) на Драконе
3) Серый Ветер от Робба Старка, Призрак от Джона Сноу, девочка от Петира Бейлиша
4) КМ или ЛИ.

Ответ:
1) Якен убьет свою жертву
2) дракон Дейнерис будет убит, Тирион будет убит вместе с драконом
3) Серый Ветер, Призрак, девочка Петира будут убиты
4) если у Костяного Лорда не будет Драконьего Стекла, то КМ и ЛИ просто отгонятся. А если будет Стекло, то их убьют. Арео от Иных не защищает ни себя, ни Дорана. Барри спасет своего подзащитного от нападения любого Иного, но погибнет сам.


 Участники
1. ФедорАлеев замена на Miss_Ferguson Джейме Ланнистер, сожжён в 7 день
2. Вельмесь Юный Гриф
3. LexSus Житель Вестероса, казнен во 2 день
4. SertoxUA Житель Севера, убит в 6 ночь
5. Эверус Салладор Саан, убит в 1 ночь
6. Валенсийский Сэмвэл Тарли, убит во 2 ночь
7. balobin Сир Барристан Селми, убит в 8 ночь
8. Trequartista Вихт Отор, казнён в 3 день ПОБЕДИТЕЛЬ
9. vladg Меняющий облик ПОБЕДИТЕЛЬ
10. BAGGIO_10 Ментальный Иной, казнён в 3 день ПОБЕДИТЕЛЬ
11. BBS_91 житель Севера, убит в 3 ночь
12. Балт_Вит Серсея Ланнистер, убита в 7 ночь
13. GreenJou Игритт, казнена в 10 день
14. Тим Тирион Ланнистер, инфаркт в 7 день
15. Джон Житель Королевской Гавани, убит в 9 ночь
16. fanati4nyj Сир Давос Сиворт, казнён в 13 день
17. Gummel житель Вестероса, убит в 3 ночь
17.1. iriska72 Дезертир Ночного Дозора, убит в 8 ночь
18. mailo Дейенерис Таргариен, убита в 6 ночь
19. RolandMU Тормунд Великанья Смерть, казнён в 12 день
20. Ruud Одичалый, убит в 13 ночь
21. KASPER Оживлённый Иной, казнён в 8 день ПОБЕДИТЕЛЬ
22. Risen лорд Тайвин Ланнистер, убит в 4 ночь
23. Нинози Робб Старк, убит в 4 ночь
24. Юрич Арья Старк, убита в 5 ночь
25. anubis Петир Бейлиш, казнён в 9 день
26. Эллин85 житель Королевской Гавани, казнён в 6 день
27. SAF Стир, казнён в 14 день
28а. teres житель Вестероса, инфаркт в 3 день
28b. KorolSewera Якен Хгар, инфаркт в 9 день
29. Nachfin Одичалый, убит в 12 ночь
30. v3ns0n Плакальщик, казнён в 10 день
31. Дель Боске Мелисандра Асшайская
32. Emirbor Читающий мысли, убит в 11 ночь ПОБЕДИТЕЛЬ
33а. CapitanVlad Король Мёртвых, казнён в 7 день ПОБЕДИТЕЛЬ
33b. weber Эллария Сэнд, убита в 8 день
34. barboza лорд Станнис Баратеон, сожжён в 5 ночь
35. Dammion лорд Эддард Старк, убит в 3 ночь
36. vetal37 Сир Джорах Мормонт, убит во 2 ночь
37. True_Zaratustra Житель Вестероса, убит в 5 ночь
38. SadisT Арео Хотах, казнён в 9 день
39. Андердог - Житель Вестероса, убит в 4 ночь
40. Deavollik Житель Вестероса, убит во 2 ночь
41. Скорпионас Оживлённый Иной, сожжён в 10 ночь ПОБЕДИТЕЛЬ
43. Rent Костяной Лорд, казнён в 11 день
44. Craft1973 - Джиор Мормонт, убит в 4 ночь
46. A/|EWEHbKA Манс Разбойник, убит в 1 ночь
47. ARTi83 замена на Ночной гость Одичалый, убит в 9 ночь
49. Lecavalier Леденящий Иной, убит в 12 день ПОБЕДИТЕЛЬ
50. gavrilov_d житель Королевской Гавани, убит в 3 ночь
52. 2smart4you Эйемон Таргариен, убит в 4 ночь
53. RedMOTOdragon Король Мёртвых II ПОБЕДИТЕЛЬ
54. xrerik Лорд Варис, убит во 2 ночь
55. SheiTaN29 Орелл, казнён в 5 день
56. 4axlbiu Оживлённый Иной, сожжён в 10 ночь ПОБЕДИТЕЛЬ
57. Sergio_st Доран Мартелл, казнён в 7 день
58. Serenity Брандон Старк, убит в 3 ночь
59. Агроном Оберин Мартелл, казнён Десницей в 4 день
60. Специалист Житель Вестероса, казнен в 1 день
66. WOLF DIABLO Джон Сноу, убит в 5 день

 ОСТАВШИЕСЯ В ИГРЕ
Игроки (4): Вельмесь, vladg, Дель Боске, RedMOTOdragon

Дом Старков (0):
Дом Ланнистеров (0):
Дом Таргариенов (0):
Дом Баратеонов (1): Мелисандра Асшайская
Дом Блэкфайеров (1): Юный Гриф
Дом Мартеллов (0):
Белые ходоки (2): Король Мёртвых II, Меняющий облик
Ночной дозор (0):
Одичалые (0):
Одиночки (0):

 Начало

 День1
Десница:

Джон (11) - anubis, SertoxUA, balobin, Serenity, v3ns0n, SadisT, BAGGIO_10, A/|EWEHbKA, CapitanVlad, KASPER, gavrilov_d
Андердог (4) - RedMOTOdragon, Нинози, Ruud, Emirbor
Специалист (3) - Sergio_st, ARTi83, vetal37
2smart4you (13) - Trequartista, SAF, vladg, Вельмесь, weber, Gummel, SheiTaN29, iriska72, Джон, Тим, Валенсийский, Nachfin, Специалист
Craft1973 (5) - True_Zaratustra, fanati4nyj, Дель Боске, 4axlbiu, Скорпионас
ФедорАлеев (2) - Rent, Deavollik
KASPER (5) - GreenJou, Андердог, Lecavalier, 2smart4you, Risen
vetal37 (1) - Craft1973
Юрич (2) - Балт_Вит, xrerik
RolandMU (1) - KorolSewera
Gummel (1) - mailo
Serenity (1) - Агроном
Trequartista (1) - Эллин85
SAF (1) - BBS_91
BBS_91 (1) - teres
Агроном (1) - WOLF DIABLO
RedMOTOdragon (1) - Юрич
balobin (1) - Эверус

Не проголосовало (4): Miss_Ferguson, LexSus, , RolandMU, barboza
Не засчитан (1): Dammion

Палач:

Risen (3) - RedMOTOdragon, Юрич, KASPER
SertoxUA (9) - Джон, True_Zaratustra, Trequartista, Serenity, KorolSewera, BAGGIO_10, Дель Боске, 4axlbiu, Эллин85
Gummel (5) - Специалист, WOLF DIABLO, ARTi83, Deavollik, iriska72
A/|EWEHbKA (1) - Sergio_st
BBS_91 (1) - SAF
fanati4nyj (4) - Craft1973, v3ns0n, gavrilov_d, Скорпионас
Валенсийский (1) - fanati4nyj
KASPER (15) - GreenJou, Нинози, anubis, CapitanVlad, RolandMU, SheiTaN29, weber, SadisT, A/|EWEHbKA, Балт_Вит, BBS_91, 2smart4you, Валенсийский, vladg, Эверус
ARTi83 (1) - mailo
iriska72 (7) - Ruud, Вельмесь, xrerik, Gummel, Risen, Тим, Nachfin
Специалист (1) - vetal37
Ruud (1) - Андердог
2smart4you (1) - balobin
Юрич (1) - teres
Sergio_st (1) - Агроном
vetal37 (2) - SertoxUA, Lecavalier

Не проголосовало (5): Miss_Ferguson, LexSus, Emirbor, barboza, Rent
Не засчитан (1): Dammion

Казнь:

Trequartista (1) - RedMOTOdragon
balobin (6) - weber, Emirbor, GreenJou, Андердог, Nachfin, CapitanVlad
GreenJou (1) - WOLF DIABLO
True_Zaratustra (2) - vetal37, Trequartista
vetal37 (3) - True_Zaratustra, Эллин85, Юрич
KorolSewera (1) - BBS_91
BBS_91 (2) - RolandMU, KorolSewera
Балт_Вит (1) - vladg
Gummel (3) - Ruud, 4axlbiu, Балт_Вит
Ruud (2) - mailo, Lecavalier
RolandMU (1) - Rent
Risen (1) - ARTi83
Специалист (6) - Агроном, Serenity, teres, SheiTaN29, iriska72, KASPER
weber (1) - v3ns0n
ФедорАлеев (1) - Craft1973
BAGGIO_10 (1) - xrerik
Deavollik (1) - Дель Боске
Андердог (1) - balobin
SAF (1) - A/|EWEHbKA
4axlbiu (1) - Скорпионас
Скорпионас (1) - gavrilov_d
Агроном (3) - Специалист, Gummel, Тим
Тим (1) - SAF
2smart4you (1) - Джон
KASPER (1) - SertoxUA
Эверус (1) - anubis
Miss_Ferguson (3) - fanati4nyj, Валенсийский, Нинози
A/|EWEHbKA (1) - Risen
LexSus (1) - Вельмесь
Dammion (1) - Эверус
vladg (1) - SadisT

Не проголосовало (7): Miss_Ferguson, LexSus, BAGGIO_10, barboza, Deavollik, 2smart4you, Sergio_st
Не засчитан (1): Dammion
Казнь Палача
Казнь Десницы
Итоги дня и магазин


 День2
Десница- 2smart4you

Палач:

gavrilov_d (38) - weber, Нинози, Sergio_st, Агроном, SAF, WOLF DIABLO, Дель Боске, True_Zaratustra, 4axlbiu, SheiTaN29, Тим, RedMOTOdragon, vetal37, SadisT, teres, Craft1973, Deavollik, Serenity, Джон, Rent, iriska72, Скорпионас, ARTi83, CapitanVlad, balobin, Ruud, SertoxUA, v3ns0n, mailo, xrerik, vladg, barboza, Эллин85, BAGGIO_10, Risen, KASPER, Dammion, GreenJou
vetal37 (1) - RolandMU
Джон (1) - BBS_91
SadisT (1) - Валенсийский
KorolSewera (7) - anubis, Nachfin, fanati4nyj, Gummel, gavrilov_d, Lecavalier, Балт_Вит
RolandMU (1) - KorolSewera
iriska72 (2) - Андердог, Вельмесь
Gummel (1) - Trequartista

Не проголосовало (5): Miss_Ferguson, LexSus, Юрич, Emirbor, 2smart4you

Не голосует (0):

Казнь:

Deavollik (3) - teres, Serenity, Нинози
teres (1) - SheiTaN29
LexSus (7) - Джон, Тим, SAF, fanati4nyj, CapitanVlad, anubis, KorolSewera
True_Zaratustra (2) - Gummel, GreenJou
barboza (2) - Скорпионас, Эллин85
vladg (1) - weber
v3ns0n (4) - Craft1973, vladg, Dammion, RolandMU
Craft1973 (1) - v3ns0n
Risen (3) - ARTi83, Rent, mailo
anubis (2) - BAGGIO_10, True_Zaratustra
RedMOTOdragon (1) - Risen
GreenJou (1) - Sergio_st
WOLF DIABLO (2) - Агроном, Lecavalier
Nachfin (1) - iriska72
4axlbiu (5) - balobin, KASPER, Вельмесь, Trequartista, Валенсийский
Вельмесь (1) - barboza
KASPER (1) - 4axlbiu
Тим (1) - SertoxUA
Rent (1) - WOLF DIABLO
mailo (1) - Miss_Ferguson
iriska72 (1) - Nachfin
Lecavalier (1) - gavrilov_d
weber (1) - Балт_Вит
Андердог (1) - SadisT
Валенсийский (1) - BBS_91
SadisT (1) - Андердог
Gummel (1) - xrerik

Не проголосовало (9): LexSus, Ruud, Юрич, Дель Боске, Emirbor, vetal37, Deavollik, 2smart4you, RedMOTOdragon

Не голосует (0):
Казнь Палача
Казнь Десницы
Магазин






 День 5
Десница

WOLF DIABLO (19) - weber, fanati4nyj, SAF, Rent, RedMOTOdragon, SheiTaN29, v3ns0n, Джон, Скорпионас, Тим, RolandMU, GreenJou, balobin, Эллин85, anubis, Lecavalier, SertoxUA, barboza, CapitanVlad,
weber (14) - WOLF DIABLO, True_Zaratustra, Вельмесь, Ruud, iriska72, mailo, Балт_Вит, Sergio_st, Miss_Ferguson, Nachfin, Emirbor, vladg, KASPER, Дель Боске,

Не проголосовали (4): Юрич, SadisT*, ARTi83, 4axlbiu,
Не засчитан (1): KorolSewera (голос ред.)

Палач

WOLF DIABLO (20) - Rent, fanati4nyj, RedMOTOdragon, SAF, SheiTaN29, v3ns0n, KorolSewera, weber, mailo, Балт_Вит, Sergio_st, Джон, Скорпионас, Тим, Nachfin, Эллин85, Emirbor, Lecavalier, barboza, Дель Боске,
weber (14) - WOLF DIABLO, True_Zaratustra, Вельмесь, Ruud, iriska72, RolandMU, Miss_Ferguson, GreenJou, balobin, anubis, SertoxUA, vladg, KASPER, CapitanVlad,

Не проголосовали (4): Юрич, SadisT*, ARTi83, 4axlbiu,

На казнь

CapitanVlad (14) - weber, Rent, Скорпионас, Джон, Тим, v3ns0n, Miss_Ferguson, anubis, Балт_Вит, Эллин85, SertoxUA, Emirbor, SadisT*, Юрич,
KASPER (1) - Sergio_st,
Sergio_st (1) - KASPER,
Джон (2) - RedMOTOdragon, mailo,
SertoxUA (2) - RolandMU, Вельмесь,
ARTi83 (13) - WOLF DIABLO, balobin, iriska72, barboza, Lecavalier, True_Zaratustra, Nachfin, SheiTaN29, GreenJou, CapitanVlad, fanati4nyj, Дель Боске, SAF,
Тим (1) - vladg,
Ruud (1) - 4axlbiu,

Не проголосовали (5): Ruud, KorolSewera, ARTi83,

* - предупредил об отсутствии

Дневной ход КМ
Казнь Палача
Казнь Десницы
Итоги дня
Магазин


 День 6
Десница - weber

Палач -

mailo (11,5) - 4axlbiu, weber, SAF, Nachfin, balobin, Lecavalier, Rent, GreenJou, KorolSewera, CapitanVlad, Скорпионас
iriska72 (14) - vladg, fanati4nyj, Вельмесь, KASPER, v3ns0n, Джон, Эллин85, Дель Боске, Emirbor, anubis, Miss_Ferguson, Балт_Вит, SadisT, Ночной гость
weber (3) - RedMOTOdragon, SertoxUA, Sergio_st
anubis (2) - RolandMU, mailo

Не проголосовали (3): Тим, iriska72, Ruud


На казнь -

mailo (4) - Балт_Вит, fanati4nyj, v3ns0n, Lecavalier
Балт_Вит (2) - 4axlbiu, SertoxUA
Тим (12,5) - weber, vladg, anubis, Вельмесь, balobin, Ruud, Дель Боске, Nachfin, Miss_Ferguson, mailo, SadisT, Скорпионас
Nachfin (10) - SAF, iriska72, RolandMU, GreenJou, Джон, Emirbor, KASPER, CapitanVlad, KorolSewera, Ночной гость
4axlbiu (1) - RedMOTOdragon
iriska72 (2) - Sergio_st, Rent
RedMOTOdragon (1) - Эллин85

Не проголосовали (1): Тим

Дневной ход КМ
Казнь Палача
Казнь Десницы
Итоги дня
Магазин


 День 7
ДЕСНИЦА - weber

ПАЛАЧ

weber (17) - Балт_Вит, RolandMU, iriska72, Вельмесь, Rent, v3ns0n, SAF, Emirbor, Джон, CapitanVlad, Sergio_st, anubis, Ruud, SadisT, 4axlbiu, vladg, balobin, Скорпионас
SadisT (3) - fanati4nyj, weber, Lecavalier
Балт_Вит (1) - RedMOTOdragon

Не проголосовали (7): GreenJou, Тим, KASPER, KorolSewera, Nachfin, Дель Боске, Ночной гость

НА КАЗНЬ

CapitanVlad (18) - Sergio_st, fanati4nyj, SadisT, weber, GreenJou, iriska72, Вельмесь, RolandMU, Rent, anubis, SAF, Lecavalier, Emirbor, v3ns0n, Джон, 4axlbiu, Ruud, vladg, balobin, Скорпионас
SadisT (2) - Балт_Вит, RedMOTOdragon
v3ns0n (1) - KASPER
weber (1) - CapitanVlad

Не проголосовали (7): Тим, KorolSewera, Nachfin, Дель Боске, Ночной гость

Дневной ход КМ
Казнь Палача
Казнь Десницы
Магазин, инфаркт


 День 8
ДЕСНИЦА - weber

ПАЛАЧ

iriska72 (16) - RedMOTOdragon, vladg, anubis, Джон, fanati4nyj, Rent, Вельмесь, Скорпионас, RolandMU, balobin, KASPER, GreenJou, SAF, Дель Боске, Ночной гость, Nachfin
fanati4nyj (1) - SadisT
KorolSewera (1) - 4axlbiu

Не проголосовали (6): iriska72, Ruud, KorolSewera, v3ns0n, Emirbor, Lecavalier

НА КАЗНЬ

KASPER (11) - anubis, Джон, Rent, balobin, Вельмесь, v3ns0n, Ночной гость, iriska72, Emirbor, SadisT, vladg
Rent (4) - KASPER, fanati4nyj, RedMOTOdragon, Дель Боске
Дель Боске (8) - Скорпионас, RolandMU, Lecavalier, SAF, Nachfin, 4axlbiu, GreenJou, Ruud

Не проголосовали (1): KorolSewera

Дневной ход ЛИ
Казнь Палача
Магазин




 День 10
ДЕСНИЦА - RedMOTOdragon

ПАЛАЧ

fanati4nyj (13,5) - Вельмесь, RedMOTOdragon, SAF, Скорпионас, Emirbor, Ruud, vladg, GreenJou, Дель Боске, Nachfin, v3ns0n, Rent, Lecavalier
GreenJou (1) - RolandMU
Дель Боске (1) - fanati4nyj

Не проголосовали (1): 4axlbiu

НА КАЗНЬ

RedMOTOdragon (7) - RolandMU, GreenJou, SAF, Ruud, Rent, Nachfin, v3ns0n
v3ns0n (9,5) - RedMOTOdragon, Скорпионас, Emirbor, vladg, 4axlbiu, Дель Боске, Lecavalier, fanati4nyj, Вельмесь

Не проголосовали (0):

Казнь палача
Казнь Десницы

 Ночь 10

 День 11
ДЕСНИЦА - RedMOTOdragon

ПАЛАЧ
Вельмесь (8.5) - fanati4nyj, RedMOTOdragon, vladg, SAF, Emirbor, RolandMU, Дель Боске, Nachfin,
vladg (1) - Вельмесь
Ruud (1) - Rent,

Не проголосовали (1): Ruud, Lecavalier,

НА КАЗНЬ
Rent (7.5) - RedMOTOdragon, vladg, Emirbor, Дель Боске, fanati4nyj, Lecavalier, Вельмесь
RedMOTOdragon (4) - SAF, RolandMU, Nachfin, Rent

Не проголосовали (0): Ruud

 Ночь 11


 Ночь 12

 День 13
ДЕСНИЦА - RedMOTOdragon

ПАЛАЧ
Дель Боске (5.5): fanati4nyj, Вельмесь, SAF, RedMOTOdragon, Ruud
RedMOTOdragon (1) - vladg,

Не проголосовали (2): Дель Боске, Lecavalier

НА КАЗНЬ
RedMOTOdragon (5): fanati4nyj, Ruud, Вельмесь, SAF, Дель Боске
Вельмесь (3.5): Lecavalier, RedMOTOdragon, vladg

Дневной ход КМ
Казнь палача
Казнь десницы, магазин

 Ночь 13

 День 14
ДЕСНИЦА - RedMOTOdragon

ПАЛАЧ
Вельмесь (2): SAF, Дель Боске
Vladg (1.5): RedMOTOdragon
SAF (2): Вельмесь, vladg

НА КАЗНЬ
vladg (3): Вельмесь, SAF, Дель Боске
Вельмесь (2.5): RedMOTOdragon, vladg

Дневной ход КМ
Казнь палачом
Казнь десницей

Последний раз редактировалось Offworld 18 июл 2018, 16:02, всего редактировалось 183 раз(а).
16.08.2020 - 14.03.2021
Let's get away from these soul parasites
Аватара пользователя
Offworld
Эксперт
 
Сообщений: 34903
Благодарностей: 3930
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:43
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 513
 
 


Re: Мафия "Игра престолов". Победа Афроевропейских Ходоков!
Сообщение A/|EWEHbKA 20 июл 2018, 22:07
По началу довольно частенько доставались ходоки и я всегда хотел ими победить. Было много споров с Фёдором по многим моментам, но могу его процитировать дословно почти: "Иные создавались, как истинное зло, вокруг которых объединялись все остальные. Они не должны побеждать, а лишь нагнетать на всех страх. Победы иных не будет НИКОГДА".
Вы как угодно можете воспринимать эти слова, но если бы был ведущим Фёдор, но Иные бы не выиграли 100%. При чём не дал бы выиграть именно по правилам, поэтому все свои претензии кто предъявляет Ходокам, вам надо не им, а ведущим...
A/|EWEHbKA
Эксперт
 
Сообщений: 20258
Благодарностей: 259
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 11:41
Рейтинг: 424
 
 

Re: Мафия "Игра престолов". Победа Афроевропейских Ходоков!
Сообщение Sergio_st 20 июл 2018, 22:09
Истинное зло сказало :D
Sergio_st
Эксперт
 
Сообщений: 8499
Благодарностей: 127
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:40
Откуда: Украина
Рейтинг: 508
 
Атлетико Пантойя (Санто Доминго, Доминиканская Республика)
Аль-Сиб (Эс-Сиб, Оман)
Кауно Жальгирис (Каунас, Литва)
 

Re: Мафия "Игра престолов". Победа Афроевропейских Ходоков!
Сообщение A/|EWEHbKA 20 июл 2018, 22:09
Цыц :grin:
A/|EWEHbKA
Эксперт
 
Сообщений: 20258
Благодарностей: 259
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 11:41
Рейтинг: 424
 
Перлу (Муара, Бруней)
Дартфорд (Дартфорд, Англия)
 

Re: Мафия "Игра престолов". Победа Афроевропейских Ходоков!
Сообщение Sergio_st 20 июл 2018, 22:10
Но правда же что у тебя и гринджоя карма такая :D
Sergio_st
Эксперт
 
Сообщений: 8499
Благодарностей: 127
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:40
Откуда: Украина
Рейтинг: 508
 
Атлетико Пантойя (Санто Доминго, Доминиканская Республика)
Аль-Сиб (Эс-Сиб, Оман)
Кауно Жальгирис (Каунас, Литва)
 

Re: Мафия "Игра престолов". Победа Афроевропейских Ходоков!
Сообщение A/|EWEHbKA 20 июл 2018, 22:11
Я НИ РАЗУ не получал роль главного злодея :grin:
A/|EWEHbKA
Эксперт
 
Сообщений: 20258
Благодарностей: 259
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 11:41
Рейтинг: 424
 
Перлу (Муара, Бруней)
Дартфорд (Дартфорд, Англия)
 

Re: Мафия "Игра престолов". Победа Афроевропейских Ходоков!
Сообщение Sergio_st 20 июл 2018, 22:12
У тебя сущность такова.. Да и роли почти все злодейские :grin:
Sergio_st
Эксперт
 
Сообщений: 8499
Благодарностей: 127
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:40
Откуда: Украина
Рейтинг: 508
 
Атлетико Пантойя (Санто Доминго, Доминиканская Республика)
Аль-Сиб (Эс-Сиб, Оман)
Кауно Жальгирис (Каунас, Литва)
 

Re: Мафия "Игра престолов". Победа Афроевропейских Ходоков!
Сообщение A/|EWEHbKA 20 июл 2018, 22:16
Чем тебе моя сущность не угодила? ))
Зря меня рано вынесли, я бы показал Кузькину Мать этим Иным )))
A/|EWEHbKA
Эксперт
 
Сообщений: 20258
Благодарностей: 259
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 11:41
Рейтинг: 424
 
Перлу (Муара, Бруней)
Дартфорд (Дартфорд, Англия)
 

Re: Мафия "Игра престолов". Победа Афроевропейских Ходоков!
Сообщение Sergio_st 20 июл 2018, 22:19
Тебе почти всегда темные роли достаются Алеша... Карма наверное
Sergio_st
Эксперт
 
Сообщений: 8499
Благодарностей: 127
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:40
Откуда: Украина
Рейтинг: 508
 
Атлетико Пантойя (Санто Доминго, Доминиканская Республика)
Аль-Сиб (Эс-Сиб, Оман)
Кауно Жальгирис (Каунас, Литва)
 

Re: Мафия "Игра престолов". Победа Афроевропейских Ходоков!
Сообщение A/|EWEHbKA 20 июл 2018, 22:23
Ну не, иногда дают чижей. Правда не всегда помогает. В последнем Варике дали чижа, так я череп в первую же ночь нашел и отправился в Легион ))))
Зато не скучно )
A/|EWEHbKA
Эксперт
 
Сообщений: 20258
Благодарностей: 259
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 11:41
Рейтинг: 424
 
Перлу (Муара, Бруней)
Дартфорд (Дартфорд, Англия)
 

Re: Мафия "Игра престолов". Победа Афроевропейских Ходоков!
Сообщение iklo 20 июл 2018, 22:49
Есть такая идея. В следующей игре сделать следующее, чтобы никто не жаловался

 Осторожно спойлеры
В первый день Эд вскрывается, журя Ланистеров. Его казнят. Бран ломает ноги и не ходит до 7 ночи. При этом Старки между собой не общаются до 7 ночи.
Робб самоубивается в 3 ночь.

Оберин умирает в 3 День на казни. А уже в 5 ночь Эллария убивает Арео и Дорана (и никакая Секира не спасет).

Варис убегает из Вестероса в 3 ночь и теряет способность делать проверки и читать ворон.

Во 2 ночь Дозорные убивают Мормонта, в 3 ночь Сем сбегает из Дозора. в 4 ночь Эймон умирает своей смертью, а Сноу покидает стену и воюет за трон вместе с Дени.

в 4 ночь Тормунд убивает КЛ. Игритт и Манс погибают еще раньше.

У Иных полностью упраздняем отсутствующих во вселенной персонажей: КМ, ЛИ, МИ, МО, ЧМ. Оставляем Вихта только.

Давайте еще идеи, а то силы кончились писать.
iklo
 
 
 

Re: Мафия "Игра престолов". Победа Афроевропейских Ходоков!
Сообщение Нинози 20 июл 2018, 22:51
У Старков почти так и вышло :D
Служу России!
Аватара пользователя
Нинози
Эксперт
 
Сообщений: 14060
Благодарностей: 1053
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 17:18
Откуда: Нижний Новгород, Россия
Рейтинг: 594
 
Металац (Горни Милановац, Сербия)
 

Re: Мафия "Игра престолов". Победа Афроевропейских Ходоков!
Сообщение Trequartista 20 июл 2018, 22:56
iklo писал(а):Есть такая идея. В следующей игре сделать следующее, чтобы никто не жаловался

 Осторожно спойлеры
В первый день Эд вскрывается, журя Ланистеров. Его казнят. Бран ломает ноги и не ходит до 7 ночи. При этом Старки между собой не общаются до 7 ночи.
Робб самоубивается в 3 ночь.

Оберин умирает в 3 День на казни. А уже в 5 ночь Эллария убивает Арео и Дорана (и никакая Секира не спасет).

Варис убегает из Вестероса в 3 ночь и теряет способность делать проверки и читать ворон.

Во 2 ночь Дозорные убивают Мормонта, в 3 ночь Сем сбегает из Дозора. в 4 ночь Эймон умирает своей смертью, а Сноу покидает стену и воюет за трон вместе с Дени.

в 4 ночь Тормунд убивает КЛ. Игритт и Манс погибают еще раньше.

У Иных полностью упраздняем отсутствующих во вселенной персонажей: КМ, ЛИ, МИ, МО, ЧМ. Оставляем Вихта только.

Давайте еще идеи, а то силы кончились писать.
Еще Саладор Саан появляется только в пятую ночь. Говорит "ОК" Давосу и выходит из игры.
Юный Гриф тупо не играет. Он просто есть, но никто из игроков не слышал о нем ничего.
Иные не имеют права писать на форуме и слать ворон, так как у них нет речи. Одичалые тоже, они не умеют писать. Да и простые ЖВ вряд ли. По поводу некоторых представителей домов тоже сомневаюсь... ну вот как-то так
Аватара пользователя
Trequartista
Эксперт
 
Сообщений: 7369
Благодарностей: 272
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 13:17
Откуда: Барселона
Рейтинг: 472
 
Висла (Краков, Польша)
Аль-Драйх (Мекка, Саудовская Аравия)
Ла Досе Университарио (Ла Тоска, Уругвай)
 

Re: Мафия "Игра престолов". Победа Афроевропейских Ходоков!
Сообщение KASPER 20 июл 2018, 23:18
A/|EWEHbKA писал(а):По началу довольно частенько доставались ходоки и я всегда хотел ими победить. Было много споров с Фёдором по многим моментам, но могу его процитировать дословно почти: "Иные создавались, как истинное зло, вокруг которых объединялись все остальные. Они не должны побеждать, а лишь нагнетать на всех страх. Победы иных не будет НИКОГДА".
Вы как угодно можете воспринимать эти слова, но если бы был ведущим Фёдор, но Иные бы не выиграли 100%. При чём не дал бы выиграть именно по правилам, поэтому все свои претензии кто предъявляет Ходокам, вам надо не им, а ведущим...

Согласился бы полностью с этим постом, если бы Иные до сих пор нагнетали на кого-то страх. А так в чатах Домов чаще можно встретить фразы " да ну на хрен нам эти Иные, что они нам сделают? Давайте врагов валить". Пока Иные нагнетали страх, победить они не могли. Начали победжать, когда их перестали бояться и даже начали сочувствовать. Бояться Иных только те, кто играют ИП впервые :grin: А все опытные с высокой вероятностью могут понять по итогам ночи, чьи ходы меняли Иные и где МО. Откуда страх-то может взяться?
Предлагаю сделать Иным мощные спецухи, но чтобы никто не знал, какие именно. О своих возможностях будут знать только Иные. И каждую игру спецухи менять :grin:
Аватара пользователя
KASPER
Эксперт
 
Сообщений: 8246
Благодарностей: 425
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 21:13
Откуда: Украина
Рейтинг: 474
 
Лоссимут (Лоссимут, Шотландия)
Синделич (Белград, Сербия)
 

Сообщение RedMOTOdragon 20 июл 2018, 23:34
Risen писал(а):Бесполезно тут что-то говорить, ты даже за иных играешь как будто ты свет . Обещания, честность, попытки отдать кому-то победу {stars} Зачем-то механику игры приплетаешь. Разговор не о том совершенно. Вам может так и интересно играть, а многим неинтересно с благородными иными и их верными корешами одичалыми
В следующий раз отыграешь злым и отвратительным, исправишь упущение, а мы ИНЫЕ.
Аватара пользователя
RedMOTOdragon
Президент ФФ Гондураса
 
Сообщений: 11325
Благодарностей: 781
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 15:15
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Рейтинг: 539
 
Реал (Мадрид, Испания)
Бока Хуниорс (Буэнос-Айрес, Аргентина)
Олимпия (Тегусигальпа, Гондурас)
Аль-Шамал (Мадинат-аш-Шамал, Катар)
Хассания (Уджда, Марокко)
 

Re: Мафия "Игра престолов". Победа Афроевропейских Ходоков!
Сообщение Вельмесь 20 июл 2018, 23:36
iklo писал(а):Есть такая идея. .

Ну тут весь вопрос кто в какой команде. В прошлой ип одичалые не должны были выступать против иных пока стена не упала. В этой игре не должны были играть за иных когда упала.
Епт. Как им играть? Реально нужно видимо в правилах прописать последовательность действий.


Да и я кричал позор, только для того, чтобы меня не вздернули :grin:

Вообще моральное давление на форуме , это важный элемент. В одну ночь я спал то часа 2 прокручивая события дня. И черт. Это круто.

Многие кто тут про отыгрыш ролей пишет, такую фигню творили и несли в чатах, что я б на их месте молчал.

Отыгрывать роли нужно. Стараться.
В этой игре бесил только последний десница (как персонаж, как человека Женю уважаю) и любовь до гроба народов севера. Тогда меня да, чутка бомбануло) такой бред несли. Ух) но там тоже было несколько сообщений всего, от мимимишности которых хотелось :beeee:

И вообще. Ну вас на фиг. Хватит хай устраивать :grin:
ТОЛЬКО ЛОКО!!! 67 RUS
Нет команды в северной Америке? Добро пожаловать на Бермуды!
Аватара пользователя
Вельмесь
Эксперт
 
Сообщений: 11537
Благодарностей: 670
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 14:03
Откуда: Москва, Россия
Рейтинг: 530
 
Байша де Кассанхе (Маланье, Ангола)
Драк Стар (Тхимпху, Бутан)
Светлостанды (Свети Николе, Северная Македония)
Уорвик (Уорвик, Бермудские о-ва)
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы