Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?

Модератор: Модераторы форума

Сообщение Karwar 24 июн 2008, 01:29
Прежде чем разместить в этой теме ссылку на матч, прошу ознакомиться с некоторыми причинами, которые приводят к "неожиданным" результатам.
5.2. Как выиграть у более слабого соперника? (пункт из Правил)

 Некоторые возможные причины "неожиданных" результатов игр
 1. Моментные спецвозможности
Речь идет о спецвозможностях Удар (У), Опека (Оп) и Отбор (От), а также о спецвозможности Симулянт (См).
У, Оп и От увеличивают силу игрока при определенных его действиях, при этом в полосках силы это никак не учитывается. То есть реально игроки с этими спец возможностями играют сильнее, чем это показано в отчете.
О симулянтах (СМ) это вообще отдельный разговор.

 2. Тактика "все в атаку"
Довольно часто, при игре тактикой "все в атаку", команда пропускает голы в свои ворота, даже будучи значительно сильнее соперника.

 3. Суперзащитная тактика творит чудеса
Такое бывает, особенно при грамотной игре стилем катеначчо. Но чаще сильная команда проламывает любую оборону, особенно когда у атакующей команды грамотный тренер.

 4. Изменение тактики по ходу матча
Об одной из типичных ошибок менеджера хорошо сказал carlic:
Играть весь матч Атакующей тактикой, в конце матча врубить Все в атаку и Грубую (или просто Все в атаку, или просто Грубую), не забить, развести руками и сказать «я сделал все что смог».

 5. Грубая игра
Из правил: Грубая игра означает дополнительный бонус к силе всех игроков команды за счет увеличения числа фолов, увеличения вероятности получить наказание в виде карточек или пенальти.
Грубая игра не просто дает небольшую прибавку к силе игроков, которая для сильных команд практически незаметна, а прежде всего вносит качественное влияние в игру в виде повышенных шансов фолов, карточек, травм, штрафных и пенальти для обеих команд. На мой взгляд, грубая игра крайне рискована для обеих команд, поэтому я грубую включаю в тех случаях, когда результат по ходу матча меня крайне не устраивает, или когда нужно "дожать" соперника.

 6. Игра защитными тактиками, когда команда на поле сильнее соперника
Очень не любит генератор, когда более сильная на поле команда уходит в защиту. К сожалению, пока нет возможности менять тактику по ходу матча в зависимости от соотношения сил команд на поле.

 7. Слабый игрок на ключевой позиции
Команда в целом заметно сильнее соперника, но на ключевой позиции находится игрок, заметно слабее других игроков команды. Наиболее наглядно это бывает, когда у команды на воротах стоит слабый вратарь. Далеко не факт, что слабый вратарь сыграет плохо, особенно если соперник сидит в суперзащите. Но даже из супер защиты забивают, поэтому в большинстве случаев слабый вратарь на воротах это голы в ворота команды. Вообще игра вратарей это отдельная тема и там есть много чего неясного для меня.

 8. Очень сильный игрок делает результат матча
Одна из ситуаций, это когда Ваша команда на поле в целом сильнее соперника, но у соперника есть очень сильный игрок, который и делает результат в атаке. Также очень сильный (относительно других игроков) вратарь вполне может отстоять матч "на сухую".

 9. Ослабляющие замены
Особенно критичны ослабляющие замены во втором тайме. Довольно часто за такие замены генератор наказывает команду голами в её ворота, хотя очень редко бывает, что они помогают команде забить.

 10. Голы со стандартов (пенальти, штрафной, угловой)
Стандарты, как говорил Аверс, считаются отдельными игровыми моментами матча и в них учитываются силы только тех игроков, которые участвуют в стандарте с обеих сторон. То есть общее соотношение сил команд это не тот показатель, который влияет на успешность забить гол со стандарта. При расчете стандарта не учитываются тактики команд.

 11. Расстановка игроков на поле
Нужно иметь ввиду, что на результат матча влияет не только соотношение сил на поле и тактики команд, но и много чего еще, в частности расстановка игроков обеих команд. Именно в расстановке игроков, как говорится, часто бывает "собака зарыта". Самих расстановок много, а разных парных комбинаций еще больше. Если к этому еще добавить стиль и тактику игры, то разнообразие вариантов просто огромно. И это дает возможность менеджерам проявить свое мастерство тренера.
По моим наблюдениям, наиболее универсальной расстановкой является 4-4-2. Это значит, что для конкретных условий матча обычно имеется более эффективная расстановка, но именно при игре в расстановке 4-4-2 нормальным стилем без использования бонусных позиций (АМ, LW, RW, DM) меньше всего неожиданных результатов.

 12. Стили игры
Что бы неожиданных результатов было меньше рекомендую играть стилями так, как это написано в Правилах. Прежде всего это касается стилей британский, катеначчо и спартак, у которых есть особые позиции и эти стили более чувствительны к расстановке игроков на поле, чем другие стили. На эту тему можно говорить много и долго. Среди менеджеров нет одного однозначно доминирующего мнения на этот счет.

 13. Проигранные способ и (или) построение защиты
На мой взгляд, проигранные способ и (или) построение защиты это не просто штрафы игрокам защиты или бонусы нападению, но и качественное влияние на игру. В частности наличие/отсутствие последнего защитника оказывает качественное влияние на игру, а не только количественное в виде % бонус/штраф.

 14. Новичкам везет
Бытует мнение, что новичкам "везет" в первых матчах, то есть им как бы генератор помогает. Если продолжить логику, то можно предположить, что должно "не везти" тем, кто уличен в махинациях или просто входит в игру из необычных для себя мест. Вполне возможно что это просто домыслы. Вопрос деликатный, комментариев АиА на этот счет я не видел.

 15. Погода
Погода оказывает влияние на матч, особенно это касается плохой погоды (жара, дождь, снег). О влиянии погоды на форуме написано много, идут дискуссии. Лично я не склонен сваливать все нелогичные результаты на плохую погоду.
Поэтому матчи, в которых была плохая погода, давайте будем выкладывать в этой теме.

Рекомендую также всем ознакомиться с темами:
Ошибки тренера или не полосками едиными... от carlic
Информация по игре от ARMAGEDDON от Armageddon

Если кому то не понятны Правила игры или они ему не нравятся, то пишите в раздел Правила для обсуждения
или в раздел Идеи и предложения, если у Вас есть обоснованные предложения по изменению Правил игры.
Если кто то не знает Правил игры или знает, но игнорирует, то это его проблемы и не нужно никуда писать.
Akar писал(а):Предлагаю продолжить тему, т.к. генератор будет обновляться в этом сезоне и году, и соответственно более внимательно тема будет изучаться. Присылайте свои странные матчи. Спасибо!
Akar писал(а):В каждом сообщении должна сохраняться ссылка на обсуждаемый матч - здесь обсуждаются только конкретные матчи, перевод дискуссии в пространные рассуждения без привязки (с потерей привязки) к странному матчу должен караться в этой теме карточками за оффтопик
29 человек отметили этот пост как понравившийся.
Ёжик: На мне где сядешь, там и слезешь, еще и попа потом будет болеть :)
Аватара пользователя
Karwar
Модератор форума
 
Сообщений: 6289
Благодарностей: 2722
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:18
Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг: 522
 
 


Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение штрафной 27 авг 2018, 12:30
Petrwit писал(а):
штрафной писал(а):Продолжаем о суперзащите, вот пациент - https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... ...........
Думаю (практически уверен), гости играя "стилем спартаковский", да имея БОльшую "полоску силы" с 4-мя убийцами впереди "У4" перегнули палку:

1) в рекомендуемой АиА формации для стиля игры "спартаковский" позиции LM и RM сместили в более агрессивные (но не для этого стиля игры) позиции LW и RW. Это сразу два косяка тренера гостей!!
2) рекомендуемые АиА позиции LD и RD для стиля игры "спартаковский" сместили в более агрессивные (но не для этого стиля игры) позиции LB и RB. Это уже 4 косяка тренера!!!!
3) Гостям так сильно хотелось победить, что при положительном для них (пока) счёте врубают "все в атаку" (масло масляное). Это пятый грубых косяк тренера гостей!!!!!
4) отсутствует АМ. Это 6-й косяк тренера гостей, но при такой агрессии уже роли играл мало.
Для меня счёт вполне логичный для этого варианта сегодняшних НАСТРОЕК Гены.

PS: чтобы не быть голословным посмотрите, как изменились результаты в этих матчах, когда тренер перестал допускать выше перечисленные косяки для игры стилем "спартаковский". Всего-то перешёл от трёх CF к двум CF , добавив второго DM и включая "все в атаку" только по надобности.
То есть, по вашей версии не смогли преодолеть 96% барьер именно поэтому? В чем выражается "перегибание палки с 4-мя убийцами впереди"?

1. За {sp} гости расплатились штрафами за позиции, в показателях это уже учтено.
2. Это имеет влияние, на то что игроки не смогли превысить 96%?
3. Что вы подразумеваете под "положительным счетом"? Гостей явно не устраивал такой счет, они предполагая лидерство , на правах сильного обязаны навязывать агрессию и доминацию. Диктовать свои условия, а не отсиживаться в обороне.
4. Это имеет какую-то корреляцию с тем что игроки не смогли преодолеть 96% барьер, для взятия ворот?

Петр, я понимаю что вы приводите в пример матчи какого-то тренера, но мне интересен результат данного конкретного матча, а именно - почему гости не смогли забить, а не о сферических конях в вакууме и правильной расстановке игроков для максимального бонуса от позиций при игре {sp} . Другими словами я не вижу взаимосвязи между тем что игроки стоят как-то не так(это уже учтено в отчете) и тем что игроки не смогли распечатать ворота.

5 ударов у гостей выше 90%, и как-то не смогли аккумулировать силу для взятия ворот. Может быть при игре в атаку накопление процентов, каждый определенный промежуток генерации матча, быстрей стремиться к нулю, чем при защитных тактиках? Сидишь в защите, процент взятия ворот меньше падает, чем при атакующих действиях? Но и сама частота атак ниже, иначе сложно объяснить, почему при игре в суперзащите, бывает мало ударов, но они часто результативны, а при игре в агрессию, много ударов, но мало голов, даже при большой разнице в силе и качестве игроков.
Последний раз редактировалось штрафной 27 авг 2018, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
штрафной
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Ty3uK 27 авг 2018, 12:31
штрафной писал(а): Другими словами я не вижу взаимосвязи между тем что игроки стоят как-то не так(это уже учтено в отчете) и тем что игроки не смогли распечатать ворота.

Взаимосвязь простая - кубик упал не той стороной... о_0
Все.
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 696
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение штрафной 27 авг 2018, 12:43
Ty3uK писал(а):
штрафной писал(а): Другими словами я не вижу взаимосвязи между тем что игроки стоят как-то не так(это уже учтено в отчете) и тем что игроки не смогли распечатать ворота.

Взаимосвязь простая - кубик упал не той стороной... о_0
Все.
А в цифрах можно? А то сейчас придем к бородатому анекдоту, что вероятность встретить динозавра на улице равна - 50%, либо встретишь, либо нет.

Снова пример https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=119117 Соперник(команда гостей) просто в защите просидел весь матч, скопил % и чудо-гол, при нулевых попытках атаки, процент взятия ворот у него не падал, с другой стороны у меня были попытки атаковать и % то повышался то понижался и не успел скопиться до взятия ворот. Я хотел бы понять, почему так происходит.
штрафной
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Ty3uK 27 авг 2018, 13:03
штрафной писал(а):
Ty3uK писал(а):
штрафной писал(а): Другими словами я не вижу взаимосвязи между тем что игроки стоят как-то не так(это уже учтено в отчете) и тем что игроки не смогли распечатать ворота.

Взаимосвязь простая - кубик упал не той стороной... о_0
Все.
А в цифрах можно? А то сейчас придем к бородатому анекдоту, что вероятность встретить динозавра на улице равна - 50%, либо встретишь, либо нет.

Снова пример https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=119117 Соперник(команда гостей) просто в защите просидел весь матч, скопил % и чудо-гол, при нулевых попытках атаки, процент взятия ворот у него не падал, с другой стороны у меня были попытки атаковать и % то повышался то понижался и не успел скопиться до взятия ворот. Я хотел бы понять, почему так происходит.

В цифрах нельзя, можно в зеленых квадратиках)
СЗ дает 5 зеленых квадратиков, все в атаку 2 зеленых квадратика)
Соответственно три зеленых квадратика разницы нивелируют указанную разницу в силе :grin:
А по факту, ну всегда в таких матчах есть место рандому. И +10-15% в силе победу никогда не гарантировали.
А чтобы количество высчитать, надо выборки делать, что практически невозможно из-за нюансов в каждой игре...
Тут сопернику повезло, в другом матче тебе повезет.

Как в ставках, главное на дистанции выборка превосходящая средний показатель
2 человек отметили этот пост как понравившийся.
Я всегда говорю правду, — строго сказал я. За исключением тех случаев, когда просто безбожно вру для собственного удовольствия... (с)
Аватара пользователя
Ty3uK
Модератор форума
 
Сообщений: 6653
Благодарностей: 696
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 17:54
Откуда: Сосновый Бор, Россия
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение штрафной 27 авг 2018, 13:46
Ty3uK писал(а):А по факту, ну всегда в таких матчах есть место рандому. И +10-15% в силе победу никогда не гарантировали.
А чтобы количество высчитать, надо выборки делать, что практически невозможно из-за нюансов в каждой игре...
Тут сопернику повезло, в другом матче тебе повезет.

Как в ставках, главное на дистанции выборка превосходящая средний показатель
Я вообще не о полоске силы. А у меня почти каждый второй матч в Бакаридьяне по аналогичному сценарию. Сижу в СЗ, врыв в атаку, гол и снова в СЗ, если соперник не проявляет активность, то можно выиграть.

Суть вопроса - почему в защите копится % взятия ворот и меньше расходуется, а когда атакуешь, работают какие-то другие законы. Это специально так придумано? Или это своеобразная заглушка? Что бы не было счета 15:0? Что-то вроде , почти каждая неудачная атака снижает % взятия ворот? Или есть корреляция с разницей силы между командами? Предположим, команда сильней на 10%, следовательно на 10% ниже шанс взятия ворот и % взятия ворот падает быстрей на 10%? Что-то в этом роде. Я не понимаю, как это работает на самом деле. Но то что слабой команде проще отсидеться в защите и сделать короткий врыв или вообще без врыва победить из защиты, это реальность, причем злободневная, а забить бывает очень сложно, даже имея преимущество и в силе и в качестве, это если не брать в расчет угадайку.

Вот как это работает? Очередной пациент https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... h_id=94516
Соперник немного сильней, по отношению к Бакаридьяну 127%. Врубил атакующую тактику со старта и до финального свистка. И % взятия ворот крутился около 90% отметки, но забить так и не смог, почему? С другой стороны, мой клуб сидел в СЗ, пол-встречи, далее короткий врыв, гол и снова в СЗ. Почему это так работает? У атакующей команды процент взятия плавает, а в СЗ, медленно, но уверенно растет? Я почти уверен, что и без врыва, Бакаридьян скопил бы в СЗ % и забил бы из суперзащиты(но это не точно).
штрафной
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Armageddon 27 авг 2018, 15:39
Для этого должно быть представление процесса накопления % гола.
Но, товарищ штрафной и другие почему-то даже близко этого не понимают :(
Далее беру под спойлер, так как инфа не для слабонервных.
 % накопления гола
Расмотрим пример как наберется % взятия ворот после такого удара на 1 минуте матча.
Бьющий: сила в матче 350, без спецухи У, его команда играет все в атаку (кеф 1.2), удар из средней дистанции, игрок не страдает демотивацией.
По моим личным наблюдениям 1 квадратик из тактики команды я беру за 10%. А удар из средней дистанции считается с кефом 0.65.
Сила бьющего в момент удара: 350*1.2*0.65=273
Кипер: сила в матче 280, его команда в суперзащите (кеф 1.5), игрок не страдает демотивацией.
Сила кипера в момент удара: 280*1.5=420
Итог: бьющий - 273, кипер - 420.
Далее нужно сделать соотношение: 273/420=0.65. Умножаем на 100. Получаем 65.
Далее нам нужно от 65 отнять текущий % накопления гола, но так как это первый удар в матче, то это будет 0. Т.е. 65 - 0 = 65. Умножаем на 10. И берем квадратный корень.
Получаем: (65*10)^0.5 = 25.5. Именно на столько % накопится гол.
_____________________________________________________________________________
А теперь не берем в учет запас сил, перемещаемся в концовку матча. Все те же исполнители и условия, только у нас текущий % накопления гола был например 95.
Получим такое: ((ABS(65-95)*10)^0.5)*(-1) = -17.3.
Минус 1, потому что 65-95 менее 0. В итоге процент наколения гола после этого удара изменится с 95, на 95-17.3, т.е. 77.7%.
_____________________________________________________________________________
- Исходя из этого, не сложно догадаться, если силу бьющего взять в 2 раза больше, то % накопления гола в 2 раза больше не увеличится =)
- И второй момент: кипер устает меньше полевых, а значит их силы сближаются к концу матча. И чем больше текущий % накопления гола, то тем сложнее он будет набираться дальше. По этому и происходит нечто подобное с % гола: 89-93-91-95-93-98 и т.д.
_____________________________________________________________________________
В общем, общую идею я подкинул. Конечно же, цифры все тут я публикую приблизительные. Можете скринить этот пост, распечатать себе.
Да, у меня есть более точная инфа по всем кефам. И она очень близка к фактическим цифрам генератора всола.
Исходя из всего этого для меня не было проблемой рассчитать всякие моментные спецухи, демотивации и т.п.
На этом все, спасибо за внимание! :hello:

Юфан писал(а):Все это интересно. Получается имея сильного кипера (например с силой 300) в слабой команде, можно вообще не проигрывать более сильным. Т.е. командная игра, выставленный состав в общем-то побоку, кроме двух человек вратаря и бьющего. До такой степени все упрощается.
Не совсем. Сила защитников например влияет на то, как часто будут бить по твоим воротам.
Последний раз редактировалось Anonymous 27 авг 2018, 17:29, всего редактировалось 4 раз(а).
28 человек отметили этот пост как понравившийся.
Armageddon
Профи
 
Сообщений: 851
Благодарностей: 1555
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:42
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Юфан 27 авг 2018, 17:15
Все это интересно. Получается имея сильного кипера (например с силой 300) в слабой команде, можно вообще не проигрывать более сильным. Т.е. командная игра, выставленный состав в общем-то побоку, кроме двух человек вратаря и бьющего. До такой степени все упрощается.
Ушёл в монастырь...
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 9230
Благодарностей: 2236
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:17
Откуда: Кириши, Россия
Рейтинг: 601
 
Мидлсбро (Мидлсбро, Англия)
Авай (Флорианаполис, Бразилия)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
Кокле (Пенономе, Панама)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение ElZabivallid 27 авг 2018, 18:23
Юфан писал(а):Все это интересно. Получается имея сильного кипера (например с силой 300) в слабой команде, можно вообще не проигрывать более сильным. Т.е. командная игра, выставленный состав в общем-то побоку, кроме двух человек вратаря и бьющего. До такой степени все упрощается.
Не совсем так, при никакой защите противника будет очень много ударов по воротам. Если играть все в атаку, то вратаря в суперзащите все же пробить можно будет, особенно если есть сильные нападающие. К тому же есть еще замены, можно выпускать свежих нападающих, что особенно актуально для некоторых сборных, где скамейка ломится под весом монстров.
Если устали от форума - вам сюда
Аватара пользователя
ElZabivallid
Модератор молодежи
 
Сообщений: 7223
Благодарностей: 1303
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:18
Откуда: Ялта, Россия
Рейтинг: 503
 
НЯС (Нурмиярве, Финляндия)
Бенкстоун Сити Лайнс (Бенкстоун Сити, Австралия)
Баменда (Яунде, Камерун)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Selenid 27 авг 2018, 18:27
Armageddon писал(а):Для этого должно быть представление процесса накопления % гола.
Но, товарищ штрафной и другие почему-то даже близко этого не понимают :(
Далее беру под спойлер, так как инфа не для слабонервных.
 % накопления гола
Расмотрим пример как наберется % взятия ворот после такого удара на 1 минуте матча.
Бьющий: сила в матче 350, без спецухи У, его команда играет все в атаку (кеф 1.2), удар из средней дистанции, игрок не страдает демотивацией.
По моим личным наблюдениям 1 квадратик из тактики команды я беру за 10%. А удар из средней дистанции считается с кефом 0.65.
Сила бьющего в момент удара: 350*1.2*0.65=273
Кипер: сила в матче 280, его команда в суперзащите (кеф 1.5), игрок не страдает демотивацией.
Сила кипера в момент удара: 280*1.5=420
Итог: бьющий - 273, кипер - 420.
Далее нужно сделать соотношение: 273/420=0.65. Умножаем на 100. Получаем 65.
Далее нам нужно от 65 отнять текущий % накопления гола, но так как это первый удар в матче, то это будет 0. Т.е. 65 - 0 = 65. Умножаем на 10. И берем квадратный корень.
Получаем: (65*10)^0.5 = 25.5. Именно на столько % накопится гол.
_____________________________________________________________________________
А теперь не берем в учет запас сил, перемещаемся в концовку матча. Все те же исполнители и условия, только у нас текущий % накопления гола был например 95.
Получим такое: ((ABS(65-95)*10)^0.5)*(-1) = -17.3.
Минус 1, потому что 65-95 менее 0. В итоге процент наколения гола после этого удара изменится с 95, на 95-17.3, т.е. 77.7%.
_____________________________________________________________________________
- Исходя из этого, не сложно догадаться, если силу бьющего взять в 2 раза больше, то % накопления гола в 2 раза больше не увеличится =)
- И второй момент: кипер устает меньше полевых, а значит их силы сближаются к концу матча. И чем больше текущий % накопления гола, то тем сложнее он будет набираться дальше. По этому и происходит нечто подобное с % гола: 89-93-91-95-93-98 и т.д.
_____________________________________________________________________________
В общем, общую идею я подкинул. Конечно же, цифры все тут я публикую приблизительные. Можете скринить этот пост, распечатать себе.
Да, у меня есть более точная инфа по всем кефам. И она очень близка к фактическим цифрам генератора всола.
Исходя из всего этого для меня не было проблемой рассчитать всякие моментные спецухи, демотивации и т.п.
На этом все, спасибо за внимание! :hello:
очень интересно и познавательно. готов согласиться с таким подходом, но у меня получаются некоторые нестыковки в вопросах не так падения % гола, как его нарастания. я так понимаю для этого нужно или удар, который имеет больший кеф (по логике набольший должен быть у удара с близкой дистанции), или высокое соотношение сил бьющего/вратаря, или благоприятное соотношение тактик.
как это должно работать на практике? вот тут начинаются у меня непонятки.
для примера взял первый матч сезона одной из своих команд - ссылка на матч.
в этом матче есть удары на 27-ой и 35-ой минутах. оба удара с близкой дистанции, оба мимо, оба не со стандартов, тактики команд при обоих ударах идентичны. значит кефы для них одинаковые и решать будут только соотношения сил бьющих и вратаря. как изменилась сила вратаря за этот отрезок времени неизвестно, но думаю, что незначительно. а вот сила бьющих отличалась почти вдвое: на начало матча у Оньянга, который нанес первый удар, было 406, а у Бонголе, которому принадлежит второй удар, 243. исходя из этого, процент должен был упасть. но он вырос с 57 до 86%. почему? что его заставило сделать это?
еще раз подчеркиваю, что этот подход мне очень импонирует, но я хочу, чтобы у меня в голове все увязывалось :-)
Selenid
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Armageddon 27 авг 2018, 18:51
Selenid писал(а):
Armageddon писал(а):Для этого должно быть представление процесса накопления % гола.
Но, товарищ штрафной и другие почему-то даже близко этого не понимают :(
Далее беру под спойлер, так как инфа не для слабонервных.
 % накопления гола
Расмотрим пример как наберется % взятия ворот после такого удара на 1 минуте матча.
Бьющий: сила в матче 350, без спецухи У, его команда играет все в атаку (кеф 1.2), удар из средней дистанции, игрок не страдает демотивацией.
По моим личным наблюдениям 1 квадратик из тактики команды я беру за 10%. А удар из средней дистанции считается с кефом 0.65.
Сила бьющего в момент удара: 350*1.2*0.65=273
Кипер: сила в матче 280, его команда в суперзащите (кеф 1.5), игрок не страдает демотивацией.
Сила кипера в момент удара: 280*1.5=420
Итог: бьющий - 273, кипер - 420.
Далее нужно сделать соотношение: 273/420=0.65. Умножаем на 100. Получаем 65.
Далее нам нужно от 65 отнять текущий % накопления гола, но так как это первый удар в матче, то это будет 0. Т.е. 65 - 0 = 65. Умножаем на 10. И берем квадратный корень.
Получаем: (65*10)^0.5 = 25.5. Именно на столько % накопится гол.
_____________________________________________________________________________
А теперь не берем в учет запас сил, перемещаемся в концовку матча. Все те же исполнители и условия, только у нас текущий % накопления гола был например 95.
Получим такое: ((ABS(65-95)*10)^0.5)*(-1) = -17.3.
Минус 1, потому что 65-95 менее 0. В итоге процент наколения гола после этого удара изменится с 95, на 95-17.3, т.е. 77.7%.
_____________________________________________________________________________
- Исходя из этого, не сложно догадаться, если силу бьющего взять в 2 раза больше, то % накопления гола в 2 раза больше не увеличится =)
- И второй момент: кипер устает меньше полевых, а значит их силы сближаются к концу матча. И чем больше текущий % накопления гола, то тем сложнее он будет набираться дальше. По этому и происходит нечто подобное с % гола: 89-93-91-95-93-98 и т.д.
_____________________________________________________________________________
В общем, общую идею я подкинул. Конечно же, цифры все тут я публикую приблизительные. Можете скринить этот пост, распечатать себе.
Да, у меня есть более точная инфа по всем кефам. И она очень близка к фактическим цифрам генератора всола.
Исходя из всего этого для меня не было проблемой рассчитать всякие моментные спецухи, демотивации и т.п.
На этом все, спасибо за внимание! :hello:
очень интересно и познавательно. готов согласиться с таким подходом, но у меня получаются некоторые нестыковки в вопросах не так падения % гола, как его нарастания. я так понимаю для этого нужно или удар, который имеет больший кеф (по логике набольший должен быть у удара с близкой дистанции), или высокое соотношение сил бьющего/вратаря, или благоприятное соотношение тактик.
как это должно работать на практике? вот тут начинаются у меня непонятки.
для примера взял первый матч сезона одной из своих команд - ссылка на матч.
в этом матче есть удары на 27-ой и 35-ой минутах. оба удара с близкой дистанции, оба мимо, оба не со стандартов, тактики команд при обоих ударах идентичны. значит кефы для них одинаковые и решать будут только соотношения сил бьющих и вратаря. как изменилась сила вратаря за этот отрезок времени неизвестно, но думаю, что незначительно. а вот сила бьющих отличалась почти вдвое: на начало матча у Оньянга, который нанес первый удар, было 406, а у Бонголе, которому принадлежит второй удар, 243. исходя из этого, процент должен был упасть. но он вырос с 57 до 86%. почему? что его заставило сделать это?
еще раз подчеркиваю, что этот подход мне очень импонирует, но я хочу, чтобы у меня в голове все увязывалось :-)
Смотрим удар на 37-й минуте: Бонголе - Гайдушек.
Бонголе: 243 сила в начале матча. Запас сил где-то 90%, атакующая тактика (1.1 кеф), ближняя дистанция (1.0). Получаем: 243*0.9*1.1*1=240.6
Гайдушек: 233*0.92*0.8= 171.5
Соотношение: 240.6/171.5 = 140.3
140.3 - текущий % = 140.3 - 57 = 83.3
Далее (83.3*10)^0.5=+28.9%
Текущий 57 + 29 = 86%.
Да все сошлось, и сейчас все полезут в свои калькуляторы проверять. В этом примере повезло.
Но мы не учли еще пару факторов: и в том числе спецуху У, возможную общую демотивацию команды и возможно некая расслабленность команды после первого забитого гола.

Повторюсь, что данные расчеты приблизительные и даны для общего понимания. :hello:
22 человек отметили этот пост как понравившийся.
Armageddon
Профи
 
Сообщений: 851
Благодарностей: 1555
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:42
Откуда: Киев, Украина
Рейтинг: 500
 
(без команды)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Selenid 27 авг 2018, 19:27
спасибо! теперь я понял, в чем заключалась ошибка в моих рассуждениях :oops:
Selenid
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение PetrWit 28 авг 2018, 09:30
штрафной писал(а):
Petrwit писал(а):
штрафной писал(а):Продолжаем о суперзащите, вот пациент - https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... ...........
Думаю (практически уверен), гости играя "стилем спартаковский", да имея БОльшую "полоску силы" с 4-мя убийцами впереди "У4" перегнули палку:

 Скрытый текст
1) в рекомендуемой АиА формации для стиля игры "спартаковский" позиции LM и RM сместили в более агрессивные (но не для этого стиля игры) позиции LW и RW. Это сразу два косяка тренера гостей!!
2) рекомендуемые АиА позиции LD и RD для стиля игры "спартаковский" сместили в более агрессивные (но не для этого стиля игры) позиции LB и RB. Это уже 4 косяка тренера!!!!
3) Гостям так сильно хотелось победить, что при положительном для них (пока) счёте врубают "все в атаку" (масло масляное). Это пятый грубых косяк тренера гостей!!!!!
4) отсутствует АМ. Это 6-й косяк тренера гостей, но при такой агрессии уже роли играл мало.
Для меня счёт вполне логичный для этого варианта сегодняшних НАСТРОЕК Гены.

PS: чтобы не быть голословным посмотрите, как изменились результаты в этих матчах, когда тренер перестал допускать выше перечисленные косяки для игры стилем "спартаковский". Всего-то перешёл от трёх CF к двум CF , добавив второго DM и включая "все в атаку" только по надобности.
То есть, по вашей версии ...
 Скрытый текст
не смогли преодолеть 96% барьер именно поэтому? В чем выражается "перегибание палки с 4-мя убийцами впереди"?

1. За {sp} гости расплатились штрафами за позиции, в показателях это уже учтено.
2. Это имеет влияние, на то что игроки не смогли превысить 96%?
3. Что вы подразумеваете под "положительным счетом"? Гостей явно не устраивал такой счет, они предполагая лидерство , на правах сильного обязаны навязывать агрессию и доминацию. Диктовать свои условия, а не отсиживаться в обороне.
4. Это имеет какую-то корреляцию с тем что игроки не смогли преодолеть 96% барьер, для взятия ворот?

Петр, я понимаю что вы приводите в пример матчи какого-то тренера, но мне интересен результат данного конкретного матча, а именно - почему гости не смогли забить, а не о сферических конях в вакууме и правильной расстановке игроков для максимального бонуса от позиций при игре {sp} . Другими словами я не вижу взаимосвязи между тем что игроки стоят как-то не так(это уже учтено в отчете) и тем что игроки не смогли распечатать ворота.

5 ударов у гостей выше 90%, и как-то не смогли аккумулировать силу для взятия ворот. Может быть при игре в атаку накопление процентов, каждый определенный промежуток генерации матча, быстрей стремиться к нулю, чем при защитных тактиках? Сидишь в защите, процент взятия ворот меньше падает, чем при атакующих действиях? Но и сама частота атак ниже, иначе сложно объяснить, почему при игре в суперзащите, бывает мало ударов, но они часто результативны, а при игре в агрессию, много ударов, но мало голов, даже при большой разнице в силе и качестве игроков.
Практически в каждом тексте новостей Лиги Акар даёт нам один матч со странным результатом и пояснением в двух словах причины такого счёта в матче. Надо просто додумывать далее сами, не разжёвывать же всю работу Гены. Приведу примеры.
Например, о тактике "все в атаку":
 Скрытый текст
"Что-то НЕОБЪЯСНИМОЕ сотворил (читай: "ОТМОЧИЛ" Pw) тренер английской команды, успешно сыгравший в гостях. Англичане были настолько уверены в своем превосходстве, что, похоже, совсем не ожидали от Шахтера сопротивления. Украинцы же супернастроились и самого начала матча обрушили град атак на ворота соперника, забив первый гол на 28-ой минуте. На второй тайм англичане, для которых пока что ничего страшного не случилось, вышли с тактикой... все в атаку(!), за что сразу же получили второй гол, счет после которого начал устраивать гостей. Шахтер после второго гола сыграл осторожно, но все же не сидел весь тайм в глухой обороне - это привело к тому, что команды еще по разу обменялись голами. Наверное, проигрывая 1:2, англичане могли попробовать зацепиться хотя бы за дополнительные таймы, но, как я уже говорил, тактика на протяжении всего сегодняшнего матча у них была неосмотрительно безрассудной. (Akar)"
Вот этот матч https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... 084&beta=0.

Куда яснее ещё объяснять?
Или в этом матче о роли вратаря:
 Скрытый текст
"Еще бы - хозяева не только неожиданно для себя потеряли три очка, но и уступили первое место в турнирной таблице. Виной тому ну очень слабый вратарь хозяев и очень сильный вратарь гостей. Отсутствие замен тоже никак не помогло Содиграфу в попытках переломить неудачно складывающийся ход матча. (Akar)"
для этого матча https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch. ... _id=137362

Потому работа/оценка и результат Гены мне достаточно понятны в каждом матче. Если я иду в своих матчах на ничью или победу, то с большой вероятность (%) этот результат получаю. Другое дело, что надо иметь под рукой ВЕСЬ набор инструментов, чтобы этот нужный результат получить. Об этом надо думать, а не о "полоске сили".

И ещё момент. Почему многие здесь в обсуждении упускают из виду тот факт, что играя весь матч тактикой "атакующая" (тем более "все в атаку") силы игроков не бесконечны. Иссякают и с огромной скоростью, по сравнению с соперником, который сидит в суперзаще, но впереди у себя держит пару-тройку "убийц"...
Когда-то давно я много играл с компьютером в одном симуляторе и видел как тают быстро силы моих игроков (тем более убитых усталостью) ... Вы думаете АиА это не учитывают в софте?...
Без обид, но это азы для меня, учитывать простые вещи, при подготовки к любому матчу и высчитать % максимально возможного результата от сегодняшнего Гены. Вот почему я за то, чтобы Гену продолжали совершенствовать, а не разрабатывать контрактную систему, которая может убить (выплеснуть ребёнка) проект.
:hello:
PetrWit
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение 2smart4you 28 авг 2018, 10:00
Какая же космическая разница между постами Petrwit и Armageddon.
Все просто: один мечтатель, фантазер и ... поэт, а второй "скучный" практик {smirk}
8 человек отметили этот пост как понравившийся.
2smart4you
 
 
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение Юфан 28 авг 2018, 12:24
Это хорошо, когда получаешь то что хочешь. Но я не сказал бы что все так однозначно.
Почему сильный вратарь имеет огромное влияние на результат? Такого просто не должно быть.
Почему в суперзащите команда более слабая выигрывает у более сильной? Как она вообще умудряется бить поворотам, не говоря уже о том, что бы доходить до них? Тут на мой взгляд дисбаланс в пользу бедных.Играя в защите силы разве не тратятся?
Банально но на результат влияет противостояние бьющего и вратаря. А комбинационный футбол? Не всегда вратарь может успеть защитить ворота, много мячей забиваются в пустые. Это вообще не реализовано.
И как я понимаю заглушки не дают достичь нужного результата в начале игры, а в конце у слабого больше сил :) Как то все не нормально в королевстве кривых зеркал.
Полоски силы, полоски силы...Это не просто полоски а сила игроков, т.е. То есть если команда сильнее по этим полоскам, значит сильнее все игроки. И вот эти все сильные игроки на результат не имеют влияния, потому что играют все в атаку или атакующий футбол. Все это подразумевает владение мячом. Нужно суперзащиту играть имея более сильный состав? Почему в таком случае нужно обязательно пропускать?
Для победы раньше над более сильным клубом нужно было несколько условий (супер, домбонус, форма) Сейчас нужно состав болле близкий к оптимальному и суперзащиту поставить.И это называется тренерское мастерство. Зато объяснений много вратарь, нападающий, все в атаку, не та позиция при определенном стиле. Бред все это. Где ж ты старый добрый ВСОЛ. Это так монолог. Для себя больше писал. ВСОЛ стал вот тем самым Королевством кривых зеркал.
3 человек отметили этот пост как понравившийся.
Ушёл в монастырь...
Аватара пользователя
Юфан
Эксперт
 
Сообщений: 9230
Благодарностей: 2236
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 02:17
Откуда: Кириши, Россия
Рейтинг: 601
 
Мидлсбро (Мидлсбро, Англия)
Авай (Флорианаполис, Бразилия)
Сим Дарби (Куала Лумпур, Малайзия)
Кокле (Пенономе, Панама)
 

Re: Скажите мне - зачем Лиге такие матчи?
Сообщение штрафной 28 авг 2018, 12:38
Armageddon писал(а):Для этого должно быть представление процесса накопления % гола.
Но, товарищ штрафной и другие почему-то даже близко этого не понимают :(
Далее беру под спойлер, так как инфа не для слабонервных.
Спасибо конечно за цифры, хотелось бы понять, каким образом из СЗ накапливается % и почему он не падает, как при атаке? Точнее падает, но не значительно и редко. Хотя теоретически, если учитывать коф -1.4, он вообще не должен копиться, но полно матчей, где в СЗ он успешно копиться, хотя бы в тех матчах, которые я выше привел. Или для защиты и атаки разные модели? Или при СЗ гена дает поднимать процент только сильнейшим игрокам, а не всем подряд, как при атаке? Это должно иметь какое-то объяснение.

Вообще странно смотрится, когда какой-то слабый игрок, даже защитник, каким то чудом как-раз попадает на пик накопления % и забивает гол. Но тут уже скорее другой аспект гены, каким образом рассчитываются игровые моменты и каким образом гена подбирает участников для момента.

Добавлено спустя 18 минут 15 секунд:
Petrwit писал(а):Куда яснее ещё объяснять?
Я не вижу смысла комментировать воду. Любой может точно такой же анализ матча дать глядя на отчет, нулевая ценность для понимания ПОЧЕМУ так произошло. Вы же даете анализ СЛЕДСТВИЮ, притягивая за уши аргументы, которые имеют крайне косвенное отношение к ПРИЧИНЕ. Из этого делаю вывод, что у вас нет понимания причины, как и у меня. Есть лишь частичное понимание, на уровне интуиции, а хотелось бы знать.
И ещё момент. Почему многие здесь в обсуждении упускают из виду тот факт, что играя весь матч тактикой "атакующая" (тем более "все в атаку") силы игроков не бесконечны. Иссякают и с огромной скоростью, по сравнению с соперником, который сидит в суперзаще, но впереди у себя держит пару-тройку "убийц"...
Я это не упускаю из виду, в отчете есть цифры усталости. Я не вижу там, что "силы иссякают с огромной скоростью". Обычно эти цифры в районе 60%-70%, что у постоянно атакующих, что у постоянно защищающихся(у киперов чуть повыше) или по вашему оборона не требует затрат сил? Откройте сами несколько отчетов своих команд и посмотрите. Редко где вы увидите, цифры усталости ниже 60%.
Без обид, но это азы для меня, учитывать простые вещи, при подготовки к любому матчу и высчитать % максимально возможного результата от сегодняшнего Гены.
Петр, без обид, но откуда вы знаете что там сегодня внутри гены? Вам Акар листинги кода генератора высылает на почту? Или вы строите свои убеждения понимания игры на своих предположениях?
штрафной
 
 
 

Пред.След.

Вернуться в О Лиге