Формула 1 ЭГ. Гран-при Абу-Даби (29-30 туры).

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Джон 03 окт 2017, 18:31
ПРИГЛАШАЮ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ФОРМУЛА ЭКВАТОРИАЛЬНОЙ ГВИНЕИ.
ЗАПИСЬ ПРОИЗВОДИТСЯ ЛИБО В ЭТОЙ ТЕМЕ, ЛИБО ЖЕ МНЕ В ЛИЧКУ Джон!!!
Изображение
 Начисление баллов
Победа +3
Ничья +1
Поражение 0
Выигрыш коллизии +5
Проигрыш коллизии -3
Проигрыш вида защиты -1
Проигрыш вида защиты соперником +1
Набранный балл силы +1
Потерянный балл силы -1
Разница мячей в матче* (Забитый/пропущенный гол)] +1/-1
грубая с травмой -0,5 за травму
победа над супером нормой +1
победа над супером отдыхом +2
победа отдыхом +1
Автостав в гонке приводит к дисквалификации с гонки (DNS).
За 3 DNS (автосостава) в гонке команда исключается из конкурса и взнос не возвращается.

 Правила+New
Старт с 1 тура Чемпионата. Берутся только игры чемпионата.
Весь чемпионат делится на 15 этапов. Сначала идет квалификация в 1 туре, а далее основная гонка во 2 туре - это первый этап (допустим этап в Австралии). Затем в 3-м туре квалификация, а в четвертом - гонка (это второй этап допустим этап в Германии) и т.д. То есть один этап состоит из двух гонок. Гонки состоят как с индивидуального зачета, так и с командного, в каждой команде по 2 пилота.
NEW: по итогам квалификации распределяются места для pole-position в гонке, команды начинают гонку с отставанием от лидера в 0,5 сек (баллов) каждый последующий, то есть 1 место по итогам квалификации - 0 сек (баллов), 2 место -(- 0,5 сек), 3 место - (-1,0 сек), 4 место - (-1,5 сек) ......... 16 место - (-7,5 сек). Дальше эти секунды (баллы) суммируются с гонкой и определяется победитель. Это все делается, дабы приблизиться к реальной формуле.
Очки за каждый этап:
1 место - 25 очков
2 место - 18
3 место - 15
4 место - 12
5 место - 10
6 место - 8
7 место - 6
8 место - 4
9 место - 2
10 место - 1.
Как выиграть гонку? За каждый этап будут начисляться очки. Кто набрал больше очков, тот и победитель гонки.

 Определение мест по дополнительным параметрам
Данный пункт используется в случае равного количества очков/баллов в квалификации, гонках и для определения итоговых мест в общем и командном зачете.
Гонка
1 Опт2
2 Сыграность
3 ...
общий и командный зачет
1 Наименьшее число автоставов за конкурс
2 Победы в квалификации
3 Опт2
4 Сыграность
5 это будет полный ппц...

 Финансы
Взнос 200к ПРИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ СБОРЕ В ФОНД УЧАСТИЕ БУДЕТ БЕСПЛАТНОЕ
Призовые:
Индивидуальный зачет
1 место - 1200к
2 место - 800к
3 место - 400к
Командный зачет (на двоих)
1 место - 800
2 место - 500
3 место - 300

 Участники
1. Раха
2. Сан Кюма Райба
3. Атлетико Сему
4. М.Ю.Роланд Аконагуи
5. Пумас Малабо
6. Сан Нуэва Спорт
7. Интер Маколи
8. ГД Ладж Малабо
9. Монгомьен
10. Растро Луба
11. Барсове Саинт Флара
12. Сегундо Малабо
13. Ванс Эсперанс Луба
14. Кафета Сему
15. Депортиво Монгомо
16. Эклис Боско
17. Левис де Экуку
18. Депортиво Юнидад
19. Реал Ребола
20. Анастасия Бата
21. Рекреативо Сему
22. Реал Бонкоро Кого
23. Реал Вилла Малабо
24. Реал Нато Акуренам
25. Лас Пласес Де Аргентина Бата
26. Пантер Ф.С. Малабо
27. Акама Нам Луба
28. Портес ду Рексес

 Конюшни и пилоты
1. Red Bull
Пилот 1 - Сегундо Малабо
Пилот 2 - Реал Нато Акуренам
Изображение

2. Ferrari
Пилот 1 - Эклис Боско
Пилот 2 - М.Ю. Роланд Аконагуи
Изображение

3. Mercedes
Пилот 1 - Монгомьен
Пилот 2 - Сан Нуэва Спорт
Изображение

4. Renault
Пилот 1 - Интер Маколи
Пилот 2 - Барсове Саинт Флара
Изображение

5. Haas
Пилот 1 - Левис де Экуку
Пилот 2 - Реал Вилла Малабо
Изображение

6. Force India
Пилот 1 - Сан Кюма Райба
Пилот 2 - Пантер Ф.С. Малабо
Изображение

7. Toro Rosso
Пилот 1 - Реал Ребола
Пилот 2 - Депортиво Монгомо
Изображение

8. Williams
Пилот 1 - Ванс Эсперанс Луба
Пилот 2 - Реал Банкоро Кого
Изображение

9. Marussia
Пилот 1 - Раха
Пилот 2 - ГД Ладж Малабо
Изображение

10. Sauber
Пилот 1 - Рекреативо Сему
Пилот 2 - Кафета Сему
Изображение

11. McLaren
Пилот 1 - Атлетико Сему
Пилот 2 - Лас Пласес Де Аргентина Бата
Изображение

12. Lotus
Пилот 1 - Портес ду Рексес
Пилот 2 - Пумас Малабо
Изображение

13. BMW
Пилот 1 - Растро Луба
Пилот 2 - Акама Нам Луба
Изображение

14. Honda
Пилот 1 - Депортиво Юнидад
Пилот 2 - Анастасия Бата
Изображение

 Индивидуальный зачет
Команда123456789101112131415Итого
12Сан Нуэва Спорт (Mercedes)225180106250000000086
21ГД Ладж Малабо (Marussia)250122515000000000077
33Депортиво Юнидад (Honda)1262560400000000053
48Пумас Малабо (Lotus)0001225180000000046
56Эклис Боско (Ferrari)18015000120000000045
64Левис де Экуку (Haas)01001518000000000043
710М.Ю.Роланд Аконагуи (Ferrari)00012015150000000042
85Рекреативо Сему (Sauber)1512061200000000036
97Интер Маколи (Renault)1015600000000000031
109Сегундо Малабо (Red Bull)021025010000000029
1111Депортиво Монгомо (Toro Rosso)818000000000000026
1215Кафета Сему (Sauber)040012080000000024
1312Сан Кюма Райба (Force India)000184000000000022
1413Раха (Marussia)001008200000000020
1516Анастасия Бата (Honda)000401040000000018
1614Монгомьен (Mercedes)000001800000000018
1717Лас Пласес Де Аргентина Бата (McLaren)112000100000000014
1818Ванс Эсперанс Луба (Williams)004100000000000014
1919Акама Нам Луба (BMW)60800000000000014
2027Реал Вилла Малабо (Haas)000000100000000010
2120Реал Ребола (Toro Rosso)00020800000000010
2221Растро Луба (BMW)0008000000000008
2322Реал Бонкоро Кого (Williams)0800000000000008
2426Реал Нато Акуренам (Red Bull)0000006000000006
2523Атлетико Сему (McLaren)4000000000000004
2624Портес ду Рексес (Lotus)0000102000000000
2725Барсове Саинт Флара (Renault)0000000000000000
2828Пантер Ф.С. Малабо (Force India)0000000000000000

 Командный зачет
Команда123456789101112131415Итого
12Mercedes22518010242500000000104
21Marussia250222523200000000097
34Ferrari1801512015270000000087
43Honda126251001440000000071
55Sauber15520181280000000060
66Haas010015180100000000053
79Lotus0001325200000000049
87Toro Rosso818020800000000036
910Red Bull021025070000000035
108Renault1015600000000000031
1111Force India000184000000000022
1212Williams084100000000000022
1313BMW60880000000000022
1414McLaren512000100000000018

 Этапы
1 - Гран-при Австралии (1-2 тур)
2 - Гран-при Китая (3-4 тур)
3 - Гран-при России (5-6 тур)
4 - Гран-при Монако (7-8 тур)
5 - Гран-при Канады (9-10 тур)
6 - Гран-при Азербайджана (11-12 тур)
7 - Гран-при Великобритании (13-14 тур)
8 - Гран-при Бельгии (15-16 тур)
9 - Гран-при Италии (17-18 тур)
10 - Гран-при Сингапура (19-20 тур)
11 - Гран-при Малайзии (21-22 тур)
12 - Гран-при Японии (23-24 тур)
13 - Гран-при США (25-26 тур)
14 - Гран-при Бразилии (27-28 тур)
15 - Гран-при Абу-Даби (29-30 тур)
Последний раз редактировалось Джон 18 дек 2017, 23:06, всего редактировалось 54 раз(а).
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Джон
Эксперт
 
Сообщений: 42649
Благодарностей: 1537
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:29
Откуда: Брест, Беларусь
Рейтинг: 490
 
 


Re: Формула 1 ЭГ. Гран-при Великобритании (13-14 туры).
Сообщение RolandMU 16 ноя 2017, 01:19
Неплохо проехал тоже, где-то должен быть. {unknown} :grin:
RolandMU
 
 
 

Re: Формула 1 ЭГ. Гран-при Великобритании (13-14 туры).
Сообщение Джон 16 ноя 2017, 15:15
Гран-при Великобритании - трасса Сильверстоун

 Сильверстоун
Изображение
Трасса "Сильверстоун" располагается в Великобритании недалеко от деревни Сильверстоун в Нортгемптоншире. В годы Второй мировой войны на данном месте располагался аэропорт военно-воздушных сил Великобритании. Существующая тогда гоночная трасса "Донингтон Парк" использовалась как склад военной техники, а после окончания войны пришла в упадок и была заброшена. Королевский автомобильный клуб подыскивал новое место для организации автодрома. В 1948 году клуб заключил договор аренды на "Сильверстоун" с Министерством авиации и в этом же году 2 октября среди соломенных тюков и натянутых веревок прошел первый после войны гран-при Королевского автомобильного клуба.

Схема трассы имела форму песочных часов и включала в себя часть периметра летного поля и обе взлетно-посадочные полосы бывшего аэропорта. Год спустя взлетно-посадочные полосы в целях безопасности были исключены из схемы.

Первое официальное Гран При Великобритании состоялось 13 мая 1950 года. На нем присутствовали Король Георг VI и королева Елизавета - первый и последний раз монарх принимал участие в британском автопробеге. За время своего существования схема автодрома менялась девять раз: изначальная длина в 1950 году составляла 4649м, затем 4711м (1952г), 4719м (1975г), 4778м (1987г), 5226м (1991г), 5057м (1994г), 5072м (1996г), 5140м (1997г), 5141м (2000г.), 5891м (2010г). Сегодня "Сильверстоун" считается сложной, высокоскоростной трассой с множеством быстрых поворотов. Ширина трека в среднем составляет 13 метров, что делает "Сильверстоун" одной из немногих трасс, имеющих возможность для обгона.

В 2011 году на трассе построили новый трехэтажный комплекс боксов и паддоков, названный "Крыло" из-за внешнего сходства с крылом чайки. Автодром способен вместить до 100 000 человек, большинство трибун открытые, оборудованы телемониторами. Кроме того, зрители могут слышать комментатора по радио. Помимо гонок на автодроме проходят и другие зрелищные мероприятия: ежегодный фестиваль старинной техники, аукцион автомобилей и др.

 Характеристики трассы
Официальное название трассы Silverstone Circuit
Официальный сайт http://www.silverstone-circuit.co.uk
Расположение к югу от Таучестера
Дата создания 1948 год
Вместимость трибун 100000 чел.
Контракт с Ф1
Продолжительность гонки приб. 1ч 31мин
Движение по часовой стрелки
Длина трассы 5.891 км
Количество кругов 52
Ширина трассы в среднем 13 метров
Гоночная дистанция 306.198 км
Кол-во поворотов 18
Рекорд круга в гонке в текущей конфигурации 1:33.401 MARK WEBBER (2013)

 Двухминутный 3D обзор

 Квалификация
№КвКомандаОпт2 КвКвалифОтставание
1Сан Нуэва Спорт (Mercedes)121100
2Реал Вилла Малабо (Haas)10510-0,5
3Сегундо Малабо (Red Bull)1248-1
4Левис де Экуку (Haas)1008-1,5
5Рекреативо Сему (Sauber)658-2
6Пумас Малабо (Lotus)1217-2,5
7М.Ю.Роланд Аконагуи (Ferrari)997-3
8Барсове Саинт Флара (Renault)946-3,5
9Реал Нато Акуренам (Red Bull)936-4
10Портес ду Рексес (Lotus)885-4,5
11Лас Пласес Де Аргентина Бата (McLaren)785-5
12Эклис Боско (Ferrari)1144-5,5
13Депортиво Юнидад (Honda)814-6
14Анастасия Бата (Honda)714-6,5
15Сан Кюма Райба (Force India)1173-7
16Депортиво Монгомо (Toro Rosso)1063-7,5
17Реал Ребола (Toro Rosso)983-8
18Интер Маколи (Renault)923-8,5
19Пантер Ф.С. Малабо (Force India)1012-9
20Монгомьен (Mercedes)1091-9,5
21Атлетико Сему (McLaren)891-10
22Кафета Сему (Sauber)860-10,5
23Растро Луба (BMW)107-1-11
24Акама Нам Луба (BMW)86-1-11,5
25Ванс Эсперанс Луба (Williams)87-2-12
26Раха (Marussia)83-3-12,5
27Реал Бонкоро Кого (Williams)62-3-13
28ГД Ладж Малабо (Marussia)100-4-13,5

 Pole Postition
1. Сан Нуэва Спорт (Mercedes)
.................................................................2. Реал Вилла Малабо (Haas)
3. Сегундо Малабо (Red Bull)
.................................................................4. Левис де Экуку (Haas)
5. Рекреативо Сему (Sauber)
.................................................................6. Пумас Малабо (Lotus)
7. М.Ю.Роланд Аконагуи (Ferrari)
.................................................................8. Барсове Саинт Флара (Renault)
9. Реал Нато Акуренам (Red Bull)
................................................................10. Портес ду Рексес (Lotus)
11. Лас Пласес Де Аргентина Бата (McLaren)
................................................................12. Эклис Боско (Ferrari)
13. Депортиво Юнидад (Honda)
................................................................14. Анастасия Бата (Honda)
15. Сан Кюма Райба (Force India)
................................................................16. Депортиво Монгомо (Toro Rosso)
17. Реал Ребола (Toro Rosso)
................................................................18. Интер Маколи (Renault)
19. Пантер Ф.С. Малабо (Force India)
................................................................20. Монгомьен (Mercedes)
21. Атлетико Сему (McLaren)
................................................................22. Кафета Сему (Sauber)
23. Растро Луба (BMW)
................................................................24. Акама Нам Луба (BMW)
25. Ванс Эсперанс Луба (Williams)
................................................................26. Раха (Marussia)
27. Реал Бонкоро Кого (Williams)
................................................................28. ГД Ладж Малабо (Marussia)

 Гонка
№Г№КвКомандаОпт2 КвКвалифОтставаниеОпт2 ГонкаГонкаИтого за этапБаллы
11Сан Нуэва Спорт (Mercedes)1211001138825
26Пумас Малабо (Lotus)1217-2,511585,518
37М.Ю.Роланд Аконагуи (Ferrari)997-31297415
412Эклис Боско (Ferrari)1144-5,510171,512
52Реал Вилла Малабо (Haas)10510-0,59121,510
622Кафета Сему (Sauber)860-10,57410-0,58
79Реал Нато Акуренам (Red Bull)936-41043-16
814Анастасия Бата (Honda)714-6,51095-1,54
910Портес ду Рексес (Lotus)885-4,5833-1,52
103Сегундо Малабо (Red Bull)1248-188-1-21
1121Атлетико Сему (McLaren)891-101177-30
1211Лас Пласес Де Аргентина Бата (McLaren)785-51142-30
1313Депортиво Юнидад (Honda)814-6853-30
1424Акама Нам Луба (BMW)86-1-11,51058-3,50
1517Реал Ребола (Toro Rosso)983-81214-40
1615Сан Кюма Райба (Force India)1173-71113-40
1720Монгомьен (Mercedes)1091-9,5785-4,50
1823Растро Луба (BMW)107-1-11946-50
1926Раха (Marussia)83-3-12,51077-5,50
208Барсове Саинт Флара (Renault)946-3,5100-2-5,50
2128ГД Ладж Малабо (Marussia)100-4-13,5878-5,50
2219Пантер Ф.С. Малабо (Force India)1012-91002-70
235Рекреативо Сему (Sauber)658-263-5-70
2418Интер Маколи (Renault)923-8,51141-7,50
254Левис де Экуку (Haas)1008-1,588-7-8,50
2625Ванс Эсперанс Луба (Williams)87-2-12942-100
2716Депортиво Монгомо (Toro Rosso)1063-7,599-5-12,50
2827Реал Бонкоро Кого (Williams)62-3-1392-7-200

 Индивидуальный зачет
Команда123456789101112131415Итого
12Сан Нуэва Спорт (Mercedes)225180106250000000086
21ГД Ладж Малабо (Marussia)250122515000000000077
33Депортиво Юнидад (Honda)1262560400000000053
48Пумас Малабо (Lotus)0001225180000000046
56Эклис Боско (Ferrari)18015000120000000045
64Левис де Экуку (Haas)01001518000000000043
710М.Ю.Роланд Аконагуи (Ferrari)00012015150000000042
85Рекреативо Сему (Sauber)1512061200000000036
97Интер Маколи (Renault)1015600000000000031
109Сегундо Малабо (Red Bull)021025010000000029
1111Депортиво Монгомо (Toro Rosso)818000000000000026
1215Кафета Сему (Sauber)040012080000000024
1312Сан Кюма Райба (Force India)000184000000000022
1413Раха (Marussia)001008200000000020
1516Анастасия Бата (Honda)000401040000000018
1614Монгомьен (Mercedes)000001800000000018
1717Лас Пласес Де Аргентина Бата (McLaren)112000100000000014
1818Ванс Эсперанс Луба (Williams)004100000000000014
1919Акама Нам Луба (BMW)60800000000000014
2027Реал Вилла Малабо (Haas)000000100000000010
2120Реал Ребола (Toro Rosso)00020800000000010
2221Растро Луба (BMW)0008000000000008
2322Реал Бонкоро Кого (Williams)0800000000000008
2426Реал Нато Акуренам (Red Bull)0000006000000006
2523Атлетико Сему (McLaren)4000000000000004
2624Портес ду Рексес (Lotus)0000102000000000
2725Барсове Саинт Флара (Renault)0000000000000000
2828Пантер Ф.С. Малабо (Force India)0000000000000000

 Кубок конструкторов
Команда123456789101112131415Итого
12Mercedes22518010242500000000104
21Marussia250222523200000000097
34Ferrari1801512015270000000087
43Honda126251001440000000071
55Sauber15520181280000000060
66Haas010015180100000000053
79Lotus0001325200000000049
87Toro Rosso818020800000000036
910Red Bull021025070000000035
108Renault1015600000000000031
1111Force India000184000000000022
1212Williams084100000000000022
1313BMW60880000000000022
1414McLaren512000100000000018


Баллы получают следующие команды:
1. Сан Нуэва Спорт (Mercedes) - 25
2. Пумас Малабо (Lotus) - 18
3. М.Ю.Роланд Аконагуи (Ferrari) - 15
4. Эклис Боско (Ferrari) - 12
5. Реал Вилла Малабо (Haas) - 10
6. Кафета Сему (Sauber) - 8
7. Реал Нато Акуренам (Red Bull) - 6
8. Анастасия Бата (Honda) - 4
9. Портес ду Рексес (Lotus) - 2
10. Сегундо Малабо (Red Bull) - 1

До встречи на этапе в Бельгии!!!
отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Джон
Эксперт
 
Сообщений: 42649
Благодарностей: 1537
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:29
Откуда: Брест, Беларусь
Рейтинг: 490
 
Депортиво (Перейра, Колумбия)
Микашевичи (Микашевичи, Беларусь)
Тогафуафуа (Гатавайи, Самоа)
 

Re: Формула 1 ЭГ. Гран-при Бельгии (15-16 туры).
Сообщение RolandMU 16 ноя 2017, 18:12
Наконец-то, отличная гонка и я на подиуме! {yahoo}
 Скрытый текст
Изображение


Эклис тоже красава! :super: :beer:
Феррари наконец-то разогналось и в очках обе машинки! :dance:
RolandMU
 
 
 

Re: Формула 1 ЭГ. Гран-при Бельгии (15-16 туры).
Сообщение Джон 18 ноя 2017, 11:36
Гран-при Бельгии - трасса Спа-Франкоршам

 Спа-Франкоршам
Изображение
Трасса "Спа-Франкоршам" располагается в Бельгии и построена с использованием общественных дорог, соединяющих города Франкоршам, Малмеди и Ставелот.

В начале 1920 года в отеле "Hotel des Bruyeres" поселились два известных человека - менеджер газеты "La Meuse" Жюль де Тьер и глава спортивного отдела Королевского автомобильного клуба Бельгии Генри Ван Офем. Именно им пришла в голову идея воспользоваться дорогами между тремя городами для создания гоночного трека с очертаниями в виде треугольника. Первая гонка могла состояться уже в августе 1921 г., однако мероприятие пришлось отложить из-за отсутствия гонщиков - зарегистрировался только один участник. Потому автодром открыл свои двери для мотогонок.

Первые автомобильные гонки состоялись годом позже, в 1922 г., а уже в 1924 г. на автодроме стартовала 24 часа Франкоршам. Первое Гран При Бельгии состоялось в 1925 году. Трасса была одной из самых быстрых, но менеджер решил еще немного увеличить среднюю скорость за счет смены в 1939 году медленного поворота Ancienne Douane на прямой подъем Raidillon. В годы Второй мировой войны жизнь трека остановилась на долгих семь лет. Однако в 1947 г. автодром вновь обрел свою былую популярность, а начиная с 1950 г. стал местом регулярного проведения Гран при Формулы 1.

С ростом скоростных и технических возможностей болидов трасса со временем перестала отвечать требованиям безопасности. В 60-е годы произошел ряд трагических аварий, две из которых оказались фатальными для британских гонщиков Криса Бистроу и Алана Стейси. Стало ясно, что автодром требует серьезной реконструкции. 1970 год стал последним для Формулы 1, в 1972 гонки переместились сначала на автодром Невелль-Баулерс под Брюсселем, а затем на Зольдер. После ряда сложных перестроек новая трасса "Спа-Франкоршам" вернулась в календарь королевских гонок в 1983 году как неизменное место проведения Гран при Бельгии. Схема трассы стала более сложной, однако "Спа-Франкоршам" по-прежнему осталась скоростной и одной из самых интересных трасс в мире.

 Характеристики трассы
Официальное название трассы Circuit de Spa-Francorchamps
Официальный сайт http://www.spa-francorchamps.be
Расположение к юго-востоку от Льежа
Дата создания 1921 год
Вместимость трибун 70000 чел.
Контракт с Ф1
Продолжительность гонки приб. 1ч 24мин
Движение по часовой стрелки
Длина трассы 7.004 км
Количество кругов 44
Ширина трассы в среднем 13 метров
Средняя скорость 238 км/ч
Максимальная скорость 322 км/ч с системой DRS и 312 км/ч без неё
Нажатие на педаль газа 70% дистанции
Время на торможение 14% круга (9 зон торможения)
Износ тормозов низкий
Гоночная дистанция 308.052 км
Кол-во поворотов 19
Рекорд круга в гонке в текущей конфигурации 1.47.263 - S. Vettel (2009)

 Двухминутный 3D обзор
[youtube][/youtube]

 Квалификация
№КвКомандаОпт2 КвКвалифОтставание
1Депортиво Юнидад (Honda)87120
2Портес ду Рексес (Lotus)7811-0,5
3Сегундо Малабо (Red Bull)1209-1
4Реал Вилла Малабо (Haas)849-1,5
5Пумас Малабо (Lotus)1248-2
6Реал Нато Акуренам (Red Bull)978-2,5
7М.Ю.Роланд Аконагуи (Ferrari)858-3
8Анастасия Бата (Honda)828-3,5
9Кафета Сему (Sauber)777-4
10Монгомьен (Mercedes)896-4,5
11Эклис Боско (Ferrari)1315-5
12Сан Нуэва Спорт (Mercedes)1265-5,5
13Пантер Ф.С. Малабо (Force India)1095-6
14Растро Луба (BMW)1005-6,5
15Левис де Экуку (Haas)765-7
16Интер Маколи (Renault)1004-7,5
17Атлетико Сему (McLaren)1153-8
18Реал Бонкоро Кого (Williams)972-8,5
19Барсове Саинт Флара (Renault)1011-9
20Лас Пласес Де Аргентина Бата (McLaren)801-9,5
21ГД Ладж Малабо (Marussia)730-10
22Раха (Marussia)105-1-10,5
23Акама Нам Луба (BMW)95-1-11
24Ванс Эсперанс Луба (Williams)85-1-11,5
25Реал Ребола (Toro Rosso)90-3-12
26Сан Кюма Райба (Force India)86-3-12,5
27Депортиво Монгомо (Toro Rosso)100-5-13
28Рекреативо Сему (Sauber)63-5-13,5

 Pole Position
1. Депортиво Юнидад (Honda)
....................................................................2. Портес ду Рексес (Lotus)
3. Сегундо Малабо (Red Bull)
....................................................................4. Реал Вилла Малабо (Haas)
5. Пумас Малабо (Lotus)
....................................................................6. Реал Нато Акуренам (Red Bull)
7. М.Ю.Роланд Аконагуи (Ferrari)
....................................................................8. Анастасия Бата (Honda)
9. Кафета Сему (Sauber)
...................................................................10. Монгомьен (Mercedes)
11. Эклис Боско (Ferrari)
...................................................................12. Сан Нуэва Спорт (Mercedes)
13. Пантер Ф.С. Малабо (Force India)
...................................................................14. Растро Луба (BMW)
15. Левис де Экуку (Haas)
...................................................................16. Интер Маколи (Renault)
17. Атлетико Сему (McLaren)
...................................................................18. Реал Бонкоро Кого (Williams)
19. Барсове Саинт Флара (Renault)
...................................................................20. Лас Пласес Де Аргентина Бата (McLaren)
21. ГД Ладж Малабо (Marussia)
...................................................................22. Раха (Marussia)
23. Акама Нам Луба (BMW)
...................................................................24. Ванс Эсперанс Луба (Williams)
25. Реал Ребола (Toro Rosso)
...................................................................26. Сан Кюма Райба (Force India)
27. Депортиво Монгомо (Toro Rosso)
...................................................................28. Рекреативо Сему (Sauber)


Всем удачи в Гонке!!!
отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Джон
Эксперт
 
Сообщений: 42649
Благодарностей: 1537
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:29
Откуда: Брест, Беларусь
Рейтинг: 490
 
Депортиво (Перейра, Колумбия)
Микашевичи (Микашевичи, Беларусь)
Тогафуафуа (Гатавайи, Самоа)
 

Re: Формула 1 ЭГ. Гран-при Бельгии (15-16 туры).
Сообщение RolandMU 18 ноя 2017, 11:48
Неплохо, есть хорошие шансы на очки! :roll:
RolandMU
 
 
 

Re: Формула 1 ЭГ. Гран-при Бельгии (15-16 туры).
Сообщение Frayder 18 ноя 2017, 13:53
Две хонды,два ред булла и два лотуса в стартовой восьмёрке.Прикольно получилось.
отметил этот пост как понравившийся.
Frayder
Мастер
 
Сообщений: 1621
Благодарностей: 139
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:36
Откуда: Брест, Беларусь
Рейтинг: 475
 
Аль-Нафт (Багдад, Ирак)
Узда (Узда, Беларусь)
Монтуки (Малабо, Экваториальная Гвинея)
 

Re: Формула 1 ЭГ. Гран-при Бельгии (15-16 туры).
Сообщение RolandMU 22 ноя 2017, 19:50
Изображение
RolandMU
 
 
 

Re: Формула 1 ЭГ. Гран-при Бельгии (15-16 туры).
Сообщение Джон 22 ноя 2017, 22:18
Гран-при Бельгии - трасса Спа-Франкоршам

 Спа-Франкоршам
Изображение
Трасса "Спа-Франкоршам" располагается в Бельгии и построена с использованием общественных дорог, соединяющих города Франкоршам, Малмеди и Ставелот.

В начале 1920 года в отеле "Hotel des Bruyeres" поселились два известных человека - менеджер газеты "La Meuse" Жюль де Тьер и глава спортивного отдела Королевского автомобильного клуба Бельгии Генри Ван Офем. Именно им пришла в голову идея воспользоваться дорогами между тремя городами для создания гоночного трека с очертаниями в виде треугольника. Первая гонка могла состояться уже в августе 1921 г., однако мероприятие пришлось отложить из-за отсутствия гонщиков - зарегистрировался только один участник. Потому автодром открыл свои двери для мотогонок.

Первые автомобильные гонки состоялись годом позже, в 1922 г., а уже в 1924 г. на автодроме стартовала 24 часа Франкоршам. Первое Гран При Бельгии состоялось в 1925 году. Трасса была одной из самых быстрых, но менеджер решил еще немного увеличить среднюю скорость за счет смены в 1939 году медленного поворота Ancienne Douane на прямой подъем Raidillon. В годы Второй мировой войны жизнь трека остановилась на долгих семь лет. Однако в 1947 г. автодром вновь обрел свою былую популярность, а начиная с 1950 г. стал местом регулярного проведения Гран при Формулы 1.

С ростом скоростных и технических возможностей болидов трасса со временем перестала отвечать требованиям безопасности. В 60-е годы произошел ряд трагических аварий, две из которых оказались фатальными для британских гонщиков Криса Бистроу и Алана Стейси. Стало ясно, что автодром требует серьезной реконструкции. 1970 год стал последним для Формулы 1, в 1972 гонки переместились сначала на автодром Невелль-Баулерс под Брюсселем, а затем на Зольдер. После ряда сложных перестроек новая трасса "Спа-Франкоршам" вернулась в календарь королевских гонок в 1983 году как неизменное место проведения Гран при Бельгии. Схема трассы стала более сложной, однако "Спа-Франкоршам" по-прежнему осталась скоростной и одной из самых интересных трасс в мире.

 Характеристики трассы
Официальное название трассы Circuit de Spa-Francorchamps
Официальный сайт http://www.spa-francorchamps.be
Расположение к юго-востоку от Льежа
Дата создания 1921 год
Вместимость трибун 70000 чел.
Контракт с Ф1
Продолжительность гонки приб. 1ч 24мин
Движение по часовой стрелки
Длина трассы 7.004 км
Количество кругов 44
Ширина трассы в среднем 13 метров
Средняя скорость 238 км/ч
Максимальная скорость 322 км/ч с системой DRS и 312 км/ч без неё
Нажатие на педаль газа 70% дистанции
Время на торможение 14% круга (9 зон торможения)
Износ тормозов низкий
Гоночная дистанция 308.052 км
Кол-во поворотов 19
Рекорд круга в гонке в текущей конфигурации 1.47.263 - S. Vettel (2009)

 Двухминутный 3D обзор
[youtube][/youtube]

 Квалификация
№КвКомандаОпт2 КвКвалифОтставание
1Депортиво Юнидад (Honda)87120
2Портес ду Рексес (Lotus)7811-0,5
3Сегундо Малабо (Red Bull)1209-1
4Реал Вилла Малабо (Haas)849-1,5
5Пумас Малабо (Lotus)1248-2
6Реал Нато Акуренам (Red Bull)978-2,5
7М.Ю.Роланд Аконагуи (Ferrari)858-3
8Анастасия Бата (Honda)828-3,5
9Кафета Сему (Sauber)777-4
10Монгомьен (Mercedes)896-4,5
11Эклис Боско (Ferrari)1315-5
12Сан Нуэва Спорт (Mercedes)1265-5,5
13Пантер Ф.С. Малабо (Force India)1095-6
14Растро Луба (BMW)1005-6,5
15Левис де Экуку (Haas)765-7
16Интер Маколи (Renault)1004-7,5
17Атлетико Сему (McLaren)1153-8
18Реал Бонкоро Кого (Williams)972-8,5
19Барсове Саинт Флара (Renault)1011-9
20Лас Пласес Де Аргентина Бата (McLaren)801-9,5
21ГД Ладж Малабо (Marussia)730-10
22Раха (Marussia)105-1-10,5
23Акама Нам Луба (BMW)95-1-11
24Ванс Эсперанс Луба (Williams)85-1-11,5
25Реал Ребола (Toro Rosso)90-3-12
26Сан Кюма Райба (Force India)86-3-12,5
27Депортиво Монгомо (Toro Rosso)100-5-13
28Рекреативо Сему (Sauber)63-5-13,5

 Pole Position
1. Депортиво Юнидад (Honda)
....................................................................2. Портес ду Рексес (Lotus)
3. Сегундо Малабо (Red Bull)
....................................................................4. Реал Вилла Малабо (Haas)
5. Пумас Малабо (Lotus)
....................................................................6. Реал Нато Акуренам (Red Bull)
7. М.Ю.Роланд Аконагуи (Ferrari)
....................................................................8. Анастасия Бата (Honda)
9. Кафета Сему (Sauber)
...................................................................10. Монгомьен (Mercedes)
11. Эклис Боско (Ferrari)
...................................................................12. Сан Нуэва Спорт (Mercedes)
13. Пантер Ф.С. Малабо (Force India)
...................................................................14. Растро Луба (BMW)
15. Левис де Экуку (Haas)
...................................................................16. Интер Маколи (Renault)
17. Атлетико Сему (McLaren)
...................................................................18. Реал Бонкоро Кого (Williams)
19. Барсове Саинт Флара (Renault)
...................................................................20. Лас Пласес Де Аргентина Бата (McLaren)
21. ГД Ладж Малабо (Marussia)
...................................................................22. Раха (Marussia)
23. Акама Нам Луба (BMW)
...................................................................24. Ванс Эсперанс Луба (Williams)
25. Реал Ребола (Toro Rosso)
...................................................................26. Сан Кюма Райба (Force India)
27. Депортиво Монгомо (Toro Rosso)
...................................................................28. Рекреативо Сему (Sauber)

 Гонка
№Г№КвКомандаОпт2 КвКвалифОтставаниеОпт2 ГонкаГонкаИтого за этапБаллы
15Пумас Малабо (Lotus)1248-2112131125
23Сегундо Малабо (Red Bull)1209-11198718
31Депортиво Юнидад (Honda)87120857715
47М.Ю.Роланд Аконагуи (Ferrari)858-3947412
523Акама Нам Луба (BMW)95-1-119913210
69Кафета Сему (Sauber)777-478628
716Интер Маколи (Renault)1004-7,510580,56
812Сан Нуэва Спорт (Mercedes)1265-5,5935-0,54
92Портес ду Рексес (Lotus)7811-0,5780-0,52
1014Растро Луба (BMW)1005-6,5885-1,51
118Анастасия Бата (Honda)828-3,5911-2,50
126Реал Нато Акуренам (Red Bull)978-2,5830-2,50
1313Пантер Ф.С. Малабо (Force India)1095-6943-30
1426Сан Кюма Райба (Force India)86-3-12,5979-3,50
1510Монгомьен (Mercedes)896-4,5921-3,50
1617Атлетико Сему (McLaren)1153-81244-40
1711Эклис Боско (Ferrari)1315-5641-40
1820Лас Пласес Де Аргентина Бата (McLaren)801-9,51125-4,50
194Реал Вилла Малабо (Haas)849-1,579-4-5,50
2019Барсове Саинт Флара (Renault)1011-91183-60
2115Левис де Экуку (Haas)765-7731-60
2224Ванс Эсперанс Луба (Williams)85-1-11,51075-6,50
2325Реал Ребола (Toro Rosso)90-3-12735-70
2422Раха (Marussia)105-1-10,5732-8,50
2528Рекреативо Сему (Sauber)63-5-13,5653-10,50
2627Депортиво Монгомо (Toro Rosso)100-5-13881-120
2721ГД Ладж Малабо (Marussia)730-10110-7-170
2818Реал Бонкоро Кого (Williams)972-8,50OUT00

 Индивидуальный зачет
Команда123456789101112131415Итого
11Сан Нуэва Спорт (Mercedes)225180106254000000090
22ГД Ладж Малабо (Marussia)250122515000000000077
34Пумас Малабо (Lotus)00012251825000000071
43Депортиво Юнидад (Honda)12625604015000000068
57М.Ю.Роланд Аконагуи (Ferrari)000120151512000000054
610Сегундо Малабо (Red Bull)0210250118000000047
75Эклис Боско (Ferrari)18015000120000000045
86Левис де Экуку (Haas)01001518000000000043
99Интер Маколи (Renault)1015600006000000037
108Рекреативо Сему (Sauber)1512061200000000036
1112Кафета Сему (Sauber)040012088000000032
1211Депортиво Монгомо (Toro Rosso)818000000000000026
1319Акама Нам Луба (BMW)608000010000000024
1413Сан Кюма Райба (Force India)000184000000000022
1514Раха (Marussia)001008200000000020
1615Анастасия Бата (Honda)000401040000000018
1716Монгомьен (Mercedes)000001800000000018
1817Лас Пласес Де Аргентина Бата (McLaren)112000100000000014
1918Ванс Эсперанс Луба (Williams)004100000000000014
2020Реал Вилла Малабо (Haas)000000100000000010
2121Реал Ребола (Toro Rosso)00020800000000010
2222Растро Луба (BMW)0008000100000009
2323Реал Бонкоро Кого (Williams)0800000000000008
2424Реал Нато Акуренам (Red Bull)0000006000000006
2525Атлетико Сему (McLaren)4000000000000004
2626Портес ду Рексес (Lotus)0000102200000000
2727Барсове Саинт Флара (Renault)0000000000000000
2828Пантер Ф.С. Малабо (Force India)0000000000000000

 Кубок Конструкторов
Команда123456789101112131415Итого
11Mercedes22518010242540000000108
23Ferrari18015120152712000000099
32Marussia250222523200000000097
44Honda1262510014415000000086
57Lotus00013252027000000076
65Sauber15520181288000000068
79Red Bull0210250718000000053
86Haas010015180100000000053
910Renault1015600006000000037
108Toro Rosso818020800000000036
1113BMW608800011000000033
1211Force India000184000000000022
1312Williams084100000000000022
1414McLaren512000100000000018


Баллы получают следующие команды:
1. Пумас Малабо (Lotus) - 25
2. Сегундо Малабо (Red Bull) - 18
3 .Депортиво Юнидад (Honda) - 15
4. М.Ю.Роланд Аконагуи (Ferrari) - 12
5. Акама Нам Луба (BMW) - 10
6. Кафета Сему (Sauber) - 8
7. Интер Маколи (Renault) - 6
8. Сан Нуэва Спорт (Mercedes) - 4
9. Портес ду Рексес (Lotus) - 2
10. Растро Луба (BMW) - 1

До встречи на этапе в Италии!!!
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Джон
Эксперт
 
Сообщений: 42649
Благодарностей: 1537
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:29
Откуда: Брест, Беларусь
Рейтинг: 490
 
Депортиво (Перейра, Колумбия)
Микашевичи (Микашевичи, Беларусь)
Тогафуафуа (Гатавайи, Самоа)
 

Re: Формула 1 ЭГ. Гран-при Бельгии (15-16 туры).
Сообщение RolandMU 23 ноя 2017, 03:12
Спасибо, Джон! :beer:

Неплохо, жаль у напарника гонка не задалась.

А вот следующий этап, квалу я похоже завалил полностью... :(
RolandMU
 
 
 

Re: Формула 1 ЭГ. Гран-при Италии (17-18 туры).
Сообщение Джон 24 ноя 2017, 18:19
Гран-при Италии - трасса Монца

 Монца
Изображение
Один из старейших автодромов, расположенный недалеко от итальянского города Монца (в 15 км на северо-восток от Милана). Из-за длинных скоростных участков он является самым скоростным в современной Формуле-1, на нём были установлены рекорды максимальной скорости. Принято считать, что более важную роль на данной трассе играют мощность двигателя и аэродинамика машины, нежели мастерство пилота.

Кроме низкого аэродинамического сопротивления и мощности двигателя от болида требуются соответствующие настройки коробки переключения передач, минимальные углы атаки антикрыльев и конечно же эффективные тормоза, так как четыре раза на круге пилотам приходится сбрасывать скорость с 300 до 100 км/ч. На треке практически нет перепадов высот, а поребрики в поворотах имеют большую высоту.

У автодрома насыщенная история. Он был основан в 1922 году, а первый Гран При Италии в рамках чемпионата "Формулы-1" (хотя в то время чемпионат ещё не носил такое название) прошёл в 1950 году, и с тех пор этот трек каждый год принимает у себя королевские гонки. Исключением стал 1980 год, когда Монцу заменил Гран-При Сан-Марино в Имоле.

Деревенька Монца стала известна ещё с шестого века нашей эры, её окрестности служили местом отдыха многих монархов. В 1805 году в Монце был построен один из самых больших парков Европы, который в настоящее время носит название "Королевский Парк Монцы" (it: Parco di Monza) и который является объектом исторического наследия. В 1921 году на первой гонке формата Гран При в Италии, которая проходила на дорогах недалеко от провинции Брешия, французские пилоты нанесли итальянцам настоящее поражение, и это мотивировало автомобильный клуб Милана построить новый автодром в парке Монцы, проектированием которого занимались Альфредо Росселли и Пьеро Пуричелли. Их первоначальный план предполагал длину трассы в 14 км (два неправильных овала), и 26 февраля 1922 закипела стройка, которая была прервана министерством культуры Италии уже через два дня. Министерство потребовало полностью изменить проект для минимизации вырубки деревьев. В сжатые сроки проект был переработан и согласован, 15 мая стройка, в которой принимало участие 3500 рабочих, была продолжена и завершилась уже через 110 дней. А уже 3 сентября 1922 на треке прошла первая гонка. Автодром на протяжении 20-х и 30-х годов оставался одним из крупнейших треков мира, получив большую известность.

 Характеристики трассы
Официальное название трассы Autodromo di Monza
Официальный сайт monzanet.it
Расположение к северо-востоку от Милана
Географические координаты 45°37 14.92 c.ш., 9°16 59.25 в.д.
Вместимость 115000
Контракт с Ф1 до 2019 года включительно
Продолжительность гонки около 1 ч 20 мин
Движение по часовой стрелке
Длина трассы 5.793 км
Кол-во поворотов 11 (3 шиканы, 4 левых поворота и 7 правых)
Длина трассы 5.793 км
Максимальная боковая перегрузка 3,8 G (в Parabolica)
Максимальная продольная перегрузка 5,0 G (в Rettifilio)
Газ полностью открыт 75-76% круга
Максимальное время нажатия на газ 16 секунд подряд при выходе с последнего поворота
Газ не используется 5% круга
Самая длинная прямая 1320 м
Самый длинный разгон прим. 1520 м
Длина пит-лейн 417 м
Максимальная скорость 342-347 км/ч
Количество переключений КП около 42 за круг
Расход топлива на круг 2,5-2,8 кг
Влияние 10 кг топлива на время круга +0,38 сек
Вероятность появления автомобиля безопасности 40%
Рекорд круга в гонке 1:21,046, Баррикелло, Феррари, 2004
Абсолютный рекорд круга 1:19,525, Монтойя, Вильямс БМВ, 2004, 1 квалификация
Рекорд скорости 372,6 км/ч, Монтойя, Макларен, 25 августа 2005 г., тесты

 Двухминутный 3D обзор

 Квалификация
№КвКомандаОпт2 КвКвалифОтставание
1Сан Нуэва Спорт (Mercedes)114100
2Реал Вилла Малабо (Haas)799-0,5
3Интер Маколи (Renault)1298-1
4Реал Бонкоро Кого (Williams)988-1,5
5Портес ду Рексес (Lotus)868-2
6Эклис Боско (Ferrari)1127-2,5
7Левис де Экуку (Haas)977-3
8Сегундо Малабо (Red Bull)1216-3,5
9Сан Кюма Райба (Force India)1026-4
10Депортиво Юнидад (Honda)1016-4,5
11Раха (Marussia)1006-5
12Депортиво Монгомо (Toro Rosso)926-5,5
13Растро Луба (BMW)856-6
14Анастасия Бата (Honda)1025-6,5
15Реал Ребола (Toro Rosso)975-7
16Монгомьен (Mercedes)954-7,5
17Акама Нам Луба (BMW)862-8
18Атлетико Сему (McLaren)1231-8,5
19Пантер Ф.С. Малабо (Force India)811-9
20Лас Пласес Де Аргентина Бата (McLaren)950-9,5
21Ванс Эсперанс Луба (Williams)870-10
22Барсове Саинт Флара (Renault)95-1-10,5
23ГД Ладж Малабо (Marussia)94-1-11
24Реал Нато Акуренам (Red Bull)79-1-11,5
25М.Ю.Роланд Аконагуи (Ferrari)104-2-12
26Пумас Малабо (Lotus)96-2-12,5
27Кафета Сему (Sauber)70-3-13
28Рекреативо Сему (Sauber)61-12-13,5

 Pole Position
1. Сан Нуэва Спорт (Mercedes)
............................................................2. Реал Вилла Малабо (Haas)
3. Интер Маколи (Renault)
............................................................4. Реал Бонкоро Кого (Williams)
5. Портес ду Рексес (Lotus)
............................................................6. Эклис Боско (Ferrari)
7. Левис де Экуку (Haas)
............................................................8. Сегундо Малабо (Red Bull)
9. Сан Кюма Райба (Force India)
...........................................................10. Депортиво Юнидад (Honda)
11. Раха (Marussia)
...........................................................12. Депортиво Монгомо (Toro Rosso)
13. Растро Луба (BMW)
...........................................................14. Анастасия Бата (Honda)
15. Реал Ребола (Toro Rosso)
...........................................................16. Монгомьен (Mercedes)
17. Акама Нам Луба (BMW)
...........................................................18. Атлетико Сему (McLaren)
19. Пантер Ф.С. Малабо (Force India)
...........................................................20. Лас Пласес Де Аргентина Бата (McLaren)
21. Ванс Эсперанс Луба (Williams)
...........................................................22. Барсове Саинт Флара (Renault)
23. ГД Ладж Малабо (Marussia)
...........................................................24. Реал Нато Акуренам (Red Bull)
25. М.Ю.Роланд Аконагуи (Ferrari)
...........................................................26. Пумас Малабо (Lotus)
27. Кафета Сему (Sauber)
...........................................................28. Рекреативо Сему (Sauber)


Всем удачи в Гонке!!!
Аватара пользователя
Джон
Эксперт
 
Сообщений: 42649
Благодарностей: 1537
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:29
Откуда: Брест, Беларусь
Рейтинг: 490
 
Депортиво (Перейра, Колумбия)
Микашевичи (Микашевичи, Беларусь)
Тогафуафуа (Гатавайи, Самоа)
 

Re: Формула 1 ЭГ. Гран-при Италии (17-18 туры).
Сообщение Джон 25 ноя 2017, 22:08
Гран-при Италии - трасса Монца

 Монца
Изображение
Один из старейших автодромов, расположенный недалеко от итальянского города Монца (в 15 км на северо-восток от Милана). Из-за длинных скоростных участков он является самым скоростным в современной Формуле-1, на нём были установлены рекорды максимальной скорости. Принято считать, что более важную роль на данной трассе играют мощность двигателя и аэродинамика машины, нежели мастерство пилота.

Кроме низкого аэродинамического сопротивления и мощности двигателя от болида требуются соответствующие настройки коробки переключения передач, минимальные углы атаки антикрыльев и конечно же эффективные тормоза, так как четыре раза на круге пилотам приходится сбрасывать скорость с 300 до 100 км/ч. На треке практически нет перепадов высот, а поребрики в поворотах имеют большую высоту.

У автодрома насыщенная история. Он был основан в 1922 году, а первый Гран При Италии в рамках чемпионата "Формулы-1" (хотя в то время чемпионат ещё не носил такое название) прошёл в 1950 году, и с тех пор этот трек каждый год принимает у себя королевские гонки. Исключением стал 1980 год, когда Монцу заменил Гран-При Сан-Марино в Имоле.

Деревенька Монца стала известна ещё с шестого века нашей эры, её окрестности служили местом отдыха многих монархов. В 1805 году в Монце был построен один из самых больших парков Европы, который в настоящее время носит название "Королевский Парк Монцы" (it: Parco di Monza) и который является объектом исторического наследия. В 1921 году на первой гонке формата Гран При в Италии, которая проходила на дорогах недалеко от провинции Брешия, французские пилоты нанесли итальянцам настоящее поражение, и это мотивировало автомобильный клуб Милана построить новый автодром в парке Монцы, проектированием которого занимались Альфредо Росселли и Пьеро Пуричелли. Их первоначальный план предполагал длину трассы в 14 км (два неправильных овала), и 26 февраля 1922 закипела стройка, которая была прервана министерством культуры Италии уже через два дня. Министерство потребовало полностью изменить проект для минимизации вырубки деревьев. В сжатые сроки проект был переработан и согласован, 15 мая стройка, в которой принимало участие 3500 рабочих, была продолжена и завершилась уже через 110 дней. А уже 3 сентября 1922 на треке прошла первая гонка. Автодром на протяжении 20-х и 30-х годов оставался одним из крупнейших треков мира, получив большую известность.

 Характеристики трассы
Официальное название трассы Autodromo di Monza
Официальный сайт monzanet.it
Расположение к северо-востоку от Милана
Географические координаты 45°37 14.92 c.ш., 9°16 59.25 в.д.
Вместимость 115000
Контракт с Ф1 до 2019 года включительно
Продолжительность гонки около 1 ч 20 мин
Движение по часовой стрелке
Длина трассы 5.793 км
Кол-во поворотов 11 (3 шиканы, 4 левых поворота и 7 правых)
Длина трассы 5.793 км
Максимальная боковая перегрузка 3,8 G (в Parabolica)
Максимальная продольная перегрузка 5,0 G (в Rettifilio)
Газ полностью открыт 75-76% круга
Максимальное время нажатия на газ 16 секунд подряд при выходе с последнего поворота
Газ не используется 5% круга
Самая длинная прямая 1320 м
Самый длинный разгон прим. 1520 м
Длина пит-лейн 417 м
Максимальная скорость 342-347 км/ч
Количество переключений КП около 42 за круг
Расход топлива на круг 2,5-2,8 кг
Влияние 10 кг топлива на время круга +0,38 сек
Вероятность появления автомобиля безопасности 40%
Рекорд круга в гонке 1:21,046, Баррикелло, Феррари, 2004
Абсолютный рекорд круга 1:19,525, Монтойя, Вильямс БМВ, 2004, 1 квалификация
Рекорд скорости 372,6 км/ч, Монтойя, Макларен, 25 августа 2005 г., тесты

 Двухминутный 3D обзор

 Квалификация
№КвКомандаОпт2 КвКвалифОтставание
1Сан Нуэва Спорт (Mercedes)114100
2Реал Вилла Малабо (Haas)799-0,5
3Интер Маколи (Renault)1298-1
4Реал Бонкоро Кого (Williams)988-1,5
5Портес ду Рексес (Lotus)868-2
6Эклис Боско (Ferrari)1127-2,5
7Левис де Экуку (Haas)977-3
8Сегундо Малабо (Red Bull)1216-3,5
9Сан Кюма Райба (Force India)1026-4
10Депортиво Юнидад (Honda)1016-4,5
11Раха (Marussia)1006-5
12Депортиво Монгомо (Toro Rosso)926-5,5
13Растро Луба (BMW)856-6
14Анастасия Бата (Honda)1025-6,5
15Реал Ребола (Toro Rosso)975-7
16Монгомьен (Mercedes)954-7,5
17Акама Нам Луба (BMW)862-8
18Атлетико Сему (McLaren)1231-8,5
19Пантер Ф.С. Малабо (Force India)811-9
20Лас Пласес Де Аргентина Бата (McLaren)950-9,5
21Ванс Эсперанс Луба (Williams)870-10
22Барсове Саинт Флара (Renault)95-1-10,5
23ГД Ладж Малабо (Marussia)94-1-11
24Реал Нато Акуренам (Red Bull)79-1-11,5
25М.Ю.Роланд Аконагуи (Ferrari)104-2-12
26Пумас Малабо (Lotus)96-2-12,5
27Кафета Сему (Sauber)70-3-13
28Рекреативо Сему (Sauber)61-12-13,5

 Pole Position
1. Сан Нуэва Спорт (Mercedes)
............................................................2. Реал Вилла Малабо (Haas)
3. Интер Маколи (Renault)
............................................................4. Реал Бонкоро Кого (Williams)
5. Портес ду Рексес (Lotus)
............................................................6. Эклис Боско (Ferrari)
7. Левис де Экуку (Haas)
............................................................8. Сегундо Малабо (Red Bull)
9. Сан Кюма Райба (Force India)
...........................................................10. Депортиво Юнидад (Honda)
11. Раха (Marussia)
...........................................................12. Депортиво Монгомо (Toro Rosso)
13. Растро Луба (BMW)
...........................................................14. Анастасия Бата (Honda)
15. Реал Ребола (Toro Rosso)
...........................................................16. Монгомьен (Mercedes)
17. Акама Нам Луба (BMW)
...........................................................18. Атлетико Сему (McLaren)
19. Пантер Ф.С. Малабо (Force India)
...........................................................20. Лас Пласес Де Аргентина Бата (McLaren)
21. Ванс Эсперанс Луба (Williams)
...........................................................22. Барсове Саинт Флара (Renault)
23. ГД Ладж Малабо (Marussia)
...........................................................24. Реал Нато Акуренам (Red Bull)
25. М.Ю.Роланд Аконагуи (Ferrari)
...........................................................26. Пумас Малабо (Lotus)
27. Кафета Сему (Sauber)
...........................................................28. Рекреативо Сему (Sauber)

 Гонка
№Г№КвКомандаОпт2 КвКвалифОтставаниеОпт2 ГонкаГонкаИтого за этапБаллы
16Эклис Боско (Ferrari)1127-2,5119118,525
24Реал Бонкоро Кого (Williams)988-1,59197,518
31Сан Нуэва Спорт (Mercedes)1141001295515
49Сан Кюма Райба (Force India)1026-41068412
58Сегундо Малабо (Red Bull)1216-3,511573,510
63Интер Маколи (Renault)1298-1106438
77Левис де Экуку (Haas)977-398526
819Пантер Ф.С. Малабо (Force India)811-9961014
914Анастасия Бата (Honda)1025-6,59770,52
1017Акама Нам Луба (BMW)862-8102801
1111Раха (Marussia)1006-593500
1218Атлетико Сему (McLaren)1231-8,51008-0,50
1310Депортиво Юнидад (Honda)1016-4,5961-3,50
1413Растро Луба (BMW)856-61162-40
155Портес ду Рексес (Lotus)868-277-3-50
162Реал Вилла Малабо (Haas)799-0,576-7-7,50
1728Рекреативо Сему (Sauber)61-12-13,5586-7,50
1815Реал Ребола (Toro Rosso)975-7104-1-80
1922Барсове Саинт Флара (Renault)95-1-10,5882-8,50
2020Лас Пласес Де Аргентина Бата (McLaren)950-9,5840-9,50
2112Депортиво Монгомо (Toro Rosso)926-5,566-5-10,50
2216Монгомьен (Mercedes)954-7,585-4-11,50
2321Ванс Эсперанс Луба (Williams)870-10111-2-120
2423ГД Ладж Малабо (Marussia)94-1-1198-1-120
2525М.Ю.Роланд Аконагуи (Ferrari)104-2-12860-120
2626Пумас Малабо (Lotus)96-2-12,590-2-14,50
2724Реал Нато Акуренам (Red Bull)79-1-11,590-4-15,50
2827Кафета Сему (Sauber)70-3-1386-7-200

 Индивидуальный зачет
Команда123456789101112131415Итого
11Сан Нуэва Спорт (Mercedes)22518010625415000000105
22ГД Ладж Малабо (Marussia)250122515000000000077
33Пумас Малабо (Lotus)00012251825000000071
47Эклис Боско (Ferrari)180150001202500000070
54Депортиво Юнидад (Honda)12625604015000000068
66Сегундо Малабо (Red Bull)02102501181000000057
75М.Ю.Роланд Аконагуи (Ferrari)000120151512000000054
88Левис де Экуку (Haas)01001518000600000049
99Интер Маколи (Renault)1015600006800000045
1010Рекреативо Сему (Sauber)1512061200000000036
1114Сан Кюма Райба (Force India)0001840001200000034
1211Кафета Сему (Sauber)040012088000000032
1323Реал Бонкоро Кого (Williams)080000001800000026
1412Депортиво Монгомо (Toro Rosso)818000000000000026
1513Акама Нам Луба (BMW)608000010100000025
1616Анастасия Бата (Honda)000401040200000020
1715Раха (Marussia)001008200000000020
1817Монгомьен (Mercedes)000001800000000018
1918Лас Пласес Де Аргентина Бата (McLaren)112000100000000014
2019Ванс Эсперанс Луба (Williams)004100000000000014
2120Реал Вилла Малабо (Haas)000000100000000010
2221Реал Ребола (Toro Rosso)00020800000000010
2322Растро Луба (BMW)0008000100000009
2424Реал Нато Акуренам (Red Bull)0000006000000006
2528Пантер Ф.С. Малабо (Force India)0000000040000004
2625Атлетико Сему (McLaren)4000000000000004
2726Портес ду Рексес (Lotus)0000102200000000
2827Барсове Саинт Флара (Renault)0000000000000000

 Кубок Конструкторов
Команда123456789101112131415Итого
12Ferrari1801512015271225000000124
21Mercedes225180102425415000000123
33Marussia250222523200000000097
44Honda1262510014415200000088
55Lotus00013252027000000076
66Sauber15520181288000000068
77Red Bull02102507181000000063
88Haas010015180100600000059
99Renault1015600006800000045
1013Williams0841000001800000040
1112Force India0001840001600000038
1210Toro Rosso818020800000000036
1311BMW608800011100000034
1414McLaren512000100000000018



Баллы получают следующие команды:
1. Эклис Боско (Ferrari) - 25
2. Реал Бонкоро Кого (Williams) - 18
3. Сан Нуэва Спорт (Mercedes) - 15
4. Сан Кюма Райба (Force India) - 12
5. Сегундо Малабо (Red Bull) - 10
6. Интер Маколи (Renault) - 8
7. Левис де Экуку (Haas) - 6
8. Пантер Ф.С. Малабо (Force India) - 4
9. Анастасия Бата (Honda) - 2
10. Акама Нам Луба (BMW) - 1

До встречи на этапе в Сингапуре!!!
Frayder отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Джон
Эксперт
 
Сообщений: 42649
Благодарностей: 1537
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:29
Откуда: Брест, Беларусь
Рейтинг: 490
 
Депортиво (Перейра, Колумбия)
Микашевичи (Микашевичи, Беларусь)
Тогафуафуа (Гатавайи, Самоа)
 

Re: Формула 1 ЭГ. Гран-при Сингапура (19-20 туры).
Сообщение alex_kaban 26 ноя 2017, 01:29
неплохо проехал)
Джон отметил этот пост как понравившийся.
"Мова зникає не тому, що її не вчать інші, а тому що нею не говорять ті, хто її знає". Хосе - Марія Арце
alex_kaban
Эксперт
 
Сообщений: 3842
Благодарностей: 278
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 23:57
Откуда: Січеслав, Украина
Рейтинг: 529
 
Гренобль (Гренобль, Франция)
Персикабо (Бандунг, Индонезия)
Кано Спорт (Сан Нуэва, Экваториальная Гвинея)
Сент-Дэвидс Католик (Вестерхолл, Гренада)
Ботафого (Рибейран-Прету, Бразилия)
 

Re: Формула 1 ЭГ. Гран-при Сингапура (19-20 туры).
Сообщение RolandMU 26 ноя 2017, 14:58
Эклис Боско (Ferrari) - Паша, монстр! :super: :beer:
Ferrari взяло Гран-При! {yahoo} {yahoo} {yahoo}

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Да мы еще и в КК вперед вышли! {yahoo} Надо теперь удержать! :super:
Джон отметил этот пост как понравившийся.
RolandMU
 
 
 

Re: Формула 1 ЭГ. Гран-при Сингапура (19-20 туры).
Сообщение Джон 29 ноя 2017, 10:48
Гран-при Сингапура - трасса Марина Бей

 Марина Бей
Изображение
Городская трасса Марина Бей (анг. Marina Bay Street Circuit) расположена в государстве Сингапур. Трасса отличается своими традиционно ночными гран-при при искусственном освещении и направлением движения против часовой стрелки (как на Интерлагосе и Яс Марине).

В 2008 году стала первой городской трассой в Азии и приняла первый Гран При Формулы-1. Максимальная скорость современных машин Ф1 составляет порядка 300 км в час, минимальная порядка 100 км. Асфальт был специально разработан инженерами компании Shell, он обеспечивает более высокое сцепление. Любопытно, что 15 тысяч тонн асфальта было уложено за одну ночь. Перед каждым гран-при устанавливается специальное ограждение - порядка 2000 блоков, которое после проведения гонки демонтируется. Гордость автодрома это освещение, девиз гран-при "Светло, как днем".

В 2013 организаторы гран-при убрали шикану в 10-м повороте (Singapore Sling) и теперь на этом участке просто левый поворот с одним апексом. Скорость на данном участке увеличилась на 40 км/ч, а время круга уменьшилось примерно на одну секунду.

 Характеристики трассы
Официальное название трассы Marina Bay Street Circuit
Официальный сайт singaporegp.sg
Расположение центр Сингапура
Географические координаты Трасса на картах Google
Дата создания 2008
Вместимость 100500
Контракт с Ф1 до 2017 года включительно
Продолжительность гонки около 1 ч 57 мин
Движение против часовой стрелки
Длина трассы 5.065 км
Количество кругов 61 круг
Гоночная дистанция 308.828 км
Кол-во поворотов 23
Кол-во переключений коробки передач примерно 80
Максимальная скорость 305 км/ч с системой DRS (290 км/ч без неё)
С полностью нажатой педалью газа 45.5% дистанции круга
Зон торможения 16
Время на торможении 21% круга
Износ тормозов очень высокий
Вероятность появления автомобиля безопасности 100% (во всех гонках)
Рекорд круга в гонке в текущей конфигурации 1:50.041,Риккардо, 2015

 Двухминутный 3D обзор

 Квалификация
№КвКомандаОпт2 КвКвалифОтставание
1Интер Маколи (Renault)114100
2Портес ду Рексес (Lotus)8810-0,5
3Сан Нуэва Спорт (Mercedes)1139-1
4Левис де Экуку (Haas)829-1,5
5Анастасия Бата (Honda)918-2
6Монгомьен (Mercedes)877-2,5
7ГД Ладж Малабо (Marussia)1066-3
8Растро Луба (BMW)846-3,5
9Реал Нато Акуренам (Red Bull)706-4
10Сегундо Малабо (Red Bull)1235-4,5
11Барсове Саинт Флара (Renault)995-5
12Депортиво Монгомо (Toro Rosso)855-5,5
13М.Ю.Роланд Аконагуи (Ferrari)1124-6
14Пантер Ф.С. Малабо (Force India)1104-6,5
15Раха (Marussia)1014-7
16Реал Ребола (Toro Rosso)984-7,5
17Депортиво Юнидад (Honda)1243-8
18Сан Кюма Райба (Force India)1093-8,5
19Атлетико Сему (McLaren)883-9
20Пумас Малабо (Lotus)822-9,5
21Ванс Эсперанс Луба (Williams)1141,5-10
22Акама Нам Луба (BMW)821-10,5
23Рекреативо Сему (Sauber)571-11
24Лас Пласес Де Аргентина Бата (McLaren)1070-11,5
25Реал Бонкоро Кого (Williams)90-1-12
26Кафета Сему (Sauber)86-1-12,5
27Реал Вилла Малабо (Haas)96-3-13
28Эклис Боско (Ferrari)790-13,5

 Pole Position
1. Интер Маколи (Renault)
......................................................................2. Портес ду Рексес (Lotus)
3. Сан Нуэва Спорт (Mercedes)
......................................................................4. Левис де Экуку (Haas)
5. Анастасия Бата (Honda)
......................................................................6. Монгомьен (Mercedes)
7. ГД Ладж Малабо (Marussia)
......................................................................8. Растро Луба (BMW)
9. Реал Нато Акуренам (Red Bull)
.....................................................................10. Сегундо Малабо (Red Bull)
11. Барсове Саинт Флара (Renault)
.....................................................................12. Депортиво Монгомо (Toro Rosso)
13. М.Ю.Роланд Аконагуи (Ferrari)
.....................................................................14. Пантер Ф.С. Малабо (Force India)
15. Раха (Marussia)
.....................................................................16. Реал Ребола (Toro Rosso)
17. Депортиво Юнидад (Honda)
.....................................................................18. Сан Кюма Райба (Force India)
19. Атлетико Сему (McLaren)
.....................................................................20. Пумас Малабо (Lotus)
21. Ванс Эсперанс Луба (Williams)
.....................................................................22. Акама Нам Луба (BMW)
23. Рекреативо Сему (Sauber)
.....................................................................24. Лас Пласес Де Аргентина Бата (McLaren)
25. Реал Бонкоро Кого (Williams)
.....................................................................26. Кафета Сему (Sauber)
27. Реал Вилла Малабо (Haas)
.....................................................................28. Эклис Боско (Ferrari)


Всем удач в Гонке!!!
отметил этот пост как понравившийся.
Аватара пользователя
Джон
Эксперт
 
Сообщений: 42649
Благодарностей: 1537
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:29
Откуда: Брест, Беларусь
Рейтинг: 490
 
Депортиво (Перейра, Колумбия)
Микашевичи (Микашевичи, Беларусь)
Тогафуафуа (Гатавайи, Самоа)
 

Re: Формула 1 ЭГ. Гран-при Сингапура (19-20 туры).
Сообщение RolandMU 29 ноя 2017, 11:03
Эх, коллизии конкретно подводят. :(
Но, как говориться, плохому гонщику, коллизии мешают! :grin:
RolandMU
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в Экваториальная Гвинея