Ой ребята... Был (и ЕСТЬ!) у меня и футбол настольный (старый советский) и хоккей. Но вот как я играл с братом в хоккей. наверное никто не играл: У меня были даже не тетради а журналы (А4 бухгалтерские мама приносила), так вот в нём расчерчивал по 2 листа на каждый клуб (НХЛ, затем черев пару лет РХЛ) с составами команд (по 3 пятёрки обычно - выбирал всех наших игроков + лучших импортных - присваивал им номера, всё это систематизировалось в списки и таблицы. Расписывался календарь. Далее разлинеевал отчет о матче в виде названия с двух сторон, посередине счет, далее под названиями команд место под события матча (голы и пасы и время). Матч длился 3 периода по 3 или 5 минут (засекал на часах "монтана"), как и в хоккее время было "чистым", играли мы с братом со сменами звеньев (на игроках были наклейки с номерами, а имена уже расписаны в карточке команд), позже разжился сменными игроками (часть выменял у друзей, часть нашел на мусорке и их стало по 15 полевых каждого цвета (я их даже индивидуальными делал уже в то время - подгибал клюшки, корпус, наклон... Ну то так, вкратце. Играли несколько лет (4-5 точно), в конце сезонов (и межсезонье) были Трансферы и Аренда... потом помню даже экономическую составляющую подключал, клубы бабосы зарабатывали... В общем - не в сказке сказать, ни пиром описать!
А еще (мне уже было больше 18 лет) создал настольную игру "футбол". Поле из картона размером в 4 листа А4 расчерченое на квадраты. По размеру квадраты были "карточки-игроки" - размером 2*2 сантиметра с минимальной информацией об "игроке": имя, амплуа, полочка с цветами Клуба, возраст и технические данные (скорость, дриплинг, удар, пас, отбор, грубость). Все параметры были расписаны вручную индивидуально для Каждого из игроков РФПЛ (16 клубов)! Отдельно были картонные карточки Клубов с информацией о команде и составом. Игра симулировалась с помощью двух кубиков и ситуативных карточек. Не имея возможности создать "программ" а в то время создал "ручной генератор", в котором сначало определялась общая ситуация (что происходит на поле и кол-во задействованных игроков), зачем техническое действия игрока (пас, удар, ускорение, дриплинг, отбор...), после этого определялось "качество" соревшаемого действия (тут помогали "значения" конкретного игрока с карточек + "рэндом" с кубиков и карточек. Если наступал момент "взаимодействия" (игрок с игроком) или мяч с игроком, "генерировалась" другая группа карточек. При пробитий по воротам своя группа... Всего было 5 карточек по 12 действия и 3 карточки по 6 действия на все моменты игры, итого 8 карточек, которые для удобства наклеил в дальнейшем на один лист и раскрасил (после обкатки, которая продолжалась около полугода). Матч проходил не на время а на количество "действий", с возможными форсмажерами... Полностью сыгран был лишь 1 Чемпионат и проект был свёрнут ввиду ряда причин: невозможность полной настольной модуляции столь активной игры как Футбол и отсутствие единомышленников (брат перестал помогать в тестировании как ранее) да и личные "молодые дела" уже не позволяли уделять проекту достаточного времени.
В тех самых пор (с 18 лет) мечтаю о том, что найду программиста, который сможет "прописать" мои идеи "генерации". К сожаления, в моём городе таких людей пока не встречал (искал). |