"Гарри Поттер и Орден Феникса". Победа отряда Дамблдора

Модератор: Модераторы форума

Сообщение iklo 13 сен 2017, 11:47
Изображение
Данная тематическая мафия создана по мотиву серии книг Дж.К. Роулинг - Гарри Поттер.
Разработка: Балт_Вит
с использованием материалов КриТапа, Федора Алеева и Селенида.
Leshii, как основатель мафии на Всоле.

Мафия "Гарри Поттер" - психологическая пошаговая ролевая игра, моделирующая борьбу организованного меньшинства (Пожиратели смерти) с неорганизованным большинством (Силы света). При этом в игре присутствует нейтральная сторона - Дементоры.
Количество участников - от 31 человека.

Оставляя заявку на участие в игре, вы подтверждаете, что ознакомились со всеми правилами и обязуетесь соблюдать их. Личка ведущего всегда открыта для ваших вопросов и предложений.
 Раздел 1. Общие правила
1. Ведущий следит за соблюдением правил игры и в случае их нарушения принимает меры вплоть до дисквалификации нарушителей. Свои сообщения ведущий выделяет красным цветом, остальным игрокам запрещено использовать его в своих постах.
2. Набор участников начинается только после соответствующего сообщения ведущего.
3. Общение участников на тему игры, не объединённых в команды, разрешено только в теме игры.
4. Запрещается оскорблять других игроков, использовать в сообщениях мат и провоцировать участников на споры, не касающиеся игры.
5. Запрещено обещать кому-либо какие-либо переводы взамен его голоса, манипулировать виртуальными или тем более реальными деньгами, выкладывать личные сообщения или переписку с ведущим.
6. Если вы не уверены в том, что сможете заходить в тему игры 2-3 раза в день, записываться лучше не стоит.
7. Каждый участник днём должен оставить как минимум три сообщения по теме (с учётом сообщения с голосом на казнь), иначе ему будет выдано предупреждение. Избежать его можно, заранее сообщив ведущему о невозможности отправки сообщений. Роль игрока, получившего два предупреждения, вскрывается ведущим с наступлением ближайшей ночи.
8. Сообщение с голосом на казнь нельзя редактировать. В противном случае голос не засчитывается и участнику выдаётся предупреждение.
9. Голосовать против себя и ведущего нельзя.
10. Погибшему игроку запрещено оставлять сообщение, в котором он высказывает все свои мысли по поводу истинных ролей игроков, а так же результаты своих ходов и проверок. Такое сообщение можно оставить только в том случае, если вашего персонажа вызвали с помощью Воскрешающего камня (подробнее в Разделе 7. Дары смерти). Прошу обратит внимание на то, что это касается только погибших игроков. Если вас отправили в Азкабан по итогам дня, то вы можете оставить одно(!) сообщение, в котором может высказать все свои мысли по поводу истинных ролей игроков, после чего не можете участвовать в обсуждении игры.

 Раздел 2. Основания для инфарктов и предупреждений
Предупреждения:
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос не был решающим (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Отсутствие трех сообщений за время игрового дня (кроме случаев, когда день заканчивается досрочно).
Изображение - Редактирование сообщения с голосом.
Изображение - Нарушение ночного режима.
Изображение - Мат, личные разборки, ругань, оскорбления, провокации, манипуляции с виртуальными или реальными деньгами.
Изображение - Общение игроков в личке, если оно не предусмотрено их ролью.
Инфаркты:
Изображение - Повторное нарушение одного и того же пункта правил, караемого предупреждением.
Изображение - Нарушение трех разных пунктов правила, караемых предупреждением.
Изображение - Отсутствие голоса на дневном голосовании, если этот голос был решающим (кроме первого дня).

 Раздел 3. Начало и цель игры
После закрытия набора участников, ведущий случайным образом распределяет роли среди участников, после чего сообщает каждому игроку его роль. Роли принадлежат одной из трех команд - Силы света, Дементоры, Пожиратели смерти и Грин-де-Вальд.
Пожиратели смерти с самого начала знают друг друга. Побеждают если количество их представителей равно или больше Сил света, а Дементоров и Грин-де-Вальда уже нет в игре.
Силы света своих товарищей не знают, исключения составляют трио - Гарри, Рон, Гермиона (их основная задача уничтожение крестражей, поэтому очень важны для своей команды), а так же трио из Ордена Феникса. Побеждают если в игре остаются представители только этой команды.
Дементоры побеждают если количество их представителей равно или больше чем оставшихся игроков из других команд.
- Если Нагайна и Дементор остаются вдвоем, победу одерживает Дементор.
Грин-де-Вальд побеждает после того как найдет все Дары смерти, при этом в игре не должно остаться Дамблдора и Волан-де-Морта, после выполнения всех условий игра заканчивается (участники других команд терпят поражение).

 Раздел 4. Ход игры
Игра разделена на две фазы - день и ночь, которые чередуются друг с другом. Каждая из них длится приблизительно одни сутки, но может быть сокращена или продлена на усмотрение ведущего.

1. Игра начинается с дневной фазы. Игроки общаются друг с другом, пытаясь выявить волшебников, присягнувших на верность Темному лорду.
2. В первый день игры игроки выбирают Министра магии. Для этого ник кандидата необходимо выделить зеленым цветом.
МИНИСТР МАГИИ: имеет 1,5 голоса на последующих дневных голосованиях, а так же ночную проверку. Если Министром стал представитель Сил света или Дементор, то ночная проверка покажет имеет ли игрок темное прошлое или нет (игроки с темным прошлым: Северус Снегг, Сириус Блэк, Дементор, Грин-де-Вальд, Пожиратели смерти, за исключением Долорес Амбридж и Драко Малфоя). Если Министром стал один из Пожирателей смерти, то он может проверить состоит ли игрок в Ордене Феникса (в Ордене состоят: Альбус Дамблдор, Северус Снегг, Аластор Грюм, Кингсли Бруствер, Сириус Блэк и Хагрид). Грин-де-Вальд сможет выбрать любую из этих проверок.
В случае смерти Министра магии или ничейного исхода голосования на следующий день выборы будут назначены заново.
3. Каждый участник до завершения дня должен проголосовать против игрока, которого он считает Пожирателем смерти. Для этого ник подозреваемого необходимо выделить синим цветом. По окончании дня ведущий открывает роль участника, набравшего большинство голосов и тот отправляется в тюрьму Азкабан (выбывает из игры).
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы в первый день отправить игрока в Азкабан, необходимо, чтобы этот игрок набрал более 30% голосов (из 30 человек 10 голосов против него), или, если назначенный Министр магии единолично примет решение о заключении в Азкабан того игрока, против которого проголосовало большинство (даже если меньше 30% участников).
Спастись от казни может ученик на метле, Гарри Поттер (если является крестражем, т.е до этого не умирал), Волан-де-Морт (если не все крестражи уничтожены, при этом в случае казни будет уничтожен 1 крестраж, первый по списку), во всех трех случаях описание будет одинаковым, чтобы не раскрыть роль игрока. Если в голосовании на казнь несколько игроков имеют равное кол-во голосов, то казнь также не проводится.
4. После сообщения ведущего об итогах голосования наступает ночь. Игроки могут использовать свои способности, присылая ходы в личку ведущему.
5. Многие персонажи могут использовать заклинания, эта таблица показывает на каких персонажах заклинание сработает (отмечено знаком +), а каким не причинит вреда (отмечено прочерком -). Если в ячейке написано слово "стоп", это означает что такой ход не пройдет (не будет описан в итогах), а значит игрок поймет, что нашел какого-то конкретного персонажа. Если заклинание используется на персонаже которого нет в таблице, то в таком случае оно точно сработает (исключение составляют Дементор и Нагайна, магия на них не действует, в то время как они могут убить любого). На Добби действует только Авада, от остальных заклинаний он сможет защититься.
В первом столбце - имя атакующего, в первой строке - имя защищающегося. Стоит понимать, что в случае нападения на более сильного противника атакующий не подвергнется контратаке, а просто не сможет причинить вреда своей цели.

Пример. Вы хотите узнать, как Белла действует на Снейпа (Снегга). Вы находите в первом столбце ее имя. А в первой строке имя Снегг. На пересечении у Беллы стоит "стоп".
 Скрытый текст
Изображение

-ГарриРонГермионаАльбусСнеггГрюмКингслиБлэкГрин-де-ВальдВолан-де-МортБеллаЛюциус МалфойДолорес АмбриджПитерДрако
Гарри Поттер---стоп---стоп--/++++-+
Рон Уизли----------+---+
Гермиона Грейнджер-+----------+++
Альбус Дамблдорстопстопстоп-стопстопстопстоп+-++++стоп
Северус Снеггстопстопстоп+-+-+-стоп-+++стоп
Аластор Грюмстоп++стоп+---+--++++
Кингсли Брустверстоп++стоп+-----+++++
Сириус Блэкстоп++стоп-------++++
Грин-де-Вальд+++-+-++--/++++++
Волан-де-Морт+/-++-/++++++-+++++
Беллатриса Лестрейнджстоп++-стоп+++----++-
Люциус Малфой+++----------+-
Долорес Амбридж+++----------++
Питер Петтигрю++-----+---+--+
Драко Малфой++-+-----------
Уточнение некоторых нюансов. Примеры.
- Сириус Блэк использует заклинание "остолбеней" (блокирует ход) на Волан-де-Морте. Исходя из таблицы, Сириус не может заблокировать ход Темного лорда, но чтобы не сужать веер возможных ролей в итогах ночи будет указано: Сириус Блэк использовал заклинание на таком-то игроке, при этом не будет указано, что оно не сработало.
- И только в случае если заклинание выводит игрока из игры, в описании будет указано, что оно не сработало.
- У Гарри Поттера и Волан-де-Морта напротив друг друга стоит (-/+) и наоборот. Это означает, что пока в Гарри Поттере есть крестраж Темного лорда, результат будет согласно первому знаку. После того как крестраж будет уничтожен, результат будет согласно второму знаку.
- Если Волан-де-Морт завладеет Бузинной палочкой, то сможет убить Альбуса Дамблдора. Тоже самое касается Грин-де-Вальда по отношению к Волан-де-Морту.
6. Участникам даётся час на обсуждение дневных событий, по окончании которого запрещено оставлять сообщения. Исключение составляют игроки, не участвовавшие в обсуждении казни, они могут оставить одно сообщение. За нарушение этого правила также будут выдаваться предупреждения, так что старайтесь соблюдать ночной режим.
7. По окончании ночи ведущий публикует пост с описанием ночных событий и объявляет о начале нового дня. Участники, используя информацию, полученную по итогам ночи, продолжают поиски Пожирателей смерти.

 Раздел 5. Заклинания
Заклинания это неотъемлемая часть мира волшебников.
- Каждый волшебник имеющий палочку, ночью, может использовать одно из заклинаний.
- На Дементоров и Нагайну (пока в ней есть крестраж) не действуют заклинания, на Добби действует только Авада.
- Ниже приведены заклинания доступные для использования (красные - атакующие, синие - защитные, зеленые - непростительные, фиолетовые- остальные), при этом есть некоторые ограничения на их использование.
Одно и то же заклинание нельзя использовать два раза подряд (тут есть исключения, о которых будет сказано в описании персонажей). Так же есть заклинания которые может использовать только конкретная сторона: Силы света не могут использовать непростительные заклинания (за одним исключением), а Пожиратели смерти не могут использовать заклинание Патронуса (так же за одним исключением).

Список заклинаний:
1. Авада Кедавра - убивает игрока, от него нет защитных заклинаний. После использования придется пропустить следующий ночной ход. Доступно только Пожирателям смерти и Северусу Снеггу (подробнее в описании персонажей). Действует согласно таблице.
2. Империус - подчиняет волю человека и тот будет голосовать так как ему скажут (игрок не имеет права говорить, что находится под заклятием). Действует до конца следующего дня. Протего защитит от заклинания, а Фините Инкантатем снимет его. Люциус Малфой может использовать заклинание по особенному (подробнее в описании персонажей). Действует независимо от таблицы.
3. Легилименс - позволяет увидеть мысли противника, а значит узнать его роль. Повторно использовать заклинание можно только через две ночи. Но стоит быть осторожным, если попасть в игрока который использовал Протего, то ваша роль станет известна тому игроку, а вы останетесь без информации. Некоторые персонажи и без Протего защищены от этого заклинания, к ним относятся Альбус Дамблдор, Северус Снегг, Волан-де-Морт и Беллатриса Лейстрейндж, но если они использовали это заклинание и оно отразилось в них, то их роль так же станет известна. Действует независимо от таблицы.
4. Остолбеней - оглушает противника, а значит его ночной ход не пройдет. Действует согласно таблице.
5. Протего - отбивает заклинание нападающего (защищает от всех заклинаний в эту ночь). Протего защити от Нагайны, но не спасет от Авады Кедавры и Круциатуса. Зато позволяет отразить в противника заклинание Легилименс, что позволит узнать его роль.
6. Приори Инкантатем - используется на палочке противника, позволяет узнать, какое заклинание было использовано этой палочкой последним. Повторно использовать заклинание можно только через две ночи. Действует независимо от таблицы.
7. Конфинго - взрывное заклинание, прямое попадание в человека убьет его. От него можно защититься с помощью Протего. Но применив заклинание, в следующую ночь нельзя будет колдовать. Действует согласно таблице.
8. Силенцио - противник не сможет голосовать и общаться на следующий день. Действует независимо от таблицы.
9. Фините Инкантатем - отменяет действие заклинаний (Империус и Силенцио) наложенных на этого игрока. Заклинание используется днем (но в этом случае игрок не сможет использовать заклинания в ближайшую ночь).
10. Экспекто патронум - позволяет защититься от нападения Дементора. Можно защитить другого игрока (в итогах ночи не будет указано защитился игрок сам или ему помогли). Доступно только представителям Сил света и Долорес Амбридж.
11. Экспеллиармус - позволяет обезоружить противника. Это значит, что ход обезоруженного не пройдет в эту ночь (если он использовал палочку). При этом, если удалось обезоружить персонажа, который может вас одолеть (согласно таблице), то после этого, он уже не сможет это сделать (его палочка будет слушаться вас). Так будет до тех пор, пока не удастся обезоружить того, кто обезоружил вас. При этом это не повлияет на защиту того, у кого отобрали палочку, т.е если Сириус Блэк не мог причинить вред Беллатрисе, то даже когда он использует на ней Экспеллиармус, ничего не изменится (но Беллатриса уже не сможет причинить вред Сириусу). Действует независимо от таблицы (кроме Волан-де-Морта, Дамблдора и пункта "стоп", там все согласно таблице).

 Раздел 6. Крестражи
Крестраж- волшебный артефакт, созданный с помощью тёмной магии.
Маг выполняет некий тёмный ритуал, а затем совершает убийство человека. В сочетании с ритуалом убийство разорвёт душу мага на две части и одну часть можно будет вынуть из тела без ущерба для жизни. Эту часть души маг прячет в специально подготовленный предмет, в крестраж. Теперь часть души будет сохранена до тех пор, пока остаётся целым сам крестраж. Как только крестраж как предмет будет уничтожен, часть души, доверенная ему, будет также уничтожена.
Изображение
- Лорд Волан-де-Морт создал семь крестражей и до тех пор, пока все они не будут уничтожены, он будет неуязвим.
- Гарри, Рон и Гермиона - главные силы в поисках крестражей. Каждый из них может отправится на поиски, и в случае успеха уничтожить крестраж на месте. Стоит понимать, что при поиске на локациях, персонаж покидает Хогвартс и становится уязвим для атак. Исключением является локация - Хогвартс.
- Альбус Дамблдор тоже может искать крестражи (за исключением дневника Тома Реддла), но должен быть осторожен, так как при уничтожении кольца Марволо Мракса будет смертельно проклят и проживет лишь до конца следующей ночи.
- Помимо этого крестражи уничтожаются сами (по порядку), если кто-то нападет (смертельно) на Волан-де-Морта, а так же в случае казни Темного Лорда. Именно этот способ наилучший для уничтожения крестража в Гарри Поттере, в таком случае ему не придется умирать и тем самым выдавать себя Волан-де-Морту. Ведь Темный Лорд изначально знает нахождение всех крестражей (кроме Гарри Поттера) и в случае их уничтожения, ему становится известно об этом.
- Если ученика, у которого находится дневник Тома Реддла, казнят или убьют, то и крестраж будет уничтожен.
- Если в Нагайне не останется крестража, то она станет уязвима для магии, но не для Дементора.
- Чтобы игра была интересней, об уничтожении крестражей сообщается только тому, кто его уничтожил, а так же Волан-де-Морту.

Список крестражей:
1. Дневник Тома Реддла (находится у одного из учеников, сам ученик об этом не знает / позволяет Воланд-де-Морту вызывать Василиска)
2. Кольцо Марволо Мракса (находится на одной из локаций)
3. Медальон Салазара Слизерина (находится на одной из локаций)
4. Чаша Пенелопы Пуффендуй (находится на одной из локаций)
5. Диадема Кандиды Когтевран (находится на одной из локаций)
6. Гарри Поттер (находится в Гарри Поттере / позволяет Волан-де-Морту использовать способность №5)
7. Змея Нагайна (находится в змее Нагайне)

Локации:
1. Министерство магии
2. Косой переулок
3. Хогсмит
4. Годрикова впадина
5. Запретный лес
6. Банк Гринготтс
7. Дом Мраксов
8. Хогвартс
9. Леса Албании
10. Тинворт
11. Королевский лес Дин
12. Дом Блэков

 Раздел 7. Дары смерти
«Дары Смерти» — объединяющее название трёх артефактов: Бузинной палочки, Воскрешающего камня и Мантии-невидимки, которые, по преданию, подарило воплощение Смерти братьям Певереллам. Многие волшебники искали эти Дары, полагая, что владелец всех трёх сможет стать повелителем смерти.
Изображение
- Каждый из "Даров смерти" обладает своими уникальными свойствами. Персонаж владеющий одним или несколькими "Дарами" может использовать их в дополнение к своим основным способностям.
- В случае смерти такого персонажа, тот кто его убил забирает себе "Дары", которые были у этого персонажа (за исключением Нагайны, в этом случае "Дары" достанутся Волан-де-Морту).
- А вот Дементоры не смогут забрать "Дары" и они достанутся Грин-де-Вальду. Тоже самое произойдет, если игрока отправляют в Азкабан.

Бузинная палочка - позволяет игроку использовать заклинания без каких-либо ограничений (это значит, что можно использовать одно и то же заклинание постоянно, а так же не пропускать ход в следующую ночь, если у заклинания есть такое ограничение). Помимо этого, владелец бузинной палочки сможет одолеть любого противника (кроме Волан-де-Морта и Дамблдора, но тут есть исключения), даже если раньше он не мог этого сделать согласно таблице. (Изначально находится у Альбуса Дамблдора).
Воскрешающий камень - позволяет игроку, в течение игрового дня (не ночи), воскресить одного из убитых ранее игроков (при этом не важно когда он был убит, т.е в День 5 можно вызвать игрока убитого в Ночь 1). Воскрешенный игрок сможет написать на форуме одно сообщение по игре, в котором он может высказать все свои мысли по поводу истинных ролей игроков (при чем не только те, что были у него до смерти, но и те которые появились у него уже после), а так же результаты своих ходов и проверок. Если убитый игрок состоял в команде, то он будет писать предсмертную записку ведущему, и если его потом воскресят, ведущий ее опубликует. (Изначально находится в кольце Марволо Мракса)
Мантия-невидимка - владелец может надеть мантию невидимку, и в такую ночь его не смогут обнаружить (за исключением Аластора Грюма). Надевать мантию можно не чаще одного раза в две ночи. (Изначально находится у Гарри Поттера).


В игре много способностей и нюансов, если вам, что-то не понятно лучше спросите перед началом игры, чтобы потом не возникало недопонимания.
Действующие лица:

Смотри здесь

Важное замечание: Чтобы как-то компенсировать лишних 5 учеников, я решил выдать Грин-де-Вальду метлу (т.е. "лишняя" жизнь при казни или ночном покушении) и еще одну метлу Темным Силам, которые могут использовать ее по своему усмотрению (спасти кого-то днем или дать кому-то на ночь, чтобы спасти его от возможного покушения. При этом метла передается днем и может спасти от казни любого по их желанию. Ночью может спасти только того, у кого она).

 Последовательность ходов и описание ночи
Последовательность ходов:
1. Ход с мантией невидимкой
2. Альбус Дамблдор.
3. Люциус Малфой (способность №2)
4. Хагрид.
5. Волан-де-Морт (ход Василиска и способности №4/№5).
6. Драко Малфой (способность №1)
7. Сириус Блэк.
8. Добби.
9. Заклинание Экспеллиармус.
10. Кингсли Бруствер.
11. Заклинание Протего.
12. Заклинание Остолбиней.
13. Ход с совой.
14. Драко Малфой (способность №2)
15. Коллективный удар.
16. Заклинание Экспекто патронум.
17. Грин-де-Вальд.
18. Беллатриса Лестрейндж
19. Министр магии.
20. Люциус Малфой.
21. Долорес Амбридж.
22. Гарри, Рон, Гермиона (поиск крестражей).
23. Дементор.
24. Аластор Грюм.
25. Невилл Долгопупс.
26. Северус Снегг.
27. Нагайна.
28. Заклинание Конфинго.
29. Заклинание Силенцио.
30. Заклинание Империус.
31. Заклинание Авада Кедавра.
32. Заклинание Легилименс.
33. Заклинание Приори Инкантатем.

Если несколько персонажей используют Экспеллиарсус, то последовательность определятся согласно времени отправки хода. Все остальные заклинания используются одновременно (если игроки используют одинаковое).

Особенности описания ночи:

1. В итогах ночи обязательно (исключения составляют случаи, когда в таблице стоит слово стоп) описываются следующие заклинания: Авада Кедавра, Конфинго, Круциатус (Беллатрисы не описывается), Остолбиней, Силенцио, Экспеллиармус. При этом не важно сработало заклинание на конкретном игроке или нет, т.е даже если не возможно оглушить или обезоружить конкретного игрока, в итогах будет написано, что игрок был оглушен или обезоружен.
2. Протего, Фините Инкантатем, Экспекто патронум - описываются если спасли игрока.
3. Описываются ходы: Дамблдор (способность №3), Кингсли (способность №1, если на игрока напали), Невилл (способность №1), Добби (способность №2), Дементор, Волан-де-Морт (способность №3), Нагайна, Драко (способность №2).
4. Если заклинание (Авада Кедавра, Конфинго) попадает в игрока в мантии-невидимке, Дементора, Нагайну, Гарри Поттера (если в нем есть крестраж) и Волан-де-Морта (если у него еще есть крестражи), игрока (которому персонаж не может причинить вреда согласно таблице) или ученику Хогвартса (при живом Дамблдоре, если Драко не использует способность №2), а так же с метлой, то описание будет одинаковым, что не удалось причинить вреда игроку. Последний случай относится только к Дементору и Пожирателем смерти (за исключением Петтигрю и Драко).
5. Если днем казнят ученика Хогвартса (с метлой), Гарри Поттера (если в нем крестраж), Волан-де-Морта (если цел, хотя бы один крестраж), то описание будет одинаковым во всех случаях (игроку удалось скрыться), чтобы сохранить интригу.
6. Игроку, успешно защитившемуся заклинанием Протего, сообщается какое заклинание, он отбил, и какой персонаж его послал.
7. Если использовать Империус, на игроке, который не поддается магии (Добби, Дементор, Нагайна) или на ученике Хогвартса (при живом Дамблдоре, если Драко не использует способность №2), а так же если игрок защитился Протего, то заклинание не сработает.
8. Тоже самое с заклинанием Легилименс.

 FAQ или часто задаваемые вопросы
1) Получается, Хагрид и Снейп не в Хогвартсе ночью?
- Да, не в Хогвартсе.

2) Орден Феникса может ударить ученика и защиты Альбуса не будет?
- Да, не будет.

3) Сова не работает на Невилле, Гарри, Роне, Гермионе, только на обычных учениках?
- Да, не работает.

4) Если Альбус нашел кольцо и умрет через день, это опишется после смерти или сразу в ночь находки?
- После смерти, но Альбус сразу узнает.

5) Фините Инкантатем не доступно ученику в день изучения, только на следующий день? Оно ведь днем работает.
- Верно.

6) Если Грин-де-Вальд обыскивает того, на ком мантия, какой ответ он получает?
- Не нашел, как и при обыске того, у кого нет дара смерти.

7) Слежка Петтигрю за Снейпом - это ход Тома? Петтигрю еще может сам походить?
- Это совместный ход, Том может походить, а Петтигрю нет.

8) Ночью описывается, кто посылал заклинание? например, Петтигрю использовал Аваду на Пете, а Блек Конфиго на Васе?
- Да, описывается.

9) Может ли игрок после Конфиго и Авады участвовать в коллективном ударе.
- После Авады не сможет (т.е только Петтигрю).

10) Экспеллиармус влияет на коллективный удар?
- Да, влияет.

11) Блокировка Добби, Альбуса - Лорда и защита школы действует всю ночь или до момента смерти персонажа (Добби или Альбуса).
- Блокировка Добби всю ночь, Альбуса до смерти.

12) Одевание мантии не считается ходом?
- Верно.

13) Может ли Гарри использовать мантию в унынии?
- Может.

14) Любое заклинание не пройдет под мантию?
- Любое, при этом никто не узнает сработало оно или нет (т.е описание стандартное).

15) Гарри сообщается какая именно опасность и от кого или нет? Ему пишется, что его атакует Василиск или в него летит Авада от Тома?
- Не сообщается, Василиск ему не опасен, поэтому Добби не узнает.

16) Гарри сообщается об опасности если Добби жив на момент начала ночи ли на какой момент?
- На начало ночи.

17) Если два игрока используют друг на дружке одинаковое заклинание, что будет?
- Победитель в такой дуэли будет определен согласно таблице, т.е если у одного игрока стоит + напротив второго, и наоборот у второго -, то победит тот у кого стоит +, а значит заклинание проигравшего не пройдет.
- Заклинания которые действуют независимо от таблицы пройдут в обоих игроков (за исключением Экспеллиармуса).
- Если же у обоих игроков стоит + или -, то дуэль заканчивается вничью. При этом в итогах ночи будут указаны только имена персонажей (например: Северус Снегг использовал Конфинго на Грюме, но мракоборец ответил тем же, в итоге заклинания столкнулись и не причинили ощутимого вреда участникам дуэли. Т.е по итогам ночи Северус узнает кто играет Грюмом и наоборот). Если же у обоих стоит + и они используют Аваду, то оба погибают.

18) Если, кто-то Экспеллиармусом выбил палочку, например у Беллы. Белла ему не сможет причинить вреда, а если Белла заполучить Бузинную палочку, то она сможет вред причинить?
- Да, сможет.

19) А если у нее уже была Бузинная палочка и ее выбили, она потом не сможет с ней вред причинить этому персонажу?
- Нет, не сможет.

20) Гарри без крестажа, Лорд с бузинной палочкой. Гарри выбивает палочку у Лорда. Теперь тот не может причинить Гарри вред.
На следующую ночь Лорд выбивает палочку у Гарри. Теперь Лорд может причинять вред Гарри. А Гарри может причинять вред Лорду? Или это выбивание восстановило статус кво и Лорду еще раз надо выбить палочку у Гарри, чтобы тот не мог вредить ему.
Второй вопрос: Допустим Лорд выбил палочку сколько там нужно раз и Гарри не может ему причинять вред. Означает ли это что Экспеллиармус Гарри не действует на Лорда? Ведь это заклинание работает на Лорде по таблице, а грубо говоря плюсик Гарри превратился в минус, после того, как у него выбили палку.
1. Нет, Гарри не сможет причинить вред, ему нужно снова выбить палочку.
2. Нет на Экспеллиармус это не распространяется.

21) Если на одном игроке ночью использовали Империус и Силенцио, то этот игрок не сможет проголосовать так как ему скажут, т.к вообще не сможет голосовать и общаться.

При согласии участвовать пишите номер от 1 до 31.
Ролей под данными номерами нет. Они будут разыграны случайным образом после набора участников.


 Участники
1. Эверус - Ученик Пуффендуя, убит Дементорами во 2 ночь
2. Специалист - Ученик Пуффендуя, убит Люциусом Малфоем во 2 ночь
3. tikhon.smirnov - Ученик Когтеврана, убит Волдемортом во 2 ночь
4. Rent - Добби, убит Нагайной в 1 ночь
5. Grigorich - Изображение Ученик Когтеврана, выбыл в 1 день
6. RedBaron - Ученик Слизерина, убит Василиском во 2 ночь
7. weber - Сириус Блэк, убит Беллатрисой Лестрейндж во 2 ночь
8. RedMOTOdragon - Аластор Муди, убит Волдемортом в 5 ночь
9. Sergio_st - Рон Уизли, убит Нагайной в 3 ночь
10. BAGGIO_10 - Хагрид, убит Волдемортом в 3 ночь
11. CapitanVlad - Гарри Поттер, убит Дементорами в 10 ночь
12. Балт_Вит - Долорес Амбридж, убит Дементорами в 8 ночь
13. himera - Ученик Слизерина, убит Василиском в 5 ночь
14. Юрич - Ученик Слизерина, убит Нагайной в 4 ночь
15. Джон - Драко Малфой, убит Дементорами в 4 ночь
16. Selenid - Ученик Гриффиндора, отправлен в Азакабан в 3 день
17. mailo - Невилл Долгопупс, отправлен в Нурменгард Грин-де-Вальдом в 6 день
18. Ночной гость - Грин-де-Вальд, отправлен в Азакабан в 8 день
19. RolandMU - Ученик Слизерина, убит Василиском в 3 ночь
20. leoben - Ученик Пуффендуя {yahoo}
20а. Risen - Дементор :wflag:
21. Lecavalier - Люциус Малфой, отправлен в Азакабан в 4 день
22. Serenity - Питер Петтигрю, убит Гермионой Грейнджер в 3 ночь
23. dixiraf - Ученик Пуффендуя, убит Аластором Грюмом в 3 ночь
24. SheiTaN29 - Ученик Пуффендуя {yahoo}
25. anubis - Ученик Слизерина, убит Василиском в 4 ночь
25а. A/|EWEHbKA - Северус Снейп, убит Дементорами в 3 ночь
26. Эллин85 - Ученик Когтеврана, убит Василиском в 1 ночь
27. 4axlbiu - Ученик Слизерина {yahoo}
28. Андердог - Беллатриса Лестрейндж, убит Дементорами в 6 ночь
29. gavrilov_d - Дементор, отправлен в Азакабан в 10 день
30. Trequartista - Альбус Дамблдор, отправлен в Нурменгард Грин-де-Вальдом во 2 день
31. KASPER - Гермиона Грейнджер, убит Волдемортом в 5 ночь
32. Агроном - Нагайна, отправлен в Азакабан в 5 день
33. diver80 - Кингсли Бруствер, убит Нагайной во 2 ночь
37. vetal37 - Волан-де-Морт, отправлен в Азакабан в 11 день


Ход игры
 Начало
 День 1
Голосование на пост Министра магии:
Trequartista (12): BAGGIO_10, RolandMU, A/|EWEHbKA, Джон, leoben, KASPER, Sergio_st, CapitanVlad, Эллин85, diver80, Эверус, 4axlbiu
KASPER (10): Risen, Агроном, weber, tikhon.smirnov, Trequartista, Балт_Вит, vetal37, Ночной гость, Lecavalier, SheiTaN29
Андердог (2): RedMOTOdragon, gavrilov_d
leoben (2): mailo, anubis
4axlbiu (2): Юрич, Rent
anubis (2): Selenid, Специалист
Юрич (2): Андердог, RedBaron
himera (1): dixiraf
diver80 (1): Serenity


Не проголосовали (2): Grigorich, himera

Голосование на посадку в Азкабан:
Grigorich (4): Sergio_st, SheiTaN29, gavrilov_d, Selenid
mailo (3): vetal37, anubis, Эллин85
RedBaron (3): Lecavalier, BAGGIO_10, 4axlbiu
Trequartista (2): RedMOTOdragon, Ночной гость
anubis (2): Юрич, tikhon.smirnov
RedMOTOdragon (2): Trequartista, Serenity
Эллин85 (2): RolandMU, Эверус
diver80 (2): Агроном, Балт_Вит
leoben (2): weber, CapitanVlad
Эверус (2): Специалист, KASPER
Специалист (1): dixiraf
Юрич (1): A/|EWEHbKA
weber (1): leoben
Selenid (1): Джон
vetal37 (1): mailo
Lecavalier (1): RedBaron
BAGGIO_10 (1): Андердог
KASPER (1): diver80
Джон (1): Risen


Не проголосовали (3): Grigorich, himera, Rent

Меньше трех сообщений (4): Grigorich, Lecavalier (2), Rent (2), vetal37 (2)

Итоги дня + итоги дня
 День 2
Министр магии: Trequartista

Голосование на посадку в Азкабан:
Selenid (7.5): leoben, Trequartista, Sergio_st, diver80, Джон, mailo, Lecavalier
anubis (7): RedMOTOdragon, weber, Балт_Вит, CapitanVlad, BAGGIO_10, 4axlbiu, KASPER
tikhon.smirnov (5): Serenity, RolandMU, Ночной гость, dixiraf, Юрич
Trequartista (3): A/|EWEHbKA, Selenid, Агроном
RedMOTOdragon (3): anubis, Эверус, SheiTaN29
Sergio_st (2): Risen, vetal37
weber (1): RedBaron
diver80 (1): himera
Ночной гость (1): tikhon.smirnov
Эверус (1): Специалист
SheiTaN29 (1): gavrilov_d
dixiraf (1): Андердог


Воскрешение Добби
Посадка в Нурменгард
Итоги дня
 День 3
Голосование на пост Министра магии:
Ночной гость (12): Serenity, RolandMU, BAGGIO_10, Risen, Lecavalier, CapitanVlad, gavrilov_d, RedMOTOdragon, anubis, A/|EWEHbKA, SheiTaN29, Юрич
4axlbiu (7): Sergio_st, Джон, vetal37, Selenid, Ночной гость, Андердог, Балт_Вит
Юрич (4): KASPER, leoben, dixiraf, Агроном
leoben (2): himera, 4axlbiu
anubis (1): mailo


Голосование на посадку в Азкабан:
Selenid (17): leoben, Serenity, Джон, CapitanVlad, mailo, Risen, Агроном, BAGGIO_10, Ночной гость, Андердог, dixiraf, RedMOTOdragon, gavrilov_d, KASPER, anubis, A/|EWEHbKA, SheiTaN29, Юрич, Балт_Вит
BAGGIO_10 (2): Sergio_st, himera
himera (2): RolandMU, vetal37
Serenity (1): 4axlbiu
Sergio_st (1): Selenid

Голос не засчитан (1): Lecavalier

Меньше трех сообщений (1): Джон (1)


Воскрешение Сириуса Блэка
Итоги дня
 День 4
Министр магии: - Ночной гость

Голосование на посадку в Азкабан:
Lecavalier (16.5): CapitanVlad, Балт_Вит, Андердог, himera, Ночной гость, anubis, Агроном, Джон, mailo, RedMOTOdragon, Risen, 4axlbiu, SheiTaN29, vetal37, gavrilov_d, KASPER
Risen (1): leoben
Балт_Вит (1): Юрич

Не проголосовали (1): Lecavalier

Меньше трех сообщений (3): RedMOTOdragon (2)


Воскрешение Рона Уизли
Итоги дня
 День 5
Министр магии: - Ночной гость

Голосование на посадку в Азкабан:
Агроном (10.5): CapitanVlad, RedMOTOdragon, Андердог, Балт_Вит, Ночной гость, SheiTaN29, mailo, Risen, 4axlbiu, gavrilov_d
RedMOTOdragon (1): leoben

Не проголосовали (4): himera, KASPER, vetal37, Агроном

Меньше трех сообщений (5): himera, RedMOTOdragon (2), vetal37, Агроном (1), Андердог (1)


Воскресенье Северуса Снейпа
Итоги дня
 День 6
Министр магии: - Ночной гость

Голосование на посадку в Азкабан:
Ночной гость (7): Risen, vetal37, mailo, Андердог, gavrilov_d, 4axlbiu, Балт_Вит
vetal37 (4.5): RedMOTOdragon, CapitanVlad, SheiTaN29, Ночной гость
RedMOTOdragon (1): leoben

Меньше трех сообщений (2): leoben (1), Андердог (2)


Посадка в Нурменгард + Итоги дня
 День 7
Министр магии: - Ночной гость

Голосование на посадку в Азкабан:
vetal37 (7.5): CapitanVlad, leoben, Ночной гость, Risen, SheiTaN29, Балт_Вит, gavrilov_d
CapitanVlad (1): RedMOTOdragon
Risen (1): vetal37

Не проголосили (1): 4axlbiu

Меньше трех сообщений (1): 4axlbiu (2)


Итоги дня
 День 8
Министр магии: - Ночной гость

Голосование на посадку в Азкабан:
Ночной гость (7): 4axlbiu, leoben, SheiTaN29, CapitanVlad, gavrilov_d, Risen, Балт_Вит
Risen (1): vetal37

Не проголосили (1): Ночной гость

Итоги дня
 День 9
Голосование на пост Министра магии:
gavrilov_d (4): vetal37, Risen, gavrilov_d, CapitanVlad
CapitanVlad (1): 4axlbiu
vetal37 (1): leoben
4axlbiu (1): SheiTaN29


Голосование на посадку в Азкабан:
vetal37 (5): Risen, CapitanVlad, gavrilov_d, leoben, SheiTaN29
Risen (1): vetal37

Не проголосили (1): 4axlbiu


Итоги дня
 День 10
Министр магии: - gavrilov_d

Голосование на посадку в Азкабан:
gavrilov_d (4): leoben, SheiTaN29, 4axlbiu, vetal37

Не проголосили (2): gavrilov_d, Risen

Итоги дня
 Ночь 10
 День 11
Голосование на пост Министра магии:

Не проголосили (5): 4axlbiu, leoben, Risen, SheiTaN29, vetal37

Голосование на посадку в Азкабан:
vetal37 (3): 4axlbiu, Risen, leoben
Risen (2): vetal37, SheiTaN29

Итоги дня


Итоги игры

 Они ещё живы
Силы света (3):Ученики Хогвартса - 3 человек.
Нейтральные персонажи (1): Дементор

Игроки (4): 4axlbiu, leoben, Risen, SheiTaN29
Последний раз редактировалось iklo 03 окт 2017, 10:32, всего редактировалось 174 раз(а).
iklo
 
 
 


Re: "Гарри Поттер и Орден Феникса". Победа отряда Дамблдора
Сообщение Selenid 04 окт 2017, 11:08
RedMOTOdragon писал(а):помнят)
я в шоке {stars}
Selenid
 
 
 

Re: "Гарри Поттер и Орден Феникса". Победа отряда Дамблдора
Сообщение mailo 04 окт 2017, 12:11
Лео, старичок, даешь добо нам со старичком Дамблдором откинуться с тюряги?)))

Всем большое спасибо, очень понравился мой персонаж Невилл Долгопупс - прям как положено Роману Долгалёву играть Долгопупсом))) протего в первую ночь - меня взял мандраж после голосования в первый день, когда я мог вылететь и ожидал всяких колдунов к себе, но ход потрачен впустую с этим не поспоришь, игра стала интереснее намного когда Гарии вскрылся - это хорошо когда есть лидер-вожак..
честно говоря Невиллом я бы мог спалиться еще в самом начале, когда написал что кроме меню в Макдоналдсе ничего не читал (а Невилл как мы знаем очень любит покушать), а следом Треквариста рассказывал про кусок из книги, которого не было в кино, а был в книге и там чудесным образом естественно история про Долгопупса))),..

Все время что я был в игре после каждой ночи не давала мне покоя этот "нехороший" человек-змея Нагайна-Агроном, сколько он с Воландом толпы покосил это уму непостижимо,а я ничего поделать не мог и только прочитав послание Гарри-Капитана Влада расчихлять меч в Агроном решился это сделать, к сожалению не удалось...

Очегь жаль что загремел в тюрьму, тем более к нетрадиционному дедушке))), но виноват я сам, знал что наезжаю на Грина, а на его месте никто бы не стерпел такого...

Всем спасибо за игру и удачи!!! Ведущий - ЗЭ БЭСТ!!!!
Аватара пользователя
mailo
Эксперт
 
Сообщений: 12509
Благодарностей: 491
Зарегистрирован: 30 май 2008, 05:22
Откуда: Петропавловск-Камчатский, Россия
Рейтинг: 503
 
Тюркюджю (Мюнхен, Германия)
Шелл Стингерс СК (Санта-Рита, Гуам)
ФК Нгандо (Овандо, Конго)
 

Re: "Гарри Поттер и Орден Феникса". Победа отряда Дамблдора
Сообщение RolandMU 04 окт 2017, 13:03
Всем спасибо за игру и ведущему за проведение! :beer:
Так и не успел совой воспользоваться. {unknown}
RolandMU
 
 
 

Re: "Гарри Поттер и Орден Феникса". Победа отряда Дамблдора
Сообщение Балт_Вит 04 окт 2017, 16:12
Эх я думал Веталь затащит, жаль Ризен не убил ученика. Но в любом случае игра получилась очень интересной, хотя я думал с таким перебором учеников все быстро кончится :grin: Спасибо всем за игру, отдельное команде и Антону за отличное проведение и анализ! :beer:
Собирался оставлять одного Дементора, который будет с Пожирателями, только одиночкой. Но даже не знаю, Дементоры нейтралы не дают расслабиться {unknown}

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
SheiTaN29 писал(а):После вскрытия Балта как ученика по всем канонам его вася должен был убивать, а т.к. этого не случилось все должны были понять, что он долорес.. странно что никто этого так и не понял пока дементоры его не прибили.. походу они меня тьмой считали, как и Влад который приказал меня убрать)))
Так я же писал, что у меня дневник может быть и ты эту версию рассматривал ;)
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: "Гарри Поттер и Орден Феникса". Победа отряда Дамблдора
Сообщение Специалист 04 окт 2017, 16:15
Спасибо iklo за интересную игру, хоть и пожить удалось недолго :-)
Прав тот, кто защищает свой дом
Специалист
Эксперт
 
Сообщений: 11146
Благодарностей: 1
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 20:06
Откуда: Калуга, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: "Гарри Поттер и Орден Феникса". Победа отряда Дамблдора
Сообщение 4axlbiu 04 окт 2017, 17:23
Selenid писал(а):
RedMOTOdragon писал(а):помнят)
я в шоке {stars}
Я помню свою первую мафию и почти всех, кто участвовал в казни невинного человека. Твоя Игра Бейлишем была относительно недавно
Диванные войска 2-й Дивизион
Я вхожу в туалеты без стука
Всё реже по музеям, всё чаще по кабакам
Аватара пользователя
4axlbiu
Эксперт
 
Сообщений: 6085
Благодарностей: 104
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 12:16
Откуда: Минск, Беларусь
Рейтинг: 556
 
Серес (Баколод, Филиппины)
Ларгс Тисл (Ларгс, Шотландия)
Родео (Порт-о-Пренс, Гаити)
 

Re: "Гарри Поттер и Орден Феникса". Победа отряда Дамблдора
Сообщение Selenid 04 окт 2017, 17:38
4axlbiu писал(а):
Selenid писал(а):
RedMOTOdragon писал(а):помнят)
я в шоке {stars}
Я помню свою первую мафию и почти всех, кто участвовал в казни невинного человека. Твоя Игра Бейлишем была относительно недавно
:shock: да скоро уже 3 года как...
Selenid
 
 
 

Re: "Гарри Поттер и Орден Феникса". Победа отряда Дамблдора
Сообщение Балт_Вит 04 окт 2017, 18:32
Selenid писал(а):
4axlbiu писал(а):Я помню свою первую мафию и почти всех, кто участвовал в казни невинного человека. Твоя Игра Бейлишем была относительно недавно
:shock: да скоро уже 3 года как...
Такое не забывается ;)
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: "Гарри Поттер и Орден Феникса". Победа отряда Дамблдора
Сообщение iklo 04 окт 2017, 18:58
Для Балта ссылки на предложение из старых игр
viewtopic.php?p=5738466#p5738466
viewtopic.php?p=5738843#p5738843
viewtopic.php?p=5739205#p5739205
viewtopic.php?p=5739256#p5739256
viewtopic.php?p=5740015#p5740015
 По правилам
Минорные изменения по правилам:

1. Снейп пусть не просто проверяет, а делает это Легилименсом. Просто у него не будет ограничения на это заклинание. Так и чуть в порядке ходов ослабим проверку и защитим ТЛ и Беллу от нее. Альбусу проверка пусть также приходит.

2. Трио Гарри и Неввилу надо либо вообще убрать Легилименс и Приори, либо сделать его доступным с 3 (или какой-то) ночи. А то как-то быстро ученики первокурсники его "учат".

3. На счет письма Сириуса. Одна идея сделать его односторонним. Либо вообще запретить намеки, только оставить ключевые слова. Либо разрешить уже писать ники. И еще есть вариант, чтобы как-то это письмо и в другую сторону повернуть: если темные знают Гарри (или даже любого из тройки), то Доллорес может типа найти это письмо у них в комнате и прочитать (как одна из ночных способностей). Или чтобы Белла своим Круцио его могла как-то прочитать.

Теперь о более серйозных предложениях.

Понравились идеи о вызове Альбуса в министерство. Но может быть при этом сделать, чтобы он узнавал Доллорес. Тогда это будет крайним вариантом для темных.

Еще понравилось предложение о крестражах. Чтобы уничтожение как-то влияло. например, если Керстраж уничтожают ночью в поисках, то Том пропускает ход этой ночью (это, конечно, слишком). Или в эту ночь ослабляется настолько, что никого не может убить по таблице, кроме обычного ученика + Невилла + Харгрида. При дневном уничтожении до ночи он восстанавливает силы.

Еще у Каспера была идеи ввести в игру Люпина. При этом он попадает в команду к Сириуса. А Муди и Кинсгли в другой команде.
При этом у Люпина не будет особых обилок кроме заклинаний (или же как Селенид предложил, будет возможность блокировать проникновение в школу Петтигрю). Но у него будет один недостаток. Раз в 2 или 3 ночи он будет превращаться в волка и кого-то кусать. От укуса погибают все, кроме Дементоров. Но при этом у Сириуса будет ночной ход: сдержать Люпина. И также у Снейпа: сварить зелье от превращение. Т.е. один из них сможет предотвратить смертельный укус. В обычном варианте укушенный определяется рандомно.
А для вариативности уже пошли дальше идеи. например, Вольдеморт может выбирать, кого будет Люпин кусать. Но это будет весь ход ТЛ. И/или он может решить когда у нас наступает полнолуние, но не чаще, чем раз в три ночи (т.е. в таком варианте, полнолуние всегда, но ТЛ разгоняет тучи руками). Или еще вариант ТЛ решает в первый день, когда начнется полнолуние в какую из трех ночей.
Это чтобы Сириус не знал, когда именно сдерживать Люпина.

Еще была идея на счет коллективки: сделать ее как в ЗВ. чтобы часть пожирателей в нее шла.


по этой игре
 Скрытый текст
Получается ключевой игрок - это Дамба, а не Поттер. нашли темные Альбуса - есть шансы, не нашли - шансов нет. Надо как-то поменять это. Плюс я бы убрал уныние после смерти Альбуса, а сделал после смерти Гарри.

Легилименс убрал бы из изучения, да и активным ученикам (ГРГ) оставил бы его с 3-4 ночи.

Идея с метлой у Грина и Пожирателей мне нравится. У Грина можно так и оставить, у Пожирателей как-то ограничить может.

Ученикам бы дал изучить несколько заклинаний по очереди, но может пока учит второе, чтобы не юзал первое или как-то по-другому.

Остальное выше про Люпина (маст хэв) и Легилименс у Снейпа.

Может чтобы Патронум блочил Дементора (при этом при блоке даже одного ход не проходит).
iklo
 
 
 

Re: "Гарри Поттер и Орден Феникса". Победа отряда Дамблдора
Сообщение SheiTaN29 04 окт 2017, 19:00
Балт_Вит писал(а):Эх я думал Веталь затащит, жаль Ризен не убил ученика. Но в любом случае игра получилась очень интересной, хотя я думал с таким перебором учеников все быстро кончится :grin: Спасибо всем за игру, отдельное команде и Антону за отличное проведение и анализ! :beer:
Собирался оставлять одного Дементора, который будет с Пожирателями, только одиночкой. Но даже не знаю, Дементоры нейтралы не дают расслабиться {unknown}

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
SheiTaN29 писал(а):После вскрытия Балта как ученика по всем канонам его вася должен был убивать, а т.к. этого не случилось все должны были понять, что он долорес.. странно что никто этого так и не понял пока дементоры его не прибили.. походу они меня тьмой считали, как и Влад который приказал меня убрать)))
Так я же писал, что у меня дневник может быть и ты эту версию рассматривал ;)
Было 15 учеников, вероятность что дневник был у тебя всего 7%, так что на 93% ты был долорес)))
А в ком кстати дневник то был?
Аватара пользователя
SheiTaN29
Эксперт
 
Сообщений: 5936
Благодарностей: 85
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:53
Откуда: Северодвинск, Россия
Рейтинг: 520
 
Йорк Сити (Йорк, Англия)
Кайзоку Кингс (Бандар Сери Бегаван, Бруней)
Сан Мартин Энтель (Тариха, Боливия)
 

Re: "Гарри Поттер и Орден Феникса". Победа отряда Дамблдора
Сообщение Балт_Вит 04 окт 2017, 19:04
SheiTaN29 писал(а):Было 15 учеников, вероятность что дневник был у тебя всего 7%, так что на 93% ты был долорес)))
А в ком кстати дневник то был?
На тот момент учеников было не так много, т.ч вероятность была больше. Дневник был у Чахлого :-)
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: "Гарри Поттер и Орден Феникса". Победа отряда Дамблдора
Сообщение Хоробр 04 окт 2017, 19:13
Risen писал(а): Я вообще считаю, что для всех остальных-тот ход со снятием метлы у Грина был правильным, это хоть развязывало руки по отношению к Воланду. Даже не суть важно,сколько крестражей было у Воланда. Если бы метлу не сняли,то был огромный риск отдать победу Грину,т.к. у него есть мантия, тюрьма, Авада и метла. А вообще победить было вполне реально,если бы не была Балтом вскрыта роль. Победить вскрытым нейтралом-это да,почти нереально. Но так в принципе и должно быть

Да это все понятно, надо было мне убирать Балта, но я не рискнул. Просто по ощущениям при всех своих обилках здесь нейтралам выиграть сложнее чем в классике или ВК, но играть очень интересно.
Н** В****
Аватара пользователя
Хоробр
Эксперт
 
Сообщений: 13005
Благодарностей: 437
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:06
Откуда: Кузня
Рейтинг: 519
 
Депортес Икике (Икике, Чили)
Гарлява (Гарлява, Литва)
Атлетико (Сан Франсиско, Доминиканская Республика)
 

Re: "Гарри Поттер и Орден Феникса". Победа отряда Дамблдора
Сообщение SheiTaN29 04 окт 2017, 19:15
Балт_Вит писал(а):
SheiTaN29 писал(а):Было 15 учеников, вероятность что дневник был у тебя всего 7%, так что на 93% ты был долорес)))
А в ком кстати дневник то был?
На тот момент учеников было не так много, т.ч вероятность была больше. Дневник был у Чахлого :-)
А я все думал чего его не бьют))) он очень похож на грюма был, который шифрует в своих больших сообщениях послания для Гарри))
Аватара пользователя
SheiTaN29
Эксперт
 
Сообщений: 5936
Благодарностей: 85
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:53
Откуда: Северодвинск, Россия
Рейтинг: 520
 
Йорк Сити (Йорк, Англия)
Кайзоку Кингс (Бандар Сери Бегаван, Бруней)
Сан Мартин Энтель (Тариха, Боливия)
 

Re: "Гарри Поттер и Орден Феникса". Победа отряда Дамблдора
Сообщение Балт_Вит 04 окт 2017, 19:22
Ночной гость писал(а):
Risen писал(а): Я вообще считаю, что для всех остальных-тот ход со снятием метлы у Грина был правильным, это хоть развязывало руки по отношению к Воланду. Даже не суть важно,сколько крестражей было у Воланда. Если бы метлу не сняли,то был огромный риск отдать победу Грину,т.к. у него есть мантия, тюрьма, Авада и метла. А вообще победить было вполне реально,если бы не была Балтом вскрыта роль. Победить вскрытым нейтралом-это да,почти нереально. Но так в принципе и должно быть

Да это все понятно, надо было мне убирать Балта, но я не рискнул. Просто по ощущениям при всех своих обилках здесь нейтралам выиграть сложнее чем в классике или ВК, но играть очень интересно.
В ВК легче выиграть нейтралом? :? Дементоры до последнего имели шансы победить во всех играх, кроме прошлой. Да и Грин вполне побеждал в этой игре, если бы ты не стал меня проверять или я не использовал протего :-)
Балт_Вит
Эксперт
 
Сообщений: 9883
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:25
Откуда: Калининград, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: "Гарри Поттер и Орден Феникса". Победа отряда Дамблдора
Сообщение SheiTaN29 04 окт 2017, 19:31
Балт_Вит писал(а):
Ночной гость писал(а):
Risen писал(а): Я вообще считаю, что для всех остальных-тот ход со снятием метлы у Грина был правильным, это хоть развязывало руки по отношению к Воланду. Даже не суть важно,сколько крестражей было у Воланда. Если бы метлу не сняли,то был огромный риск отдать победу Грину,т.к. у него есть мантия, тюрьма, Авада и метла. А вообще победить было вполне реально,если бы не была Балтом вскрыта роль. Победить вскрытым нейтралом-это да,почти нереально. Но так в принципе и должно быть

Да это все понятно, надо было мне убирать Балта, но я не рискнул. Просто по ощущениям при всех своих обилках здесь нейтралам выиграть сложнее чем в классике или ВК, но играть очень интересно.
В ВК легче выиграть нейтралом? :? Дементоры до последнего имели шансы победить во всех играх, кроме прошлой. Да и Грин вполне побеждал в этой игре, если бы ты не стал меня проверять или я не использовал протего :-)
В третью ночь все ученики протего врубили, было опасно проверку колдовать, я бы точно не стал)
Аватара пользователя
SheiTaN29
Эксперт
 
Сообщений: 5936
Благодарностей: 85
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 16:53
Откуда: Северодвинск, Россия
Рейтинг: 520
 
Йорк Сити (Йорк, Англия)
Кайзоку Кингс (Бандар Сери Бегаван, Бруней)
Сан Мартин Энтель (Тариха, Боливия)
 

Пред.След.

Вернуться в Форумные игры и конкурсы